0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло rolf gt 5w 40

Масло ROLF GT 5W40 SN/CF

Масло вне зоны риска

ROLF GT 5W40 SN/CF – это современное моторное масло с легкой текучестью, стабильностью характеристик, по доступной цене, а еще у него минимален риск встретить подделку. Именно последний пункт ставит его на порядок выше других смазок в этой ценовой категории. Ведь подделки моторных масел – настоящий бич нашего времени.

Описание продукта

Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.

Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.

У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.

Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.

Область применения

Масло моторное ROLF GT 5W-40 – смазывающая жидкость с достаточно универсальной областью применения. Может применяться в любых автомобилях, преимущественно легковых. И в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, в том числе тех, что оснащены турбонаддувом. Рекомендуется к применению в транспортных средствах производства Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше, Опель и в любых других, при наличии соответствующих спецификаций.

Также этот продукт может применяться в широком диапазоне условий эксплуатации и при разных стилях езды. Оптимально для городских условий и городского режима езды старт-стоп, с частыми остановками на светофорах, со стоянием в пробках, с последующим пуском, который изнашивает двигатель. Будет масло хорошо и за городом, на трассе. Может применяться в разных регионах и климатических зонах мира.

Детальный обзор моторного масла ROLF 5W-40

Рольф 5W-40 – высокотехнологичное масло для современных автомобилей. Обладает стабильными и устойчивыми характеристиками в плане вязкости и текучести. Продукт имеет оптимальное соотношение цены и качества в сравнении с конкурентами. Производится немецкой компанией Rolf Lubricants. За многие годы данная смазка зарекомендовала себя с лучшей стороны. В этом можно убедиться, согласно положительным отзывам реальных автомобилистов, а также успешным результатам испытаний на тестовом полигоне, а также в лабораторных условиях. Модель масла Rolf 5W-40 изготовлена на полноценной синтетической основе, в которой преобладает удачная комбинация масел высокого качества, наделенных современными присадками.

Моющие и вязкостные характеристики обеспечивают защиту двигателя от чрезмерного износа, перегрева и сухого трения деталей. Производитель гарантирует бесперебойный запуск двигателя в морозную погоду, а также оптимальное масляное давление в жаркую погоду. Масло от компании Rolf примечательно тем, что образует прочную масляную пленку, которая равномерно обволакивает детали для их плавной и бесшумной работы. Масло быстро прокачивается в двигатель при запуске, а также во время многочасовой работы ДВС. Эффективность свойств масла Rolf такова, что детали мотора максимально защищены от внешних и внутренних воздействий на протяжении всего межсервисного интервала.

Rolf 5W-40 обладает мощными чистящими способностями, которые способствуют защите ДВС от образования коррозии и любых отложений, включая старые и новые продукты износа. Таким образом, обеспечивается тихая и бесперебойная работа силового агрегата. Вместе с тем, масло обладает диспергирующими и солюбилизирующими свойствами – это означает способность масла растворять и удерживать в себе частицы сажи, чтобы она не засоряла фильтры и клапана. Несмотря на это, масло не густеет и остается таким же вязким, как и при первоначальной заливке.

Отметим устойчивость масла Рольф 5W-40 к окислительным процессам, а также негативному воздействию экстремально низких и высоких температур окружающей среды. За счет устойчивых характеристик производитель гарантирует длительный интервал замены масла, которое в полной мере раскрывает потенциал ДВС вплоть до следующей замены масла.

Тест масла Rolf 5W-40

Назначение

Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.

Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5W-40
  • Плотность при 15 гр. – 857 кг/куб. м
  • Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,3 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 172
  • Щелочной показатель – 10,0 мг КОН/г
  • Сульфатная зольность – 1,2%
  • Температура вспышки/застывания – 235/минус 40 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт от Ассоциации автомобильных инженеров, разделенный на три категории в зависимости от сезонности:

  1. Зимняя – содержит маркировку с буквой W (Winter) и имеет шесть уровней вязкости: от 0W до 25W.
  2. Летняя – маркируется вязкостным числом в виде 20 (до 60). Всего предусмотрено пять уровней вязкости.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международную маркировку с двойным символом: к примеру, SAE 15W-30.
Читать еще:  Масло в 2107 инжектор

API – стандарт Института нефти США, весьма распространенный в мировой практике. Делится на две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и коммерческих авто с бензиновыми четырехтактными ДВС. В этой категории предусмотрено десять классов с обозначением в виде буквы латинского алфавита. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Таким образом, самым технологичным маслом в этой категории является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых машин, строительного и сельскохозяйственного транспорта с дизельными двигателями. В этой категории представлено одиннадцать классов с таким же латинским обозначением, как у Service (S). Самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Обозначение универсальных масел по API представлено в виде двойной маркировки через дробь – например, SG/CD. Наличие отметки API на канистре еще не подтверждает соответствие этому стандарту. Для этого необходим действующий сертификат.

ILSAC – стандарт Международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, предназначенный для этих стран. Разделен на классы GF от 1 до 5. Рассмотрим их более детально (за исключением GF-6, который сейчас находится на стадии разработки):

  1. GF-1 – является устаревшим. Соответствует классу API SH и имеет следующие классы вязкости: 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
  2. GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ и имеет дополнительные классы вязкости 0W-20/5W-20 (в дополнении к классам от Gf-1).
  3. GF-3 – вступил в силу в 2001 году, соответствует классу API SL и имеет лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с ILSAC CF-3 и API SL.
  4. GF-4 – действует с 2004 года, соответствует классу API SM и наделен энергосберегающими характеристиками. Поддерживает классы вязкости: 10W-30, 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 0W-30. По сравнению с GF-3 обладает лучшими показателями устойчивости к окислению и образованию отложений. Обладает лучшими моющими свойствами и совместим с каталитическими нейтрализаторами.
  5. GF-5 – вступил в силу в 2010 году, совместим с классификацией API SM, а также с эластомерами и каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых моторов). Меньше испаряется, обладает моющими характеристиками, а также защищает турбированные и атмосферные моторы от отложений.

С учетом вышеперечисленного выделим основные особенности стандарта ILSAC:

  1. Улучшенные энергосберегающие характеристики
  2. Широкая степень действия противоизносных свойств и защита от отложений
  3. Повышенная совместимость с системами снижения токсичности отработанных газов (каталитические нейтрализаторы, актуальные для бензиновых ДВС).

АСЕА – европейская классификация, распространенная в мировой практике. Включает в себя несколько категорий:

  • А/В: для автомобилей легкового и LCV-классов, оборудованных бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
  • А1/В1: для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей разных классов (легковые и LCV). Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие и маловязкие свойства.
  • А3/В3: для легковых и коммерческих авто с более экологичными бензиновыми и дизельными ДВС. Масло с такой маркировкой имеет длительный межсервисный интервал, возможность круглогодичного использования, а также подходит для тяжелых нагрузок.
  • А3/В4: для дизелей с непосредственным топливным впрыском. Масло с такой маркировкой соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
  • А5/В5: подходит для бензиновых и дизельных моторов автомобилей класса LCV и легковых машин. Масло с такой маркировкой рассчитано на длительный межсервисный интервал. Обладает маловязкими и энергосберегающими характеристиками.
  • С: для более экономичных дизельных и бензиновых двигателей.
  • Е: для высокооборотистых дизелей, рассчитанных на повышенные нагрузки (только грузовики и коммерческие авто с высокой грузоподъемностью).

Далее обратим внимание на спецификации и допуски для масла Rolf 5W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В4
  • Фольксваген 502.00/505.00
  • МВ 229.3; 229.5
  • RN 0700/0710
  • Порше А40
  • Опель А/В
  • JASO MA2.

Форма и объем выпуска

  • 322234 – 1 л
  • 4260429110018 – 1 л
  • 32229 – 4 л
  • 4260429110131 – 4 л
  • 4260429110148 – 4 л
  • 322456 – 20 л
  • 322299 – 60 л
  • 322263 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если масло стоит дешевле на 10-20% рекомендованной цены, то с высокой вероятностью оно является поддельным. Такая жидкость продается в мелких магазинах или у перекупов в интернете, которые не имеют никакой ответственности и могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. В крупных магазинах вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, который наверняка будет продавать подделку по той цене, что и оригинал – чтобы не вызывать подозрений. И все же, вероятность подделки в крупных специализированных центрах является минимальной.
  • Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика (или металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Также обратим внимание на гладкую поверхность и гладкие края. Подделка наоборот имеет неоднородный пластик и не переливается на свету, а также обладает неровной шкалой разметки уровня масла или вовсе цветными метками вместо литья.
  • Далее обратим внимание на этикетку, под которой не должно быть пузырей. Этикетка наносится ровно. Информация о продукте имеет четкий и однородный шрифт без орфографических ошибок. Качество полиграфии – без блеклых и размытых изображений. У подделки цвета могут быть без градиентов и перехода цветов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Дата изготовления масла должна быть раньше, чем изготовлена канистра. Штамп с датой – отчетливый и без потертостей. Оригинал имеет информацию о сроке годности и номере партии.

Рассмотрим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломается при открывании. Заменителем стопорного кольца может быть обычный клей (в случае с подделкой), однако со временем из-за него масло может вытекать – например, если канистру перевернуть вверх дном. В целом, мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея для этого ни желания, ни производственных возможностей. Например, у подделки рельеф ребер крышки более узкий, чем у оригинала. Кроме того, еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  2. Штрихкод или логотип производителя, который наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца – таким образом, чтобы после открытия крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки. Совместить их обратно в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету и имеет свойство саморазрушаться (т. е. символы исчезают) после открытия крышки.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодную погоду. Поддельное масло имеет свойство замерзать, из-за чего мотор невозможно запустить даже при не очень низкой температуре. Более того, после замерзания масла детали двигателя начинают испытывать сухое трение, перегреваются и изнашиваются раньше времени. Велика вероятность расплавления деталей под воздействием экстремально высокой температуры.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки – возникает по нескольким причинам: во-первых, подделка не соответствует ни одному из параметров, указанных на этикетке изделия. Во-вторых, у такого масла высокая испаряемость и летучесть, а также повышенная угарность и склонность к образованию продуктов износа. Из-за них двигатель может выйти из строя и понадобится капитальный ремонт.
Читать еще:  Как менять масло в гидроусилителе руля

Заключение

Rolf 5W-40 – пример качественного синтетического масла для современных транспортных средств нового поколения. В данной смазке используется высокотехнологичная базовая основа с сильнодействующими присадками, которых хватает на весь период до следующей замены масла. Оригинальный продукт Rolf выпускают в Германии в соответствии с последними экологическими требованиями и нормами. Масло компании Рольф прошло комплекс испытаний в лабораторных условиях, а также на тестовом полигоне, что позволило получить допуски от известных автопроизводителей премиум-класса.

Преимущества

  1. Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
  2. Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
  3. Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
  4. Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
  5. Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
  7. Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
  8. Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.

Недостатки

  • Масло склонно к большему выгоранию, чем обещает производитель
  • Недостаточно высокие очистительные способности по сравнению с другими зарубежными аналогами
  • Неспособность масла справиться с нагаром и испаряемостью в трудных условиях (например, высокая грузоподъемность или езда по бездорожью).

Сравнительный тест масел ROLF 5W-40 и AKKORA 5W-40

ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л — 4,57
Всего известно о 28 отзывах о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л?

Из 11 источников мы собрали 28 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Отзывы про ROLF GT 5W-40 SN/CF 4 л

Достоинства:
не приходится доливать

Недостатки:
крышка у канистры неудобная

Комментарий:
По моим ощущениям от машины — рольф 5w масло неплохое. Двигатель звук не изменил и раньше стабильно с другим маслом брала литровую канистру для долива. Тут она осталась нетронутой

Комментарий:
пользуюсь таким уже год, двигатель стал работать легче. С учетом его цены — отлично, получше остальных будет, а я пробовал многие. Видел как его советуют в автосервисах, зря раньше отказывался.

Достоинства:
Доступная цена, качество

Комментарий:
Качественное, оригинальное масло, пользуюсь около года. Хороший пуск двигателя, даже в мороз. Двигатель работает тише, машина стала как-то резвее, исчезли шумы. Масло очень долго остаётся чистым в двигателе. Достойный продукт по доступной цене.

Достоинства:
двигатель стал запускаться легче, масло по доступной цене

Недостатки:
еще не обнаружил

Комментарий:
Недавно перевел свою Мазду на синтетическое моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Это масло отлично подходит для высокооборотных двигателей. Двигатель, действительно, стал запускаться легче и работать немного тише. Посмотрю как будет зимой. пока всем доволен.

Комментарий:
На мой взгляд, неплохое масло. Один из лучших на сегодняшний день вариантов цена/качество. Начал им пользоваться с полгода назад, по совету знакомого и пока всё устраивает. Движок с ним работает стабильно, машина зимой заводится без капризов. Меняю его уже третий раз. Где-то каждые 8-9 тыс км. Масло очень неплохо моет двигатель. Не угорает совсем. Раньше тот же ELF у меня угорал где-то 500 мл на 2000 км.

Достоинства:
Цена. Хорошие присадки

Недостатки:
Не везде есть в продаже

Комментарий:
Rolf 5w40 пользуюсь около года. до этого пользовалась зиком и шеллом. На сервисе заметили, что стал образовываться нагар под заливной крышкой. Посоветовалась с ребятами в сервисе, предложили попробовать это масло, сказали хорошие моющие присадки. Действительно нагар потихонечку ушёл, обошлось без промывки двигателя. В целом машина работает отлично, никаких проблем не заметила. Читала на форумах что это масло выгорает. Сама с такой проблемой не сталкивалась, меняла масло на 7 тысячах. Машина Kia Optima седан.

Комментарий:
Уже не первый раз покупаю именно масло Rolf. Ничего плохого о качестве сказать не могу, да и цена приятно радует. Как по мне так даже звук мотора с этим маслом как-то приятнее стал, мягче что-ли.

Комментарий:
Перешла на это масло, потому что его отлично хватает от замены до замены (масло совсем не угорает!). У меня VW Passat, мне посоветовали это масло в автосервисе, когда меняла масло, Говорят, что в жестяной таре масло не подделывают вовсе. Это важно, так как подделок пруд пруди у известных брендов в пластике. Теперь пользуюсь только им.

Достоинства:
Экономно в использовании

Комментарий:
Порекомендовали нам это масло наши друзья, мы доверяя им — без сомнения взяли его и не пожалели. Соответствует своей стоимости, совершенно не угорает при использовании, при этом и двигатель работает без нагара, претензий никаких нет, осталась довольна выбором.

Недостатки:
не везде можно купить

Достоинства:
Качество, цена, доступность.

Недостатки:
Придраться даже не к чему, ни каких косяков не заметил.

Комментарий:
Посоветовал один знакомый масло Rolf у меня возникли вопросы, а почему именно это? Использует он его уже давно и очень весомо улучшилась работа двигателя. Ну и я решил протестировать его. В общем залил, поездил. Заметил то, что движок стал работать тише и сама работа оборотов стала ровная. Я даже не думал, что такой серьезный эффект будет. Сразу ощущается качество масла и активных моющих посадок. В целом масло мне понравилось, теперь думаю на него переходить полностью.

Достоинства:
100-процентная оригинальность (упаковку нереально подделать), хорошая цена, свойства — то что надо

Комментарий:
Заливаю это масло в свой автомобиль уже не первый раз, с ним авто ведёт себя как надо и в жару и в мороз. К тому же цена у данного продукта вполне адекватная. Ещё нравится оригинальная упаковка, которую трудно подделать, соответственно в самом масле я тоже уверен, что это не контрафакт.

Комментарий:
Мой Логан достаточно капризен к маслу. Решил попробовать это масло. Бренд немецкий, стандарты качества должны быть выдержаны. Залил. Пока все нормально. Зачем платить за более именитые аналоги?

Достоинства:
Всесезонное. Качество. Цена.

Комментарий:
Прекрасное моторное масло при круглогодичном использовании автомобиля с турбированным двигателем. После покупки авто сразу заменил старое на Rolf 5w-40, так как это недорогой вариант сочетающий лучшие характеристики смазочных материалов. Езжу на нем уже 7 месяцев, ни разу не доливал. Видимых изменений по цвету и вязкости не вижу. Думаю, сделать замену на такое же следующей весной.

Читать еще:  G drive масло отзывы

Недостатки:
а разве непонятно?

Комментарий:
Обнинский розлив масла без допусков автопроизводителей. льёте на свой страх и риск.

Комментарий:
Пользуюсь только этим маслом. До этого пару раз натыкался на подделки Мобила и Кастрола. Рольф пока не поделываю. Да и тара надежная. Заливаю в свой Пассат, Ваговские допуски у масла есть. По качеству полностью соответствует своей стоимости — достойная синтетика. Двигатель работает без нагара. Все хорошо, смело рекомендую.

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Масло это залили мне в конце декабря, знакомые его рекомендовал, пока претензий нет, не смотря на сильные морозы движок работает отлично. По сути обычное моторное масло, многие о нем хорошо отзываются, а мне главное чтобы работала машина отлично и не подводила. Найти масло было не сложно, оно есть и в магазинах и на многих станциях тех обслуживания.

Достоинства:
Проехал 3 т. км, доволен, масло сохранил прозрачность, цвет немного изменился (потемнел на тон), нормально, вязкость не изменилась

Достоинства:
Приемлемая цена, жестяная тара

Комментарий:
После очередной плановой замены масла (Мобил 1) очень сильно увеличился его расход, приходилось часто доливать. Может подделку купила. По совету друзей решила попробовать ROLF. Очень порадовала жестяная тара в которой продается масло, подделать сложнее, чем пластик обычный. Двигатель после замены стал работать лучше, стала шустрее машина и заметнее тише. И в морозы прекрасно заводилась даже без прогрева. Теперь спокойно езжу от замены до замены (меняю каждые 10 тыс). Ну и цена не высокая (по сравнению с тем что ранее покупали), а качество на высоте. Смело рекомендую!

Достоинства:
качество, улучшает работу мотора

Комментарий:
Неплохое синтетическое масло. В металлической таре, подделок нет. Мотор с ним стал работать тише. Масложора нет. До этого на Кастроле был масложор примерно 500мл на 1000 км. Думаю, его же залить отцу.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Rolf GT 5W-40

Отзывы о моторном масле Rolf GT 5W-40

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о немецком моторном масле Rolf GT 5W-40. Подборка основана на реальном опыте использования Рольф 5w40 владельцами автомобилей разных марок. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев. После модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы автовладельцев о масле Rolf GT 5W-40 (Рольф 5w40)

Александр, Тойота Камри

Недавно передо мной возникла проблема того, что нужно было менять масло. Перепробовал уже достаточно много разных вариантов, но пока подобрать подходящее не мог. Друг посоветовал моторное масло Rolf GT 5W-40. Качеством я остался доволен. Да и цена порадовала.

Покупал в специализированном магазине, поэтому точно уверен, что не попал на подделку. Такую тару, ко всему прочему, практически невозможно подделать. Были некоторые неудобства при заливе, но с большинством марок так происходит. Просто заливная система не слишком подходит под мою машину.

В целом, все хорошо работает. Двигатель заводится сразу, работа его почти бесшумная. Только расход большой, но это не проблема, поскольку стоимость его невысокая.

Олег, Daewoo Lanos

В связи с подорожанием ГСМ пришлось искать и более дешевую заправку для двига. Под руку подвернулось масло Rolf 5W-40, которое стоило около 600 рублей за 2 литра. Сейчас это совсем недорого.

Сразу хочу отметить то, что обещанное производство Германии является фактически обманным. Даже на упаковке, просто мелким шрифтом, написано, что масло производят в России. На самом деле, Рольф 5w 40 мало чем отличается от многих других.

Работа двигателя практически никак не изменилась. Он все так же продолжал немного шуметь. При разборе на стенках были видны следы накипи и окисления. Расход довольно-таки большой. Приходится часто доливать. По крайней мере, что утешает – за такие деньги не самый худший вариант.

Денис, Volkswagen Golf

Впервые решил воспользоваться маслом Rolf GT 5W-40. До этого брал другие номиналы этой фирмы. Но как-то все не мог найти такого расходника, который бы меня устроил во всем. Совершенно случайно в магазине наткнулся на Rolf 5W-40 по акции. Решил взять, попробовать.

Сразу порадовало, что тара металлическая. В ней масло дольше сохраняется, да и хранить лучше. При заливе особых проблем не было. Разлилось всего пару капель, если сравнивать с канистрами других производителей.

Двигатель заработал ровно. Расход снизился приблизительно на литр. Но и это порадовало, ведь теперь не нужно его все время доливать или полностью менять. При сливе отработка была темного цвета, но это потому, что оно реально очищает двигатель от всяких шлаков. Приобретением я полностью доволен.

Алексей, Ауди А6

Покупал синтетическое масло Ролф 5W40 изначально исходя из того, что автомобиль у меня немецкий, ну и масло стало быть, лучше заливать немецкое. Нельзя и упомянуть о цене, которая очень доступная, что меня и прельстило.

Как выяснилось позже, немецкого в Ролф одно лишь название и флажок на банке. Производят его в городе Обнинск, и одному Богу известно из чего и по каким технологиям. После второго месяца использования начал замечать, что машина коптит.

Механики посоветовали сменить масло. После замены на Лукойл (хоть тоже не лучший вариант) и машина стала вести себя адекватнее, и выхлоп чистый. В общем если не хотите убить двигатель, то однозначно не стоит заливать себе Ролф 5W40!

Давно пользуюсь синтетикой Rolf GT 5W-40. Поскольку покупаю только в специализированных магазинах, а не на авторынке, то вполне уверен, что не подделка. Цена полностью соответствует качеству. Заливать легко.

Масло хоть и небольшой вязкости, но проливается мало. Главное – не спешить. Расход не слишком высокий. Доливаю только по мере необходимости, когда его уже реально мало остается.

Порадовало то, что зимой при любой температуре двигатель заводится практически сразу же. Не нужно стоять и долго прогревать машину. Очень экономит время и нервы.

При разборке двигатель без следов окисления и отложений «отходов производства». Работает почти что бесшумно. Никакого неприятного запаха тоже нет.

До этого все время заливал Мобил, хотя он тоже оставляет желать лучшего. Но в этот раз решил попробовать что-то новенькое, залил Rolf GT 5W-40. Поскольку машина довольно старая, то и масло нужно качественное.

В свое время всегда боялся, что попадусь на подделку от Мобила. Но даже его подделка была бы еще не так плоха, как такой оригинал от Рольфа. При заливе заметил, что масло всплывает наверх какими-то каплями. Получается, что весь жир поднимается, а вода остается внизу.

Поэтому, кроме как водной бадягой, этот расходник назвать не могу. Как он в ходу даже не успел понять, поскольку моего терпения хватило только на один залив. Не рекомендовал бы покупать это недоразумение, кто действительно дорожит своим автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×