53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость проезда до зеленограда по платной дороге

Содержание

Проезд по трассе М-11 подорожал от Зеленограда до Москвы и Солнечногорска

С 9 января по некоторым направлениям платной трассы М-11 «Москва – Солнечногорск» была изменена стоимость проезда. Изменения коснулись маршрутов Москва – Шереметьево, Москва – Зеленоград, Москва – Московское малое кольцо и Зеленоград – Солнечногорск. Об этом сообщили в пресс-службе концессионера участка платной дороги «Северо-Западная концессионная компания».

– Диапазон увеличения стоимости проезда транспортных средств группы 1 (легкой транспорт) составит от 10 до 50 рублей, при этом большая часть тарифов останется без изменения, – говорится в информационном сообщении.

В направлении Москва – Зеленоград на буднях стоимость проезда теперь составляет 350 рублей утром и днем и 400 рублей вечером (прежние тарифы – от 300 до 350 рублей). В обратном направлении от Зеленограда до МКАД разовый проезд обойдется 400 рублей утром и по 350 рублей днем и вечером (прежние тарифы – от 300 до 350 рублей). На выходных днях стоимость проезда в течение всего дня в обоих направлениях – 350 рублей.

Из Зеленограда до Солнечногорска можно будет доехать за 200 рублей и на буднях, и на выходных в течение всего дня. В обратном направлении тариф – аналогичный. Ранее стоимость проезда на этом участке составляла 150 рублей.

На маршрутах Зеленоград – ММК (100 рублей) и Зеленоград – Шереметьево-2 (200 рублей), ММК – Зеленоград (100 рублей) и Шереметьево-2 – Зеленоград (150 рублей) тарифы остаются прежними. Ночные тарифы (от 50 до 100 рублей в зависимости от маршрута) также остались без изменений.

– Также ряд изменений коснутся транспондерных программ. Скидка по транспондеру (программа «Моя Дорога») для всех категорий транспортных средств составит 20% вне зависимости от количества совершенных поездок, также изменится стоимость абонементов. При этом абонемент позволит экономить до 60% от базового тарифа для легковых автомобилей, – уточнили в СЗКК.

Познакомиться с новой тарифной сеткой участка Москва – Солнечногорск трассы М-11 можно по ссылке.

Напоминаем, до конца января 2018 года водители легковых автомобилей с транспондером могут проехать по участку Москва – Солнечногорск трассы М-11 бесплатно в ночное время.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Стоимость проезда до зеленограда по платной дороге

в Московской и Тульской областях
(ПВП 133)

225 — 260 км

в Тульской области
(ПВП 228)

287 — 321 км

в Тульской области
(ПВП 322)

330 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 339)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 355 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 355)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 380 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 380 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 401 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 401)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 401 — км 339

в Липецкой области
ПВП км 401

414 — 464 км

в Липецкой области
(смешанный тип участка. ПВП 416, 460)

492 — 517 км

в Воронежской области
(ПВП 515)

517 — 544 км

в Воронежской области
в обход с. Новая Усмань
(ПВП 545)

544 — 589 км

в Новоусманском районе
Воронежской области
(ПВП 545)

589 — 633 км

Каширский, Бобровский
и Лискинский р-ны
Воронежской области
(ПВП 620)

1091 — 1119 км

в Ростовской области
(ПВП 1093)

1119 — 1195 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1184)

1195 — 1319 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1223)

21-1319 км

1060 руб.

Экономия:
265 руб.

1536 руб.

Экономия:
384 руб.

1992 руб.

Экономия:
618 руб.

3692 руб.

Экономия:
1148 руб.

624 руб.

Экономия:
156 руб.

916 руб.

Экономия:
229 руб.

1220 руб.

Экономия:
305 руб.

2272 руб.

Экономия:
568 руб.

*Указанный размер платы действует с (00:00:00) 14.10.2019г.
**Стоимость проезда указана только за прямой маршрут км 21 — км 1319 автомобильной дороги М-4 «Дон» без учета съездов.

1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон». При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.

2. Скидка 50% на проезд по транспондеру T-pass для транспортных средств III и IV категорий действует в дневное время на участке км 517 — км 544 автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области, в обход с. Новая Усмань.

3. На Пунктах взимания платы 62 км, 71 км, 133 км, 515 км, 1093 км, 1184 км и 1223 км автомобильной дороги М-4 «Дон» для транспортных средств I и II категории действует система Абонементов, предоставляющая возможность совершения фиксированного количества поездок на определенное время с использованием транспондера Т-pass.

4. Скидка при оплате проезда с использованием транспондера T-pass на платном участке 21 – 93 км (ПВП км 71) — 50% для III и IV категорий в дневной период (с 07:00 до 00:00 часов). Скидка применяется к размеру платы за проезд транспортных средств, действующему при оплате наличными, банковской картой и БСК на дату совершения проезда.

5. Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Получение скидки от 3% до 10% возможно после подключения к Программе и накопления необходимого количества бонусных баллов за оплату проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Пользователь самостоятельно активирует скидку в Личном кабинете. Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа, на определенное устройство. Накопленные в рамках Программы баллы действуют в течение 1 (одного) календарного года с момента их накопления. Платные участки, входящие в Соглашение о межоператорском взаимодествии, не учитываются при накоплении баллов и не предоставляют скидки на проезд по Программе лояльности.

Читать еще:  Фиат альбеа или рено логан

6. Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

6.1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

6.2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

6.3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

6.4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

6.5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6.6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

6.7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

6.8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

7. При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией. Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить обращение на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда») или создать заявку «Информирование о факте ошибочной тарификации проезда» в Личном кабинете.

8. Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

9. Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

М11 — новая трасса Москва — Санкт-Петербург

Предназначение новой федеральной трассы М11 для передвижения автомобилей – соединить столицу РФ с городом на Неве. Трасса Москва – Санкт-Петербург начинается от МКАД и пройдет на некотором расстоянии от больших городов и небольших населенных пунктов, представляющих Московскую, Тверскую, Новгородскую, Ленинградскую области, примкнув к кольцевой транспортной развязке вокруг Питера.

За сооружение нового скоростного шоссе и его дальнейшее обслуживание отвечает ГК «Автодор». Изначально запуск М11 был запланирован на осень 2017 года, однако по различным причинам завершение строительства дороги много раз откладывалось, в итоге трассу достроили 13.11.2019. Полное ее открытие состоялось 27 ноября 2019, последний 8 участок открыл президент страны Владимир Путин. Кстати, название дороги было выбрано общественным голосованием, победило имя «Нева».

Основные характеристики трассы М11

Протяженность новой автомобильной дороги составит 669 километров. Маршрут трассы в основном будет таким же, как у федеральной магистрали М10 «Россия». Обе автомобильные артерии будут пересекаться на 58-ом (перед Солнечногорском), 149-ом (неподалеку от Твери), 208-ом, 258-ом (после Торжка), 334-ом (возле поселков Коломно и Хотилово), 543-ем (возле Большого Новгорода) километрах.

В зависимости от отрезка дороги, количество полос для передвижения машин у М11 может составлять 4, 6, 8 или 10 единиц.

  1. По пять полос (в ту и другую стороны) предусмотрено на участках от столицы до аэропорта Шереметьево и при въезде (выезде) в Санкт-Петербург.
  2. По четыре полосы будет до Зеленогорска (из стороны Москвы).
  3. На всех остальных отрезках шоссе количество полос составит 2 или 4 в обоих направлениях.

Ширина каждой из полос составляет 3,75 метра.

Проект трассы М11 не предусматривает проезда через областные центры и районные города, но в нем запланированы развязки и съезды в разных уровнях, позволяющие водителям без проблем добраться в необходимый пункт назначения. При помощи нового шоссе «Автодор» собирается грамотно распределить транспортный поток между двумя столицами.

Разрешенная скорость передвижения транспортных средств по автомагистрали не должна превышать 130 (на отдельных участках – 150) километров в час. Такой скоростной режим позволит преодолевать расстояние между политической и культурной столицами в среднем за 5 часов 30 минут, хотя более вероятным будет показатель в 7 часов (на магистрали М10 он составляет около 20 часов). По предварительным прикидкам руководителей российского «Автодора», проезд по новой автомагистрали по маршруту Москва – Санкт-Петербург владельцам легковых автомобилей обойдется примерно в 2 000 рублей. Движение по дороге М10 останется бесплатным.

Трасса М11 – первый крупномасштабный проект в России, на строительство которого средства выделяют и государство, и частные инвесторы. По предварительным расчетам, общая сумма стоимости проекта составит 152,8 миллиарда рублей. Более детально о финансовых и технических аспектах строительства новой транспортной артерии можно узнать на официальном сайте ГК «Автодор».

Правила проезда и способы оплаты

Трасса М11 будет одной из первых крупных российских автомагистралей, проезд по всем участкам которой будет оплачиваться водителями легковых машин, грузовиков, фур и автобусов. Платная дорога Москва – Санкт-Петербург в тарифах на 2018 год и дальше подразумевает оплату только за реально преодоленные водителем километры. Для этой цели все выезды на автомагистраль и съезды с нее оборудованы контрольно-пропускными пунктами. В настоящее время оплату за проезд можно осуществить наличными, с помощью банковской карточки. Также в пунктах оплаты можно приобрести абонемент на проезд по М11, предусматривающий 10, 20 или 30 поездок (чем больше поездок, тем меньше цена). Из-за такого способа оплаты возле КПП иногда возникают заторы. Но после внедрения транспондеров для оплаты за проезд такую проблему обещают устранить.

Транспондером называют электронные устройства небольшого размера, с помощью которого пункты оплаты проезда можно проезжать без остановки (оплата совершается автоматически). Использование такого устройства позволит водителям существенно сэкономить на цене проезда. Транспондер привязан к лицевому счету водителя, с которого и списываются средства в момент пересечения пункта оплаты.

Система транспондеров напоминает систему, которой пользуются операторы сотовой связи. Но важно помнить, что для каждой из платных дорог нужно свое отдельное устройство! С ноября 2017 года единый транспондер действует на трассах М3, М4 и М11.

Читать еще:  Задний жгут проводов ваз 2109

Купить транспондер можно в пунктах взимания платежей на дороге. Но при этом надо знать, что его активация требует до 24 часов. Поэтому, купив электронное устройство, нельзя сразу же положить на него деньги и мгновенно оплатить проезд. Пополнить счет транспондера можно:

  • наличкой или с помощью банковской карты в любом центре продаж и обслуживания устройств;
  • в личном кабинете через Интернет;
  • с мобильного телефона через USSD-запрос;
  • электронными деньгами Web Money, Qiwi, Яндекс Деньги на сайте «Автодора».

При оплате наличкой или с помощью банковской карты водитель при въезде на платный отрезок пути получает талон проезда по шоссе. А оплата осуществляется на выезде с платного отрезка согласно данным, указанным на полученном при въезде талоне. Владельцам транспондеров при въезде на платный участок и съезде с него такие талоны не понадобятся.

Тарифы

Стоимость проезда по М11 в настоящее время зависит от времени суток, вида транспортного средства (делятся на четыре категории в зависимости от габаритной высоты, количества осей и веса перевозимого груза). При этом водители трехосных автобусов и фур будут оплачивать по наивысшему тарифу. Более подробно расценки 2019 года на проезд по новой федеральной дороге М11 и условия тарифов можно узнать из приведенной ниже таблицы.

Этапы строительства М11

Ход строительства новой автомагистрали Москва – Санкт-Петербург предусматривает 8 этапов.

I этап

На первом этапе с 15 по 58 километр (трасса проходит в обход города Химки участками в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области) работы завершены, и новый отрезок пути с 23.12.2014 открыт для движения транспорта. С 23.11.2015 этот отрезок автомагистрали является платным участком.

II этап

М11 с 58 по 149 км проходит по участкам Солнечногорского и Клинского районов Московской области, а также Конаковским и Калининским районами Тверской. Работы по возведению нового шоссе до Клина начались в 2016 году. В свою очередь данный отрезок делится на 2 участка:

  1. 58 — 97 км, который открыт для проезда в конце августа 2018 года. По предварительным данным цена за проезд составляет 1,5 р. за километр для легковых авто.
  2. Второй участок, с 97 по 149 км, открыт 3 июля 2019 года. На данный момент разрешенная скорость 110 км/ч, но она будет увеличена до 130, а путь займет чуть больше получаса. На легковом автомобиле стоимость проезда днем составит 130 рублей, с транспондером 104. Ночью, с 1:00 до 6:00, 90 рублей наличными, транспондером — 50.

III этап

Третий этап строительства автодороги Москва – Питер с 149 по 208 километр (северный обход Твери) пока отложен на неопределенный срок. Дата открытия пока неизвестна. По самым грубым расчетам, окончание строительства этого отрезка состоится не раньше 2020 года.

IV этап

Четвертый этап строительства М11 на промежутке с 208 по 258 километр, предусматривающий обход города Торжка в Тверской области, открыт для движения транспорта с 15.12.2017 (взимание платы за проезд стартовало в день официального открытия дорожного промежутка).

V этап

На пятом отрезке возведения новой дороги (с 258 по 334 километр) трасса проходит территориями Торжокского, Спировского и Вышневолоцкого районов (в обход Вышнего Волочка) Тверской области. Этот промежуток автомагистрали, соединяющий столицу РФ с СПб, полностью завершен. Открытие участка для дорожного движения состоялось 28.11.2014 года. С 21.09.2015 на этом отрезке введен режим платности.

VI этап

Шестой этап возведения трассы М11, предусматривающий прокладку дорожного полотна на отрезке с 334 по 543 километр территориями Тверской области (участки в Вышневолоцком и Бологовском районах), а также в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области (в обход Бологого, Угловки, Окуловки), завершен в июне 2018 года. С 6.06.2018 шестой участок новой дороги для передвижения автомобилей запущен в эксплуатацию и с этого же дня оплачивается проезд по нем.

VII и VIII этапы

Седьмой и восьмой отрезки строительства современной автодороги М11 предусматривают прокладку дорожного полотна с 543 по 684 километр на участках Новгородского и Чудовского районов Новгородской области, а также в Тосненском районе (на незначительном расстоянии от Пушкина, Павловска, Аннолова) Ленинградской области. Эта часть пути пойдет в обход городов Чудово и Тосна, а закончится в Санкт-Петербурге. Ввод 7 участка состоялся 3 сентября 2019 года (с 543-го по 646-й км. от деревни Мясной Бор до Тосно). Ввод 8 участка состоялся 27 ноября 2019. В конце октября 2018 года Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому 7 и 8 этап дороги будут платными. Данное распоряжение действительно до 2110 года. Стоимость проезда пока не известна.

Подводя итоги готовности трассы М11 по состоянию на сегодня, следует отметить, что первый, второй, четвертый, пятый, шестой и седьмой этапы полностью завершены, восьмой строят, а третий отложили на неопределенный срок.

График строительства новой федеральной дороги срывается из-за сложных условий (магистраль проходит через болота и леса), а также из-за отсутствия новых мостов через реки. Готовые участки новой автомагистрали, по отзывам водителей, радуют качеством дорожного полотна.

Карта трассы М11

На дорожных картах, приведенных ниже, можно рассмотреть схему трассы М11, дорожные съезды и разъезды, места расположения топливных модулей самообслуживания. Подробная карта новой автомобильной дороги поможет водителям определить, в какой из многофункциональных зон придорожного сервиса (МФЗ) можно будет остановиться для отдыха. Такие зоны предусматривают различный комплекс услуг:

  • заправку топливом;
  • возможность подкрепиться в придорожном кафе;
  • проверить автомобиль или устранить неполадки в нем на автосервисе;
  • отдых в мини-отелях, где можно развлечь детей на детских площадках и помыться в душевых комнатах.

Отрезок с 15-го по 58-й км

Трасса М-11. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2017 года

26.11.2019 — Автодор» получил разрешение на ввод в строй 8-го участка трассы М-11, тем самым завершил строительство платной дороги от Москвы до Санкт-Петербурга.
Стоимость проезда по трассе составит (цены на 2019г):
1. в будни 1820 руб., с транспондером — 1331 руб.
2. в выходные 2020 руб., с транспондером — 1494 руб.

3.07.2019г. Автодор в среду открыл движение по участку платной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» от Клина до Твери — это участок 97 -149 км (Клин -Тверь). Чтобы посмотреть участок смотри карту участков.

В соответствии со статьей 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установить, что:

  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке 208 км — 258 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.
  • использование скоростной автомобильной дороги М-11 Москва -Санкт-Петербург на участке 334 км- 543 км осуществляется на платной основе до 7 июля 2110 г.

Карта платных участков трасса М-11 «Новая Ленинградка» мотели, пункты оплаты на карте

* синим и голубым цветом выделены платные участки

Технические характеристики дороги М-11

M-11 Москва — Санкт-Петербург — общая протяженность от Московской кольцевой до кольцевой окружной вокруг Санкт-Петербурга.
Протяженность — 669 км.
Дорога идет в обход всех имеющихся крупных населенных пунктов по Центральному и Северо-Западному федеральному округу. Дорога пройдет по Новгородской, Московской, Ленинградской и Тверской областям.
М- 11 пройдет параллельно старой трассе М-10 «Россия», но при этом в некоторых местах она будет с ней пересекаться.
категория дороги – IA (автомагистраль)
расчетная скорость — 150 км/час
количество полос движения – 4, 6, 8, 10
ширина полосы движения — 3,75 м
ширина разделительной полосы — 6 м
освещение автомагистрали – 36 шт.
искусственные сооружения – 325 шт.

Читать еще:  Сколько штраф за разную резину

Точки пересечения дорог М-10 и М-11.

— 58-ой километр
— 149-й километр
— 208-й километр
— 258-й километр
— 334-й километр
— 543-й километр

Данные пересечения нужны для переключения движения со скоростной транспортной магистрали М-11 на менее скоростную магистраль М-10 или проще говоря позволит делать выбор по какой все-таки дороге лучше ехать и при этом снизит возможность обхода платной дороги.

Альтернативный проезд

распоряжение Правительства Российской Федерации № 2269-р от 14.11.2014 г.
Альтернативный маршрут: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-10 «Россия» — на участке км 250 + 867 — км 323 + 856.

Описание участков дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург

1. 15 – 58 км в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области.
Обход Химок
Участок сдан 23 декабря 2014 года.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

2. 58 — 97 км в Солнечногорском и Клинском районах Московской области . Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года , в тот же день началось взимание платы за проезд по участку.
97км — 149 км завершение строительства данного участка планируется в 2019 году.

3. 208 — 258 км в Торжокском районе Тверской области.
Обход Торжка.
Участок сдан и открыт для движения.

4. 258 — 334 км в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области.
Обход Вышнего Волочка.
Участок сдан и открыт для движения 28 ноября 2014 г.
Платный участок уже работает и взимает плату а прохождение трассы.

5. 334 — 543 км в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области.
Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.
Движение открыто 6 июня 2018 года.

6. 543 — 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области.
Обход Чудово, Тосны
Срок сдачи 2019 год.

Для удобства дальнобойщиков и автолюбителей владельцы дороги предлагают купить транспондер, который поможет водителю сэкономить время на оплату проезда и получить скидку, но как говорят бывалые, каждый участок этой трассы будет иметь отдельный транспондер, что вызовет массу неудобств, для тех, кто не так часто пользуется дорогой раз в неделю например, данный транспондер нужен только в случае, если не хочется выходить из кабины, дело со скидкой обстоит немного печальнее т.к. ее практически не будет.

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами

Участок трассы М-11 208 км — 258 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
  • км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой
    «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
  • км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Марьино — Щекино»;
  • км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Селихово — Константиново»;
  • км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
  • км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной
    дорогой «Торжок — Калашниково»;
  • км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Участок трассы М-11 334 км — 543 км

Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и
примыканий других автомобильных дорог:

  • км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
  • км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
  • км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
  • км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое —
    Гузятино — Ильятино»;
  • км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино —
    Березайка»;
  • км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Грязны»;
  • км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово —
    Молчаново — Выползово»;
  • км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново —
    Линево»;
  • км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино —
    Валдай»;
  • км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое —
    Березка»;
  • км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка —
    Чеканово»;
  • км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
  • км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка —
    Варгусово»;
  • км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка —
    Пузырево — Горы»;
  • км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
  • км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый
    Борок»;
  • км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
  • км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы —
    Окуловка — Боровичи — Заречье»;
  • км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой
    Заполек — Корпово»;
  • км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко —
    Заручевье»;
  • км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново —
    ур. Марат»;
  • км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки —
    ур. Лекалово»;
  • км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки —
    Перемыт»;
  • км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина
    Гора — Лапотень»;
  • км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга —
    Кленино»;
  • км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи —
    Парни»;
  • км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово —
    Пруды»;
  • км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с
    автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
  • км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино —
    Селище»;
  • км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10
    «Россия»

Тарифы- Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург.

Способы оплаты:
-Банковские карты — оплата в одно касание
— Наличные
— Транспортер — экономия до 70% + скидки, выделенная полоса для снятия средств (это спец.электронное средство для снятия денег со вашего счета)

Ниже указана цены на проезд по платной дороге по группам транспортных средств. Стоимость проезда по платной дороге М-11 Москва — Санкт-Петербург

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector