20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Драйв2 шевроле лачетти sw

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

Читать еще:  Замена задней полуоси нива шевроле

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Chevrolet Lacetti: цена, фото

Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.

Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.

Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

Интерьер

Это бюджетный автомобиль и поэтому он вряд ли чем сможет удивить в салоне, качество пластика мягко говоря не очень, но если вспомнить цену модели, то этого и следовало ожидать. В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

Видео

Отзывы Chevrolet Lacetti — cтраница 2

сергей, водительский стаж с 1997 г.

Недостатки: Насос омывателя!Третью зиму мучаюсь. перепробовал все незамерзайки от минус20 до минус70!на лобовое брызгает если на улице не более-3а если-5течёт на заднее стекло!Был у диллера сказали конструктивная особенность-помочь не можем! Уважаемые конструкторы измените что нибудь ведь я не один такой очень много народу мучаеться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Недосекин Александр, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Хорошая устойчивость на дороге, в колее на шоссе. Хорошая вместимость,комфорт,большой бензобак. Удобные кресла. Заводится всегда очень хорошо. Удобно расположенны агрегаты под капотом, можно самому производить какой-то не большой ремонт. Очень хорошие тормоза. Кондиционер.

Недостатки: Узковаты передние двери. Расход топлива завышен. Много места в багажнике занято всевозможными ящечками,отделениями, в результате много теряется нужного для универсала места, теряется объем багажного отделения. Нет полноценной запаски. Для замены ламп приходиться снимать фары. Очень тугой клаксон. Тонкий слой краски. Ручки дверей слабо покрашенны,краска стирается достаточно быстро. Плохая уплотнительная резина на дверях, на подводке ручника. Плохой обзор.

Что ломалось: За 50 000 км поменял две лампочки ближнего света, передние стабилезаторы устойчивости,подкрашивал дверные ручки.

Опыт обслуживания: Обслуживаю машину сам.

Предыдущий автомобиль: Ваз 2101, 2113,2106. Опель рекорд, Мецубиси галант, Форд мондео, Фиат палио.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Муромцев Олег, водительский стаж с 2000 г.

Читать еще:  Бачок охлаждающей жидкости шевроле лачетти

Достоинства: Вместительный багажник, хорошая эргономика салона,плавность хода

Недостатки: Слабая динамика разгона,на более высоких скоростях свыше 120 желательно добавить 6 передачу. Расход топлива не соответствует заявленному производителем — реально он выше.

Что ломалось: стальные колесные диски быстро сминались на плохой дороге.Сразу заменил на литые диски и проблема исчезла.

Опыт обслуживания: Сделано ТО-1 и ТО-2

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21043,ВАЗ-21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Чистяков Д.Н., водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: соотношение цена-качество

Недостатки: шум, низковата

Что ломалось: тьфу, тьфу пока, ходовая только-что застучала, но это расходники

Опыт обслуживания: на гарантийное ТО наплевал, масло и фильтры меняю в сервисе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ddd, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Вместительность(кроме багажника),дешёвые запчасти,расход

Недостатки: шумный,динамика до 3000 оборотов,быстро заливает при плохой погоде зеркала и передние стёкла

Что ломалось: стойка переднего стабилизатора 1шт

Предыдущий автомобиль: opel vectra a 2.0

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sergey, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ничего лишнего. Три года на югах, по серпантину.

Недостатки: Большой ход рычага передач. Включение первой передачи.

Что ломалось: внутренний рычаг открывания двери

Предыдущий автомобиль: В3 Пассат, отечественные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Борис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Удобная, просторная, неприхотливая машина. Корейская сборка. Надёжна.

Недостатки: Повышенный расход топлива. В городе доходит до 10-12 литров.

Что ломалось: По гарантии, за три года, заменили двигатель стеклоочистителя (сломался датчик положения дворников), потекла задняя стойка, затикал подшипник в задней ступице. Не качественные лампы Н7- головная боль. Сгорают очень быстро, а менять не очень удобно, приходится снимать блок-фару.

Опыт обслуживания: Пробег в 125 тысяч за три с половиной года говорит сам за себя. На 100 тысячах поменяли шаровые опоры и сайлентблоки.

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

L.A.V., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная управляемость, с ходу вхожу в любую щель. Удобно в салоне, есть куда положить мелкое барахло, поставить чашку или бутылку, салон хорошо продуман. Сидеть очень удобно управление все где надо. Качественнэй кузов, проездил год с глубокой царапиной на нижней части крыла и даже не пожелтела. Кушает удивительно мало, около 1000 р в месяц, катаюсь каждый день.

Недостатки: Низкий перед, зехать на бардюр под прямым углом невозможно (колёса R15). Очень плохой задний обзор, практически ничего не видно при езде задним ходом. У всех знакомых Ласетти задний бампер помят. Штатную магнитолу выкинул сразу — звука нет, управление такое, что надо останавливаться.

Что ломалось: Сразу прогорел катализатор. На морозе -33 лопнула вилка сцепления, перед этим машина проехала пару киллометров и постояла час в крытой парковке магазина. Обе неисправности устранили по гарантии быстро.

Опыт обслуживания: На морозе может не завестись с родного АКБ перед зимой обязательно поменять на BOSH. Шумоизоляция арок необходима, на трассе сильно слышен шум колёс, а от шиповок просто вой стоит (Бриджстоун).

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21-08; 21-06, ГАЗ 31-029.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: просторный салон,удобная посадка,вместимость(при сложенных креслах)сход-развал всех 4-х колёс,в мороз-запуск без проблем.

Недостатки: малый клиренс(с защитой дв.отсека)дважды менялась прокладка кл.крышки,заводская резина,штатная магнитола,Джеки Чан-при плохом прогреве(и бензине) и в мороз.

Опыт обслуживания: После эксплуатации нашего автопрома,а также иномарок,при скромном бюджете-достойный вариант.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Руднев Евгений Юрьевич

Достоинства: Сборка-Корея,вместителен,просторный салон,без сверчков,непробиваемая ходовая,хорший движок,тормоза,наличие мягкого пластика,недорог в содержании.

Недостатки: большой ход рычага КП

Опыт обслуживания: 4.3года. 4 лета на югах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мой Лачетти

Сообщество Автомобилистов. Ремонт, обсуждения и не только

Сообщество автомобилистов

Добро пожаловать в Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти».

Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов.

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту «anyta@moylacetti.ru»

По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту «moderator@moylacetti.ru»

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Сообщество «Мой Лачетти»

Наше Сообщество существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность Сообщества «Мой Лачетти» растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью Сообщества.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте
Читать еще:  Сверловка на ниве шевроле

Также уже введена функция рейтинга участников! Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества «Мой Лачетти».

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Все своими руками

Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог!

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие:

Поддержка сообщества:

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»

Сообщество автомобилистов : 49 комментариев

Дорогой писатель этого замечательного форума, ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе спасибо, на сайте столько ценной информации прочитал об этом автомобиле, столько наглядной информации легкоусвояемой и повторяемой. у меня 2ой лачик и нравится этот автомобиль очень, благодаря твоей инфе смогу многое сделать сам в машине, по поводу дополнений к саайту могу добавить про катализатор и про бензонасос нет информации. А так спасибо за твои труды

Спасибо огромное за приятный отзыв! Действительно очень рад, что стараюсь не зря!
Про дополнения также спасибо. Постепенно добавляются новые статьи и рубрики. Поэтому обязательно будут статьи и о бензонасосе, и о многом другом. Подпишитесь на новые статьи и будете в курсе всего нового.
Мира и удачи Вам, Антон!

Нормальная поповозка, у товарища 75 тыс. пробежала и ни одного гарантийного обращения в сервис. Вроде все болячки детские Лачетти излечила.

случайно попал рад все четко верно и понятным языком спасибо

Спасибо за приятный отзыв! Постепенно стараюсь что-то добавить или улучшить. Оставайтесь с нами. Удачи!

Очень нужные и понятные статьи, многое можно самому сделать. Спасибо Андрей.

Спасибо за добрый отзыв, Андрей! Оставайтесь с нами. Мира, Вам, и удачи!

Ребята выручайте, руль в определенных углах очень тяжело крутится. Как вылечить?

Руль в определенных углах туго крутится-причин много,но я бы посоветовал посмотреть крестовину пром вала руля та, что в моторном отсеке под резиновым чехлом. Для начала простучать и вд побрызгать.(Крестовина от2107 может подойти)

Так и есть в 99% случаев. Дал ссылку именно на эту статью.

Доброго времени суток, возникла проблема с запуском двигателя, при запуске стартер крутит но не заводится. Через раза два три прокрута стартера запускается. Подскажите пожалуйста, датчик коленвала вышел из строя?

Здравствуйте, Айдар! Очень мало информации. После запуска работает нормально? Стартер крутит бодро? На холодную или на горячую?
Я бы для начала проверил давление в топливной системе, сделал диагностику и сброс адаптаций, проверил не просаживает ли стартер напряжение (берет на себя большой ток), проверил датчик температуры охлаждающей жидкости. Ответы на эти вопросы и полученные результаты смогут или решить проблему, или сильно сузить круг поиска, потому что может быть всё что угодно — начиная с уставшего аккумулятора и заканчивая проблемами с иммобилайзером. Нужно действовать по порядку и проблема обязательно решится, чудес не бывает.
Проблема с датчиком коленвала может быть.

Стартер крутит бодро, может все таки проблема с сигнализацией, при запуске сигнализация включает ненужные функции. Ошибки снимали но хватило не надолго, горит check engine. Купил недавно автомобиль болячек мне кажется много в двигателе. Без разницы одинаково запускается что на холодную что на горячую

Бывает стартер по звуку опишу как бы крутанёт и гул идёт от него. Но стартер ремонтировали все заменили в нем

Айдар, Вы удаляли ошибки или делали сброс адаптаций? Это разные вещи. Если были ошибки, то какой их числовой код? Давайте по порядку разберёмся. В ремонте главное последовательность действий и стратегия. Тогда всё обязательно получится.

Ааа вот оно как, удаляли ошибки только. По ищу у друзей диагностический адаптер и покажу их. А от клем может быть такое что плохо идёт заряд на стартер? А то на вид они не очень то

Конечно может. На эту мелочь очень часто не обращают внимание. Также очень большие потери бывают во втягивающем реле стартера. На него всегда стоит обращать внимание в первую очередь. Но Вы пишите, что стартер ремонтировали. Если, конечно, ремонт был качественным.

Спасибо большое вам) съезжу к тому мастеру пускай смотрит. Ну по началу как забрал с мастерской все было хорошо все заводилось

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector