372 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падение мощности двигателя бмв

BMWTOOLS.INFO

BMW X6 E71 N54 HELP. ошибка.

  • Нравится
  • Не нравится

Vinogradow 01 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

X-Ander 01 фев 2015

вакуумные трубки управления турбами?

  • Нравится
  • Не нравится

Vinogradow 01 фев 2015

вакуумные трубки управления турбами?

Все в идеале,я их все проверял,но ошибка по топливу,а не по турбинам же

  • Нравится
  • Не нравится

alik77777 01 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

ucv 01 фев 2015

Друзья выручайте!bmw x6 2008год.уже давно борюсь с проблемой!(вылетает ошибка Ограничение мощности,мощность мотора уменьшена и на приборной панели желтый полузачеркнутый мотор.Машина начинает плохо тянуть и иногда троить.
Рейнголд выдавал сначала
Ошибку по ваносам.(купил клапана ваносов,поменял.ошибки по ваносам нет.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.ошибка так же вылетает.
Диагностика показывать начала выдавать ошибку по насосу низкого давления(давление было 4.7бар)Поменял бензонасос(был на самом деле плохой).ошбка по насосу низкого давления пропала(давление стало 6.1бар).ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.Ошибка так же вылетает.
Диагностика показывает низкое давление турбины/герметичность.Вырезал 4 катализатора,поставил пламягасители.Ошибка по турбине пропала.ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА.
Диагностика начала показывать датчик низкого давления топлива/электрическая(0029F3) и отключение впрыска в цилиндр(0029DC).
Ошибка вылетает в среднем на скорости 140км/ч.
И все выше перечисленые ошибки сопровождается ошибкой ограничение крутящего момента (002D5A).
По акции меняли ТНВД и форсунки. И чуть не забыл!на холодную срабатывает вентилятор охлаждения и работает на всю мощность.минут через 10-15 сам выключается,либо когда машину глушишь,но заводишь он опять включается.

На помпу что-то наталкивает, или термостат. Похожее было.

  • Нравится
  • Не нравится

Vinogradow 01 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Vinogradow 01 фев 2015

Проводка (мало вероятно) и сам ЭБУ даже может быть

Делал обновление не помогло(сделал недавно чип тюниг начала только ехать лучше,пока ошибка не вылетет(

  • Нравится
  • Не нравится

NikolayE60 12 фев 2015

  • Нравится
  • Не нравится

HELP 24 май 2015

у меня тоже было, меняли трубки ваносы, в итоге оказалась дыра в интеркулере.

  • Нравится
  • Не нравится

neo67 24 май 2015

на днях аналогичная проблема разрешилась заменой преобразователей давления

  • Нравится
  • Не нравится

Ratt2 25 май 2015

на днях аналогичная проблема разрешилась заменой преобразователей давления

Хм, раньше эту тему не читал, но особенно радует, когда народ, имея такие проблемы, еще и надувает мотор. Я-я, без работы мы не останемся. Главное, что едет только лучше, пока еще едет.

  • Нравится
  • Не нравится

rewers 04 авг 2016

может кто сможет указать на явные болячки этой беды

имеем bmw x6 n54 если притопить выскакивает потеря мощности.

ошибки в моторном.

2d2e угол открытия дроссельной заслонки- разряжение во впускном коллекторе

30ff турбонагнетатель, давление наддува слишком низкое

  • Нравится
  • Не нравится

rewers 04 авг 2016

есть у кого мысли какие!?

  • Нравится
  • Не нравится

Seriyvolk 04 авг 2016

Плохо дует турбина, 100%!

  • Нравится
  • Не нравится

garikkk55 05 авг 2016

Плохо дует турбина, 100%!

  • Нравится
  • Не нравится

Stan_Lee 05 авг 2016

Интересно. С N54 вна хватало,но с таким не сталкивался. Я склоняюсь к патрубкам. Сзади мотора идет труба идущая рядом с клапанной крышкой ,а там резиновая прокладка есть,которая проседает и тянет не откуда надо.

  • Нравится
  • Не нравится

Oleg_Zh 31 дек 2018

Интересно. С N54 вна хватало,но с таким не сталкивался. Я склоняюсь к патрубкам. Сзади мотора идет труба идущая рядом с клапанной крышкой ,а там резиновая прокладка есть,которая проседает и тянет не откуда надо.

А можно подробнее, что за труба и где та прокладка.

  • Нравится
  • Не нравится

volkov13 11 май 2019

Ещё и чип-тюнинг умудрились сделать Насколько я знаю, так потеря мощности это типичная проблема данного мотора. Топливный нанос высокого давления тут причина. Ставишь новый и вперёд к победам!

Потеря мощности двигателя

Х5 70 LCI 2010, 3,5 битурбо бензин. При резком ускорении пишет потеря мощности двигателя, и в дабавок всякие ошибки иногда загораються то 4Х4, то АБС и т. д. Может кто знает или сталкивался?

Скорей всего вышел из строя преобразователь давления. На каждую турбину идёт свой. нужно подлючать на диагностику.

Тим Привет ставлю + За диагностику. Так-как машинка не простая. И меня вобще удивляет что обратились на форум с данной проблемой! Не в обиду автору. НО ! У тебя очень серьезный мотор! И диагностов на расстоянии здесь нет! Можеш написать в личку по результатам теста с номерами ошибок расскажу.Что-бы не на е. ли. Удачи!

Ответ на комментарий № 2 пользователя maxon485111 :

Спасибо. Продиагностируюсь отпишусь.

Приятель, у меня точно такая ситуация. Сделал диагностику у официалов. Но к сожалению ничего толкового не сказали. Столько неопределенностей. Сказали, что надо обновить программное обеспечение, но при этом не гарантируют, что все электронные блоки примут новую программу. А это может привести к необходимости заменить некторые электронные блоки. Мой e-mail: rafik.aliullov@gmail.com

Напиши, пожалуйста, как ты решаешь эту проблему. Если у меня будут новости тоже напишу

Ответ на комментарий № 3 пользователя ALEX3333 :

и машина у меня такая же, только 11 года, пробег 65 тысяч.

А запись на мониторе у меня появляется вот такая:

DSC и xDrive отказали.

Нет регулировки устойчивости. Тяга ограничена.

Ехать осторожно. Проверить на ближайщей СТОА BMW.

Что я предпинял: Остановился выключил машину, через пару минут включил и поехал, как будто и ничего и не было.

Потом загнал машину на диагностику. Результаты написал в предыдущем сообщении.

Если резко нажимать на газ ситуация повторяется.

Загнал к официалам, сделал диагностику. Сказали что проблемма связана с заслонками регулирующими геометрию положения открытия турбины и что их возможно нужно либо заменить либо разработать, либо с датчиками положения этой же хрени. И то типа тоже не точно, но проблемма сказали распространенная и почти на всех моделях 3.5 битурбо встречается. Короче записался, если сделают отпишусь.

Спасибо что откликнулся. В ожидании от тебя вестей.

Сообщите, пожалуйста, Вы отремонтировали свою машину. Все-таки что там было? Буду Вам очень признателен, если напишете подробности.

Для Timka—на Е70 LCI 3.5 стоит мотор N55-соответственно 1 турбина и 1 клапан регулировки наддува

Для ALEX3333–Вас не смущает,что ошибки прописываются по динамической системе стабилизации(DSC) и управлению полного привода(xDRIVE)?а ограничение мощностных характеристик мотора вслед за этим??

Тогда почему говорят о ,,турбинах,заслонках.

b293294,а скажи уважаемый,2 недели назад где был? Сейчас-то, что от твоих поправок теперь ждем ,что Алекс скажет,да и писал он, что битурбо имеет (первая строка)

Доброго утра господа

Меня зовут Виталик,Харьков

Я и правда здесь не часто бываю—–свое СТО(специализация понятна)))) требует нормального отношения к работе–значит много времени.Иногда захожу определить датенкарту авто для подборки и заказа запчастей–заодно и просматриваю действительно интересные вопросы.

А моторами битурбо(2 шт) или twinturbo(близнецы,одинаковые) можно назвать N54/N63/

N55 все таки с одной турбиной,хоть и с очень умной компрессорной частью

Постараюсь бывать чаще

Пойми правильно,если автор заявляет ,что у него БИ,значит считаем ,что БИ,если заявляет ,что геометрия,принимаем как геометрию.Нет оснований (пока) сомневатся в его словах,вот когда вылезет явнвая безграмотность корреспондента,тогда и уточним.Спасибо,что заходишь хоть изредка.

Написано было четко Х5 70 LCI—значит рестайлинговый с N55 со всеми вытекающими

Я начал заливать бензин 98, пока проблема не повторяется, неужели дело только в бензине?

Вчера пытались спровоцировать данную ситуация, насиловали машину, ускорялись резко с места, педаль до пола, торможение-ускорение, но ошибка не появилась.

Неужели дело только в бензине, конечно я до конца не уверен.

Дружище ALEX3333 , ты свою машину отремонтировал? Напиши что-нибудь, как у тебя?

Всем привет! Пока не отремонтировал. Диагностика естественно выдала ошибку наддува. Но это и без этого было понятно. Сказали что может быть все че угодно и фарсунка подачи топлива и турбина и куча датчиков. Сказали оставлять машину и будут разбираться. Оставить пока не могу, вот и езжу как бабка старая. Если у кого новости по теме будут, пишите. А по бензину на баке написанно не менее 91 заливать, лью 95 иногда 92. 98 пока не пробовал.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Rafik :

Rafik добрый день! Как самочувствие твоей машины. Пару дней уже потестировал. Бензин решил все вопросы?

Привет, дружище! Я пока езжу, но я на 100 процентов не уверен, пока заливаю 98 и в хороших заправках. Вообщем машина тянет. Ошибки не возникают. На днях машину дал сыну, он тормозил, ускорялся, вообщем двигался резкими троможениями и ускрениями и вроде бы поблема исчезла. Но я на 100 процентов не уверен.

Буду ездить пока не возникнет повтроно. Еще пару раз буду заливать 98 , а потом перйду на 95

Как у тебя, держи меня в курсе

Рафик привет! Начал с замены свечей и помогло. Теперь все ок. Так что вперед на станцию. Причиной может быть не только свеча но и катушки. Поэтому будут снимать пускай все проверят. Свечи оригинал по 22 доллара + замена 20 баксов и все. Удачи!

Ответ на комментарий № 19 пользователя ALEX3333 :

Спасибо. Насчет свечей, вполне возможно. Я их давно не менял. Попробую сменить.

Потеря мощности двигателя бмв х5 е70

Потеря мощности двигателя бмв

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателяПотеря мощности двигателя бмв“. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали – пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

– неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

– топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

– система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта “замена форсунок бмв” необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

“Недостаточно мощности двигателя”.

Иринааа 10 Июнь 2012

MISTAKE 10 Июнь 2012

Иринааа 10 Июнь 2012

Oxy_minsk 10 Июнь 2012

MISTAKE 11 Июнь 2012

moscow412 11 Июнь 2012

nikard 20 Август 2012

impuls_18 20 Август 2012

gershoig 21 Август 2012

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

А катушки и свечи давно меняли?
PS Сейчас на катушки акция проходит на N53 у диллера – недавно поменяли бесплатно.

gershoig 22 Август 2012

просто атмо рулит

Ага, м20, м50 и м52 )))

shd 22 Август 2012

Как-то неудачно надавил на педаль и выскочила эта ошибка, при повторном запуске двигателя пропала и появилась снова через 3тыс. Далее постоянно пугала при легком нажатии на педаль при скорости 80-120км/ч (потом при любой до 220км/ч).
Поменял оба насоса и форсунки (на Панченко акция – бесплатно тнвд и з форсунки), изменений нет. Долгое время такую ошибку не мог определить никто. А мощность реально падала и машина уже не ехала, как обычно.
Заменил турбину первого ряда (при осмотре у старой клапан перепускной не закрывается до конца), но еще по программированию вопрос остался. Мощность увеличилась, но проехал 1тыс. ошибка снова появилась)))) И теперь не понятно, менять 2 турбину или отрегулировать клапан, или катализатор всему причина(при заводке звук появляется под машиной, как «звенит» что-то, но не долго.

Так ошибка в дме какая сохраняется? Может проблема вообще с ваносом.

Звон это вестгейт, он может звенеть на холодном пуске, но давление держать ок.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw 750 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: