0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подвеска митсубиси паджеро спорт

Содержание

Лифтинг Митсубиси Паджеро Спорт

Купив внедорожник, вам покажется, что всё отлично: он такой большой, проходимый, удобный. Но со временем многим владельцам таких авто, особенно сельчанам, хочется чего-то большего. Чтобы добавить мощи, необходимо проводить тюнинг, называемый лифтованием или лифтовкой. На Митсубиси Паджеро Спорт лифт даёт возможность заменить колёса на больший размер.

О лифте внедорожников

Лифт – это процесс сознательного увеличения дорожного просвета, с целью достижения наибольшей проходимости внедорожника, установки на него шин большего диаметра, придания машине агрессивного вида. Наиболее актуальна подобная операция для людей, использующих своё транспортное средство в труднопроходимых условиях. При тюнинге, к примеру, для участия в offroad соревнованиях, лифт является базовым усовершенствованием. Без него большой спектр улучшения внедорожника просто неосуществим. По виду увеличения клиренса этот процесс классифицируют на два вида:

  • модернизация кузова (боди лифт);
  • доработка подвески (саспенш лифт).

Стоит понимать, что любое конструкционное изменение в машине, идёт вопреки правилам производящего концерна. Поэтому если у вашего автомобиля ещё присутствует гарантия, от процедуры лучше отказаться – иначе она «сгорит».

Несомненно, при правильно сделанном лифте автомобиля, по сравнению со стоковыми версиями своих собратьев, машина будет иметь ряд преимуществ:

  • повышенный клиренс;
  • увеличенный уровень проходимости;
  • возможность установки больших по размеру колёс;
  • улучшение комфорта при езде по бездорожью за счёт увеличения хода подвески.

Но проблема в том, что такая модернизация внедорожника не столь простое дело, как может показаться. При лифтовании машины происходит смещение центра тяжести, поэтому увеличиваются риски опрокидывания авто. Только выполняя всё максимально правильно, такие риски будут снижены до минимума.

Делаем лифт Митсубиси Паджеро

Прежде, чем начать лифтование кузова или подвески, важно подсчитать, что и насколько можно поднять, какого максимального диаметра шины можно поставить и как добиться максимального эффекта, не теряя при этом в устойчивости. Делать такие операции желательно следующим образом.

  1. Самый лучший вариант, вне зависимости от вашего уровня знаний в сфере тюнинга автомобилей, это обратиться к специалистам. Они всё расскажут, всё покажут и высчитают идеальные параметры при помощи специальных приспособлений.
  2. Узнать характеристики Митсубиси Паджеро Спорт по мануалу производителя и в специализированных центрах. У каждой версии внедорожника имеются свои особенности.
  3. Если вы собрались высчитывать сами, то у вас должен иметься опыт таких операций. В ходе подсчёта необходимо учесть ход подвески, расстояние до крыла от колеса, смещение последнего при повороте, деформацию резины, мощность двигателя и придаточное число АКПП.

После того, как вы узнали цифры: максимальный размер колеса или допустимую высоту поднятия кузова, можно начинать. Лифт Митсубиси Паджеро или Спорт всех поколений и версий ничем не отличается.

Читать еще:  Замена колодок митсубиси кольт

Доработка кузова

Кузовная модернизация является основной разновидностью тюнинга Pajero Sport, в силу простоты работ. Но стоит учитывать, что боди лифт не увеличит вам клиренс, он необходим для «впихивания» колёс большего диаметра, призванных увеличить проходимость.

  1. Сначала необходимо открутить весь кузов от подвески. Иногда данный процесс может сопровождаться небольшим демонтажем пластика в салоне.
  2. Приподнять кузов и вставить под него металлические подкладки (купить их можно в автомагазине). Зачастую их приваривают, или даже делают механизмы посложней, чем обычные подкладки.
  3. Скрутить всё обратно.

На вид всё просто, но можно поставить подкладки неправильно (угол не тот, чрезмерное смещение), и тюнинг превратится в «утилинг».

Доработка подвески

Ниже предложен самый безопасный способ лифтовки подвески своими руками.

  1. Узнав допустимые значение увеличения клиренса, приобретите удовлетворяющий им лифт-комплект для вашей версии Паджеро.
  2. По всем правилам демонтажа, снимите всё необходимое с подвески авто.
  3. Затем по всем правилам монтажа установите полный лифт-комплект.
  4. На СТО отрегулируйте углы наклона кузова, точнее пусть это сделает специалист.

Теоретически отрегулировать торсионы или заменить пружины довольно просто. На практике же подобные операции часто приводят к серьёзным поломкам или даже авариям!

Заключение

Так, стоит ли делать лифт Паджеро? Да, но только если вы собираетесь бороздить реальное бездорожье и очень часто. В противном случае, с целью поставить большие колёса просто так, для придачи машине агрессивного вида, это будет нерациональная трата денег.

Pajero Sport внедорожник больших возможностей

Самостоятельно делать лифтинг Мицубиси Паджеро Спорт нежелательно. Далеко не каждый профессионал-специалист может идеально провести такой тюнинг. На японских внедорожников довести подвеску «до ума» крайне сложно. К тому же, Mitsubishi Pajero Sport далеко не Нива, при всём уважении к нашему автомобилю. Безопасность эксплуатации прежде всего – помните это, прежде, чем решаться на столь радикальные меры.

Подвеска митсубиси паджеро спорт

Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 28 янв 2017, 15:36

Всем доброго времени!
После тест драйва Pajero Sport 3, очень сильно понравилась подвеска. Ну прям существенно комфортней демпфирует дорожные изъяны нежели Pajero Sport 2.

К сожалению в ближайшие время доплатить к Pajero Sport 3 возможности нет, да и мой Pajero Sport 2 ещё свеженький 52тыс.км пробега всего то.

Посему интересует возможность заменить пружины и амортизаторы с 3-го на 2-ой? Вроде рама та же, по идее точки крепления те же.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Санчес75 » 28 янв 2017, 17:37

Jura89 писал(а): Всем доброго времени!
После тест драйва Pajero Sport 3, очень сильно понравилась подвеска. Ну прям существенно комфортней демпфирует дорожные изъяны нежели Pajero Sport 2.

К сожалению в ближайшие время доплатить к Pajero Sport 3 возможности нет, да и мой Pajero Sport 2 ещё свеженький 52тыс.км пробега всего то.

Посему интересует возможность заменить пружины и амортизаторы с 3-го на 2-ой? Вроде рама та же, по идее точки крепления те же.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aleksus089 » 30 янв 2017, 15:20

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Борис71 » 30 янв 2017, 17:54

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 30 янв 2017, 23:24

финансы я выделю на это добро, главное хочу быть уверен, что это всё подходит на МПС 2. Посему и создал тему для коллективного изучения такой затеи. Заодно читаю форум, пока вроде Влад пружина только улучшает комфорт пеньков МПС 2

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Свят » 31 янв 2017, 01:44

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Свят » 31 янв 2017, 02:54

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 01 фев 2017, 16:18

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 06 апр 2017, 00:05

Да нет, разница в комфорте мягкости между ПС 3 и ПС 2 очень существенна! Да и в целом ПС 3 во всех аспектах подрос (руль не так бьёт, скрипы торпеды, шумка и прочее).

Интересовался данным вопросом у своего мицубиси дилера. Ответ таков «Информации о взаимозаменяемости подвески НЕТ (разные каталожные номера деталей). Посоветовали — продать свой и купить новый» =)

Вопрос актуален, может кто-то работает в сервисе мицу и имел возможность хоть визуально сравнить подвески!

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 13 апр 2017, 17:39

Jura89 писал(а): Да нет, разница в комфорте мягкости между ПС 3 и ПС 2 очень существенна! Да и в целом ПС 3 во всех аспектах подрос (руль не так бьёт, скрипы торпеды, шумка и прочее).

Интересовался данным вопросом у своего мицубиси дилера. Ответ таков «Информации о взаимозаменяемости подвески НЕТ (разные каталожные номера деталей). Посоветовали — продать свой и купить новый» =)

Вопрос актуален, может кто-то работает в сервисе мицу и имел возможность хоть визуально сравнить подвески!

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Дедон69 » 13 апр 2017, 18:27

Читать еще:  Mitsubishi asx i рестайлинг 2 2017

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение АлександрК » 13 апр 2017, 21:21

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение DenisR » 13 апр 2017, 21:51

судя по мануалу задние пружины одинаковые со старым спортом передние у нового нового спорта ниже на 1 см., кинематика подвески одинаковая , так что принципиальной разницы нет, очевидно разница может быть только настройках амортов и эффекте новой машины.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 14 апр 2017, 07:07

поддержу предыдущего оратора

я ездил с разницей в полчаса по одной и той-же дороге на обоих, весь эффект от новой машины (по шумке возможно из-за бензиновой версии мне так показалось)

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение avstr » 14 апр 2017, 08:04

судя по мануалу задние пружины одинаковые со старым спортом передние у нового нового спорта ниже на 1 см., кинематика подвески одинаковая , так что принципиальной разницы нет, очевидно разница может быть только настройках амортов и эффекте новой машины.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение DenisR » 14 апр 2017, 12:06

откуда вы это берете, сам придумал?

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение avstr » 14 апр 2017, 12:19

Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Читать еще:  Какое масло в вариатор митсубиси лансер 10

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Подвеска митсубиси паджеро спорт

Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 28 янв 2017, 15:36

Всем доброго времени!
После тест драйва Pajero Sport 3, очень сильно понравилась подвеска. Ну прям существенно комфортней демпфирует дорожные изъяны нежели Pajero Sport 2.

К сожалению в ближайшие время доплатить к Pajero Sport 3 возможности нет, да и мой Pajero Sport 2 ещё свеженький 52тыс.км пробега всего то.

Посему интересует возможность заменить пружины и амортизаторы с 3-го на 2-ой? Вроде рама та же, по идее точки крепления те же.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Санчес75 » 28 янв 2017, 17:37

Jura89 писал(а): Всем доброго времени!
После тест драйва Pajero Sport 3, очень сильно понравилась подвеска. Ну прям существенно комфортней демпфирует дорожные изъяны нежели Pajero Sport 2.

К сожалению в ближайшие время доплатить к Pajero Sport 3 возможности нет, да и мой Pajero Sport 2 ещё свеженький 52тыс.км пробега всего то.

Посему интересует возможность заменить пружины и амортизаторы с 3-го на 2-ой? Вроде рама та же, по идее точки крепления те же.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aleksus089 » 30 янв 2017, 15:20

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Борис71 » 30 янв 2017, 17:54

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 30 янв 2017, 23:24

финансы я выделю на это добро, главное хочу быть уверен, что это всё подходит на МПС 2. Посему и создал тему для коллективного изучения такой затеи. Заодно читаю форум, пока вроде Влад пружина только улучшает комфорт пеньков МПС 2

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Свят » 31 янв 2017, 01:44

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Свят » 31 янв 2017, 02:54

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 01 фев 2017, 16:18

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Jura89 » 06 апр 2017, 00:05

Да нет, разница в комфорте мягкости между ПС 3 и ПС 2 очень существенна! Да и в целом ПС 3 во всех аспектах подрос (руль не так бьёт, скрипы торпеды, шумка и прочее).

Интересовался данным вопросом у своего мицубиси дилера. Ответ таков «Информации о взаимозаменяемости подвески НЕТ (разные каталожные номера деталей). Посоветовали — продать свой и купить новый» =)

Вопрос актуален, может кто-то работает в сервисе мицу и имел возможность хоть визуально сравнить подвески!

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 13 апр 2017, 17:39

Jura89 писал(а): Да нет, разница в комфорте мягкости между ПС 3 и ПС 2 очень существенна! Да и в целом ПС 3 во всех аспектах подрос (руль не так бьёт, скрипы торпеды, шумка и прочее).

Интересовался данным вопросом у своего мицубиси дилера. Ответ таков «Информации о взаимозаменяемости подвески НЕТ (разные каталожные номера деталей). Посоветовали — продать свой и купить новый» =)

Вопрос актуален, может кто-то работает в сервисе мицу и имел возможность хоть визуально сравнить подвески!

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Дедон69 » 13 апр 2017, 18:27

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение АлександрК » 13 апр 2017, 21:21

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение DenisR » 13 апр 2017, 21:51

судя по мануалу задние пружины одинаковые со старым спортом передние у нового нового спорта ниже на 1 см., кинематика подвески одинаковая , так что принципиальной разницы нет, очевидно разница может быть только настройках амортов и эффекте новой машины.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение Aids42 » 14 апр 2017, 07:07

поддержу предыдущего оратора

я ездил с разницей в полчаса по одной и той-же дороге на обоих, весь эффект от новой машины (по шумке возможно из-за бензиновой версии мне так показалось)

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение avstr » 14 апр 2017, 08:04

судя по мануалу задние пружины одинаковые со старым спортом передние у нового нового спорта ниже на 1 см., кинематика подвески одинаковая , так что принципиальной разницы нет, очевидно разница может быть только настройках амортов и эффекте новой машины.

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение DenisR » 14 апр 2017, 12:06

откуда вы это берете, сам придумал?

Re: Свап подвески с Pajero Sport 3 на Pajero Sport 2

Сообщение avstr » 14 апр 2017, 12:19

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector