0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки джили эмгранд

Клуб Geely Emgrand

Первый Сумской блог от Dr.uCARа

Радиатор печки. 27 Октябрь 2015

Предыстория.
Потом наступила весна, лето, печка уже и не нужна как бы, все работы в этом направлении остановились. Наступила осень и начало холодать, поэтому снова вернулся к этому вопросу.
Купил 10 литров красного антифриза Феликс.Картинка с нета:

Попробовал промыть систему сам. Купил соды и лимонной кислоты. Промыл сначала содой, Потом пару раз чистой водой, залил лимонку, потом опять пару раз чистой водой. На все это потратил часа 3-4. По итогу решил пока новый антифриз не заливать, а понаблюдать за поведением печки. Поэтому профильтровал старый и залил в систему. Когда воздух немного вышел из системы, печка стала дуть немногим более теплым, чем до промывки. Поэтому было принято решение обратится на СТО.
Приехал на СТО, мастер снял патрубки с печки и стало понятно, что без замены радиатора отопителя не обойтись. Решили, что когда у меня будет на руках радиатор, сразу же приступаем к замене. пару дней на поиски и шерстение интернета. Новый радиатор (лицензия) выходил в 850 грн (это без наценки продавца). Нашел на разборке оригинал, снятый с машины. По словам продавца пробег 9 000 км.

И вот я снова на СТО. У меня 10 литров антифриза и радиатор. Начинаем разборку панели. Сначала разбираем боковушку и низ .

Снимаем заглушку с подушкой и сам руль:

Разбираем центр и низ со стороны пассажира:

Дальше мне нужно было отлучится, так что самое интересное я пропустил. Просто фото уже снятой панели и внутренностей.

Пор словам мастера, печку отодвигали, снимали старый радиатор и заводили новый. Далее сборка панели, подсоединение всех штекеров и разъемов.
Выходим на финишную прямую: Сливаем старый антифриз из радиатора и блока. Заливаем новый. Меняем салонный фильтр. Завожу движек, немного грею. Печка дует холодным. Значит в системе воздух. Загоняем передок на подъемник. Поднимаем. Мнем патрубки, газуем, снова мнем и . вот оно. ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. Начал идти теплый воздух и все теплее и теплее.
Итог. Я доволен. Печка снова работает так как надо. По времени это все длилось с 10 утра до 20 вечера (хотя станция работает до 18).
Финансы. Антифриз — 420 грн. Радиатор — 400 грн. Пересылка (наложка) — 55 грн. Фильтр — 58 грн. Работа 400 грн.
P.C. Печка подключена вот так:

Комментарии

dendruk, 27 окт 2015 13:03

Мне когда меняли по гарантии радиатор то всю торпеду не розбирали, только нижнюю часть.

Джили Эмгранд ЕС7 ремонт радиатора печки, промывка и мойка

По своей сути радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 является типичным теплообменником. Он обеспечивает передачу тепла непосредственно с носителя в салон, тем самым обогревая его.

Нагрев изделия происходит путем параллельного подключения радиатора печки к системе охлаждения двигателя. Подобный вариант изначально предусмотрен в Джили Эмгранд ЕС7. На радиаторе охлаждения имеется специальный отвод, позволяющий посредством штуцеров подключать систему отопления автомобиля.

Существующие сегодня системы отопления разделяют на несколько видов в зависимости от таких факторов:

  • Материал, используемый при изготовлении.
  • Форма трубок, которые используются в радиаторе.
  • Плотность, с которой трубки устанавливаются.

Если рассматривать более подробно, то основными материалами для изготовления радиаторов печки являются такие:

Именно первый вариант устанавливается при производстве автомобилей Джили Эмгранд ЕС7. Он немного менее эффективный, чем медный, однако позволяет заметно сократить стоимость устанавливаемых запчастей, а как результат, и самого автомобиля.

Устанавливаются обычно радиаторы с круглыми или плоскими трубками. Эффективнее считаются те варианты, у которых плоская форма трубок, поскольку она обеспечивает большую площадь теплообмена.

По плотности установки трубок выделяют также 2 возможных варианта:

Естественно, более эффективными являются трехрядные, поскольку обеспечивают максимальное прогревание воздуха в салоне.

Относительно конструкции системы отопления Джили Эмгранд ЕС7, то она достаточно простая, и состоит из нескольких ключевых элементов:

Чаще всего проблемы с отсутствием подачи горячего воздуха связаны именно с работоспособностью радиатора отопителя.

Основные поломки радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7 и особенности проведения промывки.

Основными проблемами, которые могут возникнуть с печным радиатором, являются такие:

  • Засорение каналов.
  • Утечки.
  • Засорение сот.

Утечки чаще всего вызываются появлением трещим и дыр в корпусе. Также это может быть вызвано плохим подсоединением шланг. В первом случае потребуется демонтаж и пайка радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7. Во втором – достаточно просто зафиксировать хорошо шланг.

А вот ситуация с забитыми каналами и сотами обычно не требует демонтажа детали. Достаточно просто провести тщательную промывку, после чего восстановится работоспособность. Сделать это можно и в домашних условиях, используя подручные материалы. Сейчас и рассмотрим один из возможных способов проведения промывки печки радиатора Джили Эмгранд ЕС7:

  • Сливаем всю охлаждающую жидкость из системы охлаждения (она же используется и при нагревании печки). Внимание! Делать это необходимо при остывшем двигателе, поскольку существует вероятность получения ожогов.
  • Подготавливаем все необходимое для проведения предварительной промывки. В этом случае нам потребуется насос, способный перекачивать горячие жидкости, емкость для постоянного нагрева воды, лимонная кислота, сода, дистиллированная вода и шланг.
  • В емкости начинаем нагревать воду (в данном случае используем электрочайник, в который постепенно доливаем воду по мере ее закачки в систему).
Читать еще:  Сеточка для защиты радиатора

  • Подключаем шлангом насос. Важно! Насос подключается в обратном порядке, то есть подача воды должна происходить в отверстие, предназначенное для выхода охлаждающей жидкости из радиатора печки Джили Эмгранд ЕС7.

  • В воду, используемую для промывки, добавляем лимонную кислоту (приблизительно 300-500 грамм). Это необходимо для устранения образовавшейся накипи.
  • Постоянно подогреваемая вода, с разбавленной в ней лимонной кислотой, должна циркулировать в системе охлаждения под напором (создаваемым с помощью насоса) минимум 1,5 часа. Иногда, при сильных загрязнениях, этот срок может быть увеличен.

  • Далее берем чистую горячую воду и разбавляем в ней соду (с расчетом 20 г на 1 л воды).
  • Запускаем с помощью насоса полученный содовый раствор в систему охлаждения Джили Эмгранд ЕС7.
  • Важно! Содовый раствор достаточно вредоносен для алюминиевых радиаторов, которые преимущественно установлены на этой модели авто, и несоблюдение инструкции может привести к его окислению и быстрому выходу из строя.
  • Тщательно промываем дистиллированной водой радиатор печки Джили Эмгранд ЕС7 для полного смывания остатков содового раствора.
  • После этого заливаем новый, чистый и качественный тосол в систему охлаждения.
  • Прогреваем автомобиль и проверяем работоспособность системы подогрева салона. В абсолютном большинстве случаев подобного цикла хватает для решения возникших сложностей.

Перед тем, как приступать к промывке, надо учитывать еще несколько важных факторов. Особенно это относится к таким моментам:

  • На трубу, которая будет являться обраткой при промывке, следует одеть решетки с небольшими сотами. Дело в том, что с системы могут выходить остатки копоти, оставшийся антифриз и другие вещества. Подобная решетка позволит их собрать, защитив емкость с водой от сильного загрязнения.
  • На первой стадии подогрев воды должен происходить постоянно, иначе эффективность метода будет заметно снижена.
  • В тосол можно добавить немного жидкости для мягкой промывки системы охлаждения. Это позволит поддерживать работоспособность системы после промывки, а также минимизирует загрязнения.

В принципе, подобная проблема с радиатором печки на Джили Эмгранд ЕС7 достаточно распространенная. Способ решения теперь известен. При использовании качественных охлаждающих жидкостей, промывку придется проводить не чаще одного раза в 3-4 года, в зависимости от условий эксплуатации авто.

Замена радиатора Geely Emgrand EC7

Снятие

Система охлаждения находится под высоким давлением, когда двигатель горячий.
Для предотвращения разбрызгивания охлаждающей жидкости, крышку радиатора необходимо снимать только при остывшем двигателе.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость (см. тут).
3. Снять вентилятор системы охлаждения в сборе (см. тут).
4. Отпустить хомут крепления верхнего радиаторного патрубка системы охлаждения. Отсоединить от радиатора верхний водяной патрубок в сборе, как показано на рисунке ниже.

5. Отпустить хомут крепления нижнего водяного патрубка системы охлаждения, как показано на рисунке ниже. Отсоединить от радиатора нижний водяной патрубок системы охлаждения.

6. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с левой стороны, как показано на рисунке ниже.

7. Выкрутить болты крепления радиатора системы охлаждения в сборе с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Извлечь из моторного отсека радиатор системы охлаждения в сборе.

Установка
1. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с левой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

2. Установить радиатор в сборе в моторный отсек. Установить и затянуть болты крепления радиатора с правой стороны, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 10.5 Н-м.

3. Подсоединить к радиатору нижний водяной патрубок системы охлаждения. Затянуть хомут крепления водяного патрубка, как показано на рисунке ниже.

4. Подсоединить к радиатору верхний водяной патрубок системы охлаждения в сборе. Затянуть хомут крепления водяного патрубка.

5. Установить вентилятор системы охлаждения в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью (см. соответствующий раздел в данной главе).
7. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Удалить воздух из системы охлаждения после установки ее элементов. Для этого:
• Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры (пока вентилятор системы охлаждения не сработает 3-4 раза).
• Выключить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить до требуемого уровня. Если уровень уменьшился, значит воздух вышел из системы. При необходимости повторить данную операцию несколько раз.
• Установить крышку радиатора, запустить двигатель и проверить систему охлаждения на наличие утечек.

Проверка технического состояния
Крышка радиатора
1. Снять крышку радиатора, смочить ее уплотнители охлаждающей жидкостью двигателя и затем установить ее на прибор для проверки.
2. Применить давление 93 — 123 кПа,
3. Проверить крышку на падение давления.
4. Если будет обнаружено падение давления, заменить крышку.

Проверить и убедиться в том, что в охлаждающей жидкости отсутствует моторное масло, а в моторном масле — охлаждающая жидкость.

Проверка радиатора на наличие утечек
1. Дождаться пока двигатель и охлаждающая жидкость остынет, затем аккуратно снять крышку заливной горловины радиатора, а ее место установить специальное приспособление, для создания избыточного давления в системе.
2. Повысить избыточное давление в системе до 93- 123 кПа.
3. Проверить радиатор, все соединения системы и двигатель на наличие утечек охлаждающей жидкости.
4. Снять специальное приспособление и установить на место крышку.

Из-за чего может плохо работать печка на Geely Emgrand и как это исправить

Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.

Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.

Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.

Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 406

Возможные неисправности

Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.

Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.

  • Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
  • Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
  • Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
  • Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
  • Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.

Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.

Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:

  • салонный фильтр;
  • термостат;
  • электровентилятор;
  • радиатор;
  • заслонки;
  • добавочный резистор;
  • блок управления;
  • предохранители;
  • антифриз.

Практически все потенциальные проблемы с системой отопления на китайском автомобиле Geely Emgrand можно решить своими руками. Некоторые неисправности устраняются путём простейшего ремонта с минимальными демонтажными работами. Другие же предусматривают сложную разборку некоторых узлов с последующей обратной сборкой, требующей максимум концентрации и аккуратности.

Потому автомобилистов и владельцев далеко не самого дешёвого китайского автомобиля Geely Emgrand можно разделить на 2 категории. Одним всё делают сами, другие предпочитают сразу обращаться в автосервис.

Первоочередные действия

Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

  • салонного фильтра;
  • термостата;
  • радиатора отопителя;
  • электровентилятора.

Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

Фильтр салона

Когда из воздуховодов выходит слабый поток воздуха, при этом активно запотевают стёкла или наблюдается неприятный затхлый запах в салоне Geely Emgrand, проблема наверняка кроется в уже изношенном фильтре очистки салонного воздуха.

Чтобы поменять элемент, требуется приобрести новый расходник и выполнить несколько сравнительно простых манипуляций. Geely Emgrand не отличается элементарной заменой салонного фильтра, но и обращаться в автосервис за такой услугой не обязательно.

  • Сначала откройте бардачок, вытащите оттуда всё лишнее. Теперь можете снять вещевой ящик с нижних защёлок.
  • Аккуратно, не совершая резких движений, вытащите механизм микролифта вещевого ящика из пазов.
  • Прикладывая небольшое усилие, вытаскивайте бардачок постепенно на себя. Так вы окончательно снимите его с креплений.
  • Опустите ящик вниз. За ним скрывается корпус салонного фильтра.
  • Откройте крышку, потяните старый фильтр на себя, удалите из посадочного места расходника все оставшиеся загрязнения.
  • Установите новый элемент очистки салонного воздуха.
  • Выполните сборку в обратной последовательности.
Читать еще:  Герметик для радиатора автомобиля хай гир

Такая процедура замены актуальна для моделей Emgrand Х7 и ЕС7.

Если после смены фильтра очистки салонного воздуха внутрь авто начал поступать горячий воздух, проблема с запотеванием ушла и поток обогрева восстановился до нормальных показателей, причина точно скрывалась в забитом и изношенном фильтре.

Электровентилятор

Параллельно можно проверить или просто заменить резистор, отвечающий за работу вентилятора обдува салона на всех скоростях, кроме максимальной.

Добраться и заменить электровентилятор отопительной системы на Geely Emgrand довольно просто. Здесь не нужно проводить многоэтапные демонтажные работы.

Инструкцию можно описать следующим образом:

  • Со стороны водителя загляните под вещевой ящик. Именно под бардачком здесь скрывается вентилятор. К нему подключается добавочное сопротивление (резистор), разъём которого можно отключить и заменить.
  • С помощью инструмента откручивается крепёж электровентилятора.
  • Теперь моторчик вместе с лопастями успешно снимается и выводится наружу. Не забудьте отключить все разъёмы и проверить состояние проводки.

Поскольку электровентилятор может не включаться из-за сгоревшего предохранителя, не лишним будет предварительно заглянуть в монтажный блок.

Термостат

Это важный элемент системы охлаждения любого двигателя, непосредственно связанный с работой печки. Как и на других машинах, на Geely Emgrand термостат отвечает за перенаправление антифриза по малому и большому кругу.

Если термостат заклинит, он может не передавать тепло от горячей ОЖ на печной радиатор. Параллельно начнёт перегреваться сам двигатель автомобиля, что приведёт к крайне тяжёлым и негативным последствиям.

Заметив, что печка долго не включается, и начинает подавать тепло лишь после длительного прогрева мотора, плюс температура самого ДВС растёт, стоит проверить состояние термостата. При заклинивании восстановить его работоспособность вряд ли получится. Единственным правильным решением станет замены.

Чтобы поменять термостат на автомобиле Geely Emgrand, необходимо:

  • слить жидкость охлаждения из системы;
  • отсоединить хомуты, которые удерживают водяные патрубки на радиаторе;
  • отключить патрубок на радиаторе от входного штуцера системы охлаждения;
  • открутить гайки водяного патрубка, которые держат его на блоке цилиндров;
  • убрать выходной штуцер системы охлаждения с цилиндрового блока;
  • достать старый термостат;
  • очистить и промыть посадочные места;
  • установить новый термостат при необходимости.

Не спешите покупать и менять термостат. Деталь не из дешёвых, плюс не всегда причина неисправной работы отопительной системы связана именно с термостатом. Нельзя исключать проблемы с патрубками, радиатором и пр.

Для проверки старого термостата его следует погрузить в воду и начать постепенно нагревать. Клапан должен начать открываться при 82 градусах Цельсия. До состояния полного открытия он доходит при 95 градусах.

Если проверка показала, что температура открытия не соответствует указанным параметрам, термостат подлежит обязательной замене.

Также обязательно проверяется высота подъёма клапана на термостате. При 95 градусах Цельсия она должна составлять минимум 8 миллиметров. Если есть несоответствие, деталь также идёт под замену.

Установка осуществляется в обратной последовательности. На последнем этапе система заполняется новым антифризом, а также проводится профилактика против завоздушивания системы.

Не стоит забывать и о том, что отопитель на Geely Emgrand может плохо работать при появлении воздушной пробки в системе.

Радиатор

Самым неприятным видом неисправности для практически любого автомобиля, включая Geely Emgrand, связанным с отказом отопителя, считается нарушение работоспособности радиатора.

В лучшем случае в радиаторе печки образовалась воздушная пробка, которую можно выгнать несколькими способами. Если пробка из воздуха появилась по причине нарушения технологии замены антифриза, либо из-за неправильной установки каких-то узлов, это не так страшно. Можно элементарно приподнять переднюю часто авто, открыть расширительный бачок и немного погазовать. Существуют и альтернативные методы избавления от воздушных пробок, легко применяемых своими руками.

Также неполадки бывают связанными со шлангами и трубками, идущими на радиатор печки или от него. Разгерметизация и поломки требуют частичного ремонта.

Но бывает и так, что выходит из строя сам печной радиатор, наблюдается разгерметизация, трещина, либо он окончательно забивается, не поддаваясь обычной промывке. Так происходит, когда используются герметики, смешиваются несовместимые ОЖ и применяется низкокачественный антифриз.

Выход из строя радиатора печки заставляет владельцев Geely Emgrand снимать узел. А это сложная процедура. По предлагаемой производителем инструкции приходится снимать всю переднюю часть салона, включая рулевую колонку, торпеду и приборную панель.

Есть и альтернативные методы. Некоторые из них предусматривают срезку трубок с их последующим соединением. Вариант не самый правильный и рациональный, поскольку нарушение герметичности на таких стыках ведёт к серьёзным негативным последствиям.

Одним из наиболее популярных способов замены считается следующий:

  • снимается рулевая колонка;
  • демонтируется нижняя часть торпеды;
  • убирается пластиковая накладка, прикрывающая радиатор;
  • открывается доступ к корпусу отопителя;
  • через подкапотное пространство трубки радиатора выдавливаются в салон;
  • постепенно, аккуратными движениями, выходит весь радиатор.

Недостаток такого метода в том, что трубки наверняка погнутся, и нарушится их герметичность. Повторно использовать этот узел, если вы снимали его для промывки, потенциальный риск. Плюс новый радиатор установить сложнее.

Потому многие владельцы Geely Emgrand, которые пытаются менять радиатор печки своими силами, разрезают трубки со стороны салона, вытаскивают отдельно их и сам радиатор.

Справиться с радиатором системы отопления своими силами можно. Также никто не мешает вам пойти путём официальной инструкции, шаг за шагом снимая элементы торпеды и приборной панели. В итоге доберетёсь до радиатора, и снимите его без резки и отпиливания. Но тут важно всё аккуратно и правильно собрать в обратной последовательности.

Geely Emgrand нельзя считать идеальным автомобилем в плане самостоятельного обслуживания или ремонта. Но ряд мероприятий всё же можно выполнить без посторонней помощи.

Проблемы с печкой здесь не такая большая редкость. Но всё же стоит отметить надёжность узлов и качество изначальной сборки всей системы. А потому стоит менять своё мнение о китайских автомобилях, когда существуют такие примеры как Geely Emgrand. Действительно достойная машина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector