9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло кастрол магнатек профессионал 5w40

Масло CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40: характеристики

Большая часть износа автомобильного двигателя приходится на первые моменты запуска. Ввиду физических особенностей лубриканты стекают на дно картера, оставляя фрикционные пары незащищенными. Моторное масло CASTROL Magnatec Professional OE 5W-40 гарантирует надежную защиту мотора от раннего износа и старения.

Описание продукта

Синтетика Кастрол Магнатек Профессионал ОЕ 5W40 изготовлена на основе базовых лубрикантов, полученных при перегонке газа. Технология подразумевает полное удаление примесей, способных нивелировать пользу жидкости. Для расширения возможностей продукта, формула насыщается передовым пакетом присадок. Добавки содержат активные щелочи на основе цинка, кальция и магния. Моющие микроэлементы быстро удаляют шламовые отложения и гарантируют чистоту картерного отсека. Диспергенты дополнительно нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания, что предупреждает образование новой накипи.

Отдельной группой выделены модификаторы трения. Компоненты снимают напряжение на фрикционных узлах, улучшая производительность мотора и продлевая его срок эксплуатации.

Также формула Магнатек подразумевает наличие заряженных молекул. Микрочастицы притягиваются к поверхности металлов, что помогает удерживать масло на деталях при длительных простоях.

Применение

Смазка Magnatec Professional OE 5W-40 от Castrol изготовлено для ухода за нагруженными двигателями, оборудованными турбонаддувом, непосредственным впрыском. Формула не наносит вреда трехкомпонентным нейтрализаторам, сажевым фильтрам последнего поколения и устройствам дожига.

Автомасло подходит для заливки в легковую, лёгкую грузовую технику, независимо от типа потребляемого горючего.

Пользователи отмечают совместимость с узкоспециализированными механизмами.

Технические характеристики

Синтетическое масло CASTROL Magnatec Professional OE 5W40 превышает показатели аналогов ценового сегмента.

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Кастрол Magnatec Professional OE 5W-40 превышает требования международных сертификатов:

Отдельно выделяются допуски от популярных автопроизводителей:

  • VW 505,00/505,01;
  • MB Approval 229,31/229,51;
  • GM Dexos2;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • Fiat 9,55535-S2.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE распределяет автомобильные масла по группам, относительно допустимых перепадов температур. Согласно нормам таблицы J300, жидкость категории 5в40 можно использовать в диапазоне от -30 до +40 градусов Цельсия. Коридор оптимален для условий стран СНГ и России в частности.

Форма выпуска и артикулы

Синтетика Кастрол пакуется в три разновидности ёмкостей. Ассортимент недостаточный для комфортного обслуживания большинства автомобилей по причине отсутствия канистр номиналом 4 и 5 литров. Клиенту придется покупать бутылки на 1 л. Для облегчения идентификации, все канистры Magnatec Professional OE 5W-40 пронумерованы индивидуальными артикулами.

Достоинства и недостатки

Лубрикант Magnatec Professional OE 5W40 от Кастрол выделяется перед аналогами.

  1. Повышенный индекс вязкости. Жидкость мало зависит от перепадов температур, что гарантирует облегченный запуск двигателя в морозы и удержание достаточной толщины защитной пленки летом.
  2. Стойкость к механической деструкции. Формула предназначена для использования в высокофорсированных двигателях, подверженных перегрузкам.
  3. Совместимость с устройствами очистки выхлопных газов. Состав не наносит вреда сажевым фильтрам и катализаторам.
  4. Длительный срок эксплуатации. Современные присадки не подвержены быстрой выработке, что в совокупности с устойчивой основой гарантирует отсутствие естественного расхода.
  5. Защита нагруженных пар с первых моментов запуска. Умные молекулы вещества притягиваются к металлам, что исключает полное стекание смазки в картерный отсек.

Из минусов покупатели находят попадающиеся копии.

Аналоги

Заменить моторное масло Castrol Magnatec OE 5W-40 можно смазками:

  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • RAVENOL HST 5W-40;
  • CASTROL Edge 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40;
  • RAVENOL VPD 5W-40;
  • RAVENOL VMO 5W-40;
  • ARAL HighTronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • VALVOLINE SynPower 5W-40;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40;
  • ADDINOL Premium 0540 C3 SAE 5W-40;
  • TOYOTA Engine Oil Synthetic 5W-40;
  • BARDAHL XTEC 5W-40;
  • BARDAHL XTC 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra L 5W-40;
  • SHELL Helix Ultra Diesel L 5W-40;
  • MOTOREX Select SP-X 5W-40.

Стоимость масла Кастрол Магнатек Профессионал ОЕ 5в40 в 2020 году:

  • 1 л — 860 руб;
  • 60 л — 26910 руб;
  • 208 л — 87260 руб.

Как отличить подделку

Определить подлинность CASTROL Magnatec Professional OE вязкостью 5W-40 можно по внешним признакам.

  1. Заводская крышка имеет два логотипа. Первый находится на верхней части пробки и нанесен оттиском. Второй элемент находится на боковине и должен полностью соответствовать части, расположенной на отрывном кольце.
  2. Канистра изготовлена из плотного полиэтилена, устойчивого к температурным колебаниям. Недопустимо наличие механических повреждений, дефектов отливки, спайки.
  3. На этикетке присутствует голограмма в виде закрытого замка.
  4. Задняя этикетка выполнена в формате буклета. Страницы легко отделяются и ложатся на место.
  5. Возле штрих кода присутствует поле, которое необходимо просканировать смартфоном, если информация на канистре и экране гаджета совпадает – это оригинал.
  6. Номер партии и дата производства наносится лазером, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Куда заливать

Основные модели, где используется масло CASTROL 5W40:

  • Ford Mustang, Escort, Focus;
  • VW Jetta, Golf, Polo, Touareg;
  • Fiat Punto, Panda, Doblo;
  • Chevrolet Silverado, Cruze, Lacetti.

Видео

Моторное масло CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL OE 5W40 — современный продукт, удовлетворяющий требованиям передовых конструкции силовых установок. Наличие особой группы присадок гарантирует надёжную защиту агрегатов от повреждений и раннего износа.

Отзывы покупателей

Антон

Заливаю масло Кастрол OE 5W40 постоянно. Вещь недорогая, работает отлично.

Дмитрий

Нужно осторожно выбирать, на рынке попадаются подделки.

Назар

В принципе ничего плохого не скажу. Чистит смазка Кастрол хорошо, мотор не шумит. Единственный минус — все равно не вытягивает до дорогих смазок.

Масло Castrol MAGNATEC Professional 5W40 OE,A3

Защита, очистка и запуск в мороз

Надежная синтетика Castrol MAGNATEC Professional 5W40 предназначена для использования на станциях технического обслуживания автомобилей. Отсюда и слово профессионал в названии. Однако качества этого смазочного материала таковы, что заинтересуют и каждого второго любителя.

Описание масла

Качественное синтетическое масло, прошедшее процесс микрофильтрации, CO2-нейтрально и соответствует самым высоким мировым стандартам. Создано это смазочное вещество по особенной разработке компании – «Умные молекулы», или Intelligent Molecules.

Читать еще:  Масло в двигатель лада гранта 8 клапанная

Что происходит с двигателем, когда он выключен? Неподвижные детали перестают удерживать на себе смазочное вещество, и оно постепенно стекает в поддон картера. В результате при следующем запуске мотор остается практически «голым» и незащищенным в плане трения. Именно поэтому до 75% износа двигателю причиняют его пуск и прогрев.

Умные молекулы Кастрол Магнатек Профессионал 5W40 не позволяют такому случаться. Они практически намертво прилипают к деталям мотора, отказываясь покидать их даже при выключенном двигателе. Это дает стабильную, постоянную пленку, которая защищает двигатель от износа во время пуска и работы; предохраняет от образования вредных отложений, препятствует коррозии и окислению.

Эти свойства позволяют маслу обеспечивать такую защиту двигателя, которой не гарантирует ни одно другое смазочное вещество. В результате мотор работает с полной отдачей и сохраняется как новый на протяжении всего срока службы. Масло застраховывает его от внеплановых ремонтов и обслуживания.

Область применения

Этот продукт предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. А спецификация dexos2, имеющаяся у Castrol MAGNATEC Professional OE 5W40, позволяет применять его в моторах, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами в дизеле и каталитическими нейтрализаторами в бензиновых.

И это масло, и Castrol MAGNATEC Professional A3 5W-40 рекомендуют и используют группа автомобилей Фольксваген, БМВ, Фиат и Рено. Оба подходят для различных стилей вождения и условий эксплуатации. В любом случае масло обеспечит надежную защиту от любых внешних и внутренних воздействий. Кроме того, Castrol MAGNATEC 5W40 Professional сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне. Об этом говорит его маркировка вязкости 5w-40.

Внимательный обзор моторного масла Castrol MAGNATEC professional 5W40 синтетика

Castrol Magnatec Professional 5W-40 – синтетическое моторное масло для специализированных технических центров. В то же время, данная смазка пользуется спросом и среди обычных автолюбителей. Жидкость прошла процесс микрофильтрации и выполняет самые высокие мировые стандарты. Данный смазочный материал создан по фирменной рецептуре производителя, в основе которой лежит технология Intelligent Molecules.

Эти «Умные молекулы» имеют свойство мгновенно прилипать к компонентам двигателя, отказываясь его покидать даже при выключенном ДВС. Благодаря этому обеспечивается стабильная пленка, которая надолго защищает ДВС от преждевременного износа – как в процессе его работы, так и при выключенном состоянии. Вместе с тем, удается избежать образования вредных продуктов износа, коррозии и окисления.

Как известно, в выключенном состоянии двигатель перестает удерживать в себе смазочный материал, который после выключения постепенно стекает в поддон картера. Это приводит к тому, что при следующем запуске детали двигателя остаются незащищенными, в результате чего между ними возникает сухое трение. Как известно, 75% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев. Предотвратить это призваны «умные молекулы» от Кастрол Магнатек.

Эти уникальные свойства способны обеспечить такой уровень защиты, на который не способен ни один другой смазочный материал. «Умная» технология обеспечивает полную отдачу силового агрегата, сохраняет его в новом состоянии как можно дольше. Таким образом, в данном случае Кастрол Магнатек 5w-40 является своего рода страховщиком от внепланового ремонта и дорогого обслуживания.

Назначение

Кастрол Магнатек Professional 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Имеет спецификацию Dexos II, что указывает на совместимость с двигателями, оборудованными системой дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевом фильтре (используется в дизеле), а также каталитических нейтрализаторах (используются в бензиновых ДВС). Оригинальный продукт Кастрол имеет допуски от таких известных брендов, как Фольксваген, Рено, БМВ и Фиат. Этот смазочный материал призван обеспечить защиту двигателя от внешних и внутренних воздействий – во многом благодаря полезным свойствам, которые сохраняют свою функцию в широком диапазоне температур.

Маркировка 5W-40 означает, что масло данного типа подходит для любых температурных условий. На это указывает буква W (Winter), которая позиционирует масло для экстремально низких температур до минус 35 градусов. Максимальная плюсовая температура указана отметкой «40». Таким образом, 5W-40 является универсальным моторным маслом, которое не замерзает зимой и не перегревается в жаркое время года, что позволяет его применять почти в любых регионах земного шара.

Отметим совместимость масла Кастрол Магнатек Professional 5W-40 со старыми двигателями, которые в большинстве своем имеют чугунную конструкцию и чугунные гильзы. В то же время, надо внимательно следить за герметичностью уплотнителей, при ослаблении которых масло может протекать. Именно поэтому масло от компании Кастрол предназначено в первую очередь для современных моторов с алюминиевым блоком цилиндров. Жидкость имеет специальный набор присадок, таких как ингибиторы коррозии, которые могут оказаться бесполезными для старых чугунных моторов.

Тест Castrol MAGNATEC professional 5W40

Технические характеристики

  • Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 82/13,9 мм кв./с
  • Динамическая вязкость при минус 30 гр. – 5500 сП
  • Индекс вязкости – 174
  • Сульфатная зольность – 0,8%
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура вспышки/застывания – 210/минус 48 гр.

Классификация

Стандарт SAE – разработка американского сообщества автомобильных инженеров. Является самым распространенным в мире. Совместим с большинством других классификаций по вязкости и другим свойствам. Делится на три группы:

  1. Зимние. Имеют маркировку W (зима, Winter) и шесть уровней вязкости, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летние. Имеют числовую маркировку, которая характеризует вязкость. В данном случае предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонные – имеют как российский ГОСТ, так и международный двойной символ. Например, SAE 15W-30.

Стандарт API, разработанный Американским институтом нефти, также весьма распространен в мировой практике. Имеет два больших раздела:

  • Раздел S включает в себя легковую и легкую коммерческую технику с четырехтактными бензиновыми ДВС. В разделе S существует всего десять классов с латинскими буквами. При этом чем ближе буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковым является жидкость с маркировкой SL, предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом.
  • Раздел С подходит для грузовых коммерческих автомобилей, включая строительную, дорожную и сельскохозяйственную технику с дизельными двигателями. Под данный раздел попадают одиннадцать классов, имеющих такой же принцип обозначения, как и в случае с разделом S. Так, здесь самым совершенным маслом является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых ДВС.
Читать еще:  Какое масло лить в паджеро 4

Универсальные масла по API имеют двойную маркировку через дробь (SG/CD и т. д.).

Обратим внимание, что на этикетке масла может присутствовать пометка API, однако это вовсе не означает, что масло соответствует этому стандарту. Убедиться в этом на 100% позволяет только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC. Разработан специально для японского и американского рынка. Создан местными Ассоциациями автопроизводителей обоих стран. Имеет разделы, состоящие из пяти классов, которые имеют буквенный индекс GF и цифру от 1 до 5. Так, самым совершенным классом является GF-5, однако уже ведется разработка GF-6. Далее рассмотрим каждый из классов.

  1. GF-1. Считается устаревшим. Отвечает стандартам API SH и совместим с вязкостью SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо XX может быть значение 30, 40, 50 или 60.
  2. GF-2. Введен в 1996 году, соответствует классификации API SJ. Помимо вязкости для GF-1, еще отвечает более современным SAE 0W-20 и 5W-20.
  3. GF-3. Действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL. Имеет отличия от GF-2 и API SJ, которые касаются улучшенных антиокислительных и противоизносных свойств, а также гораздо меньшей испаряемости. Соответствует таким же требованиям, как и API SL. Но GF-3 при этом имеет более энергосберегающие свойства.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SM и обладает энергосберегающими технологиями. Попадает под вязкостные характеристики SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-30 и SAE 10W-30. От класса GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению. Также для него характерны более выраженные моющие свойства и минимальная склонность к развитию грязевых отложений. Более того, данный стандарт совместим с каталитическими системами современных бензиновых двигателей.

Стандарт ILSAC на фоне других выделяется следующими особенностями моторных масел:

  1. Улучшенные энергосберегающие технологии
  2. Высокая защита от износа и образования отложений
  3. Совместимость с системами, призванными снизить токсичность выхлопных газов.

Стандарт АСЕА, разработанный Ассоциацией европейских автопроизводителей, создан специально для европейских стран. Впоследствии его стали применять и для других регионов. Под данный стандарт попадают следующие категории:

  • А/В. Это фирменная маркировка для бензиновых и дизельных ДВС, которые устанавливаются в легковые машины и легкий коммерческий транспорт. Сюда следует отнести следующие подвиды А/В:
  1. А1/В1: подходит для бензиновых и дизельных легковых автомобилей, а также легких грузовиков. Обладает маловязкими энергосберегающими характеристиками
  2. А3/В3: эта маркировка подходит для легковых авто или компактных грузовиков, оборудованных более совершенными бензиновыми и дизельными моторами. Масло с такой маркировкой имеет удлиненный интервал замены и подходит для круглогодичной эксплуатации в тяжелых условиях.
  3. А3/В4. Рекомендуется для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным топливным впрыском, которые устанавливаются на легковые авто и легкий коммерческий транспорт. Соответствует более жестким требованиям к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных автомобилей легкого и коммерческого класса. Выделяется маловязкими энергосберегающими свойствами и имеет удлиненный интервал замены.
  • С – подходит для легковушек и легкого коммерческого транспорта, которые соответствуют более жестким требованиям экологии и топливной экономичности
  • Е – рассчитан на дизельные грузовики, работающие при экстремально высоких нагрузках.

Далее отметим допуски и спецификации для моторного масла Кастрол Magnatec Professional 5W-40:

  • АСЕА С3
  • АСЕА А3/В3; А3/В4
  • API SN/CF
  • БМВ Longlife-04
  • Dexos II
  • Meets Fiat 9.5
  • Meets Форд WSS-M2C917-A
  • MB-Approval 229.31/229.51
  • VW 502 00/505 00/505 01.
  • Рено RN 0700/RN 0710

Форма и объем выпуска

  • 156ЕС7 – 1 л
  • 156ЕЕ5 – 1 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость продукта является важнейшей характеристикой, определяющей его подлинность. Например, если масло стоит на 10-20% меньше официальной рекомендованной цены, тогда это подделка. Ведь даже крупным торговым сетям разрешают делать скидки всего 2-3%. Однако есть случаи, когда подделка ненамного дешевле оригинала – таким образом, мошенники хотят избежать подозрений. Поэтому нарваться на контрафакт можно и в крупном магазине, но в данном случае радует то, что ответственность ляжет на недобросовестного покупателя, в отличие от мелких магазинов с ограниченной ответственностью.
  • Еще одним способом борьбы с контрафактом является упаковка. Она изготовлена из металла или высококачественного пластика с вкраплениями. Он может переливаться на свету, как краска металлик. Поверхность оригинальной канистры гладкая, с ровными швами. Заусенцев, раковин и других дефектов литья быть не должно. Подделки, в свою очередь, изготавливают из неоднородного пластика, который просвечивается так, что можно увидеть места спайки двух половинок канистры. Еще надо быть готовым к неприятному запаху, неровной разметке шкалы уровня масла, а также цветным меткам вместо литья.

Крышка канистры тоже имеет несколько способов защиты. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Кольцо-пломба с усиками, фиксирующее крышку на горлышке. При открывании кольцо ломается. На боковой поверхности крышки кольца может быть штрихкод или логотип производителя. Таким образом, при вскрытии надпись как бы разъединяется, и соединить кустарным способом ее уже невозможно.
  2. Защитные голограммы как дополнительный элемент защиты крышки от вскрытия. Они наносятся на крышку и имеют свойство переливаться по цвету таким образом, что можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine. Они свидетельствуют о том, что продукт оригинальный. При открытии канистры голограмма саморазрушается. Естественно, такую защиту подделать кустарным методом тоже не получится.
  3. Мошенники не заморачиваются и с ребрами крышки, которые у подделки сделаны более узкими, чем в оригинале. Еще может отсутствовать гравировка бренда. Еще на подделке крышка фиксируется клеем, а не стопорным кольцом. В редких случаях крышка и вовсе болтается, из-за чего возможны масляные подтеки, особенно если перевернуть канистру вверх дном.
  4. Обратим внимание на этикетку изделия, которая является элементом информации и, в то же время, служит элементом защиты. Этикетка должна быть с качественно нанесенной полиграфией, наклеена без пузырей и ровно таким образом, чтобы ее было невозможно поддеть ногтем. Плохая печать или неровные шрифты, орфографические ошибки, блеклые и размытые цвета, отсутствующие градиенты и переходы цветов – все это свидетельствует о контрафактной продукции.
  5. Далее отметим дату изготовления, номер партии и срок годности. Все это должно быть указано на упаковке изделия. Шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть более ранней, чем дата производства масла. Срок годности и номер партии на подделках почти всегда отсутствует.
Читать еще:  Какое масло лить в цедию

Видео пособие по определению подделок

Признаки подделки в процессе эксплуатации:

  • Двигатель трудно запустить в холодное время года. Это связано с маслом плохого качества, а проблема была обнаружена почти сразу после замены масла. К затрудненному запуску ДВС сюда еще добавим недостаточное смазывание компонентов мотора, сухое трение между ними и, как следствие, перегрев и последующее расплавление деталей. Все это приводит к капитальному ремонту.
  • Повышенное потребление масла. Из-за этого приходится постоянно доливать масло, что также указывает на подделку, особенно если этой неполадки раньше не возникало. Поддельное масло может быстро выгорать, так как оно не соответствует тем параметрам, что указаны на этикетке изделия.
  • При заморозках масло становится густым и тягучим, из-за чего появляются проблемы с запуском. Не помогают даже дополнительные присадки. Как известно, оригинальное масло застывать не должно.

Заключение

Castrol Magnatec Professional 5W-40 имеет широкий комплекс защитных свойств, надолго сохраняющих свое полезное действие независимо от нагрузки. Это подтверждает комплекс заводских испытаний, а также независимых тестов от частных экспертов в этой области.

Обзор масла Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

Довольно противоречивое масло. С одной стороны, хорошие показатели вязкости и защиты деталей, с другой тесты показали отложения на внутренних деталях. Не имеет допуска MB 229.5, что тоже странно. Некоторые показатели пользовательских тестов указывают на то, что в масле есть минералка, то есть оно все же ближе к полусинтетике. Что это за зверь, разберемся подробнее.

О производителе Castrol

Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.

Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.

О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.

Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.

Обзор масла и его свойств

Полностью синтетическое моторное масло, созданное специально для российских пользователей и сложных условий использования в РФ. Произведено по современной технологии из базовой нефтяной основы высокой степени очистки.

В процессе производства использовалась технология Castrol Magnatec Intelligent Moleculs. Это означает, что в масле есть «умные» молекулы, прилипающие к металлическим поверхностям по аналогии с крохотными магнитами. Технология позволяет создать настолько надежную масляную пленку, разорвать которую практически невозможно даже в самых сложных условиях. Пленка надежна и в режиме городского движения, не стекает в поддон, оставляя детали смазанными и защищая их от износа.

Масло показывает хорошие моющие свойства. Удаляет загрязнения и удерживает их в себе, не пропуская в клапаны и фильтры. Стабильно при высоких и низких температурах. Устойчиво к окислению – не горит, процесс старения замедлен, не выпадает в осадок. Низкий расход на угар.

Масло адаптировано к низкому качеству нашего топлива и климату. Можно лить в различные модели двигателей – с пробегом или более современные, совестимо с бензином и дизелем. Подходит даже для сверхсовременных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, системой непосредственного впрыска топлива, системой Common Rail, катализаторами, дизельными сажевыми фильтрами. Подходит для высоких нагрузок и скоростной езды, но лучше всего покажет себя именно в городе. Масло имеет допуски от мировых гигантов автопроизводства, но можно лить его и в другие марки авто, если соответствует допуск и спецификация.

Технические характеристики, допуски, спецификации

SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: