391 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для паджеро спорт дизель

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?

Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:

  1. Какое оригинальное масло подходит для Митсубиси Паджеро Спорт (бензин и дизель);
  2. Какой регламент замены предусмотрен;
  3. Какими аналогами можно воспользоваться?
  4. Официальные допуски
  5. Как провести замену масла самостоятельно (видео).

Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло.
***API CI4 Plus***
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

  1. MZ320151 (0w30)
  2. MZ320191 (0W20)

Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

  • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30

Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизель

Для 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом.

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км.

Проверка уровня масла

Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
Читать еще:  Масло хонда срв на зиму

Замена масла в Митсубиси Паджеро Спорт

Замену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом.

Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке.

Замена масла двигатель 2.5 дизель

Какое заливать моторное масло в Митсубиси Паджеро Спорт 2?

Mitsubishi Pajero Sport II 2008 — н.в.

Хотел перейти на другое моторное масло. Сейчас залито Митсубиси 5-30. Не могу определиться с выбором масла? И стоит промывать двигатель? И чем если надо, либо 5 минуткой, либо пром маслом?

  • Как часто менять масла в Митсубиси Паджеро Спорт 2? – 1 ответ

Лучше лейте то же масло. Чем вас оно не устраивает? Если будете переходить на новое масло, то промывками лучше не пользоваться, лучше залить новое масло и следующую замену провести намного раньше (через 1000-3000 км).

Лить можете тоже масло или же подходящее вашему мотору по допускам(мотор вы не указали). Но промывкой лучше не пользоваться-на ней написано, что на этом масле ездить нельзя, а после промывки его останется в системе грамм 200 и смешается с вашим свежим маслом. Оно вам такое ассорти надо, лучше промойте дешевой синтетикой, я допустим просто лью свежее и все, ничего не промываю.

Авто митсубиси паджеро спорт, 2.5, турбо дизель, 2013 года, пробег 42 000. Это масло самого низкого уровня. Хотелось бы попробовать другое.

Посоветовали масло PETRONAS Syntium 7000DM 0w-30, но по вязкости не знаю подходит?

Кто мобил советуют 5-40, кто зик, кто лукойл

На Лукойл больше всего отрицательных отзывов. Однажды и я его испытал, после пары тысяч км стало угорать и выхлоп горелого масла стал ощущаться, срочно слил, и залил другой марки. Ещё с неделю продолжало вонять горелым лукойловским маслом, потом затухло.
ЗИК хвалили лет 10-15 назад, а сейчас слышал, уже не очень хвалят, типа качество снизилось.
Мобил пока хорош, лил в свои автомобили, результат хороший, хотя если его купить по дешёвке в какой-нибудь булочной за углом, то можно нарваться и на контрафакт.

Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; MB 229.52; MB 229.51; Renault RN0700

Вот такие рекомендуются для вашего мотора, Масла:

Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

_5W-40 ACEA A3/B4_

Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

Mitsubishi Pajero Sport масло для двигателя

Mitsubishi Pajero Sport является среднеразмерным внедорожником японского производства. На данный момент этот автомобиль имеет три поколения.

Первое поколение Паджеро было представлено в 1996 году в Японии, но на рынках же модель появилась только с 1997 года. В качестве базы для первого поколения производитель выбрал платформу предшественника, то есть второй версии Mitsubishi Pajero. В связи с этим некоторые элементы остались прежними. К примеру, в передней части автомобиль также оснащен независимой торсионной подвеской, а в задней нарезным мостом. За весь период серийного производства внедорожник многократно был подвергнут рестайлингу. Так, в 2000 году задняя рессорная подвеска была заменена пружинной, что положительно отразилось на ходовых качествах модели. Большую популярность Митсубиси Паджеро Спорт обрел достаточно быстро и в связи с этим в 2003 году было налажено производство в Китае, а в 2006 году и в Бразилии.

Самой популярной силовой установкой в первом поколении стал V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат, обладающий рабочим объемом в 3 литра и номинальной мощностью на выходе в 170 лошадиных сил. Но это не конечный его показатель, поскольку для разных рынков мощность двигателя варьировалась от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Помимо этого двигателя имеется еще два устанавливаемых двигателя: V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и турбодизельный четырехцилиндровый рядный 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра. Стоит отметить, что для японских потребителей также доступны версии с первым 3.5 литровым двигателем, имеющим систему GDI, которая позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач, имеющей систему Tiptronic и автоматическое переключение.

Большая часть внешних рынков получала Митсубиси Паджеро Спорт, в стандартную комплектацию которого была включена раздаточная коробка Part-Time. Данная трансмиссионная система не имеет межосевой дифференциал, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии запрещается. Сама же трансмиссия имеет несколько режимов работы, а именно оставление заднего привода, подключение переднего моста и подключение переднего моста в паре с понижающей передачей. Для японского рынка автомобиль помимо этого комплектовался раздаткой Super Select 4WD, которая в отличие от первой уже имеет межосевой дифференциал.

В 2008 году производитель Mitsubishi представил вторую версию. Новый внедорожник стал комплектоваться V-образным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом 6B31 с рабочим объемом в 3 литра и дизельным четырехцилиндровым рядным 4D56, имеющим рабочий объем в 2.5 литра. В период с 2008 года по 2010 год двигатель 4D56 был подвергнут доработкам, что в итоге привели к повышению максимальной мощности до 178 лошадиных сил. Однако на время доработки все дизельные модели комплектовались сильно упрощенной силовой установкой 4M41 и четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Читать еще:  Чем можно отмыть машинное масло

Для второго поколения было доступно всего три комплектации, а именно:

  1. Минимальная. Эта комплектация располагает ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2. Промежуточная. В этой версии автомобиль был оснащен климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3. Максимальная. Данная комплектация обладает климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также систему навигации и дополнительный аудиоусилитель.

В 2013 году производство данного внедорожника было налажено на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2015 году второе поколение было снято с производства и сразу же вышло третье. Третье поколение существенно отличается своим дизайном, который стал более современным и брутальным. Для этого поколения стали доступны два новых двигателя, а именно: дизельный с рабочим объемом в 2.4 литра и бензиновый с рабочим объемом в 3 литра. К этим двигателям предлагается либо восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, либо шестиступенчатая с механическим переключением передач.

Сколько масла в двигателе Mitsubishi Pajero Sport

бензин – 4.5 л.
дизель – 6.1 л.

Информация о видах требуемого масла

Для двигателя Митсубиси Паджеро рекомендуется использовать оригинальное моторное масло Mitsubishi 5W-30 MZ320154. Но также допустимо использования и аналогичных по характеристикам и допускам жидкостей. Такими продуктами являются:

1. Castrol Magnatec А1 5W30

Данное моторное масло является синтетической жидкостью, предназначенной для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В составе этого продукта присутствуют уникальные молекулы «Intelligent Molecules», которые обеспечивают чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого времени эксплуатации. Менять масло рекомендуется каждые 10 тысяч километров. Главными особенностями масла Castrol Magnatec А1 является:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Превосходные эксплуатационные характеристики;
  • Стойкость к износу деталей;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. G-Energy F Synth EC 5W30

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в дизельных и бензиновых агрегатах. Энергосберегающий продукт обладает повышенной стойкостью к горючему переменного качества. Масло имеет ряд полезных свойств, основными из которых являются следующее:

  • Оптимальные антифрикционные свойства;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает чистое состояние деталей двигателя на протяжении долгого времени использования;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к износу.

3. Mobil Super FE Special 5W30

Представляет собой всесезонное полностью синтетическое моторное масло, имеющее высокие эксплуатационные характеристики. Применяется для смазки элементов бензиновых и дизельных современных двигателей. В составе продукта присутствуют высококачественные базовые масла и специальный комплекс присадок, дополненный модификаторами трения. Благодаря наличию последних масло обеспечивает сниженный расход топлива и уменьшенный выброс токсичных веществ в атмосферу. Среди основных свойств следует выделить:

  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокую стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокую стойкость к пенообразованию и образованию вредных отложений;
  • Оптимальные характеристики вязкости и текучести;
  • Низкую испаряемость.

4. Motul 8100 Eco-nergy 5W30

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, изготовленную на базе высококачественных базовых масел, дополненных специальным комплексом присадок. Наличие высоких эксплуатационных характеристик и ряда полезных свойств делают данное моторное масло универсальным, что подразумевает собой использования как в бензиновых, так и в дизельных силовых установках. Из главных преимуществ этого масла следует отметить:

  • Отличную стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Повышенную устойчивость к износу;
  • Высокую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Универсальное применение;
  • Низкую испаряемость;
  • Повышенную устойчивость к вспениванию и образованию отложений.

5. Shell Helix Ultra 5W30

Данное моторное масло изготавливается на основе высококачественных базовых синтетических масел. В процессе изготовления используются технология PurePlus и специальные качественные присадки Active Cleansing. Все это наделяет эту смазывающую жидкость отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами, что в свою очередь продлевает эксплуатационный ресурс силового агрегат. Из главных особенностей необходимо выделить такие свойства, как:

  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Повышенная стойкость к окислительным, коррозийным и химическим процессам;
  • Отличная устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Отличная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

6. THK Magnum Professional F 5W30

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, изготовленную с применением высококачественных синтетических базовых масел, обладающих малой вязкостью. Благодаря этому данное моторное масло является весьма энергосберегающим, поскольку имеет более эффективные смазывающие свойства. Состав масла также дополнен уникальным импортным комплексом присадок, что придает ему ряд полезных качеств, среди которых:

  • Не оставляет отложений на деталях двигателя;
  • Имеет высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет высокую устойчивость к высокотемпературному и низкотемпературному режиму работы;
  • Обладает стойкостью к окислению и коррозии;
  • Имеет устойчивость к вспениванию;
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам.

7. Total Quartz 9000 Future Fuel Economy 5W30

Данная смазывающая жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Продукт изготавливается на основе синтетических базовых масел высокого качества. Может использоваться круглый год, поскольку является не только универсальным, но также и всесезонным. Среди основных достоинств данного моторного масла следует выделить:

  • Отличную устойчивость к образованию нагара и отложений на деталях двигателя;
  • Высокие смазывающие свойства;
  • Повышенную устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Оптимальную степень текучести;
  • Устойчивость к повышенным нагрузкам при эксплуатации.
Читать еще:  Трансмиссионное масло для лодочных моторов

8. ZIC XQ LS 5W30

Представляет собой всесезонную моторную смазывающую жидкость. Это масло является полностью синтетическим высококачественным продуктом, который может использоваться практически во всех типах двигателей, включая бензиновые, дизельные, газовые, а также те агрегаты, которые долгое время находятся под высокими нагрузками. Как и все предыдущие моторные масла, данное также обладает рядом полезных качеств, а именно:

  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами;
  • Повышенной устойчивостью к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокой стойкостью к низкотемпературному и высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Высокими смазывающими свойствами;
  • Отличной стойкостью к пенообразованию и образованию отложений на деталях;
  • Увеличенными интервалами замены.

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В «арсенале» предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9
  • Бензин 3.0 (209 л.с.) АКПП — 8,0
  • Дизель 2.4 (181 л.с.) МКПП/АКПП — 7,4/8,0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: