90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд крузер дизель или бензин

Land Cruiser 200 — бензин или дизель

Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Плюсы и минусы дизельной версии

Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:

  • Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
  • Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
  • Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
  • Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
  • Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.

У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:

  • Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
  • Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
  • Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
  • Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
  • Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.

У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Выводы

У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.

Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.

В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.

Читать еще:  На каком бензине ездит хендай грета

Расход топлива у дизеля меньше, но издержки содержания кроссовера выходят намного выше, чем с бензиновым мотором.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.

Toyota Land Cruiser Prado бензин или дизель, что лучше?

Наверняка будущие водители Прадо задумывались, а какой Прадо лучше выбрать дизель или бензин? Попробуем подробно описать ниже параметры всех видов дизельных и бензиновых двигателей и провести сравнение.

Дизельные двигатели Прадо 150

До 2015 года на Тойота Ленд Крузер Прадо 150 устанавливали четырехцилиндровый дизель 3.0 1KD-FTV.

В 2015 его сменил современный дизельный мотор 2.8 л. 1GD-FTV.

Дизельный двигатель Прадо 3.0

Для того, чтобы ответить на вопрос, что лучше Прадо дизель или бензин, для начала подробнее рассмотрим недостатки и преимущества дизельных двигателей.

На 1KD-FTV стоит блок цилиндров из чугуна, два балансировочных вала, а также установлен кованый коленвал с восемью противовесам. Накрывается блок головкой с шестнадцатью клапанами из алюминия и двумя распредвалами.

Ход поршня составляет 103 миллиметра, а его диаметр 96 мм. Привод ГРМ — ремень. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 40-50 тысяч километров пробега, но по статистике можно продержаться в несколько раз дольше. Мотор оснащен системой впрыска ТНВД Denso. ДВС турбокомпрессором.

Дизель Prado 2.8

Здесь также используется чугунный блок цилиндров. Некоторые виды не используют балансировочный механизм, например, те, что стоят на Hilux. Но он есть на других моделях двигателей, например, на тех, что стоят на внедорожниках Прадо и грузовиках Hiace. Привод — цепь, а весь механизм располагается снизу блока. Головка блока выполнена из алюминиевого сплава.

Долгое время двигатель 1GD-FTV не создавал владельцам проблем, однако вскоре выяснились некоторые недочеты, которые присущи многим таким моторам. Это например:

  • загрязнение сажевого фильтра;
  • пропускание пыли внутрь впускного коллектора;
  • неисправности со свечами накаливания;
  • непрочное сцепление топливной трубки между насосом и рампой. В связи с этим даже пришлось прекратить производство, провести отзывную компанию;
  • недолговечность распредвалов, рокеров.

Моторное масло в рекомендуется использовать оригинальное, а в купе с использованием качественного топлива и регулярного техосмотра поможет увеличить ресурс мотора.

Бензиновые двигатели LC Prado

TLC Prado агрегировали одним из двух бензиновых моторов: 2.7 2TR-FE и 4.0 1GR-FE/

После рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE дефорсировали на рынке России, теперь его мощность не 282, а 249 лошадиных сил.

Бензиновый 2.7

Блок цилиндров c двумя балансировочными валами, а ГБЦ немного видоизменили. Здесь внедрили систему изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VVTi и гидрокомпенсаторы на клапанах. Цепь ГРМ также модифицировали. Позже систему газораспределения модифицировали и уже ставили газораспределение на оба распредвала Dual-VVTi.

По сравнению с предыдущими версиями этот двигатель можно даже назвать более надежным, это можно связать с модернизацией компонентов оборудования. Однако и здесь есть немного неувязок.

Бывает так, что некоторые водители замечали течь переднего сальника коленвала, но это легко исправить, просто поставив новый. Также иногда можно заметить некую вибрацию при езде на холостых в мороз. Это тоже можно запросто исправить заменой масла в коробке.

Бензиновый Прадо 4.0

V6 с углом развала 60° 1GR — двигатель объемом 4 литра. Здесь вместо чугуна уже используют блок цилиндров из аллюминия, но с чугунными гильзами, ранние модели 1GR славятся громоздкой поршневой системой и коленвалом, VVTi на впускных валах, а мощность доходит до 249 лошадиных сил. Позже эти моторы получили модификацию в виде использования Dual-VVTi, была улучшена ГБЦ, начали ставить облегченные поршни, а мощность уже достигала 285 лошадиных сил.

Из минусов: чем больше пробег, тем чаще случаи перегрева и пробоя прокладки ГБЦ. Внимательно следить за системой охлаждения. Во время работы мотора можно услышать посторонние звуки, похожие на цокот, но это нормально. Здеcь шуметь могут форсунки, или же так работает система вентиляции. По рекомендациям стоит регулировать клапаны примерно каждые 100 тысяч километров пробега. Ресурс высок, но обслуживать мотор надо хорошо.

Заключение

Надеемся статья помогла вам лучше разобраться в параметрах и механизмах работы двигателей Прадо, что решить какой же все же лучше бензин или дизель.

Видео



Вся правда о дизеле. Часть 4. Удастся ли сэкономить деньги?

Сравнение стоимости владения бензиновой и дизельной модификаций одной модели. Выясняем, какая из них выгоднее

Продолжаем начатое в предыдущем материале сравнение стоимости владения бензиновой и дизельной модификациями одной модели. Сегодня узнаете, какая из них в итоге выгоднее.

Топливо

Вот по расходу топлива дизели экономичнее бензиновых моторов уже безо всяких оговорок. Если сравнивать бензиновый безнаддувный мотор и равный по объему турбодизель, последний потребляет в среднем на 20-25% меньше. Если же бензиновый двигатель также оснащен наддувом или значительно превосходит дизель по литражу, последний может быть экономичнее на 30-35%.

Но если считать деньги, учитывать надо не только разницу в расходе, но и разницу в стоимости топлива. Если бензиновый мотор вместо АИ-95 по цене 39 руб./литр без проблем потребляет АИ-92 по 36 руб./литр, в денежном выражении он уже на 8% экономичнее при одинаковом расходе топлива.

Дизельное же топливо в настоящее время стоит немного дороже 92-го бензина – в среднем 36,5-37 руб./литр (хотя в разных регионах по-разному). Однако дизелю в наших условиях требуются присадки. В зависимости от их набора и частоты применения присадки увеличивают стоимость литра дизтоплива на 3-10%.

В наших расчетах будем исходить из того, что бензиновая модификация питается АИ-95, стоимость которого равна стоимости дизтоплива с учетом присадок и составляет 39 руб./литр. То есть, разница в тратах на топливо равна разнице в его расходе.

Остаточная стоимость

То, что на европейском вторичном рынке дизельные модификации стоят дороже бензиновых, вполне объяснимо. При тамошнем качестве топлива дизель даже на второй-третьей сотне тысяч пробега способен «отбить» переплату и принести экономию, не потребовав вложений в ремонт. В России же такое маловероятно. Работая на нашем топливе, дизели весь запас жизненных сил отдают первым владельцам, а в руки вторых попадают уже весьма уставшими. Однако люди все равно за них переплачивают…

Читать еще:  Как избавиться от запаха бензина во рту

Логику покупателей тяжелых кроссоверов и внедорожников хотя бы можно понять: бензиновые моторы таких автомобилей пьют топливо ведрами, да и переходят налоговый рубеж в 250 л.с. Но чтобы второй владелец остался в плюсе после переплаты, дизель тяжелого внедорожника должен быть таким, как у Prado – надежным и сверхвыгодным по сравнению с бензиновым мотором.

А вот за что переплачивают покупатели компактных и среднеразмерных машин, дизельные версии которых в эксплуатации немногим экономичнее бензиновых? Неужели люди всерьез полагают, что замученный нашей “соляркой” дизель не потребует вложений в ремонты? Вот уж действительно – скупой платит дважды.

Но для первого владельца такая ситуация в любом случае на руку. Если дизельная версия изначально стоила дороже бензиновой, это позволяет вернуть значительную часть переплаты. Если же дешевле – преумножить уже полученную выгоду.

А теперь посчитаем

Итак, мы перечислили все статьи расходов, которые у бензиновой и дизельной модификаций одной модели могут различаться. Давайте посчитаем, какая из них в итоге выгоднее. Для примера возьмем Land Cruiser Prado и Citroen C4. Эти автомобили показательны тем, что дизельная версия первого стоит значительно дешевле бензиновой, а второго – значительно дороже.

Будем исходить из того, что каждый из автомобилей эксплуатируется четыре года, проезжая за это время 100 000 км. Все, на чем дизель выигрывает у бензиновой версии, в таблице помечено зеленым шрифтом, а все, на чем проигрывает – красным. Суммировав все зеленые и все красные цифры, можно будет понять, насколько выгоден дизель в итоге и выгоден ли вообще.

Что в итоге?

Как видите, дизельный Prado начинает приносить выгоду уже с момента покупки и с каждым днем и пройдённым километром преумножает ее абсолютно на всем. В итоге за четыре года и 100 000 км он обходится дешевле бензинового собрата на гигантские 746 000 руб. Даже если придется потратиться на установку автономного обогреватели и на ремонт топливной аппаратуры, итоговая выгода составит не меньше полумиллиона. Неудивительно, что бензиновая версия Prado продается в мизерных количествах.

А вот дизельный С4 пытается компенсировать переплату на покупке и страховке лишь экономией на топливе и более высокой остаточной стоимостью (дизельных С4 на “вторичке” пока нет, поэтому сравнение проводилось по ценам родственного Peugeot 408) . В итоге по сравнению с бензиновой версией выходит на окупаемость лишь к 80 000 км, и только после этого начинает приносить экономию. Если же «повезет» налететь на ремонт из-за качества топлива, получение первой копейки выгоды сдвинется еще на 50 000-100 000 км. А там, глядишь, и турбине жить осталось недолго…

Таким образом, индикатором экономического резона покупки дизельной модификации может служить ее цена по сравнению с альтернативной бензиновой версией.

Чтобы дизель оказался гарантированно более выгодным чем, чем бензиновый мотор, он уже изначально должен стоить дешевле или хотя бы столько же. В этом случае вы получаете гораздо более выгодную по всем параметрам машину, которая начинает приносить выгоду с момента покупки и с каждым днем ее преумножает.

Если же дизельная модификация уже изначально ощутимо дороже бензиновой, при удачном стечении обстоятельств она принесет первую копейку лишь после 70 000-100 000 км. При неудачном – НИКОГДА.

Однако это не означает, что дизели с сомнительной экономикой не имеют права на жизнь. В некоторых случаях дизель обеспечивает преимущества, которые нельзя измерить денежными знаками. Расскажем о них в следующий раз.

Александр Конов, эксперт по выбору автомобилей

Стоимость владения дизельной модификацией по сравнению с бензиновой на протяжении четырех лет и 100 000 км пробега

Чем отличается дизельный Land Cruiser 200 от бензинового

Она отключает боковые занавеси безопасности и преднатяжители ремней. В инструкции сказано, что ее надо нажимать, когда ваша езда может закончиться переворотом. Только лучше сразу купить второй LC 200, потому что после использования данной кнопки первый вряд ли будет подлежать восстановлению. А если и уцелеет, то вы же все равно захотите проверить, преодолевает ли «двухсотый» брод глубиной в заявленные 700 мм? Это касается и бензиновой, и дизельной версии, но мы начнем наш сравнительный тест с последней.

ПОЧЕМУ ОН ТАРАХТИТ?
Дизельный Land Cruiser 200 вы сразу узнаете по тракторному звуку, отвратительным тормозам и вялому разгону, практически заканчивающемуся сразу после 140 км/ч. Почему он так тарахтит? Такого дикого рокота из-под капота я не слышал со времен рядных шестицилиндровых дизелей на старых «сотках». Примерно так же грохочет Discovery TDV6, когда после перегона в его баке кончается финская солярка и заливается наша жижа.

Я разогнался и, когда впереди замаячила очередь легковушек, завязших перед «лежачим полицейским», начал тормозить, оставив впереди себя, как мне показалось, достаточно места для маневра. Уфф-ф! Какая ошибка! Красный Peugeot 207, путавшийся до этого под ногами, разглядев мое стремительное приближение в зеркало заднего вида, быстро вышел из оцепенения и проскочил «лежачего» ходом. Фыркнув от удивления (почему японские автомобили тормозят как американские?), я остановился перевести дух и заодно подправить настройки сиденья.

Спинка сиденья, а точнее, ее электрическая регулировка, оказалась сломана. С автомобилем марки Toyota такого не могло произойти, особенно с новым… Только что я продавливал педаль тормоза, всем своим весом упираясь как раз в спинку сиденья, а значит, и до меня другие так же корячились. Какой сервопривод это выдержит?

Стараясь не беспокоить педаль тормоза, я выехал на Новорижскую трассу, и до скорости 110–120 км/ч все выглядело обыденно. Очередной обгон потребовал поднять стрелку спидометра до 130–140 км/ч, и вдруг обороты упали с 3500 до 3000, включилась следующая передача. Тяга пропала на самой середине маневра. Дальнейшие обгоны прошли с использованием ручного режима АКПП. Только он не сильно помог. Этот дизель бодро бегает только на низах, с таким характером хорошо в городе и на грунте, а не на трассе.

Читать еще:  Запах бензина в салоне 2107

НЕ СПАТЬ!
Впереди нас ждал Звенигородский карьер. Для страховки мы заручились поддержкой Land Rover Defender 110, чтобы в нужный момент выдернуть «двухсотого» из офф-роудной западни. Уверенность в завтрашнем дне не покидала нас, пока мы бороздили овраги, оценивая возможности Toyota LC 200, а потом Defender сел в промоину.

Кадр, на котором «двухсотый» вытягивает тросом «сто десятого», неплохо бы смотрелся на стене в московском представительстве Toyota, но мы им эту фотку ни за что не отдадим. Повесим в редакции.

Как же безумно скучна Toyota рядом со всеми другими SUV! Она просто едет по дороге, потом перебирается на снег, затем заезжает на холм… и т. д. Я бы повесил в ней огромную моргающую табличку с зуммером: «НЕ СПАТЬ!» Потому что после десяти минут пребывания за рулем «двухсотки» водитель запросто пускает храпака. Я зевал уже минут через пять. Она слишком правильная – и никаких эмоций.

Борясь со сном, мы продолжали тест на снежно-ледяном покрытии. «Тойотовский» дизель, выдающий 615 Нм момента в интервале 1800–2200 оборотов, вел автомобиль по снегу как с включенной, так и выключенной противобуксовочной системой. Проходимости и комфортному перемещению по пересеченной местности помогал активный стабилизатор. Он максимально увеличивал артикуляцию мостов, все время сохраняя контакт колес с дорогой. В смущение дизельную LC 200 ввел только обледенелый подъем градусов эдак под 30. Однако на хорошем разгоне и эта высота поддалась.

В итоге, получив максимальное количество баллов на бездорожье и самую скромную оценку за езду по трассе, «двухсотый» был отправлен в гараж представительства Toyota. А мы, продрав слипшиеся веки и отчаянно борясь со слоновьей зевотой, пошли за ведром элеутерококка.

ПОЛЗИ БЫСТРЕЕ
На следующий день я уже сидел за рулем бензинового Land Cruiser 200, чтобы по горячим следам сравнить обе версии. А разница между ними не только в моторах. Бензиновый LC 200 в отличие от дизельного оснащается «ползущим контролем» – crawl control. Система автоматического поддержания заданной скорости при съезде на офф-роуд имеет три режима: 1 км/ч, 3 км/ч и 5 км/ч. При этом crawl control включает в себя и электронного помощника при спуске с горы.

Неужели все так просто? Повернул рычаг и едешь, не трогая педалей? Включив самый медленный режим 1 км/ч, я двинулся по ледяным перепадам, пытаясь выглядеть расслабленным. Однако это не удалось, потому что мягкий, комфортный Land Cruiser сильно вибрировал под стрекот тормозных колодок. Затем пришлось перейти на режим 3 км/ч, не настолько уж экстремально наше бездорожье. Но еще более пригодным для гражданских целей оказался самый быстрый режим «ползущего контроля» – 5 км/ч. Он скорее всего и есть основной для владельцев бензиновых версий Land Cruiser 200.

Внедорожный круиз-контроль позволяет сосредоточиться лишь на маневрировании, не отвлекаясь на манипуляции с педалью газа, и уже только этим сохраняет массу психической и физической энергии водителя, всеми силами стремящегося не повредить бамперы и бока автомобиля, очередь на который длиннее, чем за пособиями в Собесе.

Но в споре с дизельной версией на бездорожье бензиновая все равно показалась хуже, несмотря на модный crawl control. Дизель легко взбирается на перепады и увереннее тянет в затяжных подъемах, и, главное, для этого не надо отвлекаться на тумблеры crawl control и рассчитывать нужную в данный момент скорость. Тяговитый дизель и так вытащит.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 200

БОЙСЯ «КАМАЗА»
По паспортным данным разгон до сотни у дизельной версии (восемь цилиндров и 4.5 литра) – 8.6 с, а у бензиновой (восемь цилиндров и 4.7 литра) – 9.2 с. Разъезжая по подмосковным трассам на дизеле, я так и не смог разогнаться до 180 км/ч, а на бензиновой сделал это легко и без всяких усилий. В спринте до ста километров в час дизель первый, но затем уже явно нет. После 3200 оборотов дизель не тянет, а бензиновый мотор как раз просыпается. Отсюда вывод: дизельная версия не универсальна, а вот комплектация с бензиновым мотором и системой crawl control вполне.

Жаль. Дизель съедает почти в два раза меньше топлива, чем бензиновый, и прекрасен на бездорожье. Но 90% наших загородных дорог – двухполосные темные полигоны для полуживых «КАМАЗов», и тема экстремальных обгонов слишком актуальна, чтобы ее игнорировать.

ЧЕТВЕРКА С ПЛЮСОМ
Land Cruiser – спокойный семейный автомобиль, с рождения усредненный по всем параметрам. Не только по разгону, но и по подвеске. Вроде бы крены в поворотах и продольная раскачка явно присутствуют, но ездить не мешают. Плавность хода сочетается с замечательной энергоемкостью, при которой никакие «лежачие полицейские» не страшны. Курсовая устойчивость далеко не самая лучшая в классе, руль слишком потакает немощным и дистрофичным офисным крысам.

Одни называют его «крузер», другие «крюзер». Есть вариант – «круизер». Якутские милиционеры говорят «краузер». Теперь появилась мрачноватая кличка «двухсотый». В любом случае он заметно хуже Range Rover и лучше, чем Nissan Pathfinder Armada. У него четверки с плюсом по всем предметам, и потому он крайне скучен. Так было и так будет, если, пресытившись обыденностью, вы не доберетесь до кнопки RSCA OFF. Поскольку вы все равно это сделаете, напоминаю, что TLC 200 по паспорту преодолевает 100-процентный подъем (45 градусов), но угол въезда составляет 32 градуса, так что после такого подъема передний бампер придется утилизировать. Но одна из ваших «Тойот» все равно на выброс…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: