8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота харриер технические характеристики 2014

Представлен новый Toyota Harrier 2014 года

На японском сайте компании Toyota появились фотографии кроссовера Harrier 2014 модельного года, официальная презентация которого состоится в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.

Дизайн кроссовера выполнен фирменном стиле Toyota с вытянутой и узкой оптикой.

Фото нового Toyota Harrier 2014 модельного года

Габаритные размеры нового поколения кроссовера стали меньше и теперь составляют: длина — 4 720 мм (-15 мм), ширина — 1 835 мм (-10 мм), высота — 1 690 мм (-20 мм). Но в тоже время, объем багажного отделения увеличился на 17 литров до 456 литров.

Технические характеристики Toyota Harrier 2014

В состав линейки силовых агрегатов автомобиля входят две силовые установки. Первый — 151-сильный 2-литровый бензиновый двигатель «3ZR-FAE» с системой Valvematic. Этот двигатель мотор оснащён системой «старт-стоп» и агрегатируется вариатором .

Также новый Harrier доступен с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового мотора марки «2AR-FXE мощностью 152 л.с. и двух электромоторов (143 л.с. и 68 л.с.). В сумме такая установка выдает 197 сил (145 кВт). Гибридная версия автомобиля также оснащается вариативной коробкой передач.

Двухлитровый ДВС будет устанавливаться как на полноприводное, так и на переднеприводное шасси. Гибридная же версия будет использоваться только на полноприводной версии кроссовера.

фото задней части

Второе и третье поколение автомобиля

Расход топлива в смешанном цикле у моноприводного варианта с бензиновым двигателем составляет 6,2 литра, а у гибридной версии — 4,6 литра.

Новинка в тюнинге от TRD

ещё один вариант тюнинга

Видео

Несколько видео-роликов о новом кроссовере:

Обзор интерьера:

Цена

Продажи новинки в Японии начнутся 2 декабря 2013 года. Цена Toyota Harrier 2014 в базовой комплектации «Grand 2.0» будет составлять 2 720 000 иен (около 900 тысяч рублей). Топовая версия «Harrier Hybrid E-Four Premium Advanced Package» оценена в 4 470 000 иен (около 1,5 млн рублей).

Кроссовер Toyota Harrier выпускается с 1997 года. Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году, затем, в 2007 году оно подверглось рестайлингу.

На базе модели был создан кросссовер Lexus RX.

Toyota Harrier 2014 — новое поколение хищного кроссовера

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.
Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

  • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
  • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно. просто супер.
Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.
В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Читать еще:  Тойота хайлендер проблемы с двигателем

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.
Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

  • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.
Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

Тойота Харриер 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики Toyota Harrier

2014 — новое поколение хищного кроссовера

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.

Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.

Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.

Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно#8230; просто супер.

Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.

Читать еще:  Мазда мпв или тойота ипсум

В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.

Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.

Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

Тойота Харриер: фото не самого оригинального, но качественного кроссовера

Тойота Харриер – внедорожник высшего класса. Казалось бы, уже этим всё сказано. Но сказать об этом автомобиле можно гораздо больше. Да, в первую очередь следует упомянуть классическое японское качество (сродни хрестоматийному немецкому). Но и этого недостаточно для того, чтобы воздать должное одному из самых авторитетных и востребованных автомобилей из «Страны Восходящего Солнца». Исключительные ходовые качества, набор отменных технических характеристик, великолепные фасад и салон – вот что такое Тойота Харриер.

Тойота Харриер обладает отличным дизайном и отменными ходовыми характеристиками

Немного истории

Внедорожник Тойота Харриер появился на рынке в 1997 году. Производитель сразу же предложил покупателю возможность выбора из трёх модификаций. Это были автомобили с объёмом двигателя 2,2 л и мощностью 140 л.с., 2,4 л и мощностью 160 л.с. и 3,0 л и мощностью 220 л.с.

Среди других кроссоверов Тойота нельзя не отметить Тойота Хайлендер. Этот автомобиль отлично подойдет не только для города, но и для поездок на природу.

Характеристики и обзор топового кроссовера Мерседес ГЛК вы найдете в этой статье.

Несмотря на то, что автомобиль сразу же стал хитом продаж, конструкторы не стали останавливаться на достигнутом, и через 7 лет свет увидел Тойота Харриер второго поколения. Автомобиль претерпел существенные изменения: расстояние между осями кузова возросло на 100 мм, что позволило увеличить площадь и объём заднего ряда кресел, передняя оптика изменила геометрию и стала треугольной формы с острыми углами.

Существенные изменения коснулись и двигателей. В их линейке Харриер обзавёлся 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателями. Автомобиль пошёл в серию и в варианте переднеприводного, и в варианте полноприводного. Оба варианта получили 5-ступенчатую АКПП.

Чуть позже, в 2005 году, на Тойота Харриер был установлен гибридный двигатель 3.3 Hibrid 4WD объёмом 3,3 л и мощностью 211 л.с. Линейка двигателей приобрела такой вид: 3.3 Hibrid 4WD, Harrier 3,5 V6 мощностью 2870 л.с. и объёмом 3,5 л и Harrier 3,5 V6 4WDмощностью 280 л.с. и объёмом 3,5 л.

Технические характеристики Тойота Харриер

13 ноября 2013 года компания представила на суд специалистов и любителей новое поколение внедорожника Тойота Харриер. Это – уже третье поколение, с момента представления второго прошло более 9 лет. Автомобиль изменился внешне: передняя часть по длине осталась прежней, задняя укоротилась, а появившийся дисбаланс в пропорциях стал «изюминкой» модели. Как назвали её сами японские конструкторы: «элегантная быстрота».

Другие изменения коснулись размеров кузова. Длина кузова уменьшилась на 15 мм, ширина – на 10 мм, высота – на 20 мм. Конструкторы объяснили минимизацию размеров экономичностью японцев: ведь автомобиль в первую очередь предназначен для продаж на внутреннем рынке Японии. Зато объём багажника увеличился на 17 л и достиг показателя в 456 л. Продолжился и намеченный в моделях второго поколения курс на большую комфортабельность пассажиров заднего ряда кресел: пространство для их ног увеличилось на 47 мм.

Читать еще:  Новый тойота ленд крузер прадо 2018 года

Не мог остаться без изменений и двигательный ряд внедорожника. Появился столь популярный сегодня «гибрид» объёмом 2,5 л «2AR-FXE». Мощность бензинового компонента в нём – 152 л.с. К нему прилагаются 2 электромотора на 143 и 68 л.с. соответственно. В сумме использование «гибрида» даёт мощность 197 л.с. Запланирована к производству и модель с классическим бензиновым двигателем «3ZR-FAE» объёмом 2,0 л мощностью 151 л.с. Этот двигатель будет устанавливаться как на модель с передним приводом, так и на полноприводную.

Это обеспечивает плавный ход даже на высоких скоростях, отличную маневренность автомобиля, облегчает процесс торможения и повороты. Дополнительную плавность хода придаёт специальная электронная система управления, которая мгновенно реагирует на неровности дорожного полотна и в зависимости от их характеристик вносит изменения в крутящий момент.

Модификации Тойота Харриер с 2014 года

Сегодня к продаже в России предлагаются следующие модификации внедорожника: Тойота Харриер 3.0с АКПП и Тойота Харриер 3.0 4WD с АКПП. (Модели Тойота Харриер третьего поколения в России предполагается начать продавать в четвёртом квартале 2014 года).

Тойота Харриер 3.0с АКПП. Переднеприводный пятидверный внедорожник, объём багажника – 440 л, двигатель объёмом 3,0 л мощностью 220 л. с., 6-цилиндровый, обеспечивает максимальную скорость в 180 км/час. АККП – 5-ступенчатая. Объём топливного бака – 72 л. Расход на 100 км пробега в условиях города – 12,4 л, за городом – 9,8 л.

Тойота Харриер 3.0 4WD сАКПП. Полноприводный пятидверный внедорожник. Объём 6-цилиндрового двигателя – 3.0 л. Мощность – 220 л.с. АПКК – 5-ступенчатая. Объём топливного бака и показатели расхода топлива в городе идентичны показателям Toyota Harrier 3.0с АКПП. Расход топлива при движении за городом выше: 10,7 л.

Внешний вид Тойота Харриер

Сегодняшний внедорожник – это мощь, роскошь и элегантность в сочетании с агрессивными формами кузова и оптики. Передний бампер приобрёл обтекаемую форму. Усилена жёсткость кузова во всех направлениях. В целях увеличения безопасности при столкновении с любым препятствием изменена конструкция передней части кузова. Из новинок, призванных обеспечивать устойчивость автомобиля на дороге, появились система контроля устойчивости, система торможения. И, как положено внедорожнику высокого класса, Тойота Харриер обзавёлся электронной системой, помогающей при подъёме в гору.

Головная оптика выполнена по LED технологии задние фонари стали комбинированными, вся задняя оптика стала светодиодной. Противотуманные фары стали нормой экстерьера Тойота Харриер. Отлично смотрится новая фальшрадиаторная решётка. На ней – логотип модели в виде ястреба, точнее, луня. Общее впечатление – максимальная динамика. Это особенно усиливается при взгляде на машину с боку: низко посаженный капот с наклоном вперёд, агрессивные боковины с отчётливо очерченной линией вдоль окон. Сзади – мощный бампер, небольшая аккуратная дверь багажника и почти несоразмерно большой спойлер.

Интерьер Тойота Харриер

Главные центры внимания – интерьер. Он стал более спортивным, не утратив при этом своего благородства и избыточной в некоторых моментах роскоши. Так, на центральной консоли появился больших размеров дисплей мультимедиа на 8 дюймов с камерами заднего вида и панорамой.

Аудиосистема снабжена 11 динамиками. Панель управления двухзонным климат-контролем с механической заменена на сенсорную. Имеется датчик влажности. Нижняя часть салона, а районе порожков и ног водителя и пассажиров теперь подсвечивается изысканным голубым светом.

Салон – в двух вариантах: тканевый с включениями искусственной кожи или в качестве дополнительной опции – натуральный кожаный. К этому следует добавить полный комплект подушек безопасности. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по глубине. Все передние сиденья оборудованы электроприводом и подогревом.

Тест-драйв Тойота Харриер (+видео)

На тестовых заездах автомобиль показал хорошее устойчивое руление с мягкой подвеской. На дороге, в том числе, и на загородной трассе, внедорожник не уступает в «паркетных» качествах легковому автомобилю премиум-класса. Но у него не предусмотрены в конструкции понижающая передача и блокировки колёс. То есть автомобиль изначально готовился к работе на твёрдом дорожном покрытии, а не на грунте и бездорожье.

Самое слабое место у автомобиля – АКПП. Надёжность и долговечность его эксплуатации при езде в условиях бездорожья или на российских зимних трассах весьма проблематична. Отмечается устойчивость краски и антикоррозийного покрытия автомобиля. В линейке моторов слабое место – двигатель объёмом 2,2 л (стук из-за скапливающегося нагара между головкой и блоком цилиндров). Двигатель объёмом 2,4 л капризен в выборе масла: нужно мало определённо степени вязкости.

В целом отмечается, что Тойота Харриер– это практичность плюс комфорт. Объём его багажника такой же, как у минивэна, но Тойота Харриер экономичнее в эксплуатации.

Цена Тойота Харриер

Внедорожник последнего поколения Тойота Харриер Grand 2.0 в Японии стоит 2 720 000 иен (900 тысяч рублей). HarrierHybridE-FourPremiumAdvancedPackage стоит уже 4470000иен (1,5млн. руб.). Тойота Харриер 3.0с АКПП (дизель) 2000г. выпуска предлагается по цене от 487 тыс. руб. Торги на Тойота Харриер 3.0 4WD2001 года выпуска начинаются с 535 тыс. руб. Автомобиль 2007 года выпуска предлагается уже по цене 1100 тыс. руб.

Отзывы владельцев Тойота Харриер

Здесь нет разнобоя в оценках. Все имеющиеся в свободном доступе оценки – в той или иной степени превосходные. «Замечательный автомобиль!», «Впечатления о машине только положительные!», «Хороший автомобиль. Удобен как в городе, так и на трассе. Хорошо держит дорогу», «Два года прокатался, очень доволен. На ремонт не потратил и 500 долларов! Супер-эконом!», «Автомобиль – просто песня!», «Слов нет: одни эмоции – и торе положительные!», «Отличный автомобиль для семьи и семейных путешествий!».

Есть и более сдержанные, но всё равно положительные оценки: «Не очень мощный, не сильно шустр, но комфортен и вальяжен». «Плюсы: хороший клиренс, просторный салон, обзорность, стёкла просто огромные. АКПП хорошая. Отделка салона на высоте. Кармашков и отсеков хватает… Минусы: двигатель слабый для такой машины… Но за 12 месяцев эксплуатации машина ни разу не подвела!», это и есть главный вывод: одного владельца машина ни разу не подвела за 12 месяцев, в другого – за 2 года. Расход на техобслуживание – минимальный.

А как в сравнении с конкурентами?

Тойота Харриер сравнивают только с топовыми моделями класса внедорожников от известных производителей. В их числе: Pontiac Torrent, Toyota Kluger, Chevrolet Suburban, Mazda CX-9, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, Mercedes Benz M-class, Dodge Journey. Общая оценка внешнего вида: «красавец». Акустика – оценка «отлично». Клиренс – высокий, «машина нигде ни разу не царапнула». Экономичность : удовлетворяет большинство экспертов и владельцев, так как расход топлива в среднем в смешанном цикле движения от 10 до 12 литров на 100 км пробега.

Заключение

Даже при взгляде на цены на автомобили, побывавшие в употреблении, становится понятно: Тойота Харриер – автомобиль премиум-класса. Этим всё сказано. Единственное, что можно добавить к авторитету внедорожника: «Это тоже «Лексус», только праворукий».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×