1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто производит масло идемитсу

Масло Idemitsu

К выбору смазочных материалов для двигателя владельцы авто подходят со всей ответственностью.

Многие останавливают свой выбор на европейских брендах, считая, что лучше них ничего не найти.
А это далеко не так.

Стоит обратить внимание на японскую продукцию. Автомобили и аксессуары к ним, произведенные в Японии, считаются одними из лучших на мировом рынке.

Данная статья создана специально для того, чтобы познакомить автолюбителей с японской компанией Idemitsu и видами моторных масел, которые она производит.

О компании

Более 100 лет назад в Японии была открыта компания по добычи полезных ресурсов и производству смазочных материалов Idemitsu.

На данный момент корпорация имеет более 80 филиалов по всему миру и входит в десятку крупнейших производителей смазочных материалов.

Масла Idemitsu используются многими производителями авто- и мототехники при производстве.

В 2010 году была основана ООО «ИДЕМИТСУ ЛУБРИКАНТС РУС», которая отвечает за импорт и распространение товаров на территории РФ.

Все смазочные вещества для моторов делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu

Выпускается в пластиковых канистрах.

Новейшая энергосберегающая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

Гидрокрекинг — воздействие водородом и давлением при высоких температурах и в присутствии катализаторов.
Благодаря данной технологии возможно получить вещество без примесей серы, хлора и других.

  • мотор защищен от нежелательных отложений;
  • масло успешно прошло тесты и испытания;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • образуется защитная масляная пленка.

Синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • образуется защитная масляная пленка;
  • поршни защищены от образования нагара.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-40

В составе: смесь базы и синтетического компонента, а также уникальные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойкость к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа;
  • поршни защищены от образования нагара.

10W-30

Универсальная минеральная жидкость. Может быть использовано как в новых моторах, так и в агрегатах с большим пробегом.

Не использовать в автомобилях с DPF.

В составе: очищенная база, моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антифрикционные, антиокислительные присадки.

  • увеличен температурный диапазон;
  • сохраняет текучесть;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа и образования нагара.

DIESEL 5W-30

Универсальная минеральная жидкость.

Для авто без сажевых фильтров.

В составе: очищенная база, дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть при низких температурах;
  • снижает коэффициент трения;
  • препятствует пенообразованию;
  • обладает антикоррозийными свойствами, поэтому мотор защищен от износа;
  • защита от образования нагара.

DIESEL 15W-50

Рекомендовано для мощных дизельных агрегатов, эксплуатирующихся при повышенных нагрузках и повышенных температурах.

Больше всего подходит для дизельных моторов без систем снижения токсичности выхлопов EGR, DPF.

В составе: минеральное базовое масло высокой степени очистки (группа II) и уникальный пакет присадок.

  • сохраняет текучесть, пуск при температурах до -35;
  • снижает коэффициент трения;
  • термоокислительная стабильность;
  • антикоррозийные свойствам;
  • малый расход;
  • защита от образования нагара.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

Рекомендовано для автомобилей с DPF.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Где производят моторные масла для России

Моторное масло играет важную роль в обеспечении функциональной работы двигателя. Различные предприятия, занимающиеся его разработкой и изготовлением, реализуют свою продукцию на территории РФ. Выделим основные компании, которые производят моторные масла для России.

Mobil

Именитый бренд Mobil является крупнейшим предприятием в мире, занимающийся производством нефтесодержащих продуктов и автохимии. Концерн реализует продукцию по всему миру, но наибольшим спросом пользуется у отечественных автомобилистов. Поэтому компания расширила торговые представительства на территории РФ. Стоит отметить, что Mobil не имеет предприятия, выпускающего моторную жидкость на территории РФ. Однако для российского рынка смазочные продукты Мобил производят на крупнейших предприятиях Франции, Швеции и Финляндии.

Согласно классификации API, моторная смазка Mobil относится к категории SN/SM и применяется для бензиновых двигателей. Для дизельных агрегатов, компания выпускает смазки категории API CF. Масло, производимое для российских потребителей, обладает высоким уровнем качества. Это доказано международными допусками и нормами производителей авто:

Моторные смазки, выпускаемые для российских потребителей, полностью соответствуют категории Low SAPS. То есть они характеризуются низким процентным составом фосфора, серы и сульфатной золы. Система фильтрации отработавших газов соответствует уровню Евро 4-5. Автомобильные масла Mobil также используются для силовых агрегатов с установленными сажевыми фильтрами. На территории России выпускаются смазки и для турбированных двигателей с прямым впрыском топлива. Согласно эксплуатационным характеристикам, автомасло может применяться для высоконагруженных двигателей, что особенно важно для условий российского климата.

На территории РФ пиковый рост продаж Mobil был зарегистрирован в 2016-2017 годах. Это масло является лидером у российских потребителей благодаря отличным характеристикам и температуре застывания -39°C. Также стоит отметить участившиеся случаи подделки. Поэтому масло лучше приобретать в специализированных магазинах и филиалах на территории РФ.

Читать еще:  Масло равенол 10w 40 отзывы

Shell

Британо-нидерландская компания Shell занимается производством смазочных продуктов и автохимии. Компания расширила сеть филиалов на территории РФ в связи с увеличившимся спросом на моторную жидкость. Одним из самых востребованных смазывающих компонентов считается масло Shell Helix Ultra 5w40. В его состав входят синтетические вещества, полученные на основе природного газа. В маслах Шелл не содержатся вредные примеси, за счет чего улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя.

Для иностранных государств моторные смазки производятся на европейских заводах. Для российских потребителей их выпускают в Торжке, где расположен крупнейший завод Royal Dutch Shell. Это лучшие масла для дизельных агрегатов с установленными фильтрами DPF.

Масло Shell Helix Ultra сделано на основе технологии Pure Plus без использования нефти, а только на природном газе – этим обусловлена эксплуатационная устойчивость и длительный рабочий ресурс состава.

Компания Ferrari использует Шелл Хеликс Ультра 5w40 для спортивных автомобилей. Отметим, что другие производители масел не были удостоены такой чести. Смазка также отличается большим количество допусков от производителей авто:

Согласно мнению специалистов, моторное масло, произведенное не территории России для местных потребителей, не отличается по качеству от европейского оригинала, а в некоторых аспектах даже превосходит. По международной классификации API Shell соответствует уровню SN/CF. Европейские стандарты присвоили ему показатели A3/B4, A3/B3. Это говорит о том, что продукт создан для новых типов двигателей, работающих на дизеле и бензине. В 2016-2017 годах компания стала второй по реализации ГСМ на территории РФ, уступив пальму первенства корпорации Mobil.

Корейский производитель моторных смазок ZIC завоевал большую популярность у российских автовладельцев благодаря хорошему эксплуатационному ресурсу. Корейцы производят смазочные продукты для европейских и азиатских стран. С 1998 года компания Lubricats стала производить моторные жидкости для России.

Смазка ZIC 10w40 пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку ее степени вязкости превосходят синтетические продукты третьей категории по классификации API. Также стоит отметить, что ZIC позволяет запускать систему зажигания даже при -25°C. Поэтому смазка 10w40 от корейской компании подходит для российских регионов с умеренным климатом. Она не теряет уровень вязкости при высоких температурах. Поэтому для ЗИК 10w-40 характерен минимальный расход, за счет чего уменьшается формирование нагара.

Согласно классификации SAE, индекс вязкости ZIC 10w40 относит моторную жидкость к категории SM/CF. Для россиян также предлагают модификации раннего производства категории SL для бензиновых двигателей. Согласно европейским стандартам, масло относится к группе A4/B4 A3/B3. Смазки ZIC отличаются свойствами:

  1. очистки и промывки двигателя;
  2. защиты от износа;
  3. защиты от коррозии и окисления;
  4. экономии топливного расхода.

Рабочий ресурс ЗИК находится на уровне синтетических продуктов. Допуски от производителей авто:

Esso Ultra 10w40

Моторная жидкость Esso также входит в число наиболее востребованных продуктов у отечественных потребителей. Для российского рынка Эссо производят в Финляндии. Фирменные масла обладают высокими свойствами антиокисления, за счет чего улучшается эксплуатационный ресурс силового агрегата. Защитные свойства автомасла также находятся на высоте, а в плане очистки двигателя оно уступает корейским конкурентам ZIC. После использования Ultra 10w40 было отмечено присутствие отложений в двигателе. Эссо Ультра 10w-40 характеризуется увеличенным интервалом замены и практически не выгорает.

Согласно эксплуатационным характеристикам, Esso относится к категории SJ/SL/CF с уровнем вязкости 10w40 по API. Универсальный масляный состав используется для бензиновых и дизельных агрегатов. По европейским стандартам относится к группе A3/B3.

В течение нескольких лет Esso входит в группу лидеров по продажам смазочных продуктов в России. Что касается допуска от производителей авто, то отметим только Фольксваген и Мерседес-Бенц.

Eneos

В переводе с греческого языка, Neos означает новый, а E – энергия. Таким образом, японские компании Nippon&Energy, слившиеся в единую корпорацию, разработали название бренда Eneos.

Японцы производят смазочные продукты на минеральной основе. Приоритетным рынком сбыта является Россия. На родине их используют для японских моделей Honda, Nissan, Mitsubishi.

Что касается внешних рынков сбыта, то для России и европейских стран моторные масла Eneos производят на южнокорейском заводе. В составе базовых жидкостей используют присадки, созданные в Японии. Отметим, что окончательный состав присадок несколько отличается от японских версий масла Энеос.

Японские специалисты делают это для того, чтобы скорректировать характеристики масла и увеличить его эксплуатационные характеристики в зависимости от условий применения: качества дорог, грязи, пыли, температурных условий. В России можно использовать масло Eneos корейского разлива без опасения, поскольку оно соответствует климатическим условиям регионов.

Не рекомендуется приобретать масло Энеос, если на канистре обозначен иной производитель. А не Южная Корея, поскольку японские заводы не выпускают смазочную продукцию для экспорта.

Idemitsu

Компания выпускает смазочные продукты для таких японских автогигантов, как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi. Отметим, что моторные жидкости Идемитсу используются не только для заливки в авто на сборочных конвейерах, но при замене. Японская корпорация Idemitsu Kousan входит в список крупнейших производителей смазочных продуктов.

Моторные жидкости Idemitsu премиум-класса Zepro, поставляемые для России, производятся исключительно на японском заводе города Чиба. Это дорогая линейка моторных смазок, реализуемая в жестяных канистрах. Такие канистры производится только в Японии. К другой линейке относятся бюджетные масла Идемитсу, производимые на территории Сингапура для Российской Федерации. Обе линейки масел практически не отличаются по качеству и эксплуатационным характеристикам.

Стоит отметить, что если российский владелец авто обнаружил на рынке моторную жидкость Idemitsu Zepro 5w40 в металлической канистре объемом 4 л и стоимостью около 3000 рублей, то, скорее всего, он попал на оригинальный продукт.

Поддельные масла Idemitsu чаще всего реализуют в пластиковой таре с идентичной этикеткой, на которой указана страна-производитель Япония. Кроме того, на упаковках очень часто указывают, что продукт сделан на синтетической основе.

Так как японская компания специализируется на создании только минеральных продуктов на базе гидрокрекинга, то дубликат в пластиковой таре, скорее всего, сделан китайскими производителями, не имеющим отношение к японской компании. Несмотря на то, что японцы сравнительно недавно стали производить масла для России, они оставила положительные впечатления у отечественных потребителей.

Mitasu

На протяжении 8 лет компания Mitasu выпускает моторную жидкость в качестве японского производителя. В 2010 году фирма под названием MG Trading Limited переформировалась в Mitasu Oil Corporation, одного из лидеров японских производителей смазочных продуктов.

Согласно заявленным целям новоиспеченной компании, моторные жидкости создавались на основе произведенных масел, а также готового сырья и дистрибьюции.

Представители компании говорят о том, что для создания моторных смазок Mitasu применяются базовое сырье от компании Mobil и целый комплект присадок: Lubrizol, Afton, Infineum. Исследовательские центры Mitasu разрабатывают инновационные формулы для создания новой автомобильной жидкости собственного производства.

Несмотря на то, что Митасу считается молодой компанией, под ее именем уже реализовывают поддельную продукцию. К примеру, российские автолюбители заметили, что на металлической канистре с маслом Mitasu указана страна-производитель Япония, штрих-код говорит о том, что жидкость сделана в Малайзии, а по анализу таможенной базы, представляла Сингапур. Тем не менее, владельцы авто по достоинству оценили оригинальную смазку Mitasu.

Компания наращивает обороты по поставкам масла в РФ. Отметим, что моторные смазки для России производятся на японских заводах, а по соотношению между качеством и ценой могут составить конкуренцию вышерассмотренным брендам. Однако, несмотря на положительные отзывы владельцев авто о качестве и рабочем ресурсе жидкости, около трети покупателей высказались негативно. Это связано с тем, что в смазке используются присадки с высоким содержанием фосфатов и серы, формирующих отложения в двигателе, что со временем приводит к его износу и деформации.

Подробно о всей линейке масел IDEMITSU, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте производителя несколько видов смазочных материалов: масла моторные для легковушек, грузовиков и мотоциклов, масла для трансмиссии, промышленные и консистентные смазки. Моторные масла для легковушек IDEMITSU делятся на две основные линейки – IDEMITSU и ZEPRO. Первое отличие между ними, которое больше всего бросается в глаза – материал канистры. IDEMITSU выпускают в пластиковой таре, ZEPRO в металлической. Рассмотрим линейки более подробно.

Читать еще:  Добавка форум в моторное масло отзывы

О производителе IDEMITSU

Японская компания с вековой историей. Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil. По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu.

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок. Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn. Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой.

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API. Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах. В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю. Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов.

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике. Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел. Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Линейки масел IDEMITSU

Линейка IDEMITSU

Линейка стандартных масел, не имеют выдающихся характеристик. Представлена синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Обратите внимание, что в линейке есть масла, ориентированные только на бензиновые двигатели.

0W-20/5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетическое энергосберегающее масло, может использоваться в бензиновых двигателях легковушек, микроавтобусов и внедорожников, подходит для систем с турбиной.

5W-40, API SN/CF. Синтетика, подходит для бензиновых и дизельных двигателей с турбинами. Может использоваться как Long Life. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-40, API SN/CF. Полусинтетика. Подходит для бензиновых двигателей, хорошие моющие свойства, низкий расход на угар, может использоваться для длительных интервалов. Одинаково хорошо работает в новых двигателях и с пробегом.

10W-30, API SM/CF. Минералка. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей с большим пробегом. Не подходит для систем с фильтром DPF.

DIESEL 5W-30, API CF/SG. Минералка, подходит для внедорожников и строительной техники с бензиновыми и дизельными двигателями, атмосферными и с турбинами. Не допускается использование масла вместе с топливом с содержанием серы выше 0,35%.

DIESEL 15W-50, API CH-4/SJ. Полусинтетика, подходит для дизельных и бензиновых двигателей легковушек и грузовиков. Особенно рекомендовано для дизельных двигателей последнего поколения, работающих с высокими нагрузками.

Линейка ZEPRO

Эта линейка представлена в нашей стране довольно широко и хорошо известна потребителем. Претендует на премиальность и в основном ориентирована на премиальные авто. В этой линейке тоже прослеживается разделение на бензиновые, дизельные и универсальные масла.

ECO MEDALIST 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, подходит для бензиновых двигателей с турбиной или без. Производится по запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co.Ltd – масла с высоким индексом вязкости, стабильной вязкостью при высоких и низких температурах. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

TOURING PRO 0W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5. Синтетика с ПАО для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Масло создавалось специально для сложных климатических российских условий.

TOURING 5W-30, API SN, ILSAC GF-5. Синтетика, энергосберегающее масло для бензиновых двигателей последних поколений с турбиной. В изготовлении используется технология Idemitsu Kosan Co.Ltd. Подходит для легковушек, микроавтобусов и внедорожников.

EURO SPEC 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3-10, A3/B4-10. Синтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с турбиной и без нее, фильтром DPF. Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.

RACING 5W-40, API SN, ACEA A3. Синтетика с ПАО, рекомендовано для форсированных двигателей с турбинами. Создает стабильную масляную пленку в любом режиме использования.

DIESEL DL-1 5W-30, JACO DL-1. Масло для дизельных двигателей легковушек, микроавтобусов и внедорожников с сажевым фильтром и экологическим классом Евро 4 или 5. Не рекомендуется использовать вместе с топливом с содержанием серы более 50 ppm.

DIESEL 10W-30, API CF, DH-1. Масло подходит для легковушек, микроавтобусов, легких и тяжелых коммерческих автомобилей с системой EGR и без нее. Можно использовать с топливом с содержанием серы не более 500 ppm. Высокие защитные свойства, улучшенные пусковые свойства при низкой температуре: не теряет текучесть до -30 градусов.

DIESEL 5W-40, API CF. Синтетика на основе ПАО, может использоваться в дизельных двигателях легковушек, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей с турбиной или без, используемых в сложных условиях, в том числе для скоростной езды и движения по бездорожью. Высокая защита от износа и сохранение чистоты двигателя.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке.

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает.

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск.
  4. Спаечный шов один, его почти не видно.
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру.
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках.
Читать еще:  Mazda cx 5 какое масло

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году.
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля

Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.

Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.

Ассортимент моторных масел Idemitsu

Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.

Idemitsu:

  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
  • 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
  • 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
  • 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
  • 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
  • Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
  • Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.

Zepro:

  • ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
  • Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
  • Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
  • Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
  • Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
  • Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
  • Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
  • Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.

Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.

Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:

  1. Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
  2. Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
  3. Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.

Как отличить подделку от оригинала

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector