Панель приборов нива шевроле фото
Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
Описание и место расположение
1 — блок предохранителей системы управления двигателем; 2 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 3 — блоки предохранителей; 4 — блок реле системы управления двигателем.
Четвертый блок реле находится над педалью газа.
Приборная панель (щиток) – это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.
В этой статье мы рассмотрим штатную панель приборов «Шевроле-Нивы» в разрезе ее конструкции, информативности, часто встречающихся неполадок. Кроме этого мы поговорим о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти автомобили.
Что представляет собой рассматриваемая нами панель приборов? «Шевроле-Нива» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он достаточно удобен и в меру информативен, чтобы водитель, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и вовремя смог предупредить неисправности.
Приборная панель на Ниве достаточно удобная и информативная, находится она с водительской стороны над рулевой колонкой. Такое расположение помогает водителю не отвлекаться во время поездки и следить за показаниями всех датчиков не поворачивая головы.
Давайте рассмотрим более подробней устройство щитка, а так же за что отвечает каждый прибор:
- Датчик помогающий контролировать температуру хладагента. По мере того как нагревается двигатель начинает подниматься стрелка. Нужно следить за тем чтобы стрелка не пересекала красную зону, если это произошло значит двигатель перегрелся.
- Тахометр, данный элемент измеряет обороты коленвала
- Левый поворотник
- Правый поворотник
- Спидометр, информирует водителя о скорости движения. Он соединяется при помощи электрического привода с раздаточной коробкой
- Показывает уровень бензина в баке
- Отвечает за резерв топлива в баке, и активируется когда в нем остается около 6 литров
- Габаритные огни
- Отвечает за тормозную систему, и загорается в случае каких либо неисправностей
- Дальний свет
- Благодаря ей можно скинуть показания дневного пробега, а так же переключатся на часы и температуру
- Показывает суточный пробег
- Check Engine, он всегда загорается при включении зажигания, после чего должен сразу гаснуть если продолжает гореть то это предупреждает о том что имеются неисправности в двигателе.
- Аварийная сигнализация
- На этом экране можно увидеть время, и температуру
- Предупреждает что АКБ не заряжается, это может быть связанно с тем что вышел из строя генератор или регулятор напряжение
- Информирует о том что включён ручной тормоз
- Индикатор который показывает что в двигателе низкое давление. Если после того как завели машину он не погас и продолжает гореть, то это может говорить о том что в двигателе недостаточное количество масла или низкое давление.
- Является резервным
Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»
Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Шевроле-Нива» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.
Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.
Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.
В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.
Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».
Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).
Всем привет сегодня хочется рассмотреть панель приборов на автомобиле Шевроле Нива. Сразу хочется сказать, что данная статья для новичков или для тех, кто только приобрел данный автомобиль и ещё не разобрался в панели приборов. Итак, погнали.
Указатель показывает температуру двигателя, если стрелка поднимается на красное деление, это говорит о том, что двигатель перегревается. Что категорически не допустимо.
Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала.
Лампы включения поворотников.
Спидометр на Chevrolet Niva показывает скорость, с которой вы двигаетесь.
Указатель, который показывает количество топлива в баке.
Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:
- панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
- не горит панель приборов «Нива-Шевроле», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
- не работает спидометр и тахометр;
- не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.
В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.
Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? «Шевроле-Нива», несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают.
ПП представляет собой электронный узел поэтому может выйти из строя в случае короткого замыкания или обрыва цепи питания. Если вы столкнулись с одной из проблем то первым делом следует обратить внимание на то какие признаки появились при этом:
- Двигатель запускается и работает, при этом панель не подаёт признаков жизни. В этой ситуации возможно нет контакта на разъёмах устройств. Исправить это можно следующим способом, необходимо разъединить колодки и зачистить контакты, данная проблема может возникнуть при повышенном уровне влаги например зимой.
- Перестал работать тахометр и спидометр. Это может появится так же если произошёл обрыв в цепи питания или если появились неполадки связанные с работой датчика температуры и уровня топлива.
- Перестали гореть лампочки при этом все элементы работаю как положено, в этом случае возможно есть проблемы в проводах питания или в самих лампах
Панель приборов: “Шевроле-Нива”. Особенности, устройство и отзывы
Приборная панель (щиток) – это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.
В этой статье мы рассмотрим штатную панель приборов “Шевроле-Нивы” в разрезе ее конструкции, информативности, часто встречающихся неполадок. Кроме этого мы поговорим о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти автомобили.
Что представляет собой рассматриваемая нами панель приборов? “Шевроле-Нива” оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он достаточно удобен и в меру информативен, чтобы водитель, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и вовремя смог предупредить неисправности.
Расположение
Щиток у “Нивы-Шевроле” имеет классическое расположение. Он смещен влево и находится сверху рулевой колонки. Такое положение дает водителю возможность наблюдать за показаниями датчиков, не поворачивая голову в сторону во время движения.
Особенности конструкции
Что нам может подсказать панель приборов? “Шевроле-Нива” продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:
- спидометр;
- одометр (счетчик пройденных километров);
- тахометр (счетчик оборотов коленвала);
- указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
- указатель уровня топлива;
- 12 контрольных (сигнальных) ламп.
Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? “Шевроле-Нива” имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.
Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.
Адреса штекеров приборной панели
Работа приборов контролируется электронным модулем, который получает информацию с датчиков, и отправляет ее на панель. Для подключения к нему, а также другим узлам, щиток имеет две колодки со следующими адресами штекеров:
Белая колодка на 13 выводов (X-1)
Тахометр (низковольтный вход)
Тахометр (высоковольтный вход)
+ аккумулятора (через предохранитель F-3)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Электронный блок управления двигателем
Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-10)
Выключатель ручного тормоза
Вывод «D» генератора
Датчик давления масла
Красная колодка на 13 выводов (X-2)
Датчик температуры окружающей среды
Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-16)
Регулятор освещения панели
Переключатель поворотов (повторители правого борта)
Переключатель поворотов (повторители левого борта)
Датчик уровня топлива
Клемма «50» замка зажигания
“Нива-Шевроле”: панель приборов, обозначения
Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? “Шевроле-Нива” в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.
Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.
Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.
В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.
Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».
Несколько слов о контрольных лампах
Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? “Шевроле-Нива” с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:
- лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
- лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
- лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
- лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
- сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).
Неисправности приборной панели
Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:
- панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
- не горит панель приборов “Нива-Шевроле”, но при этом все указатели работают (нет подсветки);
- не работает спидометр и тахометр;
- не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.
В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.
Если на автомобиле “Нива-Шевроле” лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.
Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.
Разбираем панель
В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? “Нива-Шевроле” в этом смысле проблем не доставит.
Делается это следующим образом:
- Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
- Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
- Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
- Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
- Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
- Снимаем панель.
Отзывы о панели “Шевроле-Нивы”
Что можно сказать, глядя на описываемую панель приборов? “Шевроле-Нива”, несмотря на участие зарубежных конструкторов в разработке автомобиля, ушла недалеко от своих родственников. Это типичный ВАЗовский щиток, мало чем отличающийся от тех, которые устанавливаются на новые «Самары». Да и отзывы о нем, честно говоря, положительных эмоций не вызывают. В первую очередь это касается невозможности ремонта. Сломалась панель – покупайте новую, и заплатите, как минимум, 8 тысяч рублей. Но за что такие деньги, если и выглядит-то она не совсем современно.
Варианты тюнинга
Для тех, кто хочет внести новизну в интерьер салона, есть специальные предложения в виде электронных щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они великолепно и устанавливаются без проблем.
Если вы решитесь осуществить такой тюнинг панели приборов, “Шевроле-Нива” сразу преобразится в лучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тысяч рублей. Но за эти деньги вы получите дополнительно:
- многофункциональный маршрутный компьютер;
- цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
- светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
- индикацию напряжения бортовой сети;
- систему «Автосвет»;
- интегрированный диагностический тестер электронной системы управления двигателем;
- возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).
Ну, а если у вас нет возможности тратить такие деньги, вы можете осовременить панель при помощи специальных наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (разных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800 рублей.
Торпеда Нивы Шевроле и ее совершенствование
В любом автомобиле комфорт создается не только удобными сидениями и наличием обогревательных устройств. Очень важным элементом комфорта в автомобилях является приборная панель – торпеда. Ее внешний вид влияет на настроение не только водителя, но и пассажиров. На внедорожнике Нива Шевроле стандартную торпеду можно усовершенствовать с помощью новых элементов декора и комплектующих. Главная деталь в изменении или тюнинга торпеды автомобиля – это желание автовладельца.
Что представляет собой торпеда
На всех автомобилях установлена приборная панель (доска), которая расположена впереди салона. В автомобиле Нива Шевроле она представляет собой пластиковую обшивку, на которой находятся практически все элементы управления автомобилем. Панель хоть и не является обязательной деталью для движения авто, но без нее езда превращается в сплошное недовольство. Под панелькой находятся детали, которые время от времени могут выходить из строя. И порой, чтобы добраться до них, необходимо, как говориться, разобрать полмашины. Рассмотрим подробнее этапы снятия торпеды с авто Нива Шевроле.
Этапы снятия панели приборов
Причиной для снятия панели может быть не только поломка деталей, находящихся под панелью, но и следующие моменты:
- Модернизация салона авто;
- Утепление и обесшумливание салона;
- Прочистка печки автомобиля;
- Замена на новую, усовершенствованную.
Снятие приборной панели Нива Шевроле производится поэтапно. Необходимо вооружиться несложным набором инструментов и приступать.
- Этап 1. Производится отключение автомобиля от аккумулятора. Это обязательно, потому как на панели приборов огромное количество проводки, которое можно случайно при снятии закоротить. Для этого достаточно откинуть минусовую клемму от батареи.
- Этап 2. Осуществляется в первую очередь снятие части кожуха, который расположен под рулем. Отверткой отвинчиваются пять винтов крепления, и выполняется снятие этого кожуха, состоящего из двух частей.
- Этап 3. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах.
- Этап 4. Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтобы снять обивку передних стоек, нужно открутить четыре винта. Извлекается также замок зажигания.
- Этап 5. Переходим к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся внизу возле педали газа и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из трех колодок, которые также отсоединяются.
- Этап 6. Со шпильки откручивается провод массы автомобиля. Под капотом необходимо снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.
- Этап 7. С расширителя сливается большая часть жидкости, и отсоединяются хомуты, подходящие к радиатору отопителя.
- Этап 8. Осуществляется работа гаечным ключом в салоне автомобиля. Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. Извлекается стойка поперечины. К кронштейну рулевого вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта.
- Этап 9. Производится откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов. Эти крепления находятся сверху возле стекла и сбоку. Снимается передний воздуховод, который предназначен для подачи холодного и теплого воздуха в салон.
- Этап 10. Можно снять приборную доску. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы один человек наблюдал за процессами снятия изнутри панели. В противном случае можно повредить или оборвать какой-либо питающий провод или деталь.
Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда. Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс. После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место. Выполнение осуществляется в обратном порядке, не забывая обо всех креплениях.
Внешний вид панели приборов
Как улучшить или изменить внешний вид авто Нива Шевроле
Внешний вид стандартной панели приборов радует водителя недолго. Ведь это как ремонт и перестановка мебели в доме, хочется, что-то изменить, усовершенствовать. Так и в машине, торпеда приедается, надоедает, некоторым она не нравится с момента покупки авто, но все это можно изменить. Ее изменение осуществляется с помощью модернизации или тюнинга. Тюнинг – это способ усовершенствования до современных и стильных моделей и элементов декора автомобиля.
Модернизированная Chevrolet Niva 2019 с новой панелью приборов
Новости автомобильного мира порадовали информацией о новом кроссовере Шевроле Нива. Представленный в нашем обзоре автомобиль завоевал свою армию поклонников, так, как он отлично преодолевает трудности на дорогах и практически не ломается. В нашем обзоре мы представим изображения, опишем дизайн, интерьер, комплектации и технические характеристики модернизированной Шевроле Нива с новой панелью приборов.
Впервые автомобиль был показан в 2014 году, но детальной информации о кроссовере не поступало, мы расскажем об авто после рейстайлинга. Модернизации добавили в экстерьер нотки агрессивности и стремительности.
В передней части произошли некоторые изменения, трапециевидная фальшрадиаторная решетка увеличилась в размерах. С боковых сторон конструкции располагаются стильные фары головного освещения с галогеновым наполнением.
Профильная часть демонстрирует большие двери, оригинальные зеркала заднего вида. По периметру кузова располагается защитная конструкция, состоящая из прочного пластика и металла, которая предназначена для защиты от механических повреждений. В результате рейстайлинга у кроссовера появились выштамповки на кузове, а также изменились ручки дверей и форма окон.
Корма также претерпела ряд изменений – увеличилось стекло багажной двери, модернизировались контуры габаритных огней.
Для обывателей изменения будут не заметны, однако, специалисты отмечают, что автомобиль приобрел массу полезных деталей, которые осовременили кроссовер.
Для покупателей предлагаются модели с современными окрасами кузова, автолюбителям будут представлены каталоги с широким выбором. Но все – таки, кроссовер Шевроле Нива является моделью для сильной половины человечества, брутальность и своеобразная харизматичность в наличии.
Интерьер салона изменился не так ярко, как экстерьер, но некоторые новшества все же появились, что добавило комфорта и респектабельности. Для оформления салона используются качественные, но недорогие материалы – ткань, пластик, дермантин.
Приборная панель теперь выглядит более современно, здесь масса высокотехнологичных устройств. Украшением центральной консоли является широкоформатный монитор с цветным экраном. Между сидениями первого ряда размещается тоннель с шайбой КПП, ручной тормоз, а также удобные отверстия для подстаканников и хранения мелочевки. Передние кресла оснащены подлокотниками и подголовниками.
Для водителя предлагается рулевое колесо без наворотов, в принципе он по функционалу прост в использовании. По конструкции руль оснащен удобным обхватом и отделан искусственной кожей. Для водителя предлагается модернизированная шкала с показателями состояния авто в движении – спидометр, тахометр, в стороне располагается бортовой компьютер.
К сожалению, стоит отметить, что набивка кресел не улучшилась, сидения оформлены дешевым материалом. Говорить об удобствах при поездке на таких креслах не приходится, сидения можно охарактеризовать просто, как обыкновенные посадочные места. Кстати, дополнительный оснащений нет, только ремни безопасности и щитки для механического регулирования положения сидений.
Задние сидения выполнены по типу дивана и предназначены для троих пассажиров, комфорта недостаточно.
Обновленная Нива Шевроле представлена с мультимедийным комплексом, оснащенным сенсорным дисплеем размером 7 дюймов. Такое новшество будет доступно не для всех моделей, только для двух версий Chevrolet Niva.
Оснащение автомобиля нельзя назвать супер современным, но все необходимые устройства в наличии:
-операционная система Windows СЕ 6.0 с возможностью просмотра файлов MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG. Кстати из минусов, видео невозможно просматривать в движении, а только при остановке;
-Функция Блютуз (громкая связь);
-сенсорный тачскрин размером 7 дюймов.
Как видно, список комплектующих устройств скромен, но не будем забывать о бюджетной стоимости представленного кроссовера. Если подытожить информацию об оснащении, то можно выделить такую информацию – рулевое колесо по функционалу простое в управлении, а сидения не столь комфортны.
На первых этапах разработки модели было предусмотрена установка бензинового двигателя объемом 1,8 литров, силой 136 лошадок и с крутящим моментом 172 оборотов. С связи с некоторыми неудобными обстоятельствами, разработчики отказались от изготовления такого вида двигателя и теперь покупателям предлагаются автомобили с мотором объемом 1,8 литров мощностью 122 л.с.
Такой двигатель агрегатируется пятиступенчатой механической трансмиссией, в перспективе обещано появление автоматической КПП. Для покупателей автомобиль будет доступен с полным приводом, здесь предусматривается функция блока дифференциала, которая размещается в центре осей.
Тестирования показали, что Шевроле Нива характеризуется отличными эргономическими показателями и высоким уровнем проходимости.
Купить модернизированный автомобиль с современным мультимедийным комплексом можно будет по цене 810 тысяч рублей. Автомобиль уже поступил на рынки в Архангельске, Казани, Новосибирске, Оренбурге, Петрозаводске и многих других городах.
Среди россиян автомобиль конечно пользуется популярностью и на службе у многих автолюбителей, рейстайлинг привнес новшества, которые добавили преимущества кроссоверу, да и цена вполне допустимая.