Масло джи энерджи 5w40 полусинтетика отзывы
Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40
Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.
Общая информация о маслах G-Energy
Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.
Описание синтетического продукта
G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.
Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.
Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.
Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.
Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).
Характеристики
- Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
- Вязкостный индекс – 173.
- Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
- Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
- Возгорание при температуре 230°С.
- Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .
Мнения водителей
Кирилл, Фольксваген Пассат
Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.
Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.
Михаил, Мицубиши Аутлендер
Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.
Андрей, Хонда Стрим
Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.
Георгий, Лада Калина
Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.
Евгений, Лада Приора
Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.
Петр, Лада Гранта
На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.
Иван, Лада Ларгус
Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.
Антон, Фиат Пунто
Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.
Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.
Если его стоимость не будет дальше повышаться, то оно останется хорошим конкурентом распространённым маслам типа Mobil и Shell.
Моторное масло G-Energy – отзыв
Отличное масло, которому мы доверяем свои автомобили уже более 5-ти лет! И внедорожник и городская малолитражка работают с ним без нареканий.
Всем огромный привет!
Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!
Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.
На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга – в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой – полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L – полусинтетика, G-Energy F Synth – синтетика.
В свои автомобили – Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.
Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.
Полусинтетика
Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.
Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:
— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.
Ну вот как-то так.
Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!
Производителем данного продукта является компания “Газпромнефть”. Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было.
Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:
Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.
Вот такая информация присутствует на полусинтетике:
А такая на синтетике:
В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.
С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:
Изначально пробка имеет “предохранительное” кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).
Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):
Запах легкий, пахнет машинным маслом Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.
Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:
Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.
Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель. А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.
Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.
Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:
масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.
Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла – у меня это примерно 100г на 2000 км.
Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.
Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы – ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже – 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!
Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.
Рекомендую его и Вашим автомобилям!
Спасибо, что заглянули.
Моторное масло G-Energy – отзыв
Отличное масло, которому мы доверяем свои автомобили уже более 5-ти лет! И внедорожник и городская малолитражка работают с ним без нареканий.
Всем огромный привет!
Сегодня я хочу немного поговорить на автомобильную тематику. И речь пойдет о моторном масле G-Energy, которое уже несколько лет верой и правдой служит нашим автомобилям!
Рассказывать я буду о масле G-Energy F Synth, не смотря на то, что на фото заливаю в двигатель масло из канистры с маркировкой Expert L. Почему я так делаю, поймете, если прочитаете текст под фотографией.
На фото видно, что хоть внешнее оформление обеих канистр одинаково, но есть один нюанс, кардинально отличающий их друг от друга – в большой канистре полностью синтетеическое масло, а в маленькой – полусинтетика. Определяется это по названию/маркировке масла: G-Energy Expert L – полусинтетика, G-Energy F Synth – синтетика.
В свои автомобили – Mitsubishi Pajero 1993 г.в. и Nissan March 2002 г.в. мы заливаем синтетическое масло, а вот канистра из-под полусинтетики у меня от проданной пару лет назад Mazda Axela, в которую мы и заливали полусинтетику. Так как масло мы покупаем в 4-х литровых канистрах, то, чтобы не таскать в багажнике эту бандуру, я переливаю из неё масло в литровую тару, которая занимает минимум места. Да и лить масло в двигатель из нее куда удобнее.
Конечно перед тем, как заливать в эту емкость синтетику я отмыла канистрочку от полусинтетики, т.к. смешивать разные виды масла не рекомендуется даже в малых пропорциях. А вот почему этого нельзя делать, узнаете, если прочитаете тест в цитате:
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.
Полусинтетика
Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.
Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:
— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.
Ну вот как-то так.
Так что смешивать два разных вида масла НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! А если по каким-то причинам другого выхода нет, то нужно как можно быстрее это масло полностью заменить на новое, перед чем еще и промыть двигатель.
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к описанию масла!
Производителем данного продукта является компания “Газпромнефть”. Но! G-Energy производят не в России, а в Италии, пусть и на российском заводе. Но в любом случае стандарты и контроль качества там выше, нежели чем у нас, как бы это печально ни было.
Литровая канистра с маслом (не важно синтетика в ней или полусинтетика) выглядит следующим образом:
Вся информация, касающаяся данного масла находится на обратной стороне канистры.
Вот такая информация присутствует на полусинтетике:
А такая на синтетике:
В нашем случае вязкость масла 5w40. Это значит, что масло всесезонное и отлично показывает себя при температуре от -30 до +35 градусов Цельсия. Таким образом мы заливаем данное масло и зимой и летом, и оно прекрасно показывает себя круглый год.
С торца обеих емкостей имеется прозрачная полоска со шкалой, благодаря чему всегда можно видеть, сколько масла доливалось в двигатель, а сколько осталось в канистре:
Изначально пробка имеет “предохранительное” кольцо, благодаря которому всегда есть уверенность в том, что масло до вас никто не вскрывал. В качестве дополнительной защиты горлышко канистры всегда заклеено фольгой с фирменной маркировкой (фото, к сожалению, нет).
Само масло полупрозрачное, имеет светлый желто-коричневый оттенок (это относится и к синтетике и к полусинтетике):
Запах легкий, пахнет машинным маслом Не знаю, как правильно его описать, но для меня он именно такой, т.е. так пахнет только моторное масло и больше ничего.
Как вы уже увидели на предыдущем фото, масло полупрозрачное и светлое. А вот так оно выглядит через 7000 км работы в двигателе:
Такой цвет масла говорит о том, что оно на самом деле работает, а значит не только смазывает детали двигателя, но и очищает их от нагара.
Как-то коллега по работе, увидев такое темное масло на щупе, сказал мне, что масло мне срочно надо менять, но не в плане замены масла в двигателе, а в плане смены марки масла. По его словам такой темный цвет масла говорит о том, что оно загрязняет и портит двигатель. А вот он пользуется тем-то и тем-то, и даже через 5000-8000 км. масло лишь на тон меняет свой оттенок.
Так вот такое суждение в корне не верно. Да, слишком темное масло не есть хорошо, в моем случае пришло время его менять. Но куда хуже, если после длительной эксплуатации автомобиля масло остается светлым. Это значит, что оно вообще не работает, а значит совершенно бесполезно для двигателя, в некотором роде даже опасно.
Чтобы это принять, достаточно всего лишь понять принцип работы масла в двигателе, а он следующий:
масляным насосом масло из картера закачивается в каналы двигателя, после чего снова возвращается в картер, т.е. оно движется там по замкнутому кругу. В процессе своего движения масло нагревается до температуры 90-120 градусов, благодаря чему и проявляются смазочные свойства моторного масла, а также с деталей двигателя очищаются продукты нагара. Из-за этих процессов масло и темнеет в процессе эксплуатации. А если оно остается светлым, значит вся грязь остается в двигателе, что в конечном итоге пагубно на нем сказывается.
Также при нормальной езде, т.е. без резкого набирания скорости, работе двигателя при нормальных оборотах, а не повышенных, масло от замены до замены вообще не уходит. Ну а если немного хулиганить, к примеру ехать по трассе не 110 км/ч, а 140, т.е. на повышенных оборотах, то допускается небольшой расход масла – у меня это примерно 100г на 2000 км.
Еще хотелось бы отметить то, что даже в таком виде, в каком масло сейчас находится у меня в двигателе, оно совершенно не пахнет ничем, кроме собственного запаха. А вот если в запахе масла вы учуяли нотки гари, то срочно нужно обращаться к мотористу, т.к. при нормальной работе двигателя такого быть не должно.
Ну и конечно же хотелось бы отметить отличные качества масла в условиях суровой сибирской зимы – ни с Паджеро, ни с Марчем, ни с другими нашими машинами ни разу не было проблем с заводом автомобиля даже при температуре ниже – 35 градусов Цельсия. Машины заводились если и не с полуоборота, то со второй попытки в худшем случае. А это, как мне кажется, о многом говорит!
Подводя итог всему выше написанному хочу сказать, что маслом G-Energy мы очень довольны и не собираемся его ни на что менять.
Рекомендую его и Вашим автомобилям!
Спасибо, что заглянули.
Технические характеристики моторного масла G-Energy 5W-40 — отзывы покупателей
В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.
В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.
Общие сведения о производителе и масле
Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.
G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.
Характеристики моторного масла
Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.
Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:
- температура воспламенения — 230 °C;
- индекс вязкости — 173;
- показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
- температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
- вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
- значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м 3
Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.
Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.
Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.
Расшифровка маркировки 5W-40
Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.
Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.
Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40
Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.
При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.
Выводы из статьи
- Моторное масло Джи Энерджи5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
- Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
- Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
- Подделки масла встречаются крайне редко
Отзывы
Олег, 48 лет
После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.
Юрий, 43 года
Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.
Артур, 44 года
Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.
Женя, 28 лет
Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.