216 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос тойота надя

Toyota Nadia 2.0 i 5дв. минивэн, 135 л.с, 4АКПП, 1998 – 2003 г.в. – топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Читать еще:  Предохранители тойота ленд крузер прадо 150

Технические параметры Toyota Nadia 2.0 i / Тойота Надия в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

Toyota Nadia 2.0 i 5дв. минивэн, 135 л.с, 4АКПП, 1998 – 2003 г.в. – топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Читать еще:  Подушка безопасности тойота аурис

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические параметры Toyota Nadia 2.0 i / Тойота Надия в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 135 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Nadia 3S-FSE 2000 a/t

Toyota Nadia 3S-FSE 2000 a/t

Toyota Nadia 3S-FSE не заводится

Откуда: Волгодонск
Всего сообщений: 27
Ссылка

притащили ко мне авто из соседнего города. Toyota Nadia 3S-FSE
co слов владельца авто внезапно заглохло в движении. после неких проверок местного мастера авто завелось и почти день ездило потом опять умерло.
чего имею:
в памяти ECU жесткая ошибка P1128(ETCS Throttle Control Motor Lock), при очень длительной прокрутке стартером и ручном открытии дросселя авто “чих-пых” заводилось.
по ходу дальнейших разбирательств обнаружился тройной уровень масла в двигателе. после анализа информации полученой с разных форумов “счастливых” обладателей D-4 было принято решение о замене ТНВД + дигноз яко-бы подтвердился замером давления топлива механическим манометром, так как сие чудо в Data-List не выдаёт этот параметр (с Р1128 решил пока не заморачиватся).”обрадованный” владелец помчался заказывать ТНВД. . прошло пару месяцев, возник новый ТНВД. меняем – “совещание не помогло”, давление 0, проверял выходное напряжение с датчика давления топлива + проверка механическим манометром. по ходу дальнейших разбирательств выяснилось отсутствие каких либо управляющих сигналов на эл.клапане ТНВД (вернее какие-то импульсы появлялись на очень-очень короткий промежуток времени при прокрутке стартером). при прокрутке стартером попробовали кратковременно подавать 12в на эл.клапан с подключенным механическим манометром к выходу ТНВД в затык. манометр на 250вар завернуло. (он сломался).
начал пытаться разобраться в происходящем, по ходу разбирательств выяснилось следующее: при отключенном блоке управления форсунками давление топлива возникает, судя по выходному напряжению с датчика давления 2-3в. после перекура 10-15минут давление держится, напряжение с датчика давления >2в. при подключении блока управления форсунками и прокрутке стартером давление мгновенно падает и пропадают управляющие сигналы на эл.клапане ТНВД.
вывод: при экстремально низком давлении топлива ECU перестаёт управлять ТНВД.
============================================================================
пока ждал свежих мыслей решил разобраться с Р1128. дроссель до того как авто попало ко мне уже заменили (б/у), но диапазон регулировки TPS не позволял установить требуемые значения.
установил старый дроссель (лежал в багажнике), без проблем настроил TPS. настройку делал с помощью Carman Scan VG. код Р1128 удалился, дроссель начал издавать характерное “жужжание”, при включенном зажигании и при прокрутке стартером ECU не фиксирует неисправностей.
============================================================================
внимание было сосредоточено на управляющих сигналах форсунок.
обнаружилась некоторая странность:
в управляющем сигнале, на входе блока управления форсунками, присутствуют не кии помехи (амплитудой примерно 1вольт) по фазе совпадающие с сигналами в соседних каналах, при этом в наблюдаемом сигнале на форсунке, отдельно взятого канала, возникают мини-импульсы
открывающие форсунку данного канала. и так вовсех каналах.
получается что форсунки кроме открытия при прохождении основного управляющего сигнала открываются ещё и помехой возникающей при работе остальных каналов.
==============================================================================
состояние GND и +U на выводах блока управления форсунками OK
выходные каскады ECU, открытый коллектор p-n-p транзистора.
при подключении заместо блока управления форсунками резисторов 330ом на землю, сигнал на выходе ECU идеальный, ни каких помех, наводок, напиво.

Уважаемые Диагносты! помогите плиз. может кто из Вас имел дело с подобного рода геморром..

Вы бы осцилки показали.

Откуда: Волгодонск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Откуда: Волгодонск
Всего сообщений: 27
Ссылка

Вы не туда своё внимание сосредотачиваете! Ну такой алгоритм у системы впрыска.

Пачки идут только в самом начале, а пусковая форсунка работает после запуска ещё несколько секунд. D4 заводятся на низком давлении.
Проверяйте низкое давление давление, об этом вы не сказали ни слова. И вообще непонятно, мотор заливает или нехватает топлива, вот куда своё внимание сосредоточте. Что с искрой, с синхрой, с метками ГРМ?

Откуда: Волгодонск
Всего сообщений: 27
Ссылка

олег игорович писал
============================================================================================================
Вы не туда своё внимание сосредотачиваете! Ну такой алгоритм у системы впрыска.
———————————————————————-
FackD4 написал: Если это режим пуска зачем тогда пусковая форсунка.
———————————————————————-
Пачки идут только в самом начале, а пусковая форсунка работает после запуска ещё несколько секунд. D4 заводятся на низком давлении.
Проверяйте низкое давление давление, об этом вы не сказали ни слова. И вообще непонятно, мотор заливает или нехватает топлива, вот куда своё внимание сосредоточте. Что с искрой, с синхрой, с метками ГРМ?
—————————————————–
FackD4 написал:возможно поэтому давление и не может набраться.
————————————————————–
3.5-4 бара с насоса в баке должны быть в момент прокрутки, этого достаточно для пуска.

==============================================================================================================
Доброго Всем времени суток!
Может конечно я не прав или это погрешность моих средств измерений, но пусковая форсунка включается примерно на 300 мс в момент пуска, однократно и
датчик давления топлива выдаёт >0.5v вообще без давления
Но неужели, по тексту первого сообщения, Вы не поняли что я не лох начинающий и не стал бы тревожить серьёзных Людей? Конечно такие элементарные вещи, как давление подающего насоса, грм, компрессия, забитость каталюка, искры, коленвалы, распредвалы. естественно проверялись.
В итоге не зря моё внимание было сосредоточено на выходном давлении тнвд. В общем этот таз я завёл.
Проблема заключалась в системе EGR.
. сейчас я сижу пью Пиво и могу описать процесс диагностики.
Не большое отступление. Ко мне тащят всякие непонятки и просто “трупы” типа Nadia. Так вот на днях ставил диагноз Сhevi Aveo. Симптомы: заводится 30-40 сек. работает идеально потом начинает троить затем двоить.
Короче форсунки -> стенд ОК, сигалы INJ, IGN, модуль зажигания ( заменили уже, до меня ), компрессия, подсосы. всё в норме. Пришлось применить имитацию карбюратора. Это старый способ, когда совсем непонятно, исключить неполадки топливной системы. Есть чудесное средство называется очиститель карбюратора ABRO, как Вы наверное знаете бензиновый двс на нём прекрасно работает. Так вот отключив все инжекторы и применяя очень дозированное усилие на колпачке выше упомянутого ABRO направляем струйку в дроссель и производим пуск ( огнетушитель должен быть рядом! ). В общем при определённом навыке мотор заводится и может работать долго. Исследуемый Chevi вёл себя как на штатной топливной системе, так и на “имитаторе карбюратора” одинаково. Вывод башка снимай клапана пружины проверяй. Вскрытие показало элипсность прилегающих поверхностей выпускных клапанов,клапан-седло, и это при пробеге 23 000 км, ну да ладно.

. Вернёмся к нашим баранам. Отключаю +В от драйвера форсунок, пусковую, пробую ещё раз чуть выше описанный метод,”чих- пых”- пытается-схватывает но запускаться не хочет. Решаю ещё раз посмотреть на свечи. Снимаем вп. коллектор ничего не отключая ( как там ужасно проходит трубка кондея ). Свечи (2 мес назад- новые Denso) гуд, если можно так выразится, черные но сухие, ещё один замер компрессии, так на всякий случай, 11.5-12вар. Посетила на первый взгляд бредовая мысль, пшикнуть в открытую нижнюю часть коллектора вышеупомянутый ABRO. И двигатель завёлся, на секунды но уверено и ровно. При этом из открытой дырки ( по другому не скажешь ) EGR, выходили клубы дыма. Накинули на место впускной коллектор, отвернули фланец трубки EGR от выпукного коллектора – заглушили. Ещё одна попытка пуска с “имитацией карбюратора” (+В от драйвера форсунок по прежнему отключен ). Мотор бодро завёлся. Мотор- тестер, при этом, был подключен к эл. клапану регул. давления тнвд и датчику давления топлива. Обратил внимание, что как только обороты двигателя превысили обороты режима пуск- возникли управляющии импульсы на тнвд и напряжение с выхода датчика давления стало >3v. Подключаю на место +В драйвера форсунок, прощальный пшик ABRO в дроссель – пуск
двигатель уверенно схватывает при этом напряжение с датчика давления падает до 1.3v и появляются заветные импульсы на эл. клапане тнвд. двигатель завёлся. После 5-ти минутной работы на ХХ двигатель начинает запускаться самостоятельно ( в смысле без ABRO ) и это при том что в баке залита такая дрянь, запах через инет передать невозможно, + почти пол года стояния.
Вывод: двигатель на режиме пуска настолько травился собственным выхлопом, что запуск произойти не мог, форсунки открывающиеся в режиме пуска выше упомянутыми пачками импульсов, при низком давлении, ещё более усугубляли ситуацию, заливая двигатель (в DATA-List время впрыска достигало 36 мс ). ECU “видя” что давление топлива не повышается снимает управление с тнвд, но форсунками продолжает управлять. бред какой то.
В общем ускоглазые наверное умные ребята им виднее.
============================================================================================================
В общем Парни всем спасибо за то что не оставили мой mess. без внимания. Осциллограммы отредактирую и обязательно ниже сюда выложу, возможно кому нибудь – когда нибудь пригодятся, тем более что в Вашей книжке
” Toyota Nadia . легион autodata” некоторых просто нет. После тему можно закрывать.
Ещё раз всем спасибо Коллеги.

Читать еще:  Замена лампы габаритных огней тойота королла

ТНВД Toyota Nadia

Поколения Toyota Nadia

ТНВД на Тойота Надя в магазинах Москвы

Москва (м. Зорге)
ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей – небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Москва (м. Саларьево)
д. Саларьево, ул. Картмазовская, д. 50

Компания Lexus Group является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Европы и США. На складе компании всегда в наличии более 50000 наименований запчастей, на модели Lexus и Toyota c 1998 г, в Авто разборка Lexus, Toyota Любые запчасти на все модели, в наличии и под заказ, гарантия, доставка. Оригинал Б/У В наличии и на заказ двигатели на Lexus: RX300 1998-2003- 1MZ-FE,RX300 2003-2006 -1MZ-FE, RX330 2003-2006 -3MZ-FE, RX350 2006-2008 -2GR-FE, RX400h 2005-2008 -3MZ, ES300-330 3MZ, GS300 1998-2004 2JZ-GE, GS430 2000-2004 3UZ-FE, GS350 2007-2011 2GR-FSE,GS450h 2006-2011 2GR-FSE, LS430 2000-2006 3UZ-FE,GS300 2005-2011 3GR-FSE,GS430 2005-2011 3UZ-FE,GS460 2008-2011 1UR-FE IS250 2006-2012 4GR-FSE В наличии и на заказ АКПП(коробка автомат) на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ подвеска на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ двери и кузовные запчасти на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ салон,сиденья,салонная обшивка на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012. В наличии и на заказ оптика,фары,фонари задние на Lexus: RX300 1998-2003 U140F, RX300 2003-2006,RX350 2006-2008,RX400h 2005-2008,GS 300 1998-2004,GS430 2000-2004,GS300 2005-2011,GS430 2005-2011,GS450h 2006-2011, LS430 2000-2006, IS250 2006-2012.

Москва (м. Саларьево)
ул. Картмазовская, д. 46

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

Москва
ул. Адмирала Корнилова, вл. 21

Компания Хоккайдо-Моторс является прямым поставщиком автозапчастей и аксессуаров из Японии. На складе компании всегда в наличии более 40000 наименований запчастей, на все марки и модели Японских автомобилей не моложе 2006 г, в

Москва
ул. Хлебозаводская 4

Осуществляем разборку автомобилей Тойота (Toyota) и Лексус (Lexus), продажу Б/У и новых оригинальных и неоригинальных запчастей, моторов и АКПП МКПП.

Москва (м. Лермонтовский проспект)
Лермонтовский проспект 19к2

Уважаемые друзья! У нас вы можете найти новые автозапчасти для вашего автомобиля

Москва (пос. Мосрентген)
ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (16-й км МКАД)
г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (50 метров от МКАД)

Контрактные привозные автозапчасти из Японии с аукционных автомобилей, на всё есть аукционные листы и грузовые таможенные декларации. Без пробега по РФ и СНГ. Тойота Ниссан Мазда Хонда Митсубиши Субару Лексус.

Москва (м. Войковская)
ул. Большая Академическая д. 13 а

Наш интернет-магазин rta-garage.ru предлагает новые и б/у запчасти для иномарок в Москве для японских, американских и других иностранных автомобилей. Продажа деталей с авторазбора для автомобилей AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, TOYOTA

Москва (Печатники)
Проектируемый проезд 5112, д.12А

Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы(в основном Швеция Германия и Англия). Также мы сотрудничаем со многими разборками в Минске и в Москве и если вдруг вам СРОЧНО понадобился мотор которого нет в наличии на нашем складе то мы купим его для вас у наших партнеров, проверим его для вас, организуем ДОСТАВКУ в любой населенный пункт России, Белоруссии и Казахстана при необходимости до ворот вашего автосервиса. В Москве(ЮВАО) у нас основной склад моторов и автосервис , где вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов (для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: