Отзыв о шевроле лачетти
Отзывы о Шевроле Лачетти
Всего 21 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Кузмич 22 декабря 2014
volkenidee 4 сентября 2014
Анатолий 24 декабря 2013
Александр 19 января 2013
димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012
ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012
koba007 1 июня 2012
Alex T. 11 декабря 2010
Антоха 22 октября 2008
Алексей 4 марта 2013
ksunichka_87 19 марта 2012
Сергей 24 февраля 2012
medwed 28 декабря 2011
ВячеславКон 22 мая 2011
Адам 5 марта 2011
Павел 19 апреля 2010
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.
Отзывы Chevrolet Lacetti
Азамат, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Отличная машина
Недостатки: Практически их нет
Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины
Опыт обслуживания: Достаточно большой
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.
Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).
Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.
Опыт обслуживания: 6 лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.
Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.
Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек
Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя – болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.
Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.
Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.
Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Серж, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.
Недостатки: Трудно продать б/у
Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.
Предыдущий автомобиль: Десятка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.
Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.
Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.
Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
aleksandr, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид
Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.
Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон – вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает
Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза – в основном мелочи
Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам – промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом
Опыт обслуживания: ТО ежегодно – замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до – 39) ни разу не подвел.
Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Анна А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.
Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.
Что ломалось: Ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.
Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч
с кондёром .зимой 10-11л
проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!
Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.
В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.
В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем
минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .
переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !
ах да совсем забыл. – штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.
ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)
и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.
Микро отзыв по авто
машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км
езжу в основном летом.
просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.
на трассе, ест заявленные 6 литров + или – литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах
ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.
Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.
По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.
за два года и 15 000 км пробега.
1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.
Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.
Простите за мою грамотность.
расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск – яровое (9 дней там по озерам и деревням – бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/
по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))
замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)
заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) – симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ – штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))
ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))
Отзывы про Chevrolet Lacetti
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Lacetti, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Добрый день. Нужна ваша помощь, если можно.
Шевроле Лачетти, двигатель 1.8 d3, выпуск 2008 года.
Неисправность: на ходу начинает глохнуть, плавают обороты и движок останавливается. Выключаю зажигание, завожу – все работает, еду дальше. Чек неисправности двигателя не выскакивает. И так происходит периодически.
Прошу помощи, в чем причина?
Три года владел Лачетти универсал с двигателем 1,8. Впечатления только положительные. Минус – расход топлива.
Два месяца назад пригнал Лачетти универсал с Германии с дизельным двигателем 2 л турбо. Для европейского рынка она производилась под названием “Шевралет Нубира”. По сравнению с бензиновым 1,8 – самолет. Расход 5 по трассе, около 7 город.
Хочу тоже немного рассказать про свою отличную Шевроле, которая за 12 лет ни разу меня не подвела…
Купил в салоне новую в сентябре 2006 г. На сегодняшний день пробег 142 000 км, родной аккумулятор проработал 10 лет!, прокладка клапанной крышки столько же! (недавно заменил на GMскую), задние аммортизаторы родные продержались 9 лет, передние работают до сих пор (задние ушатал видимо когда возил на ней товар и 2 раза ездил в Краснодар на море полностью груженый), за весь пробег поменял 3 подшипника передней ступицы и по одному разу передние и задние линьки и втулки стабилизатора плюс передние шаровые и опоры стоек, ну и 2 раза ремень ГРМ в комплекте с роликами плюс свечи, один раз пробило датчик давления масла, вот и весь ремонт…
У этой супер машины только один недостаток – холодный салон зимой и запотевание стекол, когда в машине тает снег на ковриках или сидят пассажиры, которые слегка выпили.
Подскажите пожалуйста. Возникла такая проблема: съездил в магазин заглушил машину и ушёл домой, не обратив внимание на то что что-то работает, хотя может быть и не работало… Прихожу потом и слышу шум – оказывается работает бензонасос сам по себе. Думал релюшка крякнула. Выдернул, все равно работает. Прошёл по проводам, думал где-то на массу бьют, все целое.
В итоге не нашёл ничего. Насос выключается только при отключении массы. Может кто сталкивался с такой проблемой ? У меня Лачетти хечбек 1.6 2008г.
Подскажите, кто знает – почему в электронном каталоге нет VIN кода авто?
Вбиваю и корейский, и российский – ответ: нет в базе данных.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня авто 2012 г.в.
Был у меня универсал Лачетти – 2005 г.в. с мотором 1.6 и 5-ст. механикой. Покупал с рук – с пробегом 90 тыс. км. Владел около 4-х лет. В целом машиной остался доволен, т.к. до этого доводилось ездить только на Жигулях.
Салон довольно консервативный. Но убогим или некрасивым я бы его не назвал. Все приятно и очень лаконично. Пластик мягкий. Сиденья удобные (в моей комплектации они были обшиты велюром). Да и отсеков под мелочевку хватало за глаза.
Единственное, в сильные морозы автомобиль очень долго прогревался. Поменял термостат на более горячий. Это помогло, но не сильно. В общем, пришлось смириться.
Багажник огромный, но лично я пользовался им от случая к случаю. С другой стороны, было приятно осознавать, что он есть и при желании в нем можно перевезти, к примеру, лодку с мотором или два велосипеда.
109-сильный двигатель – шустрый и тяговитый, особенно по сравнению с моей предыдущей Ладой. С динамикой всегда было все в порядке. На трассе ездил со скоростью 120-150 км/ч (мой максимум – 185 км/ч).
Подвеска немного жестковата. Даже мелкие неровности давали о себе знать. Зато машина уверенно стоит на трассе и отлично управляется. Видимо, она не была предназначена для разбитых российских дорог.
Поломки, естественно, иногда случались, но, в основном, приходилось менять расходники. Я говорю о стойках стабилизатора, шаровых, наконечниках, ступичных подшипниках и т.д. Что касается цен на запчасти, то они были не слишком высокими, да и аналогов хватало.
Здравствуйте! Требуется совет.
Машина не заводится. После езды на небольшие расстояния все хорошо. Но как проеду приблизительно 40 км, глушу машину – не заводится… топливный насос работает (слышно), аккумулятор норма, слышно реле стартера вроде бы как… Постоит минут 20-25 и заводится “с полпинка”. Как будто что-то остывает и все приходит в норму.
Кто-нибудь сталкивался с этаким?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
Появился звук в районе дроссельной заслонки (звук похожий как будто-то глушитель подсекает) – не могу понять что это может. Кто сталкивался – подскажите ?
С 2011 года езжу на Шевроле Лачетти – хэтчбек, 1.6, 5-МКПП. Сборка наша, калининградская. За 6 лет пробег составил 154 т.км. Машиной очень доволен!
Мотор простой и надежный, хоть в каком-то смысле уже устарел. Его хватает для обгонов, но только на 4-й передаче. Зато кондиционер на динамику почти не влияет.
Ест немного. На трассе с 3-мя пассажирами и багажом укладываюсь в 6,8 л на 100 км. В городе, даже с учетом пробок, получается не больше 11 л.
Ходовая жесткая, а точнее – очень жесткая. Но в этом есть свои плюсы, главный из которых – машина прекрасно держит дорогу (даже на скорости под 190 км/ч).
Сидеть за рулем удобно, притом, что рост у меня немаленький – 185 см. Места достаточно и спереди, и сзади.
Шумоизоляция с завода была слабая, но я все исправил – купил материал и сам зашумил весь салон. На это мне понадобилось 4 дня. Зато теперь тишина.
Фары светят так себе. Правда, это касается только ближнего света – на дальний не жалуюсь. Сначала было желание поставить биксенон, но руки так и не дошли. Смирился.
Поломок как таковых, по сути, еще не было. На 5-й год заменил опорные подшипники спереди, опору подрамника, шаровую и два сайлентблока. Тормозные диски менял только сзади – передние до сих пор родные.
Сами по себе запчасти стоят дешево. Но это смотря с чем сравнивать – если с жигулями, то, конечно, дороже.
У меня Шевроле Лачетти универсал. Но тут владельцы седанов часто жалуются на запотевание стекла (закон физики: угол падения равен углу отражения).
Совет: поставьте доп. диффузор, замените клапаны циркуляции на резиновые (более эластичные), сделайте дополнительное отверстие в обшивке багажного отделения.
2 года назад взял б/у седан Лачетти. Он достался мне в 6-летнем возрасте с пробегом под 100 000 км. Мотор – 1.6. Коробка – механическая (5-ступка). Состояние хорошее, не считая небольших косяков по кузову вроде сколов и потертостей.
Комплектация отличная – есть все, за исключением подогрева сидений (а жаль, с нашими-то зимами функция полезная).
К кондиционеру нареканий нет – работает замечательно, даже в сильную жару в салоне прохладная температура.
Сиденья, в принципе, неплохие – удобные. Настроек достаточно для того, чтобы нормально усесться за рулем. Единственное, слегка не хватает боковой поддержки.
Подлокотник более чем устраивает. Нравится, что в нем находится большой ящик (храню там разную мелочевку). Да и бардачок довольно-таки вместительный, с охлаждением.
Двигатель и механика хорошо сочетаются друг с другом – трогаться можно не только с 1-й, но и со 2-й передачи. При этом за 2 года с ними не было серьезных проблем.
По расходу. При езде по трассе укладываюсь в 7 л на 100 км. В городе, с учетом пробок и прогревов, выходит максимум 12 л. Заправляю, в основном, 92-м бензином (заливал и 95-й, но особой разницы не заметил).
На 135 000 км пробега перебрал подвеску, заменив стойки стабилизатора и все резинки. Кроме того, трижды менял прокладку клапанной крышки (полазил по форумам и понял, что с этим столкнулись многие).
По сути, больше ничего с машиной не делал. Ах да, в прошлом году поставил новый аккумулятор. Но я сам в этом виноват – не выключил фары.
Изначально было залито моторное масло JM, по сей день его заливаю.
Может кто переходил на другое ? Если да – то на какое посоветуете ? (пробег 95тыс)
Да, и ещё я не менял масло в КП. Надо ли его менять, подскажите?
P.S. И подскажите пожалуйста, в разъеме OBD2 можно оставлять автосканер ELM327 при выключенном зажигании? аккумулятор не посадит?
Проблема такая – ездил сегодня в город: значит приезжаю я в город, ставлю машину на стоянку, глушу ДВС, вынимаю ключ из замка зажигания – и вижу на панели приборов значки стали моргать и стрелки подниматься… В чем причина ?!
У меня Лачетти 1.6, 2007 г.в., пробег 78 000 км.
Ребята! Меняйте масло как положено (для наших “совдеповских” условий) – через 10 000 км (а не через 15000 км как у них рассчитано) пробега, датчик давления масла через 30 000 км пробега, датчик кислорода через 30 000 км пробега, фильтр очистки воздуха (для двигателя) через 10 000 км, фильтр очистки топлива через 10 000 км, фильтр очистки салона через 10 000 км, двигатель рассчитан на 1 000 000 км пробега (это правда). Они рассчитывают на ихние дорожные условия, а у нас наши (у нас постоянные пробки).
Всё у Вас будет нормально.
У меня машина с 2007 года (выпуск 2006), бензин на трассе 6,2 л. (при скорости 130/140 км/ч движок 1.6), по городу 10 литров. За время эксплуатации поменял датчик давления масла, и датчик кислорода (воздушный). Т.о. № 1 стоит 2800 р., т.о. № 2 стоит 3600 р.
Моей лаче 2 года, ничего не ломалось пока не съездил на ТО-2. Сделали бонус по гарантии от завода – прокачали тормоза, через две недели, потекла тормозная жидкость, педаль тормоза ушла в пол, хорошо, что у дома во время парковки авто, вот такие дела….
У меня хэтчбек Chevrolet Lacetti полтора года. Заменил лампочку освещения номера. Всё.
Накатал 17000 км. В основном по городу. Да, низковат клиренс. Две зимы откатал на шипованных колёсах 195/65, которые на 2 см выше положенных 195/55! Отлично! Чуть задевают при повороте “до упора”. Зимой расход до 11 л (прогрев, пробки). Машина стоит своих денег.
Всем привет! У меня хэтчбек 1.6. Машине 2 года, пробег 33600 км. За всё время пару раз менял лампочки габаритов, больше ничего не ломалось.
Машиной доволен, в ней всё как мне нравится и всё удобно.
Про недостатки: низкий клиренс, кнопка сигнала – пока её найдёшь, уже далеко уедешь, лёгкий руль, переключения рычага КПП несколько увеличены. По поводу расхода – он уменьшается после 16000 км. Тормоза мягкие, но цепкие. В целом машина своих денег стоит. Она для тех, кому нужно просто ехать, а не выпендриваться. Очень надёжная, рабочая лошадка.
Добрый день! Владею машиной всего год, езжу мало (дом-дача). Вопрос такой:- на одометре не получается обнулить показания дополнительных счетчиков пробега! Подскажите как это можно сделать? Инструкция об этом умалчивает!
Всем доброе утро) Хотел узнать по поводу одного вопроса. Загорелся вчера чек. Главное всё в порядке с двигателем, работает стабильно как и до возгорания чека на спидометре. Лью 92, как обычно. Загорелся просто по дороге, буквально за 4-5 км до дома( Подскажите что это может быть!
Всем привет! В августе 2011 купил Шевроле Лачетти Вагон 1,6 МКПП. Сейчас пробег 57000 км. Всё, что хочется сказать про этот автомобиль – мне в нём всё по душе. заправляй и катайся сколько захочешь. С гарантии ушёл сразу же после первого ТО, когда мне поменяли масло за 9000 руб не снимая защиты картера. Всё ТО в данном авто делается в гараже за 1 час при помощи отвёртки и пары гаечных ключей. За исключением замены ГРМ – лучше отдать в сервис. Из поломок хочу отметить отказ электрорегулировки зеркал – вышел из строя после того, как зимой лопнули и закоротили провода от китайского электронасоса, а также в -30 потёк шланг на рейке. Заменил хомут и порядок. Тормозные колодки не менял до сих пор, т.к. износ составляет на данном пробеге 60 % и спереди и сзади. думаю колодки сотрутся к 70000 км. В багажник, как ранее было замечено влезает многое. А именно – 2 складных велосипеда, либо куча скарба, про лэжи и говорить нечего, а то, что спрятано в органайзере под полом я уже и не припомню – так много инструмента можно уложить. Но применять его не приходится. Клиренс у авто обычный 150 мм, просто не надо раскачивать машину на кочках – не будет шоркать. Защита толщиной 2.5 мм решает проблему раз и навсегда. А остальном – кондиционер работает, штатная музыка МР3 с управлением на руле не заменимая вещь на механике, две розетки в распоряжении передних пассажиров – тоже удобно, подлокотник с бардачком – супер, ребёнок сзади доволен, жене хорошо – что ещё нужно? Всё, пока.