109 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест драйв ниссан эльгранд

Тест-драйв Nissan Elgrand. Обзор нового минивэна Nissan Elgrand

Размеры этого автомобиля действительно могут произвести впечатление. Наверняка многим водителям знакомо ощущение, когда, увидев в зеркало заднего вида надвигающийся Elgrand, волей-неволей хочется уступить ему полосу. Ситуация прямо противоположна, если сидишь за рулем «Эльгранда»: казалось бы, дистанцию соблюдаешь приличную, а перед тобой все расступаются в стороны. Подобное чувство можно испытать за рулем любого крупного автомобиля, включая SUV. И, испытав однажды, забыть это ощущение невозможно.

Основной отличительной чертой нового поколения Nissan Elgrand стал переход с заднего привода на передний. В моделях предыдущего поколения уровень пола был довольно высоким, так как он располагался непосредственно над трансмиссией. Из-за отсутствия ступеньки садиться в автомобиль и выходить из него было не очень удобно. В новой модели переход к использованию переднего привода и исчезновение карданного вала позволили опустить пол на 129 мм. Садиться в автомобиль стало гораздо удобней, а благодаря тому, что общая высота Nissan Elgrand уменьшилась на 95 мм, лицевая часть стала выглядеть менее громоздкой. Без сомнения, все вышеперечисленные улучшения ставят новый Elgrand на ступень выше модели предыдущего поколения.

Несмотря на новый дизайн, последняя модель все же унаследовала ту «устрашающую» громоздкость, которой славились Эльгранды двух предыдущих поколений. «Во время проектирования мы уделили особое внимание размерам и выбрали оптимальную на наш взгляд высоту, чтобы автомобиль выглядел как можно более элегантно с минимальным акцентом на громоздкость», — заявил главный дизайнер. Тем не менее рекламные статьи пестрят словами «позволяет смотреть свысока» или «создает сильный эффект присутствия», да и внешний вид автомобиля, по правде говоря, скорее массивный, нежели элегантный.

Второй ряд сидений – так называемый «основной ряд». На этой фотографии также изображен вид салона 350 Highway STAR Premium. Сидения всех модификаций вместительностью 7 человек оснащены подпорками для ног и спинками со специфической вогнутой конструкцией. Благодаря регулируемому углу наклона спинку можно настроить таким образом, чтобы с максимальным комфортом наслаждаться пейзажем или, к примеру, смотреть телевизор. Недалек тот час, когда кресла второго ряда будут также оснащены электронным управлением. Ковровое покрытие обладает неплохими звукопоглощающими свойствами.

Увеличен также и размер заднего сидения. Для того чтобы открыть раздвижную дверь, достаточно одного нажатия на кнопку, расположенную на ручке снаружи – подобная технология не имеет аналогов во всем мире. В модели с 3.5-литровым двигателем электронным управлением оснащены обе раздвижные двери, а в модели с 2.5-литровым мотором – только дверь со стороны водителя.

Сидения повышенной комфортности
Входить и выходить из автомобиля предыдущей модели было действительно не очень удобно, но многие водители наслаждались возможностью обозревать окружающую обстановку с высокой точки. Однако из-за того, что в новом Elgrand опустился пол, положение водительского сидения также стало ниже по сравнению с предшествующим поколением. Возникла нешуточная опасность того, что приверженцы В связи с этим возникла нешуточная опасность того, что приверженцы основного конкурента — Toyota Alphard (Vellfire), который имеет передний привод и при этом подчеркнуто высокий пол, будут смотреть на водителей нового Elgrand во всех смыслах «свысока». Полностью осознавая серьезность сложившейся ситуации, конструкторы Nissan значительно увеличили высоту, на которую можно поднимать водительское кресло, благодаря чему точка обзора с места водителя стала гораздо выше, чем у автомобиля-конкурента. Официальной причиной, по которой Nissan пошел на это изменение, является создание удобных условий для водителей невысокого роста, но мы-то с вами знаем, что здесь к чему.

Изменения коснулись не только водительского кресла. Благодаря тому, что акцент был сделан на переход от автомобиля многоцелевого к автомобилю «многопассажирскому», основной упор в улучшениях был направлен на обеспечение пассажиров максимальным комфортом.

Второй ряд кресел оснащен специальной выдвижной подпоркой для ног. Естественно, эта подпорка отличается от тех, которые можно увидеть в салоне первого класса самолета, позволяющих свободно вытянуть ноги вперед, не касаясь при этом пола. Ноги здесь полностью стоят на полу, подпорка лишь немного поддерживает икры. Для большего удобства спинку кресла можно немного опустить. Специальная вогнутая форма спинок кресел второго ряда выполнена таким образом, чтобы, откинувшись на ней, вы могли с максимальным комфортом беседовать с другими пассажирами или любоваться пейзажем за окном.

В целях безопасности кресла устроены так, чтобы невозможно было слишком высоко поднять подпорку для ног или слишком низко опустить спинку кресла, так как это могло бы сказаться на функционировании ремней безопасности. Еще один немаловажный момент: если ноги находятся в воздухе, вес тела полностью приходится на сиденье, а так как подушка сидения на такое не рассчитана, могут возникнуть ощущения дискомфорта.

Высочайший уровень комфорта среди минивэнов
По уровню комфортности езды новый Nissan Elgrand значительно превосходит своих предшественников. Основному конкуренту Toyota Alphard (Vellfire) он также дает фору по этому показателю, благодаря чему новый Elgrand может смело претендовать на титул «Короля минивэнов».

Комфортность езды зависит от двигателя, которым оснащена модель, и от месторасположения сидений. Наиболее высокий уровень комфорта при езде ощущается на переднем сидении модели, оснащенной 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (Highway Star). Автомобиль словно скользит по неровной поверхности, а при столкновении с неровностями на дорожном покрытии передняя и задняя подвески уменьшают силу удара, и плавность хода восстанавливается.

У модели, оснащенной V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра (Highway Star Premium), для более тяжелой передней части автомобиля используется усиленная передняя подвеска, при этом в задней подвеске может ощущаться небольшое запаздывание. По этой причине неровности на дорожной поверхности во время езды становятся более ощутимыми.

Комфортность езды на сидениях второго ряда не зависит от мотора, которым оснащена модель. В отличие от передних сидений неровности на дорожном покрытии здесь становятся уже более ощутимыми.

Наиболее чувствительным к неровному дорожному покрытию является третий ряд сидений. Может сложиться впечатление, что сидишь на самой подвеске — проблема, характерная для всех минивэнов. Однако Nissan предусмотрел и это, оснастив новый Elgrand самыми большими в истории минивэнов подушкой и спинкой сидения третьего ряда. Благодаря мягкой подушке неприятные ощущения от неровностей немного сглаживаются. Кстати, и без того широкий салон кажется отсюда еще более просторным.

Читать еще:  Чему равна 1 промилле алкоголя

Низкое расположение двигателя, а также опустившийся пол привели к снижению центра тяжести автомобиля. Увеличенная колея и плавная подвеска помогают избавиться от крена на поворотах — это ощущается на всех рядах сидений.

Сниженный расход топлива
Вне зависимости от установленного двигателя новый Nissan Elgrand демонстрирует потрясающую шумоизоляцию. Во время движения в общем потоке на ограниченных скоростях — будь то обычная дорога или скоростная магистраль — бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT помогает сдерживать обороты на уровне 2000 об/мин, при этом в салоне стоит абсолютная тишина. Звук двигателя начинает набирать силу только после 3000 об/мин.

Впрочем, по-настоящему мотор начинает шуметь лишь по достижении 4500 об/мин. Модели, оснащенные 2,5-литровым двигателем, демонстрируют при данном количестве оборотов свою максимальную мощность. Моделям же с 3,5-литровым мотором есть еще место для ускорения. Если довести количество оборотов до 5000 об/мин, шум двигателя заполняет собой все пространство салона.

Отдельное внимание хотелось бы уделить сопротивлению, которое возникает при нажатии педали акселератора. Если его преодолеть, Elgrand с 2,5-литровым двигателем сможет набрать максимальное для себя количество оборотов в минуту — 6000. Несмотря на неслабый шум двигателя, ощущение того, что им заполнен весь салон, пропадает, поэтому можно смело вдавливать педаль в пол.

Предел модели, оснащенной 3,5-литровым мотором, — 6500 об.мин. V-образный шестицилиндровый двигатель позволяет плавно набирать обороты вплоть до максимального значения. Шум мотора при этом все же немного режет уши.

Руль, оснащенный электронно-гидравлическим усилителем, мгновенно реагирует на малейшие прикосновения, и автомобиль послушно выполняет любые команды. Высокая производительность двигателя и усовершенствованное шасси являются последними аргументами в пользу того, что Nissan Elgrand по праву приобретает статус действующего «Короля минивэнов».

И водители нового Elgrand скоро сами в этом убедятся. Прежде всего потому, что во время езды по высокоскоростной трассе расход топлива на ровном участке у модели с 3.5-литровым двигателем составляет всего 10-15 км/л. Это действительно большое достижение разработчиков автомобиля. А благодаря увеличенному объему топливного бака одной заправки будет достаточно, чтобы совершать поездки на дальние дистанции, совершенно не беспокоясь о топливе.

Стоимость автомобиля в Японии в комплектации Highway Star с двигателем 2,5 литра составляет 3 390 000 иен (около $40 800), 3,5-литровая версия стоит 4 650 000 иен (около $56 000).



Nissan Elgrand 2019 – где купить, фото, отзывы, характеристики, цена, комплектации

Nissan Elgrand – это минивэн японского автоконцерна Nissan, производство которого стартовало в 1997 году. Машина пережила три поколения: первое выпускалось в период с 1997-го по 2002 годы, второе – с 2002-го по 2004-й. В 2010 году произошёл рестайлинг модели Ниссан Эльгранд. Затем вплоть до 2013-го производилась третья версия Гранда – E52. В 2014-м произведён был повторный рестайлинг, и в таком виде машина с левым рулём «дожила» до наших дней.

Дизайн

Внешне Ниссан Эльгранд – обычной полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов. Разработчики озвучивали идею сделать из Гранда «короля минивэнов», и в какой-то это у них получилось. Снаружи – уж точно!

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру. С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении.

В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.

Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото.

Интерьер

Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.

Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.

Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него – всё во благо человека! За рулём – иллюминаторы спидометра и тахометра, по центру приборной панели – дисплей навигации и монитор мультимедиа. Рычаг переключения передач в Ниссан Эльгранд задран вверх, т.е. размещён рядом с автомагнитолой на уровне водительской баранки (см. фото). Бардачков, ниш и подстаканников – сколь душе угодно.

Технические характеристики

Размеры Nissan Elgrand 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 82 см;
  • колёсная база – 2 м, 90 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Вместимость багажного отделения – 460 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Сейчас коснёмся характеристик двигателей Ниссан Эльгранд:

  • 1) бензиновые агрегаты – на 2,5 л и мощностью 169 л.с;
  • 2) а также аналогичные аналогичные двигатели – на 3,5 л и 280 л. с.

Что касается дизеля, то в этой модификации он не предусмотрен. Хотя раньше в линейке присутствовал.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Эльгранд:

  • Ёмкость топливного бака – 41 л.
  • Горючее – АИ-95.
  • Максимальная скорость – 220 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,3 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 8 сек.
  • Двигатели комплектуются 6-скоростным АКПП (в предыдущей версии было 5 диапазонов переключений).
  • Привод передний или задний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Эльгранд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • камеры заднего вида;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали купить Ниссан Эльгранд в России, то знайте, что цены на данную машину в нашей стране могут быть разные. При всём при том официально она к нам не поступает, только по заказу японских собратьев. Новый экземпляр потянет на 1 миллион 800 тысяч. Дороговато? Тогда добро пожаловать на вторичный рынок, здесь ценники менее жёсткие.

Читать еще:  Хендай creta 2018 отзывы

Поддержанный Ниссан Эльгранд можно прикупить минимально за 500-700 тысяч рублей, а прочие предложения – от миллиона целковых и выше. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, от наличия тюнинга, ремонта, от накрученного километража и индивидуальных запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Эльгранд в России – это классный автомобиль со своими прибамбасами и особенностями. Среди достоинств машины люди называют следующие: комфорт в салоне, плавность хода, хорошая управляемость, отличная эргономика, вместительный багажник, высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Ну и, конечно, не стоит забывать о мощном моторе – как втопишь педальку газа до упора, прёт как зверь!

Что касается минусов Ниссан Эльгранд, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего, не самую крутую звукоизоляцию салона.

Перед тем как покупать Nissan Elgrand 3, советуем внимательно посмотреть видео его тест-драйва.

Nissan Elgrand 2019 — фото салона и кузова, отзывы владельцев, характеристики, цена

Nissan Elgrand – японский минивэн, популярный во всем мире, который впервые был презентован еще более 20 лет назад в 1997 году.

Всего Ниссан Эльгранд перевыпускался 5 раз. Из них 3 поколения были во многом отличающимися друг от друга. На сегодняшний день новый вариант производитель не планирует представлять, но подобной вероятности не исключает.

Дизайн

На фото Ниссан Эльгранд сразу заметно, что автомобиль выглядит весьма презентабельно. Его внешние параметры нельзя назвать заурядными. Хотя модель и не позиционирована как имиджевая, многие ее элементы подчеркивают отменный вкус владельца. Благодаря обилию представленных на рынке версий, каждый сможет выбрать именно тот вариант, который максимально соответствует его предпочтениям и ожиданиям.

Экстерьер

Отличительной чертой абсолютно всех поколений Ниссан Эльгранд остается короткий капот и двухэтажный фары. Также в глаза сразу бросается массивная радиаторная решетка. Ожидается, что у Nissan Elgrand 2019 эти «визитные карточки» полностью сохранятся.

Сзади же отмечается огромный стоп-сигнал и поворотники. Если передняя часть более вытянута, то сзади багажник массивный.

Интерьер

У Ниссан Эльгранд фото во многом достойны обложки журнала. Интерьер здесь практически не уступает люксовым авто. Особенно в расширенных версиях, где можно выбрать кожаную отделку салона. Также при необходимости можно заказать левый руль. Салон весьма просторный, вместимость не может не радовать. Именно эта характеристика делает микроавтобус идеальным для перевозок людей. Каждое сидение предусмотрено для 1 пассажира, что особо удобно, ведь для каждого предусмотрены отдельные подлокотники, ремни безопасности, подстаканники.

Для водителей здесь также все продумано до мелочей. В Ниссан Эльгранд каждый датчик, кнопка расположены на своих местах, чтобы во время езды водителю было максимально удобно воспользоваться ними.

Комплектации и цены

Nissan Elgrand купить можно в самых различных комплектациях. Последней и наиболее расширенной является E52. В зависимости от выбранной версии, можно рассчитывать как на базовый перечень необходимых опций, так и на наиболее полный пакет. Кстати, даже если начально выбранная версия оказалась слишком слабой, всегда можно провести дополнительный тюнинг и расширить функционал.

В базовой комплектации практически всех Ниссан Эльгранд присутствует:

  • кондиционер, печка;
  • запасной диск;
  • отделка салона тканью и пластиком;
  • мультимедиа.

В зависимости от того, насколько захочется расширить базовый перечень, можно выбрать версию Ниссан Эльгранд с навигатором, более расширенными версиями мультимедиа и бортового компьютера, кожаной отделкой салона, дополнительными подушками безопасности и даже подогревом, вентиляцией кресел. Каждый заказывает именно то, что наиболее предпочтительно. Выбирая новую версию Ниссан Эльгранд, можно вовсе заказать те аксессуары и опции, какие захочется.

Комплектация влияет на ценообразование, но все же ключевым фактором остается двигатель. Именно его объем и мощность в большей степени определяют, какова же будет цена. Россия на сегодняшний день предлагает базовые версии в среднем от 1,7 млн руб. Речь идет о новых Ниссан Эльгранд, приобретенных в автосалонах. Если говорить о расширенных моделях, то их цена может дойти до 2 млн руб. А вот на вторичном рынке подержанные версии во вполне рабочем состоянии можно найти за 500-700 тыс. руб. Ключевым фактором определения стоимости здесь станет состояние авто, год выпуска и пробег.

Технические характеристики

У Ниссан Эльгранд характеристики отличается, в зависимости от выбранного поколения авто. В последних версиях параметры максимально расширены. В среднем технический аспект таков:

  • объем мотора 2.5, 3.0, 3.3, 3.5 л. В каждом поколении представлены разные версии, каждый имеет возможность выбрать тот тип мотора, который максимально подходит;
  • мощность двигателя 150-300 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 8,6-14,7 л;
  • объем топливного бака Ниссан Эльгранд 73-76 л;
  • потребляемое топливо: бензин или дизель;
  • клиренс 13,5-15,5 см;
  • трансмиссия: вариатор или 4-5-ступенчатая АКПП;
  • максимально возможная скорость 145-190 км/час;
  • объем багажника 1800 л (незначительно может быть измене, в зависимости от выбранной комплектации);
  • разгон до 100 км/час занимает 8,9-14,2 с;
  • передний, полный или задний привод.

Как видно из приведенных параметров, купить Ниссан Эльгранд в России можно в самых различных комплектациях и версиях. Каждый может выбрать именно те параметры, которые для него являются оптимальными. В зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей, водитель среди новых или подержанных версий может выбрать ту, которая будет полностью соответствовать требованиям.

Отзывы и тест-драйв

О Ниссан Эльгранд отзывы владельцев найти иногда бывает весьма сложно в интернете. Хотя модель и пользуется бешенной популярностью, практически всегда она приобретается для корпоративных целей: перевозка небольших групп людей или не слишком больших грузов. Профессиональные водители не так уж часто делятся впечатлениями об авто. Для личных же целей Ниссан Эльгранд приобретается теми, у кого сильно большие семьи и кто любит путешествовать.

Среди основных преимуществ Ниссан Эльгранд следует выделить внушительную для минивэна мощность и при этом приемлемую цену. Также более чем поражает интересная отделка и люксовое оформление салона. Обилие версий позволит каждому подобрать вариант себе по вкусу.

Если же говорить о недостатках, то кому-то может показаться завышенной цена или недостаточно экономичной сама машина (из-за высоких затрат топлива).

Также нужно быть готовым к тому, что Ниссан Эльгранд явно не для повседневных поездок на работу. Следует предварительно ознакомиться с его параметрами и приобретать при надобности.

Чтобы боле детально представить, как выглядит Ниссан Эльгранд и как авто проявляет себя в действии, достаточно всего лишь посмотреть тест-драйв и оценить все плюсы и минусы самостоятельно.

Читать еще:  Снятие заднего тормозного диска лансер 10

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Начало производства рассматриваемого автомобиля было положено в 2010 году. По сравнению со своим предшественником, Nissan Elgrand 3 поколения стал немного больше, богаче и комфортнее. Как бы оправдывая свою основную функцию, этот минивэн предлагает, помимо стандартных 7-ми и 8-ми местных вариантов, еще и VIP-модификацию, насчитывающую только 2 ряда сидений и оборудованную по последнему слову техники.

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска

  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Как и у любого семейного автомобиля, количество возможных функций этой машины не ограничивается всего лишь одной. На ней можно спокойно поехать в дальнюю дорогу с большой компанией, загрузить холодильник или шкаф во время переезда, привезти несколько сот килограмм картошки с дачи, поехать в супермаркет за продуктами и даже отправиться на деловую встречу. Проще говоря, Nissan Elgrand в кузове Е52 на все горазд.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения

  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector