6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы авто шевроле нива

Отзывы о Шевроле Нива

Всего 30 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.

volkoffzloy 20 декабря 2017

Алексей74 17 июля 2017

Фёдор 17 апреля 2017

доберман_54 6 марта 2017

Shurik 6 декабря 2013 обновлено 11 января 2017

vlademr 17 января 2016

ашихмин 4 июня 2015

Михалыч 26 марта 2015

АЛЕКСАНДР 43 19 марта 2014

Виктор 29 апреля 2012

Веста 21 июня 2011 обновлено 30 июня 2011

Дмитрий 21 марта 2011

Евгений 20 декабря 2017

Сергей 28 марта 2017

Алексей 19 февраля 2016

Дарья 29 октября 2015

Михаил Викторович 6 августа 2015

Саныч 19 мая 2015

Кирилл 3 декабря 2014

юрий73 9 апреля 2012

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Нива отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Niva с большим пробегом.

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые” копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, ” держит” так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Шевроле Нива отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус – на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился – лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% – село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva – это просто комфортабельный и красивый “УАЗ”, а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
“+”
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) – и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Читать еще:  Доработка нивы шевроле своими руками

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже “нормальных машин”. Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей – более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная “Нива”. Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул – всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, – порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась – то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла – расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица – каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено – осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта – множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал “золотым” в обслуживании.

Отзывы про Chevrolet Niva

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Niva, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Блин, господа! Расскажу свою историю знакомства с продукцией АвтоВАЗа в новые времена (не советские, тогда альтернативы не было, шестёрка 1.6 за счастье, круто!…), так вот – в 2004 году, сдуру, заскочили с женой в автоцентр в Красном селе в Питере, там нам на тест сунули ШНиву – жена в щенячьем восторге: слоник – высоко сижу, далеко гляжу…

Короче – поглаголил с пацанами (с которыми гонялся в автоспорте и они на тот момент занимали все руководящие должности в этом автоцентре) – только-только пошёл новый цвет “мокрый асфальт”, лично для меня отобрали тачку, всё там облазили, где нужно обтянули, стоила она на тот момент (август 2004-го) 285 тыс. рублей (при цене бакса примерно 21-23 рубля).

Владели мы этим чудом 11 месяцев и 10 дней – за это время, по разным косякам, побывал у ОД 19 раз: кнопки стеклоподъёмников (их в ней три штуки, менял местами – чтобы закрыть окно, а если не помогало – то на ночь ставил дверью к дереву и завешивал мешком), карданы, двигло (даже планка для авторегулировки клапанов сломалась, распредвал накрылся, а рокера выточились в вогнутое состояние)…

После ТО-0 сменили масло на синтетику МОБИЛ – во всём (мостах, коробке, раздатке и двигателе).

По всему салону гуляли не жучки, а жучищи – снимали всю торпедо и там всё проклеивали.

Кто хоть чуточку знает Питер, тот поймёт – город раскинулся по луке финского залива более чем на 100 км и на 30-50 от Александрийского столпа… так вот, мне с Колпино до Красного села 50 вёрст в одну сторону и столько же в другую, итого – 1900 км за 11 месяцев к ОД и весь день там… короче – ещё не продали ШНиву, а уже помчались в салон и купили Хёнде Сонату 5 (практически бизнес-класс) – вот это машина, но о ней я уже писал ранее. А Ниву – продали, перекрестились и забыли “как страшный сон”…

P.S. блин, жена прочла мой отзыв о Шниве и возмутилась такой мягкой оценке этого дерьма – она быстренько мне напомнила, что погружной бензонасос мне меняли три раза по гарантии (а чтобы на нём доехать до СТО я его вынимал из бензобака, а жена его чистила зубной щёткой, а после сама она не благоухала парфюмом, а воняла как “самый задрипанный слесарь из сарайного сервиса” бензином)… а потом, на Сонате, заправляясь на тех же заправках (НЕСТЕ, КИРИШИ, ЛУКОЙЛ) – не было ни одного отказа, при том, что мне на сервисе АвтоВАЗа лили в уши, что “бензин – дерьмо”, а это само авто дерьмо и тем кто его делает – пусть снятся кошмары и черти по ночам!

P.S. Я так понимаю: пока в России не перевелись “бывалые” водители, АвтоВАЗ будет продолжать клепать автохлам (с недостатками и недоработками 30-летней давности)… А зачем что-то менять или улучшать, если и так берут – и радуются.

Шевроле Нива у меня полтора года.

За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам:

• У нее очень большой расход топлива и слабый, допотопный двигатель 70х годов.

• Она очень шумная при эксплуатации.

• У нее низкая надежность из-за использования старых, залежалых на складах, комплектующих.

Читать еще:  Ширина диска для 205 резины

• И еще один неприятный момент (о нем редко кто пишет) – у этой машины очень слабая динамика при трогании и ускорении. Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: там где нужно быстро перестроится или проехать перекресток с пересечением встречного движения – Шевроле Нива “ревет как танк”, но быстро совершить указанный маневр не в состоянии (эти потуги не только раздражают тех кто сзади, но и представляют реальную опасность для тех, перед кем Шевроле Нива должна быстро проехать).

Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город – эта машина нее нужна. В ней просто нет необходимости.

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Это скорее какой-то “полутрактор”. Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Реклама и тест драйв вам мало, что дадут, пока вы сами не покатаетесь на ней пару дней. После этого можно понять и оценить все “прелести” эксплуатации Шевроле Нива в условиях города.

И еще. Стоит эта машина не дешево. Но, везде говорят о том, что Шевроле Нива недорогая в эксплуатации, так как на нее дешевые запчасти. Это большое заблуждение. При среднем пробеге за год 17-20 тыс. км, перерасход топлива за этот же период, по сравнению с легковой машиной, будет примерно 20-25 тыс. рублей. Т.е. примерно 25-30 %. Подсчитать это не сложно. Думаю вряд ли кто тратит такие деньги на ремонт авто ежегодно.

Такой вот вывод о данной машине. Хотя многим она нравится, так как имеет какие то свои положительные качества. Сам купил такую. Но узнав ее лучше, понял, что для города она мало пригодна и поэтому постараюсь продать к концу гарантии. Ждать не долго.

Обидно то, что ВАЗовцы продолжают “заглядывать в рот” то французам, то американцам.

Ну не дали нам двигатель Рено – так и не надо! Увеличить мощность Нивы на 40 (. ) сил – больше, чем достаточно!

Второй вопрос — зачем цеплять на НИВУ “мальтийский крест” и писать на ней “ШЕВРОЛЕ” ?! Давно пора повесить на эту машину нашу привычную “ЛАДЬЮ” … да по-крупнее, как на “ВЕСТЕ”.
К слову сказать … в Европе, оказывается, стоят “сотенные очереди” за нашими НИВАМИ и Шнивами (?!). Давно пора сказать, что это наша – Российская машина !

Эксплуатирую ШНиву рестайл.
При всех недостатках – неплохой автомобиль… Думаю новый будет не хуже.

Причем это авто использую только в зимний период. Летом езжу на “баварце” 🙂

Очень интересный и достойный вариант, да и дизайн отличный – с подключаемым полным приводом и за 700 тыс. – равных ему не будет!

Кроме цены и начинки, меня ещё волнует внешний вид любого автомобиля. Автомобиль должен мне нравится внешне. У него должен быть приличный зазор под днищем и “плохой аппетит”.
Поэтому отдаю предпочтение ДИЗЕЛЯМ и, конечно, автомату. Это для седанов. На своем я увеличил клиренс и теперь не цепляю тротуары бампером… Но лучше все таки внедорожник или кроссовер покупать.
К скорости равнодушен и другим советую. Нужна уверенная езда по асфальту и вне его. Охота, рыбалка и просто выезды на природу.

Первую Ниву не люблю за внешний вид и прожорливый двигатель. В 1995 году купил такую на Канарских островах за 1800$ (экспортный вариант – пластиковый обвес по бортам и фирменные решетки для езды по кустам), но силуэт кузова все равно похож на “валенок на колесах”. Продал сразу по прибытию в Севастополь за 4000. Машине было четыре года. За снятия с палубы на причал 50$. Таможня взяла 12$…

Потом появилась Нива-2. Тут совсем другое дело. Я имею в виду внешность и запаску на задней двери. Это моя слабость. Красиво и удобно при замене. Вот двигатель подкачал – и я не о скорости, а о том что жрет он много. Нужно добавить дизель с автоматом и продолжать выпускать эту модель.

Ну и наконец Нива-3. Внешность отличная. Осталось только с двигателями вопрос решить. Повторяться не буду – дизеля моя слабость. Я судовой механик по профессии и живу на юге. Очень надеюсь на разумную цену на Ниву-3. Будет разумная цена и дизель – будут брать все… а Дастер (или как там его?) лидерство потеряет – он внешностью сильно проигрывает.

Нива Шевроле у меня с марта 2013 года.
Брал новую в салоне. Комплектация GLS (только кондиционера нет).

Автомобиль, считаю, своих денег стоит.
До этого была Приора, так же новая. Только она рассыпалась на ходу.

На Ниве сейчас пробег 48 тыс. км. За это время: вышло из строя рэле поворотника – замена по гарантии при прохождении 2-го ТО, кончилась помпа (засвистел подшипник) – поменяли по гарантии, на 41 тыс. км рассыпался ШРУС заднего кардана – поставил с крестовинами, никакой дополнительной вибрации и гула не появилось (цена вопроса: 4200 кардан + 170 замена), на 45-й тысяче лопнул термостат (был на даче, поменял сам, термостат 900 + 20 минут замена, тосол был в запасе, долить пришлось менее литра).

За три с лишним года года ВСЁ! Менял 2 раза передние колодки, масло через 10 тыс., 1 раз подтягивал ручник. Может, повезло, а может “так у всех”. У знакомых есть несколько аналогичных машин, особых бед никто не знает.

А то, что бачок расширительный рвёт… Кто-нибудь пробовал не глушить двигатель сразу, а дать отработать вентилятору? У меня родной стоит.

Шевроле Нива машина не плохая.

И по комфорту мало уступает средним иномаркам. Есть усилитель руля, кондиционер, парктроники, обогрев сидений.

Что из минусов? Да – слабоват двигатель, немного шумно. Но это не критично.

Читать еще:  Замена стекол на шевроле круз

Главный недостаток – это просто неприличный аппетит. Жрет 95-й “за обе щеки, двумя ложками”.
До этого была Шкода Октавия MPI. С умеренным аппетитом. Продал так как после 40 тыс. стала потихоньку сыпаться. Но там стоимость ремонта такая, что лучше прожорливую Шевроле Ниву кормить. Поэтому выбирайте сами, кому что лучше.

Мой водительский стаж 40 лет, купил ниву 21029-01, база как у 5-ти дверной, только 3-х дверный вариант, с пробегом 43 т.км у друга. Сейчас пробег 329 000 км.
По двигателю: поставил дополнительную прокладку под головку под 76 бензин, один раз на 180 000 заменил цепь ГРМ.
По трансмиссии: 3 раза разбирал коробку, вылетала 5-я передача, потом в дороге обломало на одной шестерне зуб, пробило картер, масло вытекло, коробке конец. На ближайшем СТО поставили б/у 4-х ступку, цена вопроса с работой – 5 000 руб в 2007г.
Замена подшипников полуосей – 1 раз, замена передних ступичных подшипников – 4 раза + 2 раза ступицы. заменил лишь 1 крестовину, благо они смазываются. Сальники на мостах и на раздатке – расходники, как и свечи, тормозные колодки, накладки.
По электрике: 2 раза сгорел коммутатор, заменил бронепровода.
Груженую до придела Ниву (занимались запчастями) разгонял до 170 км/ч. Сейчас конечно уже требуется ремонт двигателя и навесного, хотя по-прежнему отлично заводится и тянет. Мосты, раздатка – не гудят, всё работает.

На служебной Шеви Нива (эксплуатация на Ямале вахтовиками, ТО подручными средствами, масла так себе) без какого либо ремонта – двигатель заменили на 370 000 км, лопнуло поршневое кольцо, раздатка полетела на 442 000. Вот как-то, вот так.

Усиленный движок, блок подшипники на передних ступицах, дисковые тормоза сзади, квадратная балка заднего моста, жёсткое КПП и РК. Мне нравится…. Можно добавить дисплей. Куплю обязательно.

Когда ждать новую модель?
Имел две Нивы, нравилось. Будут переходные варианты.

P.S. НЕ стоит экономить, на движке. Нужен живчик, GMик запас мощности. Пусть дороже, но шустро.

Пятый год она у меня. Раньше писал о ней (года три назад).

Пробег уже 80 000 км.

То, что расширительный бачок – это расходник – я смирился (цена на него всего 200 руб. и стыдно, по-моему, скулить про него). Лампочки – на Мерседесах чаще меняют и далеко не по 200 руб…

Поменяли на 75 000 ремень на “гейтсовский” и ролики Инна – 1 700 рублей и делов.

Масло в двигателе 10w40 Мотюль, в остальном 75w90.

Всё тихо, не скрипит и не косячит.

А! Недавно перепрошили на “Евро2″ – выхлоп по-вонючее стал, но работает ровно, экономичнее и газа по городу 12-13 расход.

Доволен и пока не думаю о замене.
А если и что-то будет серьезное из поломок, то не пожалею денег и что-то качественное поставлю. Или поставят ))

Купил-бы но где и когда такую Ниву 2-поколения – дайте знать где будет продажа и когда именно… с дизельным или хотя бы французский движок был бы – тогда да.

Да, ещё по комплектациям и всё остальное – и сколько стоить будет такое нововведение тоже интересно… и желательно чтобы продажа была не через какого-то дилера, а прямо как в старые добрые времена – через завод кто выпустил.

Купил с пробегом 52 тыс, проехал 70… перебрал почти ВСЮ…
НО – ЗАРАЗА! НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ НУ – РАШЕН МАШИН.
ЗРЯ-НЕ РУГАЙТЕ … В ХОРОШИХ РУКАХ – КЛАССНЫЙ АППАРАТ.

За такую Ниву как на ролике дал бы не больше 500

600 тыс. руб.
Рискнул бы, но если эти дрова будут дороже – даже смотреть не буду, а сразу себе старую добрую Каролку куплю!

И когда она будет в продаже в таком кузове… 2035 год .

Думаю вот купить сей девайс – Шевролет Ниву, читаю ваши отзывы и понимаю то, что, как правило, вы покупаете новые машины не подержанные.
А новые машины любой марки хороши пару лет – отъездил, продал и снова новую купил. Да – на таких ездить одно удовольствие и самому доработать её можно.
А вот поддержанная – это другая сторона монеты, на что нужно обратить внимание при покупке такого (б/у) авто?

Смешной у нас народ … Захотели “Такую” Ниву за 500 т. р. 🙂
Да она не меньше 750 т.р. будет стоить .
Вы голову включите – сегодняшняя ШНива в “нормальной” комплектации стоит нереальные – 620 т.р. и это за тележку с болтами. А они “Бэтмобиль” за 500 т.р. хотят 🙂
Готовьте 800 т.р. минимум, за комплектацию с кондеем. )))))

К Шеви Ниве приглядывался давно – всегда привлекала доступная цена и отличные внедорожные способности. Машину взял поддержанную у знакомых, причем в исполнении «Трофи» – не рассматривал простые, так как изначально требовалась максимальная проходимость без дополнительных вложений.

Для офф-роуда автомобиль подготовлен хорошо – поставил только внедорожные покрышки. Проходимость реально классная, серьезно помогают самоблокирующие дифференциалы, по крайней мере, продолжает ехать там, где стандартная «Нива» уже останавливается. Форсировал броды глубиной свыше 40 см (специально замерял) – все проходило без каких-либо эксцессов.

Но, как по мне, для ежедневной эксплуатации машина не подходит: во-первых, двигатель маломощный, и на трассе его возможностей не хватает, во-вторых, уровень комфорта отсутствует, и это касается не подвески, а уровня звукоизоляции, удобства сидения для дальних поездок и т.д.

Больше всего напрягает ломучесть, хорошо хоть запчасти доступные, и все можно делать самому, а альтернативу «Шниве» найти сложно.

Самое главное, чтобы была проходимость у этой нивы. Как эту модель, которую представили на показе, выпустят в продажу, поеду на тест драйв и сразу куплю.

Кто нибудь знает как выключить это проклятое пиликание, когда ключ в замке и дверь открыта? Уже достало сил нет! Дважды чуть брелок со психу не разбил!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: