567 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков газель 4216

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Внимание.

В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

  • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
  • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
  • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
  • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Если у вас остались вопросы или если вы хотите исправить и дополнить статью — пишите комментарии.

Стук двигателя ГАЗель Бизнес ЗМЗ 4026 (4216).

Усем привет, кому скучно!))).
Хочу описать недавно произошедший случай у нас в сервисе, с легким коммерческим автомобилем нашего корпоративного клиента, случившийся совершенно неожиданно и по началу удивившего нас всех)).
Так вот о чем речь: не сильно старый, но сильно потрепанный автомобиль, который используется как разгонно – рабочий транспорт, под разными водителями. Что собственно подразумевает и соответствующее отношение к автомобилю.
Компания – собственник указанного автомобиля занимается эксплуатационным обслуживанием электросетей и освещением улиц нашего родного города Москвы. И если вы замечали на улицах стоящие возле опор электропередач или мачт освещения автомобили с разложенными лестницами – подъемниками с человеком наверху, меняющем лампочки – то это как раз мог быть тот автомобиль, о котором и идет речь. Соответственно, пока электрик наверху неторопливо делает свое дело, что делает водитель? Ну естессно, спит))). А если на улице не лето, то двигатель тихо урчит на холостых оборотах, передавая свое тепло салонному отопителю. И так практически каждый день, совершая короткие перебежки от опоры к опоре, мотор не испытывает никаких серьезных нагрузок, нарабатывая “спокойные” моточасы стоя на месте.

Читать еще:  Сделать масло для кутикулы в домашних условиях

Ну а теперь, собственно, к самой сути проблемы.
После очередного “тарана” каким-то подслеповатым лихачем, не заметившим ни стоящий в левом ряду на МКАДе транспорт ни предупреждающие о помехе инфощиты, ГАЗель доползает до сервиса и встает на ремонт в кузовной цех. Повреждения не на столько серьезны, что бы как то повлиять на работу двигателя, но, совмещая кузовную неприятность и возможность одновременно провести сервисное обслуживание, параллельно выполняются операции по профилактике и Т.О.
После замены масла, фильтров, замены свечей и контрольного подключения компьютера для проверки наличия в памяти ошибок и параметров двигателя автомобиль собрали и подготовили к выдаче. Мотор работал шумновато, но для 402-й серии вполне приемлемо.
Приехавший забирать машину водитель подписал документы, забрал ключи и ушел прогревать мотор. Для проверки инергично газанув несколько раз вылез из кабины и замер в позе гончей, почуявшей дичь и вытянув уши))).
На самом деле, было от чего напрячься. Звуки из-под капота от работающего двигателя явно говорили о том, что внутри не все в порядке. Глухой гулкий стук совпадал с частотой вращения коленвала, но исходил не от “низа” мотора, и не от верхней его части.
Для проверки открыли пластиковую верхнюю (клапанную) крышку, проверили состояние и установку тяг привода клапанов, оснащенных гидрокомпенсаторами; проверили работу каждого компенсатора и коромысла клапана.
Вывернув свечи, внимательно осмотрели, насколько позволяла миниатюрная видеокамера, введенная через свечное отверстие внутрь цилиндра, состояние донышков поршней на наличие набоев и посторонних предметов, попавших внутрь – явных следов набоев и посторонних предметов обнаружено небыло. Отметили только большое количество нагара на стенках камеры сгорания и поршнях.
По характеру звука и примерному расположению его источника, определили, что все происходит в районе 1-го (и возможно, 2-го) цилиндра. Вспоминая конструкцию моторов 402-го семейства, конструктивным решением привода клапанного механизма которых является нижнее расположение распредвала, приводимого во вращение от коленчатого вала через текстолитовую шестерню, приходим к выводу, что текстолитовое “тело” шестерни начало “гулять” на стальной ступице (т.е. на сердечнике-основании), что на всех старых версиях двигателей 402-го ряда приводило к появлению звуков, которые часто путали со стуком коленчатого вала. В принципе, звук похожий.
Принято решение снять переднюю крышку двигателя, закрывающую приводные шестерни и поддон (конструктивно поддон прикручивается через шпильки, ввернутые в переднюю крышку, и для того, что бы переднюю крышку снять, нужно либо снять поддон (по “правильному”) или вывернуть 4 шпильки из крышки); а так же для правильной центровки сальника коленвала и избежания течи из под прокладки поддона (а она остается торчать, как “язык”, при снятии крышки без поддона), после установки крышки на место, заодно проверить состояние вкладышей коленчатого вала.

Сняли поддон, сняли переднюю крышку. Шестерня визуально не имела следов “расслоения” между текстолитом и стальным основанием; при попытке “покачать” вперед/назад люфта и ненужных перемещений не обнаружено. Да и вкладыши оказались идеально-неизношенными. Загадка, однако)).

Явных следов довольно неприятного и достаточно сильного стука обнаружено небыло. Принято решение снять двигатель с автомобиля и полностью разобрать.
Двигатель сняли, аккуратно слили новое масло в чистую емкость, установили на специальный стенд.
Разобрав полностью на составляющие, начинаем внимательный осмотр и изучение всех деталей двигателя.
Итого, что мы имеем:
Осмотр и проверка шестерни привода распредвала дало отрицательный результат – причина стука не в ней.
Распредвал не имеет следов сильного износа, шейки и кулачки не повреждены.
Посадочное место распредвала в блоке не имеет привычных для предыдущих версий этого двигателя втулок с оловянно-свинцовым рабочим слоем – в этой модели посадка распредвала проточена в материале блока цилиндров при его изготовлении; явных следов износа нет, заметна только небольшая несоосность отверстий, судя по следам трения на стенках рабочей поверхности – на последней и средней “втулках” пятно контакта заметно только с одной стороны, причем противоположной нагрузке на распредвал. Скорее всего геометрия блока немного нарушена, либо при изготовлении (проточке) посадочного места под распредвал возникла некритичная несоосность, но явно причиной стука это быть не может.
Стаканчики толкателей тоже без претензий, как и штанги толкателей.

Снимаем коллектора с головки блока, отмечаем огромное количество нагара под седлами впускных клапанов, а на 1-м и 4-м цилиндрах сечение канала впускного клапана практически наполовину перекрыто нагаром.

Рассухариваем и снимаем клапана. С учетом того, что держим в руках детали отечественного производства (“совкопрома”), небольшая неровность стержней клапанов (проверяемых в патроне токарного станка) навевает мысли на их замену.
Сальники клапанов, т.е. маслосъемные колпачки, в полностью “убитом” и задубевшем состоянии.
Состояние поршней и поршневых колец без нареканий, как и стенок цилиндров.
Масляный насос в норме.

Очень много нагара отмечено и в каналах впуска перед клапанами (под седлами клапанов) и в самих камерах сгорания.
Ну вот и, кажется, определена причина “банкета” – “отлепив” от головки блока цилиндров прилипшую к ней прокладку, обратили внимание на то, что конструктивно донышки поршней в положении ВМТ чуть выступают над поверхностью привалочной плоскости ГБЦ. А напротив них, на самой головке блока, слой нагара настолько толстый, что повторяет по форме край донышка поршня и имеет следы прямого физического контакта с ним. И при внимательном осмотре поршня и головки 1-го цилиндра замечаем, что нагар на головке не только имеет следы контакта с поршнем, а даже отпечаток (рисунок) концентрических колец, оставленных резцом станка на поверхности металла поршня при его изготовлении.

Читать еще:  Масло мобил 1 синтетика

Вот похоже и причина.
Пока двигатель работал спокойно, без нагрузок и практически постоянно на режимах холостого хода, насасывая через мертвые колпачки масло, оседаемое в виде нагара на впускном клапане и под седлом, а так же в камере сгорания, ничего сильно страшного не происходило. А вот когда водитель, принимая машину из ремонта, несколько раз инергично “газанул”, кусок нагара из-под седла клапана оторвался и, увлекаемый потоком входящего в цилиндр воздуха, проскочив в зазор открытого клапана, попал в цилиндр. И попал не очень удачно, прямо под край поршня; а далее, будучи “прибит” поршнем к плоскости головки блока, там и остался. И звук, которого при нахождении автомобиля в сервисе при производстве работ небыло, “вдруг” появился. И “глухой” характер звука стал понятен – когда в цилиндр попадает мелкий твердый предмет (например, гайка от карбюратора), пятно удара (контакта) небольшое по площади и звук удара по этому резкий и хорошо ощутимый. В нашем же случае “размытость” звука, как и общая отмеченная повышенная шумность работы двигателя в целом, обусловлена тем, что площадь физического контакта деталей при ударе через слой прилипшего нагара велика; так же дополнительные посторонние звуки, не сильно выраженные, издавали 2-й, 3-й и 4-й поршни, с практически полностью заполненном нагаром зазором между донышком поршня и головкой блока.

Поршень первого цилиндра.

Поршень второго цилиндра.

Поршень третьего цилиндра.

Поршень четвертого цилиндра.

Теперь все встает на свои места!
Чудес не бывает, есть не до-конца определенные причины простых физических явлений))), но иногда даже у профессионалов не всегда получается с первого раза определить их правильно.
Чистим и собираем двигатель, заменяя изношенные и одноразовые детали, проверяем и готовим автомобиль к выдаче.
Работа по диагностике и поиске “странных” звуков заняла полтора дня, очень помогло знание специфики работы клиента и его автомобилей: холостые обороты практически 24 в сутки! При пробеге на одометре 90 ткм можно только представить сколько реальных моточасов “накрутил” это двигатель. Работа по сборке, установке двигатель на машину еще два дня, быстро это или нет решать вам, а мы можем сказать, что реально перелопаченной информации было горы и наш случай нам не попался в сети, спешим исправить и донести всем “бывает и так”.

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь в Москве СВАО

Авто-Рем-Сервис имеет огромный опыт в ремонте двигателей отечественного производства, к примеру двигателей УМЗ 4216 и EvoTech , устанавливаемых на автомобили УАЗ, а также коммерческий транспорт Газель Бизнес, Соболь и др. Наш автосервис предлагает качественный текущий или капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой по оптимальным ценам и в кратчайшие сроки.

Симптомы и признаки необходимости проведения капитального ремонта УМЗ 4216, EvoTech:

  • трудности при запуске двигателя
  • повышенный расход топлива
  • высокий расход масла
  • низкое давление масла
  • потеря мощности двигателя, двигатель “не тянет”
  • посторонние шумы во время работы мотора (стучит коленвал)
  • выхлопные газы приобретают сизый оттенок
  • изношенность гильзы блока цилиндров
  • стук коленчатого вала

Стоимость, сроки, цены капремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек Газель Бизнес, Соболь, Некст, УАЗ

Длительность капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 с полной разборкой в Авто-Рем-Сервисе составляет 2-3 дня. Мы работаем без выходных!

Полная стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216 варьируется от степени износа деталей двигателя. Стоимость работы специалистов по капремонту двигателя – фиксирована.

Стоимость работ по капитальному ремонту двигателя УМЗ 4216, Evotech составляет 26 000 руб.

Более точную информацию о стоимости ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотек в нашем автосервисе Вы можете узнать по телефонам:

Москва, р-н Медведково (СВАО), ул. Полярная 39 строение 3, Авто-Рем-Сервис

Решение о капремонте принимается специалистами нашего автосервиса после комплексной диагностики состояния двигателя.

Диагностика включает:

  • визуальный осмотр двигателя специалистом
  • прослушивание мотора
  • подключение диагностического сканера
  • замер компрессии
  • замер давления масла

В стоимость капитального ремонта двигателя УМЗ 4216, Эвотэк входит:

  • комплексная диагностика
  • снятие двигателя с автомобиля
  • полная разборка
  • определение степени износа деталей
  • установка необходимых новых деталей
  • сборка
  • установка на автомобиль, запуск
  • повторная компьютерная диагностика
  • настройка двигателя

Капитальный ремонт двигателя УМЗ 4216, Эвотэк Газель, Соболь, УАЗ автосервис в Москве СВАО

После принятия решения о необходимости капитального ремонта, двигатель снимается с автомобиля и полностью разбирается.

Все детали осматриваются, промеряются на предмет износа. Составляется список деталей на замену.

Капремонт двигателей в Авто-Рем-Сервисе предусматривает при необходимости все виды механической обработки:

Головка Блока Цилиндров ГБЦ:

  • опрессовка головки блока цилиндров
  • шлифовка плоскости ГБЦ
  • дефектовка состояния клапанов, направляющих втулок, сёдел клапанов
  • притирка клапанов
  • ремонт клапанного механизма
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов

Блок цилиндров (по необходимости)

  • расточка и хонинговка блока цилиндров
  • расточка/шлифовка коленвала

Узнать подробную информацию, сроки и цены на капитальный ремонт двигателя 4216 ГАЗ, УАЗ в Москве СВАО Медведково Вы можете по телефонам:

Капремонт двигателей УМЗ 4216 Газель Бизнес, Соболь осуществляется автосервисом «Авто-Рем-Сервис» по адресу: Москва, р-н Медведково (СВАО), ул. Полярная 39 строение 3 (территория ТМП №20)

Смотрите также:

Телефон:

+7 (999) 848-36-94

+7 (985) 438-25-12

Адрес:

Москва СВАО, р-н Медведково, ул. Полярная 39с3 (территория ТМП 20)

Читать еще:  Надо ли менять масло раз в год

Ремонт двигателя Газель

Двигатель — сердце любого автомобиля, поэтому к его состоянию стоит отнестись с особым вниманием. На популярных у российских автовладельцах автомобилях Газель используется несколько разновидностей двигателей, каждый из которых имеет свои конструктивные особенности и присущие только ему проблемы при эксплуатации.

Двигатели для данной марки производят три компании:

  • Заволжский Моторный Завод, который изготавливает 402, 405 и 406 двигатели. Эти модели получили наибольшее распространение на Газелях, а также имеют самую солидную историю — прототип современного 402-го двигателя устанавливали на ГАЗ 24 в далеком 1970-м году.
  • Ульяновский Моторный Завод, продуктом производства которого является УМЗ 4216.
  • Cummins — американский производитель дизелей, агрегатами которого Газели начали комплектовать с 2010 года. На Газель устанавливаются дизели китайской сборки.

Признаки неисправностей и ремонт двигателя Газель

Для большинства агрегатов на данном авто рабочий ресурс составляет до 250 тысяч километров, но сложные условия эксплуатации вносят свои коррективы и для многих авто необходимость в капитальном ремонте возникает уже через 100 000 км.

Список типичных неполадок, которые говорят о необходимости поторопиться с диагностикой и последующим ремонтом выглядит следующим образом:

  • увеличение уровня шума при работе, изменение характера звука. Чаще всего данный признак говорит об износе подшипников скольжения, а также вкладышей и шейки коленвала;
  • увеличился расход масла, а двигатель сильнее дымит. Это сигнал высокой степени изношенности маслосъемных колец, а также снижения эластичности маслосъемных колпачков клапанов;
  • основной признак — падение мощности двигателя. Причина вероятнее всего заключается в износе одного из следующих элементов: поверхность седел и фаски клапанов, компрессионные кольца; хон поверхностей гильз блока цилиндров.

Ремонт каждого из двигателей Газели имеет свои тонкости, поэтому особенно важно, чтобы специалист, которому вы доверите ремонт авто, знал особенности работы именно с вашим агрегатом.

Ремонт двигателя 406 Газель


Это вариант агрегата является одним из наиболее распространенных на Газелях. Он относится к карбюраторному типу и имеет электронную систему зажигания. Несмотря на общие положительные отзывы о его эксплуатационных характеристиках слабым местом является охлаждение, поэтому именно перегрев часто становится причиной его выхода из строя. Среди других уязвимых узлов стоит назвать:

  • цепи ГРМ, которые опытные автовладельцы меняют каждые 70-80 тысяч километров. Не стоит пытаться экономить, меняя их узлы по отдельности, потребуется замена элемента в сборе — собственно, цепей, башмаков, успокоителей, звездочек;
  • поршневые кольца выходят из строя приблизительно каждые 150 тысяч километров.

В сервисах ремонт производят в следующей последовательности:

  1. Снимают капот, стеклоочистители, передние крылья, чтобы освободить пространство для работы;
  2. Осуществляют мойку двигателя и подкапотного пространства, чтобы визуально оценить имеющиеся повреждения;
  3. Выполняют расточку блока с маховиком и корзинкой сцепления — данную операцию совершенно невозможно качественно выполнить в «гаражных» условиях;
  4. Далее детали очищаются керосином, выкручиваются заглушки (4 шт.), а резьбовые отверстия проверяются на наличие следов масла или тосола, так как эти составы могут легко повредить резьбу;
  5. Выполняется работа с головкой блока цилиндров. Для этого проверяют, как она прилегает к блоку клапанов, контролируют состояние направляющих клапанов и меняют маслосъемные колпачки. Для притирки 16 клапанов потребуется шлифовка ГБЦ — здесь особенно важна точность выполнения;
  6. Далее устанавливаются упорные кольца КВ — важно, чтобы антифрикционный слой находился с наружной стороны узла;
  7. Устанавливаются крышки коленвала и шатуны. После этого подкручивают КВ, используя противовесы. Важно, чтобы узел вращался легко;
  8. Задний сальник ставится в держатель, после чего он крепится к ГБЦ с использованием необходимой прокладки. Для заполнения пространства между рабочей кромкой и пыльником используют литол, а на внешнюю часть сальника наносят герметик;
  9. Ставится маховик на КВ с установкой шайбы под болты, далее — распорная шайба и подшипник первичного вала коробки передач;
  10. Устанавливаются поршни с входящими в комплект пальцами и стопорными кольцами;
  11. Производится сборка шатуна. При этом цилиндры ГБЦ нужно смазать маслом и обжать кольца;
  12. Далее ставят шпонки, звездочки КВ и сальник, после чего устанавливают промежуточный вал;
  13. Затем приходит очередь сцепления. Здесь наиболее важно выполнить центрирование диска первичным валом;
  14. Устанавливается успокоитель и надевается цепь, после этого переходят к монтажу насоса, картера сцепления и гидроусилителя;
  15. Далее ставится стартёр; а затем передний сальник, для которого также необходима смазка;
  16. После установки ГБЦ на место ставятся гидравлические компенсаторы клапанов;
  17. Проверить вращение валов необходимо с помощью ключа. После этого переходят к установке верхнего гидравлического натяжителя (по аналогии с установленным ранее нижним);
  18. Канавки маслоотражателя в крышке должны быть заполнены герметиком. Теперь её можно установить обратно.

Ремонт двигателя Газель 405

Конструкция данной версии агрегата фактически идентична 406-му двигателю. Среди отличий можно назвать только систему распределительного впрыска, заменившую карбюратор, а также больший диаметр цилиндров, который составил 95,5 мм. Износ цепей и подтеки масла из-под крышки клапана беспокоят владельцев авто с 405-м двигателем ничуть не реже, чем с 406-м.

Почему стоит ремонтировать двигатели Газель в нашем автосервисе?

Как уже отмечалось выше, самостоятельный ремонт двигателя — дело рискованное, а часто и попросту невозможное. Для расточки и прочих операций необходимо специальное оборудование, заменить которое набором стандартных инструментов вряд ли удастся. Наш сервис оборудован всем необходимым для качественной диагностики и ремонта двигателей Газелей всех видов.

К примеру, зазоры между элементами агрегата измеряются десятыми и сотыми долями миллиметров и их изменение в любую сторону в руках неопытного мастера чревато печальными последствиями. Опыт наших специалистов позволяет не только гарантированно избежать подобных неприятностей, но также выявить любые неполадки на ранних стадиях, когда их устранении поможет не только продлить ресурс работы двигателя, но и снизить расходы автовладельца на ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: