Отзывы об автомобиле шевроле лачетти
Отзывы о Шевроле Лачетти
Всего 21 отзыв владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Кузмич 22 декабря 2014
volkenidee 4 сентября 2014
Анатолий 24 декабря 2013
Александр 19 января 2013
димон77 5 апреля 2011 обновлено 17 июля 2012
ksunichka_87 12 июня 2012 обновлено 8 июля 2012
koba007 1 июня 2012
Alex T. 11 декабря 2010
Антоха 22 октября 2008
Алексей 4 марта 2013
ksunichka_87 19 марта 2012
Сергей 24 февраля 2012
medwed 28 декабря 2011
ВячеславКон 22 мая 2011
Адам 5 марта 2011
Павел 19 апреля 2010
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Лачетти отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Lacetti с большим пробегом.
Отзывы Chevrolet Lacetti
Азамат, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Отличная машина
Недостатки: Практически их нет
Что ломалось: Менял все стойки,передние пружины
Опыт обслуживания: Достаточно большой
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Чистяков Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Отличный семейный автомобиль с большим багажником. Хорошие базовые комплектации для несильно прихотливых людей. Очень экономичный в обслуживании.
Недостатки: Часто перегорают лампочки ближнего света (легко менять самому,цена 200р, или переход на противотуманки или ксенон), 1 в год выходит из строя прокладка клапанной крышки за 500р (устраняется проблема подрезанием крышки, спецы знают).
Что ломалось: На 100тыс. Стойки, рулевые наконечники.
Опыт обслуживания: 6 лет
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Соснин Сергей Александрович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Большой салон, крепкая ходовая.
Недостатки: амортизаторов хватает на 45-50 тыс км, опоры передних стоек самое слабое место. Единственная у меня машина, на которой провисла передняя дверь водителя, через 2 месяца после покупки.
Что ломалось: амортизаторы по кругу, опоры передних стоек
Опыт обслуживания: сам механик, все делал самостоятельно.
Предыдущий автомобиль: Субару, Пежо, Лачетти хечбек, Ваз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
А.А.Т, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень надежная машина. Неубиваемая подвеска. На выбоинах и трамвайных рельсах можно не притормаживать.
Недостатки: Плохая шумоизоляция, в салоне слышен шум трансмиссии. Резких движений рулём на скорости делать нельзя – болтает страшно. При движении по грунтовке сильно раскачивает так, что быстрее 15 км/ч ехать невозможно. Машина только для асфальта.
Что ломалось: За 5 лет ничего не сломалось. На 5-й год поменял все прокладки и сальники на двигателе и помпу. Машина эксплуатировалась зимой до минус 40, ни дня не простаивала.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Крахмаль Олег Павлович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Снимать блок фару и менять лампу ближнего света надрочился за 3 минуты. Главное иметь трубчатый ключик. Решил и лампу ставить Маяк китайскую, одна фигня, зато дешевая.
Недостатки: Да, расход у нее большой 11-12 литров. Видимо опыт езды на других автомобилях к ней не подходит. Педаль в пол вдавливать не нужно. Ездить нужно размеренно, плавно и постепенно нажимать педальку, постепенно раскручивая движок до 3-3,5 тысяч оборотов и держать на этих оборотах не утапливая педальку в пол, периодическу чуть отпуская. Не нужно ездить на меньших оборотах, не надо насиловать двигатель, чтобы он работал в натяг, бензин то все равно уходит и при не раскрученном двигателе.
Что ломалось: По два раза уже перегорали лампы ближнего света. больше ничего не ломалось.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Серж, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Дешевый в эксплуатации авто.
Недостатки: Трудно продать б/у
Что ломалось: Рабочий сцепления(77600пробег),задние стойки(95000),стойки стабилизатора перед(95000). Цена вопроса : 4000р,1400 каждая,500р комплект соответственно. Халява.
Предыдущий автомобиль: Десятка.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Евгений, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: Стильный, просторный, надёжный (можно сказать качественный), маневренный. Всё устраивает для такой цены.
Недостатки: Немного шумноват это точно ну и низковат. А так претензий нет.
Что ломалось: Практически ничего, только расходники менял.
Опыт обслуживания: до 45 тыс. 3 т.о. у дилера
Предыдущий автомобиль: ВАЗ-14, но следущий взял такой же (этот сын с удовольствием забрал)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
aleksandr, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Хороший руль,динамика,внешний вид
Что ломалось: за 60000км.Менял задние стойки-6000руб.,тек сальник снимали коробку-6000руб. Сейчас утек фреон,чтобы найти утечку надо закачивать цветной фреон,промывать.В 6000руб.наверно не уложишься.
Опыт обслуживания: Ремонтируют везде,запчасти бывают в наличии.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бугаев А.В., водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Хорошая управляемость, информативный руль, неплохая динамика до 100 км/ч, удобный салон – вместительный, комфортный. Целый день за рулем не напрягает
Недостатки: Все те же как и у всех: длинный ход рычага МКПП на 3 передачу, слезает ЛКП с внутренней стороны ручек дверей, задняя передача включается не всегда с первого раза – в основном мелочи
Что ломалось: Осенью 2010 стала плохо заводиться по утрам – промыли инжектор. Собственно вот и все поломки на этом
Опыт обслуживания: ТО ежегодно – замена масла, масляного фильтра, перед зимой тоже менял масло. Замена свечей зажигания спустя 2 года эксплуатации. Аккумулятор за три года (эксплуатировал в морозы до – 39) ни разу не подвел.
Предыдущий автомобиль: Своего не было, катался на Вазах
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Анна А, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Красивая, динамичная, маневренная машина, экономичная, хоть считается бюджетной. Соотношение цена-качество-красота на высоком уровне. Как все иномарки низковаты для наших дорог, ведь не внедорожник. Поставила 16 резину, что делать. Колеса при повороте трутся об арки. Никакой низкой обзорности не заметила. При заднем ходе ориентируюсь на зеркала, а они реально огромные и с прекрасным обзором.
Недостатки: Шумоизоляция, поставила на зиму шипованную резину, гул как в самолете. Для такой шустрой машины тормоза явно слабые и поздно схватывают. Ужасная магнитола, лучше бы уж не ставили вообще.
Что ломалось: Ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: Проходила гарантийные ТО по километражу в автосалоне. Для бюджетного автомобиля ТО могли бы делать подешевле, ничего ТАКОГО в нем обычно не меняли, только расходники и масло. Теперь закончился гарантийный срок, буду обслуживаться в ближайшем автосервисе. Намного экономичнее.
Предыдущий автомобиль: Volvo S60 (иногда езжу до настоящего времени)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч
с кондёром .зимой 10-11л
проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!
Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.
В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.
В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем
минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .
переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !
ах да совсем забыл. – штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.
ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)
и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.
Микро отзыв по авто
машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км
езжу в основном летом.
просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.
на трассе, ест заявленные 6 литров + или – литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах
ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.
Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.
По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.
за два года и 15 000 км пробега.
1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.
Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.
Простите за мою грамотность.
расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск – яровое (9 дней там по озерам и деревням – бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/
по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))
замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)
заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) – симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ – штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))
ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))
Отзывы владельцев Лачетти
Всем привет! Предлагаю на этой странице собирать отзывы владельцев Шевроле Лачетти.
За больше чем десять лет Шевроле Лачетти насобирал уже вагон достоинств и недостатков. Но, в то же время ещё существуют скрытые и невыявленные нюансы данного автомобиля, которые широко неизвестны общественности.
Отзывы владельцев Шевроле Лачетти
Отзывы Лачетти больше всего интересуют тех, кто только делает выбор между нашим любимым Лачетти и другой маркой автомобиля. Это и понятно — цена подержанного Лачетти в некоторых случаях выше нового автомобиля какого-нибудь другого производителя. Поэтому к выбору нужно подходить ответственно. На данном этапе огромную роль играют отзывы о Лачетти из любых источников, в том числе и из интернета.
Давайте поможем людям, стоящим перед выбором, и выскажем своё личное мнение о Шевроле Лачетти. Именно личное, так как то, что нравится мне, может иметь совершенно противоположную реакцию у другого участника сообщества и владельца Lacetti.
Если у Вас уже есть опыт владения данным автомобилем, то поделитесь им в комментариях!
Отзывы владельцев Лачетти : 12 комментариев
Лачетти седан
2007
двигло 1.6
пробег 140тыс.км
Покупал б.у. в 2011 году с пробегом 97тыс.км. В целом машиной доволен. Пугали, что на 100тыс. начинает течь масло из-под прокладки крышки. Но на данный момент появилось только немного масла в свечных колодцах.
Плюсы: много места, дизайн, неплохая комплектация, надёжность
Минусы:расход, маловато тяги на низах
Лачетти Wagon
2009
1.8
86тыс.км
Брал с салона. Вибирал между Авео и более дорогим Лачетти. Выбрал Лачетти и не жалею! Правда хотел седан, но в наличии не было.
Плюсы: Салон большой, довольно мощный двигатель, наличие АБС даже в базовой версии
Минусы: великоват расход
Лачетти хэтч
2005
1.6
92тыс.км.
Машинка хорошая! Удобная, семейная лошадка. Долго стояла в гараже, после этого заклинил суппорт заднего колеса и замок багажника стал заедать. После смазки и некоторых манипуляций все стало хорошо. Пошла коррозия по крыше возле лобового стекла.
За все время ничего, кроме расходников не менялось, ну и конечно ремня ГРМ и генератора.
Плюсы:надёжна, не капризна к топливу, удобный салон.
Минусы: расход, слабовата печь
Лачетти хэтчбек
2006
1.6
160 тыс.км
Брал б/у в 2012 году. Менял только ремень ГРМ и колодки тормозные. Ездит одинаково хорошо как на 95-м, так и 92-м бензине. Расход конечно великоват…
Универсал
2007
210 тысяч км
1.8 двиг.
Таксую, машинка не подвела ни разу. Поставил газ, так как на бензине можно без трусов остаться…
Были проблемы с суппортом, сделал всё, как на сайте у вас написано, проблем больше не было. Спасибо!
хэтчбек 2006 г.в.
Пробег уже 196 тыс.км.
Хорошее авто за свои деньги. Проблемы только прокладка крышки клапанов и суппорта. Кроме этого менял только ступичный подшипник и прогнивший резонатор. Больше проблем не возникало. Может потому, что всегда слежу за своим авто!
Оставлю и я свой отзыв о Лачетти.
Брал подержанную пару лет назад. Машинка 2007 года, хэтчбек.
Пробег скоро дойдёт до 200 тыс.км
Машина с виду кажется маленькой, но это обман зрения, особенно когда садишься в салон. Мне всё нравится и всем доволен.
Изначально хотел взять Ланоса, но когда случайно проехал в Лачетти — понял, что нужно подкопить денег и взять Лачика, так как ощущения были просто поразительные в сравнении с Ланосом.
Выбором остался доволен.
Проблемы, которые считаю весомыми — это прокладка крышки клапанов и совсем недавно начала подёргиваться на небольшом нажатии на газ, но как я понял из голосования на этом сайте — я такой не один
В целом — другую машину я не хочу! Всем советую.
Универсал 2011 года.Двигатель 1.6
Владею с января 2016.Второй хозяин. Первый хозяин (хорошо знакомый) очень хорошо за ней следил,поэтому состояние почти нового.Пробег 117 тыс.км.
Единственное что мне не нравилось-большой расход горючки,поэтому доверил хорошему мастеру поколдовать с «мозгами» (чипануть). В итоге последние 12 тыс.езжу и не на радуюсь.Расход упал почти на треть -а мощности на эту треть добавилось. Многие скажут что так не может быть, но видели бы вы глаза старого хозяина когда я его прокатил…
Машинка очень просторная,удобная,но чуть низковатая(часто цепляешь защитой двигателя).
Спасибо сайту, узнал про основные «болячки» и уже сам ещё раз всё прощупал.
Очень доволен своим вагончиком,хороший семейный автомобильчик.
лачетти универсал 2007 г. 1.6 109 л. покупал 2014 г. была не много ушатана, востновил не дорогие запчасти, расход топлива летом от 6,5 до12 по трассе, зимой от 8 до 14, в целом доволен машиной.
Седан 2006г
1.8 двиг. пробег 136000 после ланоса небо и земля у меня недавно. но нравится авто . просторний салон. и тяговитий двиг. стоит газ четвертого поколения расход всреднем режиме 10.5-11.5л. очень интересно как у других двиг T18SED.
Седан
2006 г
1.6 АКПП
170 т. км.
Попал лачик в мои руки вместе с супругой , эксплуатировала она его до нашего знакомства 4 года, брала б/у на каком километраже неизвестно. Как водитель она девочка аккуратная, но по части тех обслуживания разумеется никакая! И когда после медовых месяцев наслаждения друг другом жизнь вошла в привычное русло, и руки дошли до авто, я был в лёгком шоке машина ехала плохо, чек горел постоянно, раза два в день загорался и мигал HOLD и акпп переходил в аварийный режим, задних тормозов нет в следствии чего передние тормозные диски стёрты чуть не до дыр ( как лачик вообще тормозил история умалчивает!), ручника нет, стуки в передней подвеске( стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора, шаровые и правый ступичный подшипник, все на выброс!) течь масла из под клапанной крышки( свечные колодцы на треть заполнены маслом) , прогоревшая гофра приёмной трубы, и как выяснилось позже почти убитый катализатор, ну и в дополнение ко всему через раз включающийся моторчик печки, потеющие ( очень сильно!) стёкла внутри салона, кнопка обогрева зеркал и заднего стекла постоянно выключалась сама, рычаг акпп не возвращался из положения Р (паркинг) перевести рычаг можно было только при помощи ключа. Про расход умолчу, все тут понятно, лачик не является супер экономичной машиной, а в таком состоянии ездить можно было только вокруг заправки. В общем засучиваем рукава и погнали! Шерстим интернет и находим этот сайт, дай бог здоровья его создателю! В общем список сделанного приблизительно такой:
1. катализатор заменён на штатный пламегаситель (спаял обманку на вторую лямбду)
2. замена гофры и мелкий ремонт глушителя (отгнили крючки на которых он висит)
3. замена датчика абсолютного давления (HOLD больше не беспокоит)
4. замена датчика положения распредвалов (чек погас)
5. замена прокладки клапанной крышки (делал как советует автор сайта)
6. замена высоковольтных проводов (поставил GRAND PRIX)
7. замена свечей (поставил DENSO)
8. замена вакуумных трубочек на силиконовую от ВАЗовской классики
9. чистка дроссельной заслонки (сброс адаптаций соответственно)
10. фильтр воздушный не менялся 4года.
11. фильтр салона тоже!
12. пропаял контакты блока управления кондиционером и обогрева зеркал (проблем с кнопкой больше нет)
13. замена конечного выключателя рычага акпп в положении паркинг.
14. разобрал, почистил и смазал моторчик печки (теперь работает тише и дует лучше)
15. в багажнике прорезал дополнительные вентиляционные отверстия в обшивке по бокам(стёкла больше не потеют)
16. ремонт и замена колодок задних суппортов (появились задние тормоза)
17. ремонт и замена колодок и тормозных дисков передних суппортов
18. замена передних стоек и их опор, стоек стабилизатора, опорных подшипников, шаровых (стуки пропали)
19. замена правого ступичного подшипника
20. замена форсунок (замена была внеплановой, внезапно потекли 2 из 4 рёх в мороз -30, пришлось срочно искать замену, чтобы авто не вмёрзло в сугроб, подобрал SIMENS от 16 клапанного ВАЗа 1.6, очень доволен и ценой и качеством работы)
21. замена ремня и натяжного ролика вспомогательных агрегатов.
УФФФ. Всё делал сам, кроме замены гофры.
Теперь собственно отзыв машина выносливая, салон просторный и удобный, тёплая зимой, ремонтопригодна, очень много запчастей аналогов хорошего качества. Из минусов в дополнение к другим отзывам могу добавить то, что при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и поэтому следить за этим делом нужно тщательно!
Chevrolet Lacetti Sedan
Двигатель 1.8 бензиновый (121 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2012 году с пробегом 30000
на 18.03.2020 пробег 134510
Про мою машину
Моя перша машина, була куплена зимою 2011- 2012 року,
Після практично одного року хождіння по атосалонах, тест драйвах пежо, тойоти, фольцвагенн, кіа, перевернуто весь інет. По грошах був ліміт а брати кредит не хотілось і тут у грудні 2011 року знайомий повідомив що є авто в хорошому стані, 2008 рік випуску, пробіг на день купівлі був 30000 км, проїхались з дружиною, порадились і визначелись, авто зразу сподобалось, комплектація максимальна для лачетті, коробка автомат, трохи нервує росхід, але цей мінус перекриває багато плюсів.
-мінус з розходом бензину ліквідовано — встановлено ГБО Optima Nano (Польща)
-великий плюс: жодного разу моя ласточка мене не підвела!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.