184 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роснефть 98 бензин отзывы

Содержание

Бензиновый обман? АЗС экстренно убрали с колонок 98-й бензин и заменили его на АИ-100. Но он точно такой же

Фото © Getty Images

Новый бензин АИ-100 постепенно стал вытеснять старый 98-й. Сейчас, по крайней мере в Москве, практически не осталось заправок с бензином АИ-98. К новому «сотому» топливу у водителей тоже есть вопросы: стоит оно гораздо дороже, но есть ли смысл его покупать?

Сделай мотору получше

Древний, как греческие сказания, миф о том, что в определённые машины нельзя заливать 98-й бензин, на протяжении десятилетий вызывает нешуточные споры в Интернете. Здесь сразу стоит определиться с главным — с допусками конкретного двигателя под конкретное топливо. Если «верхнего» порога у двигателя нет, то в бак можно заливать хоть гоночное топливо С-16 по 400 рублей за литр. Машина, конечно, будет ехать сильно лучше, а расход будет на порядок меньше, но никакой выгоды от такой езды, понятное дело, не будет. Важно понимать, что нельзя просто так взять и сделать мотору хорошо одной заправкой.

Чтобы машина ездила с минимальным расходом топлива, нужно соблюдать практически заводские условия: отсутствие течи масла, свежие, исправные фильтры, исправный термостат, чистые радиаторы охлаждения и многое другое. И только тогда бензин с повышенным октановым числом начнёт работать так, как нужно. Кроме того, в самом двигателе должно быть залито качественное и свежее моторное масло, которое вместе с качественным бензином позволит двигателю работать чисто и с минимальным износом.

Знаменитая байка водителей, что «раз в месяц можно и 98-й залить», не работает на благо двигателя и не работает в принципе. Разовая заправка (даже до полного бака) с бензином, в котором помимо самого топлива содержится куча присадок, — не работает. Бак такого топлива будет сожжён за неделю, максимум полторы, и никакого эффекта такое топливо на ДВС не окажет.

Очень хитрые заправщики

Фото © ТАСС / Максим Шипенков

Бензин АИ-98 появился в России на заре нового неэтилированного топлива примерно в конце 90-х – начале нулевых. В отличие от «свинцового» этилированного бензина новый вид топлива получился куда экологичнее и не потерял в мощности, хотя по-прежнему создавался с помощью эфирных присадок. Тут нужно пояснить, что разделение нефти на фракции никогда не даёт бензин хорошего качества. Бензин АИ-98, который появился примерно 20 лет назад, пользовался спросом у владельцев автомобилей премиум-класса. По своим свойствам АИ-98 обладал высшей степенью очистки на НПЗ и минимальным добавлением качественных спиртов и эфиров, неудивительно, что на этом топливе двигатели автомобилей работали ровнее, быстрее выходили на нужный скоростной диапазон и легче запускались в морозы.

Из-за тонкостей и сложностей в производстве АИ-98 был недешёвым, однако пять лет российским АЗС хватило, чтобы практически полностью стереть грань по качеству между 92-м и 95-м бензином. Примерно в период с 2002 по 2008 год 95-й бензин в ряде случаев, особенно на «франшизных» заправках, по своему октановому числу и количеству примесей ничем не отличался от АИ-92. В ряде случаев под видом топлива АИ-95 вообще продавали АИ-92 с «первой варки», когда на производстве менялись фильтры — и топливо получалось особенно качественным. Когда в конце 2008 года об этом стало известно ФАС и другим контролирующим органам, разразился жуткий скандал, а все заправки стали регулярно «трясти» проверками качества топлива не только с бензовозов, но и по факту заправки в баки клиентских автомобилей.

Фото © ТАСС / Егор Алеев

Однако качество бензина АИ-98 со временем начало падать. Из ситуации выходили по-разному. Кто-то просто продавал меньше АИ-98, другие продавали под видом АИ-98 обычный 95-й бензин, чтобы хоть как-то «отбить» расходы. Однако с 2018 года продажи бензина АИ-98 стали падать настолько стремительно, что маркетологам крупных нефтяных компаний пришлось срочно думать, как продавать относительно хорошее топливо с максимальной выгодой. Результатом работы специалистов нефтяных компаний стали два новых вида топлива: АИ-95 «плюс» — бензин глубокой очистки с минимальным количеством добавок, так называемый премиум и бензин АИ-100, которым заправляют элитные автомобили, например Range Rover, Bentley и другие.

Инженер-технолог на производстве нефтехимии Пётр Коновалов поясняет, что разница между неэтилированными типами топлива АИ-92 и АИ-95 особенно хорошо заметна при контроле качества на самом заводе, где этот бензин и производят.

Контроль за уровнем очистки топлива, более точное лабораторное оборудование и нормативные документы позволяют чётко сегментировать бензин на этапе передачи на хранение. Правда, то, что продаётся на заправках, не всегда соответствует заводским документам и сертификатам, но всё это на совести отдельных АЗС

Читать еще:  Температура выхлопных газов бензинового двигателя

На запросы Лайфа относительно резкого исчезновения АИ-98 с АЗС никто из крупных сетей, включая «Роснефть» и «Лукойл», на момент публикации не ответил.

В результате падающего спроса на «премиум-топливо» и других сложностей, связанных с производством, производителям топлива пришлось адаптироваться под потребительский спрос. По словам ведущего эксперта Фонда национальной энергетической безопасности и Финансового университета Станислава Митраховича, после так называемого налогового манёвра существенно осложнилась сама экономика производства топлива.

С топливом всё более-менее хорошо по качеству и по цене, когда НПЗ входит в вертикально интегрированную компанию. Если он не входит в компанию, что в России редко бывает, возникают проблемы. Из-за того, что налоговая нагрузка на НПЗ растёт, а цены им повышать запрещают, снижаются инвестиции в переработку, в качество топлива. То есть бензин по той же цене может становиться менее качественным. Либо начинается «схематоз» на заправках — то не доливают, то ещё что-нибудь

Здесь сразу важно пояснить, что в самой по себе заправке АИ-100 ничего разорительного нет. Напротив, заправка более чистым неэтилированным бензином позволяет двигателю «дышать полной грудью». Хорошее топливо действительно «почистит» незначительный нагар на кольцах да и в целом хорошо «взбодрит» топливные форсунки, как банка хорошего энергетика для человеческого сердца. Каждая заправка АИ-100 позволяет сэкономить восемь-десять процентов от стоимости топлива в пересчёте на 100 километров пути. Правда, произойдёт это лишь в том случае, если топливо качественное и соответствует заявленным характеристикам, и если на заправках с топливом нет никаких махинаций.

Во время одной из заправок мы провели эксперимент. Заправившись «сотым» бензином, мы поинтересовались у сотрудников заправки, куда на самом деле исчез 98-й. Прямого ответа нам не дали, однако пояснили, что вместо 98-го теперь АИ-100 и что «это то же самое, просто сотый».

Разумеется, проверить качество топлива можно лишь с помощью специальной технической экспертизы в лаборатории, но визит в пять заправок в разных частях Москвы показал примерно одну и ту же картину: вместо «непонятного» (и, судя по всему, не самого выгодного в производстве) 98-го бензина теперь на заправках продают АИ-100, который практически ничем не отличается от 98-го топлива, но при этом существенно дороже.

Бензин — сравнение 92-95-98 (Альянс/Роснефть)

Опции темы
Поиск по теме

Бензин — сравнение 92-95-98 (Альянс/Роснефть)

Начну по порядку. Как проверял — на пустой бак до полного заправлял, чуток катался, с утра при первом заводе на холодный двигатель и проверял. Испытано 3 марки бензина — 92, 95 и 98 — никакого другого в наличии нетЪ. Все подопытные авто на автомате, как с простым инжекторным, так и с непосредственным впрыском (GDI, D4), ниссановский NeoDi не пробовал.

92 — заводится почти в начале крутения стартером, наверное, 1-2 секунды, обороты как и положено поднялись до прогревочных без малейшего дерганья и провалов.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа, т.к. автомат прогрева и так держит обороты, машина начинает ехать без каких-либо заметных и ощутимых проблем как ни в чем ни бывало. Т.е. с момента запуска прошло не более 10 секунд.

95 — заводится не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту

98 — заводится ваааааще не моментально, т.е. крутанул на секунду / две, не завелся, крутанул еще завелся. Часто бывает, что на 98 завелся и сразу же заглох. Обороты начинают подниматься, но в начале, на уровне 300-400 малость приостанавливаются, потом продолжают рост, но периодически бывают изредка провалы на на более 50, т.е. при поднятии на 1200 может чуток тормознуть и упасть на 30-50 до 1150-1170, но потом опять вверх и все нормально.
Как только прогревочные обороты поднялись до своего максимума, проходит секунда или две и они сразу же начинают чуток приспускаться. В этот момент переключаю автомат на D и не нажимая педали газа собираюсь ехать, в этот же момент обороты падают до 400-500/минуту, так же как и на 95, но ежели не подгазовывать глохнет. Ехать сразу же после старта не подгазовывая практически невозможно, пытается заглохнуть. Если заглохнет, после того как трогаешься, уже не сразу заводится, а через секунд 15, а то и 20 — свечи залиты.

Зимой при морозе свыше -18 на 98 завестись ооочень проблематично, на 95 можно до -23 завестись, после -25 на 95 уже почти не завестись. На 92 заводился без всяких проблем при -35-38, главное не перекручивать стартером, чтоб свечи не залить.

Испытывал бензин НК-Альянс (Приморнефтепродукт) и Роснефть. Летом на 92 от Роснефти по качесту восприятия при запуске двигла такой же как и 95 от НК-Альянса, при езде различий нет. Зимой на 92 от Роснефти перестает заводится уже при -25. Для меня по качеству Роснефть — ацтой полный, хотя кому-то нравится. Опять же, если у НК-шного на 95 и 98 зальет свечи при -25 и их выкрутить, начать обжигать откытым огнем — бензин не горит . а с 92 моментально вспыхивает, как новгодний карнавал.

Как вывод, на мой взгляд, делают 98 и 95 на основе 92 с добавками и «водой». Однако, порой на высоких оборотах некоторые двигателя «звенят» на 92, а на 95 грууустно заводятся по зиме, как вариант, люди зимой бодяжат 92 и 95(8) пополам или еще как, вроде и не «звенит» под капотом и заводится хорошо.

Читать еще:  Какой бензин лить в тойоту короллу

Бензин Пульсар Роснефть

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка – бензин Пульсар 95. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Бензин пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, на Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любого ГСМ.

Как рекламируют бензин Пульсар Роснефть

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина Пульсар плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и Пульсар 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее Пульсар от Роснефти содержит повышенное количество качественных присадок.

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление бензина снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта о бензине Пульсар

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня бензин приобрести невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому применение покупных присадок, изменяющих октановое число, не повышает мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Бензин Пульсар Роснефть 95 отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Бензин Пульсар – цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин Пульсар 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. В итоге на обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв на Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Сегодня залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе «Бензин Пульсар плюсы и минусы» в интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Сегодня решил испытать бензин Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается бензин Пульсар от обычного бензина

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено на то, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Читать еще:  Бензопила большой расход бензина

Может на известных заправках преимущество Пульсара 95 будет заметно, но на мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся топливом Пульсар 92, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, таким, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

Автофорум Ростова-на-Дону

Качество бензина на роснефти

Немец 30.07.2009

truzens 30.07.2009

Mailman 30.07.2009

всем отделом заправлялись на заправке на Зорге, все было хорошо, но в последнее время 4 машины из 5 (VW passat, два акцента,семерка) перестали заводится с первого раза, а на пятой — девятке вобще за год был заменен бензонасос и промыты форсунки. Перешли на лукойл 92 экто, проблема решилась сама собой, стало быть дело в бензине. у кого какие мнения?

знакомо, сейчас на Лукоил 92 и нет проблем. Правда недавно заправился на Роснефти в Ейске — бензин отличный. Видимо ростовская фишка )

alexmet 30.07.2009

H-Bomb 30.07.2009

doc 30.07.2009

ALPAN 30.07.2009

99% всех заправок служебных авто — на Роснефти

Альмера с Рено прошли под 200 тыс км, Кашкай за 2 года 90 тыс — проблем нет

AlexF 30.07.2009

Rider_J 30.07.2009

Shuher 31.07.2009

всем отделом заправлялись на заправке на Зорге, все было хорошо, но в последнее время 4 машины из 5 (VW passat, два акцента,семерка) перестали заводится с первого раза, а на пятой — девятке вобще за год был заменен бензонасос и промыты форсунки. Перешли на лукойл 92 экто, проблема решилась сама собой, стало быть дело в бензине. у кого какие мнения?

Но бензин на заправки поступает с одной и той же нефтебазы, а их под Ростовом две! Как получается, что на других заправках топливо лучше? Или это не так?

BJ™ 31.07.2009

Uragan 31.07.2009

Немец 31.07.2009

Я заправляюсь на Роснефти- мне по дороге, проблем- никаких. ттт.

немцы умные машины это факт

Лукойл — дерьмо!
Отвратный бензин

а где заливаешь?

Но бензин на заправки поступает с одной и той же нефтебазы, а их под Ростовом две! Как получается, что на других заправках топливо лучше? Или это не так?

вроде на лукойле не с ростова бенз! там пишут какой бензин откуда! хотя может и врут

Роснефть — сомнитльное качество, когда-то пробовал, неустроило. Насчет Лукойла, всегда заправляюсь 92м на Малиновского что ближе к Таганрогскому кольцу, а вчера с пустым баком заправился на ихней заправке на Шолохова — машина сразу хуже тянуть стала Завтра выкатаю и заправлюсь ‘на своей’, наверно от партий сильно зависит и ещё мне говорили что в центре нигде лучше не заправляться !

говорят возле вокзала жд хороший бензин, и на тнк и на роснефти, на роснефти заливал вроде ничего!

course 31.07.2009

Лукойл — дерьмо!
Отвратный бензин

Я хз но на лукойле у меня расход упал с 10,4 до 9,2 и продолжает падать.

Я хз но на лукойле у меня расход упал с 10,4 до 9,2 и продолжает падать.

до этого заправлялся на роснефти на квадро

super_oleg 31.07.2009

я пару раз заправлялся на Роснефти на северном.
машина с первого раза не заводилась.
заправился на Газпроме, все отлично.
теперь только на Газпроме

Кстати по поводу заправки роснефти в Ейске:
в прошлом году бенз. был просто замечательный, а в этом такая же проблема (см. выше)
Изменено: super_oleg, 31.07.2009 — 08:26

Stevee 31.07.2009

Пежо 307 31.07.2009

у меня пыж 307 ест 95 бенз -так вот он паленый бенз ,даже чуть -чуствует всем телом

после рос нефти детонация, плохо разгоняется,пробои в зажигании

Anton111111 31.07.2009

benassio 31.07.2009

Лукойл — дерьмо!
Отвратный бензин

была та же беда с заводом,залил вчера Лукойл эко 92,мало того что обороты скидивает оч. медленно,так еще с тягой что то непонятное.не знаю никогда лукойл не нравился.и эта долбанутая фишка с самообслуживанием. я не гордый знаю где бак и как пистолетом пользоватся,но когда все руки не понятно в чем,и еще пятно посадишь. вообщем вымораживает.

serg29 31.07.2009

benassio 31.07.2009

была та же беда с заводом,залил вчера Лукойл эко 92,мало того что обороты скидивает оч. медленно,так еще с тягой что то непонятное.не знаю никогда лукойл не нравился.и эта долбанутая фишка с самообслуживанием. я не гордый знаю где бак и как пистолетом пользоватся,но когда все руки не понятно в чем,и еще пятно посадишь. вообщем вымораживает.

не знаю.на моей машине лукойл тест не прошел- вчера накатал 85 км,и так и по всякому. короче не завелась с утра .думаю придется решать проблему заменой фильтров, а потом и датчиков если не поможет

Sks 1.08.2009

Shuher 1.08.2009

вроде на лукойле не с ростова бенз! там пишут какой бензин откуда! хотя может и врут

Ну про то что написано на заборе .
Для получения лицензии на слив и хранение топлива нада многа времени и денех . Топливные магнаты жестко контролируют этот рынок. Слив топлива происходит на эти две, ну максимум три нефтебазы, а оттэда выбирают в зависимости от лимита торгаши. Возить бензовозами с заводов — я думаю не выгодно. Т.что ежели попал на ху.. , ой, плохой бензин — бензин левый.
Но биля! Есть закон о контроле топлива на заправках. И с очень большими полномочиями. Хотя Луколя ТНК иГазпром не балуются.
Изменено: Shuher, 1.08.2009 — 06:49

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector