90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор на бмв х5 е70

Ремонт заднего редуктора БМВ (BMW) X5 (E70)

+7 (963) 990-16-40 | +7 (916) 274-52-50

Ремонт заднего редуктора BMW X5 (E70)

Задний редуктор на BMW X5 (E70) выходит из строя ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЧАСТО. Причина в конструктивном просчете (концерн BMW это признает).

Самый востребованный задний редуктор на Е-70 – это редуктор от двигателя 4.8 л (355 л.с.), передаточное число 3,91. Несколько меньше, но тоже очень часто ломается редуктор на 3-х литровом бензиновом двигателе (272 л.с.), передаточное число 4,44. И на последнем месте по частоте выхода из строя стоит редуктор с передаточным числом 3,64, который ставится почти на все дизельные ДВС БМВ Х5 Е70 (235, 245, 286 л.с.).

Причины выхода из строя заднего редуктора БМВ X5 (Е70)

В первую очередь – это ШАРИКОВЫЕ подшипники дифференциала (представлены на фото ниже). На машины первых лет выпуска (БМВ Х5 2006 – 2008 г.в.) устанавливались подшипники очень низкого качества. Позже ситуация несколько изменилась в лучшую сторону (концерн сменил поставщика подшипников), но незначительно. Конструктивный просчет состоит в том, что по мере износа появляется незначительный люфт в подшипниках (пробег примерно 70 – 90 тыс. км). Даже небольшой перекос корпуса дифференциала под нагрузкой вызывает его разрушение.

На фото ниже представлены три типа подшипников дифференциала, которые применялись и применяются на BMW X5 E70, E71.

1-й тип подшипника – роликовый конический. Подшипник сверхнадежный, ходит 500 и более тысяч километров (конечно, при условии регламентной замены масла в редукторе), конструктивных недостатков не имеет, применялся на очень многих кузовах (БМВ E34, E39, E46, E53, E38, E65). Площадь контакта роликов и обоймы подшипника максимальная, возможность перекосов по мере износа практически отсутствует. Выпускались такие подшипники в разных странах: Германии, Болгарии, Японии. Качество, независимо от страны производства, одинаково высокое. Производится в настоящее время в небольших количествах (в основном для ремонтных редукторов).

2-й тип подшипника – шариковый классический. Их начали ставить на все редуктора BMW X5 Е70 с октября 2006 года. Страна производства – Тайвань и Китай. Такие подшипники имеют наихудшие показатели надежности, хотя положенные 80 – 120 тыс. км и более отрабатывают без нареканий. Дальнейший ресурс сильно зависит от условий эксплуатации и времени замены масла (если меняется). Такие подшипники применялись с целью уменьшения трения за счет уменьшения пятна контакта и экономии топлива. Качество стали и твердость не всегда стабильны, но откровенного брака практически нет. Быстрый выход из строя таких подшипников связан, скорее всего, с их перегруженностью и склонностью к перекосам (после пробега 80 тыс. км и более). После 2008 года стали применяться японские подшипники, они более надежны.

3-й тип подшипника – шариковый усиленный. Стал применяться на конвейере с 2012 года (не на всех типах редукторов) и на некоторых ремонтных редукторах после 2013 года. Качество изготовления, прочность и ресурс очень высокие, сильно превосходят 2 тип (в 2 и более раза) по ресурсу, хотя несколько уступают роликовым подшипникам. Изготавливаются только в Японии.

Вторая причина выхода из строя заднего редуктора на БМВ Е-70 – это отсутствие сливной пробки (примерно 70% редукторов). Дело в том, что масло заливается из расчета на 60-80 тыс. км. Дальше гарантийный период заканчивается, и дальнейшая эксплуатация авто-дилеров BMW не интересует. Отсутствие сливной пробки многие понимают так: масло заливается на весь срок службы. Это категорически неверно. Просто после пробега 80 000 км техобслуживание (замена масла в редукторе) не регламентировано. Масло менять нужно обязательно! Конечно, технически это сделать довольно затруднительно, но возможно. В масле накапливаются продукты износа, поскольку за время такого большого пробега происходит его сильное окисление вследствие того, что редуктор во время движения сильно нагревается (примерно до 150-170 градусов), а редуктор соединяется с воздухом через отверстие сапуна (доступ кислорода). Чем масло выше по качеству, тем дольше оно подвергается окислению (дольше ходит), но даже очень хорошее масло не сохраняет своих свойств на пробегах свыше 80 000 км. Если масло не менять, то пробег (срок службы) редуктора BMW X5 (Е70) уменьшается в разы.

Кроме того, в масле накапливаются продукты износа, и забивается масляный канал к верхнему двухрядному шариковому подшипнику ведущего вала. Подшипник работает без смазки, и износ появляется очень быстро. На фото представлена обойма двухрядного подшипника со следами критического износа (пробег 90 000 км) – очень хорошо видны раковины и следы “наката”. Редуктор гудел очень сильно на любых скоростях.

Следствием ПРЕНЕБРЕЖЕНИЯ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА в заднем редукторе (не только у модели BMW X5 E70), является его разложение на составляющие, которые только отдаленно напоминают масло. Сразу же возникает “сухое трение”, от которого, в первую очередь, страдают наиболее нагруженные подшипники. На фото ниже представлен главный роликовый подшипник ведущего вала, пострадавший от “сухого трения” (работал длительное время на отработавшем свой ресурс масле). Хорошо видны сильные повреждения роликов подшипника.

Последняя критическая стадия износа верхнего подшипника заднего редуктора BMW X5 E70: ролики расплющились и деформировались, обойма лопнула, подшипник заклинило.

Для сравнения на фото представлен рядом с заклиненным подшипником исправный, без признаков износа роликовый подшипник.

Вал главной передачи заднего редуктора на БМВ Е-70, поврежденный в результате сверхнагрузки (резкий старт) и выезда со скользкой поверхности на твердое покрытие.

Еще одна причина выхода из строя заднего редуктора БМВ Х5 (Е70) – это уменьшенная толщина стенок корпуса дифференциала. Происходит это так: на большой скорости, когда дифференциал активно работает (например, в плавном затяжном повороте) несущий корпус дифференциала вместе с шестерней главной передачи испытывает значительные продольно-поперечные векторные нагрузки, проще говоря, работает на излом. Вследствие этого корпус сначала трескается, а потом, как правило, после остановки и повторного начала движения – раскалывается. Шестерни сателлитов и осколки корпуса заклинивают главную передачу. Часто в этот момент чувствуется сильный удар.

Возможны другие варианты или симптомы неисправности заднего редуктора E70 (шум, гул, треск сзади). На фотографиях ниже представлены разломанный корпус дифференциала заднего редуктора и подшипники на BMW (X5 E70).

Ремонт редуктора – это полная замена дифференциала на НОВЫЙ УСИЛЕННЫЙ и УСТАНОВКА НОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ФИРМЫ SKF другого типа, выдерживающих в разы большие нагрузки. Главная пара меняется тоже, в случае разрушения.

Есть очень распространенное мнение, что задний редуктор на БМВ X5 (Е70) (как и другие виды редукторов) НЕРЕМОНТОПРИГОДЕН и меняется только в сборе. Это не совсем так. Дело в том, что запчасти (подшипники, дифференциал, главная пара) в России, да и других странах СНГ, НЕ ПРОДАЮТСЯ и купить их по этой причине невозможно – номеров этих деталей нет ни в одном каталоге и программе. (Если Вы в этом сомневаетесь, можете попробовать достать номера или детали самостоятельно). Это сделано специально для того, чтобы продавался редуктор в сборе. Мы покупаем детали, изготовленные на заводе BMW, и привозим по своим каналам доставки. Кроме того, если редуктор не подлежит ремонту, мы отправляем его на завод, дело в том, что ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW Х5 E70 (как и некоторые другие виды редукторов) деталь оборотная (это выдаст любая программа) и продается в обмен на старый. Либо за значительную доплату (если Вы хотите просто купить без обмена).

Читать еще:  Вылет дисков бмв е34

По Вашему выбору мы можем предложить:

  • 1. Отремонтировать Ваш редуктор (если он ремонтопригоден).
  • 2. Купить б/у редуктор.
  • 3. Купить новый редуктор.

КУПИМ НЕИСПРАВНЫЙ ЗАДНИЙ РЕДУКТОР НА BMW X5 E-70 в любом состоянии по разумной цене.

На все установленные б.у. запчасти BMW и произведенные работы предоставляется гарантия.

На фото представлен задний редуктор 4.8 на БМВ E70 в последней стадии разрушения. Корпус дифференциала расколот на мелкие куски, шестерни главной передачи сильно повреждены.

Очень часто задний редуктор на БМВ X5 (E70) выходит из строя по причине установок проставок на колеса – своего рода особый вид тюнинга. Однако данный вид «прокачки» авто чреват тяжкими последствиями не только для заднего редуктора, но и для всей трансмиссии в целом. Подробнее о последствиях установки проставок на колеса BMW X5 (E53, E70) читайте в соответствующей разделе.

Увеличение срока службы задних редукторов БМВ Х5 E70

Как увеличить срок службы заднего редуктора на BMW X5 Е70 и избежать его поломок в дальнейшей эксплуатации?

  1. 1. И самое главное: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРЕНЕБРЕГАТЬ РЕГЛАМЕНТНОЙ ЗАМЕНОЙ МАСЛА. Максимальный срок до замены масла составляет 80 000 км, а средний – 60 000 км. Масло использовать желательно Castrol (Кастрол) 75/140, в крайнем случае – 75/90. Допускается применение масел других производителей, но с тем же вязкостным числом. Мы используем только оригинальное масло 75/140, которое есть только у некоторых официальных дилеров БМВ.
  2. 2. По возможности, (конечно, не все на это согласятся, так как страдает внешний вид) отказаться от использования колес 20-го и более радиуса (R20), так как использование широких (даже штатных) колес сильно нагружает корпус дифференциала в поворотах.
  3. 3. Использовать колеса одинакового размера, особенное внимание следует обратить на разноширокие покрышки одного радиуса и использовать при замене резины покрышки только штатного размера.
  4. 4. По возможности избегать резких ускорений в плавных затяжных поворотах, особенно на мощных моторах (Объем ДВС – 3.5 / 4.8 / 4.0d).

В целом, задние редуктора на БМВ Х5 е-70 довольно надежны, даже несмотря на их существенные конструктивные недостатки, встречаются отдельные машины, где редуктора прошли 500 и более тысяч километров, не имеющих признаков критического износа и отлично работающих.

Причины поломки и ремонт редуктора на BMW X5

Статья о том, как отремонтировать редуктор на BMW X5: признаки и причины поломок, пошаговое описание ремонта. В конце статьи — видео о ремонте редуктора BMW X5 E70.

В чем причины поломки редуктора? Можно ли как-то их предотвратить и увеличить срок его службы? Как отремонтировать изношенный механизм? Давайте разбираться вместе.

Устройство и назначения редуктора на автомобиле BMW X5

Редуктором называется механизм, который служит для преобразования и передачи крутящего момента. Механизм состоит из главной передачи, которая может быть как одинарной (когда используется одна зубчатая пара), так и двойной (когда используется две пары шестерен), и дифференциала, предназначенного для распределения крутящего момента между полуосями.

Главная передача бывает:

  • цилиндрической, у которой можно отметить максимальный КПД и вместе с тем огромные габариты и уровень шума;
  • конической, обладающей высокой производительностью, средними габаритами и высоким уровнем шума;
  • гипоидной, у которой приемлемые показатели производительности и средние габариты;
  • червячной, отличающейся низкими габаритами и уровнем шума, но, и обладающей низким значением эффективности.

На BMW X5 используется коническая главная пара. Цена нового редуктора BMW X5 лежит в пределах от 50000 до 100000 руб. в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля.

Причины поломок редуктора на BMW X5

Практика показывает, что основная причина поломок редукторов на автомобилях BMW X5 заключается в установке шариковых подшипников на дифференциале.

В течение нескольких лет концерн устанавливал некачественные подшипники, ресурс которых был рассчитан на 60-70 тыс. км пробега. Через некоторое время поставщик у подшипников был сменен, но это лишь незначительно увеличило их срок службы. А все дело в просчете конструкторов, поскольку из-за него после пробега в 80-90 тыс. км в подшипниках начинает появляться небольшой люфт, который приводит к перекосу дифференциала, а это чревато его разрушением.

Вторая причина, из-за которой происходит поломка редуктора на BMW X5 — отсутствие сливной пробки на корпусе. Масло, залитое в механизм, рассчитано на 70-80 тыс. км. И когда гарантийный срок заканчивается, пользователь остается с редуктором один на один.
Многие водители уверены, что раз на корпусе нет сливной пробки, значит, масло не требуется менять, но это ошибочное суждение. Даже если было залито высококачественное дорогое масло, после 80 тыс. км оно потеряет все свои смазочные свойства и потребует замены.

Без замены масла ресурс редуктора вряд ли превысит 100 тыс. км. Если не получится заменить масло самостоятельно – обратитесь в сервисный центр, где эти работы обойдутся в 800-1000 рублей.

Не следует забывать, что при износе механические части оставляют стружку, которая циркулирует вместе с маслом и критически воздействует на металлические детали редуктора. От этого будут страдать и наиболее нагруженные подшипники, которые в конечном итоге развалятся, что потребует замены дифференциала.

К третьей причине поломок редуктора на BMW X5 можно отнести некачественный металл стенок дифференциала. При уменьшении толщины стенок корпус подвержен постоянным сильным нагрузкам, что может привести к образованию трещин и расколу. Остатки корпуса попадают в зубья главной пары, и редуктор перестает работать.

Признаки поломок редукторов на BMW X5

В процессе движения в области трансмиссии начнет возникать неприятный шум, напоминающий гул или даже вой. Если редуктор сильно изношен, звук становится сильнее и больше похож на скрежет или «рычание». В первом случае потребуется замена всех элементов редуктора помимо главной пары, а во втором – замена всех деталей кроме металлического корпуса.

При обнаружении гула на ранних стадиях можно обойтись всего лишь заменой изношенных подшипников дифференциала. Важно вовремя обнаружить неприятный звук — он может быть слышен на скорости в 70 км/ч, а при разгоне до 100 км/ч пропасть.

Образование шумов во время поворота свидетельствует о неисправности подшипников полуосей. Поэтому если редуктор на BMW X5 начнет издавать непонятные звуки – срочно отправляйте его на диагностику, чтобы избежать дальнейшего износа.

Снятие и разборка редуктора на BMW X5

Ремонт редуктора на BMW X5

Ремонт редуктора заключается в полной замене изношенных частей. Чаще всего износу подвержен дифференциал, поэтому целесообразнее будет заменить его на новый. Также рекомендуется установить более усиленные шариковые или конические подшипники, чтобы увеличить ресурс дифференциала.

Сборка и установка на BMW X5 отремонтированного редуктора осуществляется в обратном порядке. После сборки не забудьте откалибровать валы, чтобы уменьшить люфт в механизме.

Работы по разборке и ремонту редуктора в сервисном центре начинаются от 2500 руб. Если потребуется лишь заменить старый редуктор на новый, это обойдется в 4500-5000 руб.

Читать еще:  Eco pro bmw принцип работы

Целесообразно ли приобретать подержанный редуктор? Безусловно, его стоимость будет в два или три раза меньше нового, но нет никакой гарантии, что когда вы его разберете, не обнаружите, что подшипники изношены, а сам корпус дифференциала вскоре рассыплется.

Можно ли увеличить срок службы редуктора

Есть несколько рекомендаций, которые позволят уменьшить шанс преждевременной поломки механизма:

    Не стоит пренебрегать заменой масла — ее следует производить раз в 70-80 тыс. км пробега. Применяйте только оригинальное масло с вязкостными показателями 75/140. Работы по замене масла рекомендуется доверить специалистам — это обойдется всего в 1000 рублей.

Желательно не устанавливать на автомобиль колеса больше R20. Когда автомобиль поворачивает, широкие колеса создают дополнительную нагрузку на корпус дифференциала. Колеса должны быть одинаковыми, поэтому при замене одной покрышки рекомендуется менять и вторую.

  • Постарайтесь избежать резких ускорений во время выполнения поворотов, что также негативно отражается на корпусе дифференциала.
  • Механизм сможет прослужить положенные 200000 км пробега, если пользоваться перечисленными рекомендациями. Известны случаи, когда редукторы смогли отработать и 300, и 400 тыс. км, при этом основные элементы замечательно работали, и никаких признаков износа не было отмечено. В ситуациях, когда начнет появляться непонятный шум в районе редуктора, не откладывайте поездку в сервис, поскольку это позволит сэкономить на деталях механизма.

    Видео о ремонте редуктора BMW X5 E70:

    Замена редуктора БМВ X5 Е70

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    Назначение редуктора БМВ Х5 Е70

    Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

    Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

    Симптомы неисправного редуктора БМВ Х5 Е70

    Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

    1) Рывки при старте или переключении скоростей

    2) Вой при езде свыше 90 км/ч

    3) Хруст при движении

    4) Автомобиль перестал передвигаться (при включении «D» стоит на месте)

    Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

    Фото замены редуктора БМВ Х5 Е70

    Почему редуктор выходит из строя БМВ Х5 Е70

    Часто выходят из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.

    Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена.

    Замена редуктора БМВ X5 Е70

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    BMWTOOLS.INFO

    BMW X5 E70 Дооснащение активным редуктором.

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 27 авг 2018

    Добрый день! Занимаюсь дооснащением х5 40д активным редуктором от х6.
    Всё установил, закодировал признаком от х6 Cas, dde, asa, icm, ehb3, jbbf, cic, kombi.
    Egs почему-то отказывается кодироваться (ошибка в cabd coapi 2060. ).
    Также рейнголд пишет ошибку, что неправильно закодировал раздатка.

    Подскажите, кто знает: что делать с Egs и как кодировать раздатку и блок Qmvh (блоков нет в списке).
    И ещё появился блок Mamp. Что это? Гугл не помог(
    Спасибо!

    • Нравится
    • Не нравится

    X-Ander 27 авг 2018

    • Нравится
    • Не нравится

    Knyaz721 28 авг 2018

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    Спасибо!я так понял, от M amplifier)

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    Может глупый вопрос а в чем разница x6 и x5 именно в вопросе рулевого управления.

    Рейки одинаковые, но эбу разные.
    У х6 частично управление идёт с icm

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 28 авг 2018

    Добрый день! Занимаюсь дооснащением х5 40д активным редуктором от х6.
    Всё установил, закодировал признаком от х6 Cas, dde, asa, icm, ehb3, jbbf, cic, kombi.
    Egs почему-то отказывается кодироваться (ошибка в cabd coapi 2060. ).
    Также рейнголд пишет ошибку, что неправильно закодировал раздатка.

    Подскажите, кто знает: что делать с Egs и как кодировать раздатку и блок Qmvh (блоков нет в списке).
    И ещё появился блок Mamp. Что это? Гугл не помог(
    Спасибо!

    Что такое asa ? DSC закодировал ? Какова комплектация 40D ? Активное рулевое ?

    Раздатку вообще кодировать не нужно, а блок QMVH по большому счету если бу тоже кодировать не нужно, ну если оч. нужно, то он должен появляться в списке после добавления в FA признака Х6

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 28 авг 2018

    Может глупый вопрос а в чем разница x6 и x5 именно в вопросе рулевого управления.

    Речь идет не о рулевом управлении, а о заднем редукторе распределяющем момент по колесам задней оси принудительно и независимо, профит заключается в том, что в поворот любой крутости можешь заходить в режиме газ в пол.

    • Нравится
    • Не нравится

    GUNhed 28 авг 2018

    Раздатку вообще кодировать не нужно

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 28 авг 2018

    Угу, на бензине по крайней мере обходились без этого.

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    Добрый день! Занимаюсь дооснащением х5 40д активным редуктором от х6.
    Всё установил, закодировал признаком от х6 Cas, dde, asa, icm, ehb3, jbbf, cic, kombi.
    Egs почему-то отказывается кодироваться (ошибка в cabd coapi 2060. ).
    Также рейнголд пишет ошибку, что неправильно закодировал раздатка.

    Подскажите, кто знает: что делать с Egs и как кодировать раздатку и блок Qmvh (блоков нет в списке).
    И ещё появился блок Mamp. Что это? Гугл не помог(
    Спасибо!

    Что такое asa ? DSC закодировал ? Какова комплектация 40D ? Активное рулевое ?
    Раздатку вообще кодировать не нужно, а блок QMVH по большому счету если бу тоже кодировать не нужно, ну если оч. нужно, то он должен появляться в списке после добавления в FA признака Х6 40d в самой полной комплектации. Есть все. Dsc кодировал.
    Asa – эбу активного рулевого управления на х6.
    Есть активный руль, в этом дополнительная прелесть) блоки icm и qmvh, б/у, шли с х6 без активного руля. Поэтому, думаю, кодировать их нужно. Qmvh в списке блоков не появилось. Icm появился. Его закодировал.
    Собственно вопрос – кодируется ли Qmvh отдельно или через icm?
    И второй вопрос – как закодировать раздатку? Рейнголд ругается, что в ней неверные кодировочные данные

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 28 авг 2018

    Добрый день! Занимаюсь дооснащением х5 40д активным редуктором от х6.
    Всё установил, закодировал признаком от х6 Cas, dde, asa, icm, ehb3, jbbf, cic, kombi.
    Egs почему-то отказывается кодироваться (ошибка в cabd coapi 2060. ).
    Также рейнголд пишет ошибку, что неправильно закодировал раздатка.

    Подскажите, кто знает: что делать с Egs и как кодировать раздатку и блок Qmvh (блоков нет в списке).
    И ещё появился блок Mamp. Что это? Гугл не помог(
    Спасибо!

    Что такое asa ? DSC закодировал ? Какова комплектация 40D ? Активное рулевое ?
    Раздатку вообще кодировать не нужно, а блок QMVH по большому счету если бу тоже кодировать не нужно, ну если оч. нужно, то он должен появляться в списке после добавления в FA признака Х6 40d в самой полной комплектации. Есть все. Dsc кодировал.
    Asa – эбу активного рулевого управления на х6.
    Есть активный руль, в этом дополнительная прелесть) блоки icm и qmvh, б/у, шли с х6 без активного руля. Поэтому, думаю, кодировать их нужно. Qmvh в списке блоков не появилось. Icm появился. Его закодировал.
    Собственно вопрос – кодируется ли Qmvh отдельно или через icm?
    И второй вопрос – как закодировать раздатку? Рейнголд ругается, что в ней неверные кодировочные данные

    Наверно это лишнее, но все же спрошу, клапан эко перекинули на icm, qmvh связали с icm по icm шине, т.е. это все сделано ? к pt-can все подключено ? Почему спрашиваю, ошибка 2060 ведь появляется по двум причинам: внeтренняя неисправность блока/ошибочная его коммутация и серьезное расхождение кодировочных данных, что то одно из этого в любом случае.

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    Наверно это лишнее, но все же спрошу, клапан эко перекинули на icm, qmvh связали с icm по icm шине, т.е. это все сделано ? к pt-can все подключено ? Почему спрашиваю, ошибка 2060 ведь появляется по двум причинам: внeтренняя неисправность блока/ошибочная его коммутация и серьезное расхождение кодировочных данных, что то одно из этого в любом случае.

    Всё подключил по wds: шины и клапан в том числе. Проблема с кодированием почемуто именно с коробкой (Egs). Остальные блоки без проблем

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 28 авг 2018

    А по факту, что неработает ? Редуктор уже подключен ? Т.е. если необращать внимания на ошибку с кодированием, какие проблемы существуют по факту ?

    • Нравится
    • Не нравится

    Адольф 28 авг 2018

    Полагаю что перед тем как прикручивать что либо – не дурно было бы обратиться к ЕТК и WDS чтоб понять как фа собрать и вообще какие шансы на то – что имплант приживётся . И вообще – просьба к модификаторам : пишите свой телефон в службу бмв – что в говнитофоне – проще будет их чинить другим

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 28 авг 2018

    А по факту, что неработает ? Редуктор уже подключен ? Т.е. если необращать внимания на ошибку с кодированием, какие проблемы существуют по факту ?

    Всё подключено. Связь с эбу есть. Ввод в эксплуатацию редуктор прошёл успешно, но не дал обнулить показания: пишет отсутствует связь. Также в рейнголде пишет об отсутствии связи между icm и QMVH по icm-can.
    Есть подозрение, что Qmvh пытается получить данные на прямую от icm, как было у донора. Но в варианте с активным рулём прямой связи нет. Icm-can идёт от icm к asa и от asa к Qmvh. Поэтому и хотелось бы понять как его кодировать, чтобы он обращался к asa.

    Также не работает усилитель и ошибка регулировки устойчивости и 4х4 на приборке

    Отъюстировать рулевое управление не получается

    • Нравится
    • Не нравится

    r-tim 29 авг 2018

    Полагаю что перед тем как прикручивать что либо – не дурно было бы обратиться к ЕТК и WDS чтоб понять как фа собрать и вообще какие шансы на то – что имплант приживётся . И вообще – просьба к модификаторам : пишите свой телефон в службу бмв – что в говнитофоне – проще будет их чинить другим

    По etk те узлы которые остались на авто совместимы и с е70 и с е71. Заменены были те которые отличаются либо нет в е70: сам редуктор, qmvh, icm и эбу руля. Поэтому не вижу причин почему бы электронике не поверить, что она е71. Кроме того примеры работ уже есть

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 29 авг 2018

    Полагаю что перед тем как прикручивать что либо – не дурно было бы обратиться к ЕТК и WDS чтоб понять как фа собрать и вообще какие шансы на то – что имплант приживётся . И вообще – просьба к модификаторам : пишите свой телефон в службу бмв – что в говнитофоне – проще будет их чинить другим

    Вообще то, уже не одна 70я машина прекрасно прижилась с имплантом редуктора от 71

    • Нравится
    • Не нравится

    Lokki 29 авг 2018

    А по факту, что неработает ? Редуктор уже подключен ? Т.е. если необращать внимания на ошибку с кодированием, какие проблемы существуют по факту ?

    Всё подключено. Связь с эбу есть. Ввод в эксплуатацию редуктор прошёл успешно, но не дал обнулить показания: пишет отсутствует связь. Также в рейнголде пишет об отсутствии связи между icm и QMVH по icm-can.
    Есть подозрение, что Qmvh пытается получить данные на прямую от icm, как было у донора. Но в варианте с активным рулём прямой связи нет. Icm-can идёт от icm к asa и от asa к Qmvh. Поэтому и хотелось бы понять как его кодировать, чтобы он обращался к asa.

    Также не работает усилитель и ошибка регулировки устойчивости и 4х4 на приборке

    Отъюстировать рулевое управление не получается

    Понятно, а что если сначала определить машину как Х5М, закодировать QMVH подключив его напрямую к ICM как у М, потом вернуть признак Х6 и коммутацию через ASA и закодировать с ним ICM и ASA, по моему именно так делали с тем 4.8 на котором это все заработало. Правда там ещё кас меняли, зачем, не могу представить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: