346 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шрусы на ниву шевроле какие лучше

ШРУСы Лебро против бирфилд и трипоида: что круче?

На сегодняшний день в передних приводах Нива используется 3 основных типа внутреннего ШРУСа: шариковый, трипоид и Лебро.

Бирфилд, или шариковые ШРУСы

На Ниву и Шеви Ниву заводом-изготовителем устанавливаются внутренние ШРУСы Бирфилд (шарниры равных угловых скоростей), которые состоят из гранаты (корпуса) привода и внутренней обоймы сепаратора с шариками, вращающегося по канавкам. Отсюда и наиболее распространенное название Бирфилдов — шариковые ШРУСы. Во внутреннюю обойму устанавливается вал приводов, который соединяет его с наружным приводом.

Для нивавода, периодически съезжающего с асфальта, заводской ШРУС — один из самых проблемных узлов автомобиля.

Его конструктивные недостатки заключаются в следующем:

  • восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении из-за недостаточного продольного хода;
  • подвержен износу при больших углах поворота ШРУСа;
  • не выдерживает больших моментов на скручивание;
  • как следствие, «живет» достаточно недолго.

Все это создает целый ряд проблем для ниваводов:

а) когда при разрушении сепаратора шарики высыпаются, крутящий момент перестает передаваться с редуктора на колеса и уходит на гранату ШРУСа, что означает полное отключение переднего привода Нива в случае, если на ваш автомобиль не была установлена блокировка дифференциала. Иными словами, машина просто не едет. В условиях бездорожья это если не тупиковая, то достаточно затруднительная ситуация.

б) Отсюда — первый вывод: нужно иметь при себе ЗиП. Чтобы установить новый сепаратор вместо разрушенного стокового, нужно проконтролировать, чтобы положение шариков в канавках соответствовало заводской схеме. Однако сепараторы отдельно не продаются,и чтобы так починить ШРУС, нужно еще где-то раздобыть «донора». Кроме того, в осуществить такой ремонт в полевых условиях практически нереально, проще будет полностью заменить гранату.

в) Отсюда — второй вывод: нивавод всегда должен иметь при себе левый и правый внутренние ШРУСы

г) Замена пыльника со ШРУСами — тоже весьма трудоемкая задача из-за необходимости контролировать положение шариков в канавках.Поэтому многие ниваводы вообще отказываются от передних приводов на Ниву типа ШРУСи переходят на трипоидные привода.

Вместо бирфилда — трипоиды

Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.

Трипоиды хороши тем, что даже в при поломке в условиях бездорожья они позволяют с грехом пополам доехать до цивилизации (то бишь, ближайшего СТО).

Основной минус трипоидов заключается в малых углах работы в сравнении с ШРУСами. Это вызвано их конструктивными особенностями. Максимальный угол работы таких приводов равен 22 0 , а оптимальный и вовсе не более 4 0 .

Есть еще один важный момент: хотя при превышении оптимального угла работы трипоид, конечно, будет работать, однако с ощутимыми вибрациями и рывками, вызванные тем, что угловые скорости частей трипоида перестанут совпадать. И чем больше угол, тем больше расхождение в угловых скоростях

Как показывает практика, при больших углах палка привода зацепляется за выступы канавок гранаты и происходит преждевременный износ игольчатого подшипника, что проявляется в значительном люфте приводов.

Передние привода со ШРУСом Лебро

Есть третий, и как показывает практика, оптимальный вариант конструкции внутреннего шарнира равных угловых скоростей — ШРУС типа Лебро (Loebro). Именно они входят в комплект передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО.

В чем особенности и преимущества данного типа ШРУСов?

Во-первых, за счет своей конструкции ШРУС Лебро имеет увеличенные углы работы, что обеспечивает больший ход подвески при меньших вибрациях (по сравнению со стоковыми ШРУСАми и триподами).

Это отличает такой тип ШРУСа от шарниров «Трипод», углы работы которых существенно ограничены из-за конструктивных особенностей. При этом ШРУСы Лебро имеют более надежную конструкцию по сравнению с шариковыми ШРУСами бирфилд (birfield).

Во-вторых, ШРУСы Лебро надежны и долговечны. ШРУСы передних приводов Нива от ИЖ-ТЕХНО прошли испытания на прочность на стенде, где колесо было поджато таким образом, чтобы сымитировать нагрузку, эквивалентную движению 2-тонного авто по асфальту. В ходе испытаний ШРУСы показали себя хорошо: никакого хруста и поломок при пробеге более 50 тыс. км!

Читать еще:  Замена ламп на ниве шевроле видео

В-третьих, они просты в установке. Для замены гранаты вам нужно будет лишь установить стопорное кольцо внутреннего ШРУСа и закрутить 6 винтов крепления. Объем и продолжительность работ сокращаются вдвое! Согласитесь, для бездорожья, где удобства для обслуживания приводов отсутствуют в принципе, это немаловажный фактор.

Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что ШРУС Лебро показали себя как оптимальное решение для передних приводов Нива, отвечающее параметрам цена-качество.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 09:51

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:05

Антоха
ну родные – то стучать, аж страшно:((( тем более трипы ровно столько же стоят, как и обычные, плюс – трипы вроде пока подделывать не начали, а шариковые шрусы – сплошь и рядом. попробую:)))

на случай разваливания игольчатых подшипников Грифу (с шнивару) уже заказаны спецвтулки на их замену. хочешь быть счастлив – надейся на худшее:)

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:11

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:13

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение Антоха » 19 мар 2010, 10:16

Re: Поможите! Перебираю редуктора.

Сообщение longer » 19 мар 2010, 10:22

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение bambr » 19 мар 2010, 11:00

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Captain » 19 мар 2010, 12:28

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение MEW » 19 мар 2010, 14:16

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение Suicide » 19 мар 2010, 15:36

Хотя действительно втречаю плохие отзывы.
Видать подделки. иначе обьяснить не могу..

Либо слишком большой угол для них, поэтому сворачивает стопорное кольцо.

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение MEW » 19 мар 2010, 18:02

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение longer » 21 мар 2010, 02:01

Re: Триподы вместо внутренних ШРУСов

Сообщение longer » 27 мар 2010, 23:58

а вот у кого стоят трипоиды, обьясните как быть. в мануле заявлено, что надо пихать 150 мл смазки, в комплекте с пиленговскими же было по тюбику с 90 мл. причем малость сего обьема я обнаружил уже при установке, когда взять еще смазки было негде.

попрет или срочно докупить смазки и долить? и вот еще Саша Captain писал в другой теме, что смазку желательно пожиже делать, бодяжить с маслом – кто что про это скажет?

ШРУСы для Chevrolet Niva

по ремонту Chevrolet Niva

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Владею автомобилем Шеви Нива, который немного подготовил к проходимости, грязевые колеса, лебедка и проставки под кузов и подвеску. Возможно из-за этого часто выходят из строя наружные шрусы, но это было до недавнего времени, пока я не поставил шрусы Хола CV10-003. В магазине когда покупал сразу посмотрел комплект, сам шрус (добротно сделан, следы закалки на дорожках, шлицы полнотелые), пыльник (с добавлением силикона, на морозе не дубеет), тюбик-смазка с оригинальным логотипом, хомуты.То есть первое впечатление положительное. По качеству за пробег в 27 тысяч тоже вопросов нет. Считаю фирму Хола и ее детали достойными для использования.

В прошлом году я поменял передний шрус заднего кардана, поставил bm-e39 фирмы asva. Вот отьездил год, опробовал, все норм.

Покупал года 4 Лобро наружний шрус, так он застучал через полгода.

Не качественная зап.часть — фирма Hola — не рекомендую.

4 года стоят триалли внутренние трипоиды, наружные шрусы, все бегает, люфт имеется.

Слева белмаг поставил, не хрустит… Уже два года…

Трипоиды белмаг, пробег больше 100 тыс. км.

Не знаю как на шкоде, но на шниве гранаты кронер намного лучше ходят чем оригинальные «лада» ))

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

31 марта 2020, 21:25

Читать еще:  Ремень грм chevrolet lacetti

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:24

У глушителя TRIALLI появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:18

У пыльников амортизатора MASUMA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:18

У масла АКПП Gazpromneft появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:16

У антизапотевателей AVS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:15

Проголосовал ЗА рулевые наконечники CTR на странице рейтинга

31 марта 2020, 21:15

На SLON написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 21:15

У высоковольтных проводов Grand Prix только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

31 марта 2020, 21:14

У подкрылков Holex появился первый отзыв!

31 марта 2020, 21:14

Проголосовал ЗА помпа INA на странице рейтинга

Toyota Land Cruiser Prado

31 марта 2020, 19:34

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

31 марта 2020, 19:28

У пыльника амортизатора MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 19:23

У штампованных дисков EURODISK только 10 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 18:26

У пыльника ШРУСа Полиуретан только 15 голосов! Рекомендуете?

31 марта 2020, 16:53

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

31 марта 2020, 16:38

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

31 марта 2020, 12:10

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2020, 11:10

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

31 марта 2020, 10:03

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

31 марта 2020, 08:20

Cтавлю “линксовский” шрус уже на второе свое авто,эксплуатирую авто во всех погодных условиях. На прошлом авто проездил .

31 марта 2020, 06:06

Ужасные провода. Колпачки с наконечником не зафиксированы относительно провода. Когда выдергиваешь – провод рвётся ровно .

31 марта 2020, 03:53

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2020, 23:35

30 марта 2020, 13:18

Случайно узнал, что на бору не только кустарники работают, но и норм производители в лице компании AGC. У меня их лобову .

30 марта 2020, 05:52

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

30 марта 2020, 05:46

Присадки в масло

29 марта 2020, 12:14

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

29 марта 2020, 11:51

28 марта 2020, 06:52

MMC Guatlender XL 2010.Три года назад перешёл на G Energi.Масло очень хорошее по качеству,угара нет. 7 тыс.прошел,подли .

26 марта 2020, 16:22

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 00:04

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Россия, Китай, Нидерланды, Германия .

В марте 2020 года в рейтинге шрусов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие шрусы выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы ASVA – 13%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Белмаг получили 15 место, оценка PR – 67. Учитываются данные из 23 отзыва и 70 голосов.
  2. ASVA заняли 7 место, с оценкой PR – 75. На основе из 23 отзывов и 194 голоса.
  3. TRIALLI – 14 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 24 отзыва и 75 голосов.
Читать еще:  Какие зимние шины на шевроле круз

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Рессоры, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

шрус наружный

Тема статьи – шрус наружный нива. Вот так просто и незатейливо, зато информативно )) Очень часто сервисы и нивоводы стали просить не только что-то тюнинговое, а просто качественный стандарт. И очень много вопросов задается про передние привода. Попробую рассказать отдельно о пыльниках, внутреннем и наружном шрусе. Что поставляем на сервисы, особенности установки итд. Обычное напоминание, шрусы нивы и шнивы — одинаковые. ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье наружная «граната».

Шрус наружный нива, история

Главное отличие, которое должен знать хозяин нивы или нивы шевроле. Шрусы бывают на 22 или 24 шлица, для машин с системой ABS и без таковой. Гранаты на 22 шлица ставились в основном на карбюраторные нивы. С переходом на инжектора и рестайлинг 2008 года, их перестали выпускать. Далее только 24 шлица. У гранат 22 шлица было два серьезных плюса. Они были меньше по диаметру и как следствие, было больше «мяса» на ступице. Такая поломка, как отлом шляпы на ступице почти не встречалась. Второй момент. Старые нивы экспортировались в Европу в достаточно большом количестве, и там плюнув на автоТАЗ, делали свои запчасти. Я привозил гранаты Loebro, SKF, GKN-Spidan, GLO – все это производители хай класса в области приводов и шрусов. К великому сожалению ни одна из этих фирм не делает шрусы для нивы на 24 шлица. На рынке присутствует куча ярких коробочек, но в большинстве это бренды, сделанные только для России. В дальнейшем речь будет только о шрусах на 24 шлица.

Шрус наружный нива, выбор производителя

Я много экспериментировал на эту тему. И если для внутренних заводских шрусов нашлась достойная альтернатива, то для наружных ее практически нет. Только заводской шариковый шрус. Самое главное, как обычно в России, что это была действительно заводская деталь. Комплектация: шрус, пыльник, два хомута типа «защелка», стопорное колечко, гайка. Разница только в наличии реперного диска на шрусах для машин с системой ABS (антиблокировочная система торможения). При установке рекомендую промыть шрус от заводской закладки и набить его более качественной смазкой. Сразу объясню, почему я считаю, что это обязательно сделать. Несколько раз я вскрывал привода, на новых машинах, при отрицательных температурах. Молибденовая смазка была в виде застывших комочков. При таком раскладе, о смазывающих свойствах, да и накате машины говорить не приходится. Как следствие, повышенный износ дорогостоящей детали и повышенный расход топлива. Сервисы, обслуживающие нивы, на северАх нашей родины, полностью подтвердили мои предположения.

шрус наружный, вид со стороны привода

Вообще для меня остается загадкой, почему в дорогую деталь закладывается дешевая смазка? Наверное, на заводе это считается экономией, а может быть называется модным словом «импортозамещение». Ну если нет у нас в стране качественных СОВРЕМЕННЫХ ШИРОКОДИАПАЗОННЫХ по температуре смазок, ну зачем отыгрываться на кошельке конечного покупателя. Вопрос, без ответа. Хорошая недорогая смазка для шрусов, MultiMoS2, в прайсе присутствует. В каждый шрус требуется не более 100-110 грамм. Смело можно ставить пыльник, идущий в комплекте к шрусу. Качество хорошее. Только не ставьте сверху пластиковую защиту, вреда больше, нежели пользы. О пыльниках на сайте есть отдельная статья, в которой рассказано про эти нюансики. (Нюанс с франц. языка – тонкое различие).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: