Шевроле авео или хендай солярис
Тема: Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Hyundai Solaris или Chevrolet Aveo
Весной собираюсь покупать, что выбрать ? По внешности больше нравится Солярис, но говорят метал как фальга.
Солярис занял премию автомобиль года ЗР, вчера в новостях было.
Очередь длинная, в народе пользуется спросом.
В интерьере понравилась только приборка, получилась какой-то космической. Пластик жесткий, на вид казался более качественным.
Внешне кажется слишком зализанным, это минус, да и на дорогах их уже тьма )
По подвеске есть претензии, но вроде как ее с лета уже исправили новыми амортизаторами. Но все равно владельцы жалуются на парусность т.к. кузов слишком узок, а зад высоко задран.
подорожание и изменение комплектаций подтверждается
Hyundai Solaris подорожал
Российское отделение Hyundai в очередной раз решило увеличить цены на свой бестселлер Solaris. Цены вырастут в зависимости от версии на 8-30 тыс. руб., хотя при этом надо отметить, что и комплектации моделей станут чуть лучше. Так, все без исключения Solaris получат салонный фильтр и датчик наружной температуры. Также появится обшивка крышки багажника и дополнительная изоляция капота. Богатые версии Family и Dynamic смогут похвастать зеркалом заднего вида с эффектом автозатемнения, а самые крутые Solaris будут иметь камеру заднего вида (изображение станет выводиться на зеркало в салоне).
В результате подорожания самый простой Hyundai Solaris с мотором объемом 1,4 л будет стоить 443 000 руб. А ведь еще год назад базовый Solaris можно было купить за 379 000 руб… Автомобиль в версии Optima будет стоить уже 475 000 руб. Цены на 1,6-литровый Solaris будут стартовать с отметки 483 000 руб.
Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris
Давно я не писал про битвы на нашем АВТОСАЙТе, но сейчас у меня встал выбор — какой автомобиль лучше, именно для себя. Потому как выбираю недорогой, но качественный автомобиль. Поэтому родилась статья Сhevrolet Aveo или Hyundai Solaris. Обязательные требования к авто, чтобы обладал автоматом (автоматической коробкой передач), хорошим современным экономичным двигателем, новыми техническими решениями (типа usb портов и bluetooth). В общем чтобы было все и по привлекательной цене, для себя определил два автомобиля Aveo и Hyundai, поэтому сегодняшняя битва будет именно между ними…
(2 страницы, вторая страница внизу статьи)
Итак, первым поговорю про Hyundai Solaris, хотя мы про него уже писали вот здесь, но придется повториться.
Hyundai Solaris
Кузов
Кузов построен на базе Hyndai Accent, но тут совершенствование форм, что говорится на лицо. Внешность очень современная, передние обтекаемые формы, большие зализанные фары, передние противотуманные фары с необычным решением, сделаны в виде бумеранга. Задняя часть покатая, но также не лишена привлекательности. Что касается качества материалов, то тут нареканий нет, лакокрасочное покрытие очень хорошо нанесено, не боится мелких камней и царапин. Все двери закрываются с хорошо подогнанным звуком, нет не дребезжания, ни каких либо люфтов, такое ощущение что закрываешь автомобиль классом выше. Пластиковые бампера сделаны из хорошего пластика, при морозе не повреждаются, клиренс автомобиля 160 мм, что очень хорошо для наших погодных условий.
Салон
Салон Hyundai Solaris, привлекательный, имеет хорошие качественные материалы отделки, сиденья, особенно передние, обладают хорошей боковой поддержкой, долгий путь в автомобиле переносится довольно хорошо. Спереди с комфортом разместится два человека, а вот сзади будет комфортно только двум пассажирам, для трех все-таки тесновато, да еще если ваш рост больше 185 см, то вы упираетесь в потолок крыши. Салон может передать максимальный комфорт, в максимальной версии автомобиля есть все, начиная от климат – контроля и заканчивая частичной кожаной отделкой салона. В моей комплектации которую я присматриваю для себя, она вторая и называется optima + пакет магнитола + пакет расширенный (ручки, зеркала в цвет кузова, дополнительные динамики, центральный подлокотник) + автомат, есть практически все. Шумоизоляция как положено бюджетному классу автомобиля не очень хорошая. Нужно будет дополнительно проклеивать днище.
Двигатель, коробка передач, подвеска
Двигатель — тут корейцы очень сильно постарались и создали действительно качественный продукт, который носит название проект Gamma. Двигатели за не долгое время зарекомендовали себя только с положительной стороны. Что можно про них сказать, тихие, экономичные, динамичные, даже на автомате автомобиль разгоняют очень даже впечатляюще. Есть два варианта исполнения объемом 1,4 литра (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Если верить отзывам, то 1,4 литровый двигатель с механической коробкой передач, можно довести до расхода в 6,5 литра. Конечно, 1,6 литра расходует побольше, если еще поставить автомат то расход будет примерно около 9 литров, но это все равно входит в предел 10 литров на 100 км города что считается нормальным.
Коробка передач
Тут все не однозначно. Есть пятиступенчатая механическая коробка передач, с которой еще можно мириться. Нет, работает без проблем, однако хочется увидеть уже 6 передач.
Автомат — вообще имеет четыре передачи и является в современном мире почти динозавром, хотя в сочетании с двигателем 1,6 литра, ведет себя довольно таки хорошо, работает без рывков и провалов. Но вот шесть передач красили бы Hyundai Solaris еще бы лучше, однако это бюджетный автомобиль и сэкономили на автомате здорово.
Подвеска — первые автомобили имели большой недочет в виде плохой задней подвески, автомобиль даже при не больших скоростях уводило с дороги, ехать было не возможно. Но после того как вышел New Kia RIO уже с обновленной подвеской Hyundai Solaris, также обновился, и сейчас проблемы с подвеской исчезли. Имеются задние дисковые. Дорогу держит хорошо. Подвеска даже комфортнее, чем у корейского собрата Kia Rio, в общем одним словом комфортная.
Цена
Комплектаций очень много, скажу только одно, что самая минимальная версия автомобиля стоит с двигателем 1,4 литра и механикой стоит 445 000 рублей, там нет ни кондиционера не стерео системы. Если взять максимальную версию с двигателем 1,6 литра, то это 624 000 рублей + 35 000 рублей автомат. Но тут есть все, даже такие функции как чип ключ и отделка панели кожей. Для себя как я уже писал выше, считаю приемлемой комплектацию Optima, с дополнительными пакетами, стоимость ее составляет 556 500 рублей.
Теперь второй претендент в нашей битве Сhevrolet Aveo
Сhevrolet Aveo
Кузов Aveo
Новый Сhevrolet AVEO
Автомобиль получил новый кузов в 2012 году и сейчас уже не такой скучный, как был раньше. Внешность, несомненно, новая агрессивная. Акулий передний капот и четыре передние фары придают некую спортивность, автомобиль спереди выглядит на 110% из 100. Но весь запал остывает при виде задней части, автомобиль имеет «на любителя» фары, как дизайн, так и расположение, большое заднее стекло также не способствует усилению красоты, в общем, хочется сказать, что автомобиль имеет не законченный дизайн. Красив спереди и не очень сзади. Насчет покраски кузова претензий нет, автомобиль просто замечательно покрашен, также зазоры кузова в допустимом пределе, все закрывается и работает, так как нужно. Но вот только при опущенном стекле есть небольшие дребезжания. То есть когда закрываешь дверь, есть небольшой сторонний звук вибрации, то ли обшивки, то ли стекла, это не очень хорошо, у соперника такого нет, это минус.
Салон
Тут действительно все футуристично. Передняя панель имеет мотоциклетный дисплей, как бы намекая на молодой стиль автомобиля. Подсветка приборов синяя, я бы даже сказал неоново-синяя по началу, может немного раздражать, но через несколько минут привыкаешь, причем есть удобные регулировки уровня подсветки, ярче или наоборот слабее. Передняя панель сделана, довольно не плохо хотя и имеет жесткий пластик, в принципе как и у Solaris. Тут есть и магнитола и управление на руле, такие нужные сейчас usb и aux входы также имеются. Читаемость с приборов хорошая, не смотря на синюю однотонную подсветку. А вот отделка дверей хуже, чем у оппонента, тут даже в высоких комплектациях пластик, тканевой отделки нет. Правда, пластик тут двух цветов, который создает определенное разделение двери, очень оригинально. У Сhevrolet Aveo на панели очень много всяких кармашков и бардачков, кстати бардачок тут двойной, верх малое отделение и низ большое. Сиденья несколько хуже, как и боковая поддержка, так и сам материал. Однако в защиту хочется сказать, что салон просторнее, сзади поместятся уже три человека с относительным комфортом, у Solaris троим, будет тесновато. Салон Aveo немного проигрывает салону Solaris по отделки, однако немного выигрывает в просторности.
Двигатель, коробка передач, подвеска
Chevrolet Aveo двигатель
Двигатель — это двигатель ECOTEC 2, который ставится на Opel Astra нового поколения. Двигатель обладает отличной эластичностью, он достаточно тихий, в салоне его не слышно, просыпается он только за 3,5 тысячи оборотов. На Сhevrolet Aveo ставится только одним объемом в 1,6 литра и мощностью 115 л.с., что а 8 л.с. меньше чем у Solaris. Однако топливная экономичность будет практически на одном уровне с Solaris.
Коробка передач — тут все лучше чем у Hyundai Solaris. Если механика как у оппонента имеет пяти передач, и работает без нареканий (скорости переключаются без больших ходов рычага), то вот автомат тут стоит современный на шесть передач, который работает просто отменно, машину разгоняет очень быстро и уверенно, также топливная экономичность двигателя с шести ступенчатым автоматом будет значительно лучше, чем с четырех ступенчатым. Работает автомат без толчков и рывков, скорости действительно переключаются не заметно. Тут у Aveo большой плюс.
Подвеска — работает хорошо, проглатываются мелкие не ровности и трамвайные пути. При поворотах автомобиль имеет небольшие крены, все в пределах допустимого. А вот шумоизоляции автомобилю не хватает впрочем, как и Solaris, наверное, это отличительная черта всех народных автомобилей. Также большим минусом является задние барабанные тормоза, ребята конечно экономия экономией, но уже пора ставить дисковые тормоза, причем это нужная система безопасности. Также мне не очень понятна информация о клиренсе автомобиля. По данным сайта и официальным источникам клиренс 160 мм, но есть передний резиновый свес, который скрадывает еще 30 мм, итого получается 130 мм, возникает вопрос: — ребята кому нужен этот резиновый свес, его сразу же оторвешь о наши бордюры. Тут у Aveo тоже минус.
Цена AVEO
Цена — пожалуй, самый большой плюс. Базовая версия начинает всего от 444 000 рублей. Но правда тут нет кондиционера, но аудио система есть, также нет и передние стеклоподъемники, тут они ручные. Во второй комплектации стоимость ее составляет 487 000 рублей, кондиционер и передние стеклоподъёмники уже появляются, сюда вы можете поставить еще автомат, автомобиль будет к стоимости + 33 000 рублей и составит 520 000 рублей, но самая максимальная комплектация, которая имеет все стеклоподъемники + кондиционер + круиз контроль + 16 литые диски, стоит 523 000 рублей (механика) и 556 000 с автоматом.
Теперь сравнительная таблица которая пожет вывести победителя
Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris – что лучше?
У этих машин много общего: корейские корни, российское «рождение». Оба они – седаны класса В. Оба адаптированы под российскую действительность, даже имена для нашего рынка имеют специальные. Так как же не задаться вопросом – что лучше: Chevrolet Aveo или Hyundai Solaris?
Внешность у обоих современная, по-своему выразительная. Aveo эффектнее и агрессивнее, если смотреть на переднюю часть. Но вот с дизайном задней части, похоже, немного недоработали – цельной картины не складывается. А вот конкурент более собран и сдержан – прямо как Санкт-Петербург, где собирают Hyundai Solaris. В целом же можно отметить качественное ЛКП – у обеих машин – и вполне приемлимые зазоры кузовных моментов. Единственное – у «Шевроле» при закрывании дверей слышны посторонние звуки (стекла? обшивка?), да и на ходу открытое стекло задней двери дребезжит. У «Соляриса» такого не наблюдается. Хотя у обоих машин шумоизоляция – «слабое звено», но это, видимо, «классовое».
Интерьер. У «Соляриса» в салоне – качественный пластик, не маскирующийся под другие материалы. Классическая комбинация приборов, отличная боковая поддержка у сидений. На Hyundai довольно приятно будет отправиться в далекое путешествие.
«Комбинашка» Aveo выглядит нестандартно – «мотоциклетные» приборы как бы намекают на молодежность модели, а слишком яркая неоново-синяя подсветка приборов поначалу даже раздражает. Со временем раздражение проходит, но «ложечки остаются». Причиной тому и менее качественная ткань сидений с не столь явно выраженной поддержкой, и пластиковые дверные карты даже в богатых комплектациях. С другой же стороны, салон «Шевролета» явно просторнее, но тут, как говориться, кому что важно.
Движки. У Hyundai Solaris – два качественных мотора проекта Gamma в двух вариантах –107 л.с. (1,4 л) и 123 л.с (1,6 л). Механическая коробка передач имеет пять ступеней (но хочется уже, чтобы было шесть). А автомат и вовсе архаика – у него всего четыре ступени. Но, несмотря на это, в сочетании с двигателем 1,6 АКПП работает безупречно, без провалов и рывков.
Сhevrolet Aveo комплектуется двигателем ECOTEC 2 – таким, как ставят на Opel Astra самого последнего поколения. Это тихий мотор с отличной эластичностью, его работу в салоне абсолютно не слышно. Тут – только 1,6 литра на 115 лошадок. Это на восемь меньше, чем у оппонента, но экономичность такая же.
Большой плюс Сhevrolet Aveo – его современная 6-ступенчатая АКПП. Разгон – уверенный и очень быстрый. Экономия топлива у такого автомата значительно лучше, нежели у коробки с четырьмя ступенями. Работает без рывков и толчков, скорости переключает незаметно.
Ну и о подвеске. В прошлом у «Соляриса» ее не хвалили, особенно заднюю. Говорят, машину могло просто увести с дороги. Сейчас эта проблема решена, дорогу Hyundai держит отлично. Не последнюю роль в этом сыграло улучшение качества запчастей.
Подвеска «Авео» прекрасно глотает мелкие неровности и трамвайные рельсы. Иногда на поворотах автомобиль может немного накрениться, но это все в пределах допустимых норм. Громадный минус Aveo – это его барабанные задние тормоза. Так же «непонятки» рождает вопрос – какой клиренс у Шевроле Авео? Официальные источники обещают 160 мм, но при этом резиновый передний свес скрадывает 3 сантиметра, и в итоге остается 130 миллиметров, что для наших дорог очень немного.
Так что же выбрать? Решать, безусловно вам. Лично нам больше по душе, конечно, «Солярис». Но он и стоит дороже.
Пробуем сравнить Хендай Солярис и Шевроле Авео
Автор статьи: AutoKontact.ru
Сравним Хендай Солярис и Шевроле Авео. Нередко автомобилисты, желающие приобрести недорогой автомобиль, выбирают между Хендай Солярис и Шевроле Авео. Это обусловлено популярностью этих марок автомобилей, практичностью и их стоимостью. Hyundai и Chevrolet – 2 крупнейших производителя, которые славятся не только стоимостью автомобилей класса B, но и качеством своей продукции. Однако покупателю хочется узнать, какая машина подойдет ему больше. Для этого стоит разобраться в технических характеристиках каждого транспортного средства.
Общие характеристики Chevrolet Aveo
Шевроле отличается от многих других автомобилей стильным внешним видом. Но при покупке этот фактор вряд ли повлияет на мнение водителя. Куда важнее устройство машины. Автомобиль является переднеприводным, отличается хорошей работой коробки передач. В этом Chevrolet Aveo превосходит автомобили корейского производителя. Экономным хозяевам будет приятно узнать о том, что расход топлива у такой модели небольшой – примерно 7,1 литр на 100 км. Американец славится также отличной работой подвески, что очень важно при эксплуатации на российских дорогах. Многие неровные поверхности во время поездки остаются незамеченными.
Относительно низкая цена на Шевроле Авео обуславливается дешевезной материалов для внутренней отделки. Передняя панель автомобиля выполнена из недорого пластика. К минусам можно отнести плохую шумоизоляцию, а также барабанные тормоза, которые американские производители решили расположить сзади.
Общие характеристики Hyundai Solaris
Внешний вид Соляриса немного уступает американскому представителю, однако, некоторые водители могут с этим поспорить. Автомобиль переднеприводный, как и Шевроле Авео. Корпус машины длиннее Шевроле приблизительно на 30 см. Многие владельцы утверждают, что комфортно на задних сиденьях только двум пассажирам, а не трем, как позиционируют создатели.
У Хендай Солярис очень надежный двигатель, что является важным фактором, определяющим выбор той или иной марки автомобиля. Работает двигатель тихо, расход топлива еще меньше, чем у американца, и равняется примерно 6 л/100 км. По поводу подвески можно сказать, что она функционирует хорошо, однако сгладить все неровности на дорогах не получится.
Сравнение Авео и Соляриса
Если водителя, приобретающего новый автомобиль, устраивают общие характеристики того и другого транспортного средства, стоит уделить внимание деталям. Они могут сыграть большую роль при выборе машины. Сравнение может помочь выделить важные для покупателя факторы.
Солярис может похвастаться полной комплектацией, которую предлагают будущим владельцам при продаже. Авео в данном случае сильно проигрывает своему сопернику. К преимуществам Авео можно отнести следующие: