82 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота харриер гибрид 2014

Toyota Harrier 2014 — новое поколение хищного кроссовера

Новое поколение кроссовера Toyota Harrier 2014-2015 года поступило в продажу и стало доступно для желающих купить новинку автолюбителей в Японии со 2 декабря 2013 года. Официальная премьера нового кроссовера прошла в рамках Tokyo Motor Show 2013, проходившем во второй половине ноября текущего года.

Цена японского среднеразмерного кроссовера Тойота Харриер 2014-2015 года варьируется от 2720 тысяч иен за автомобиль с 2,0-литровым бензиновым двигателем (151 лс), вариатором CVT и передним приводом 2WD в начальной комплектации Grand до 4470 тысяч иен за Toyota Harrier hybrid c 2,5-литровым бензиновым мотором и парой электродвигателей (суммарная мощность 197 л с), с электронной бесступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией E-Four в максимально насыщенной комплектации Премиум. В переводе на российские рубли цена авто новинки составляет примерно от 882000 до 1450000 рублей.

Обзор нового японского кроссовера с правым рулем Тойота Хариер 2014-2015 будет интересен не только автолюбителям Восточных регионов России, где и предыдущие поколения модели пользуются высокой популярностью, но и жителям Центральных и Западных регионов, где более востребован и распространен брат-соплатформенник Lexus RX. Познакомившись ближе с новым поколением Toyota Harrier мы сможем приблизительно понять, каким будет новый Лексус РХ будущего поколения.
Четвертое поколение Тойота Харьер стало располагать чуть меньшими внешними габаритными размерами кузова по сравнению с габаритами предыдущего поколения модели и нынешним поколением Lexus RX (AL10). При этом производитель уверяет, что размеры салона, напротив, увеличились и обеспечивают больший запас свободного пространства для пятерых человек и багажа.

  • Габаритные размеры кузова Тойота Харриер 2014 составляют: 4720 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1690 мм в высоту, 2660 мм колесная база. Дорожный просвет кроссовера оснащаемого бензиновым мотором — 190 мм, гибридная версия располагает 175 мм клиренса.
  • Колея передних и задних колес — 1560 мм со стандартно устанавливаемыми шинами 225/ 65 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера и 1570 мм соответственно при установке резины 235/ 55 R18 на легкосплавных 18-ти дюймовых дисках.
  • Выбор цвета эмали для окраски кузова четвертого поколения Харриер подразумевает семь вариантов: белый перламутр, серебристый, темный стальной, темно-бардовый, темно-коричневый, черная жемчужина и черный.

Внешность нового поколения кроссовера Toyota Harrier даже после знакомства с автомобилем по фото и видео материалам вызывает уважение и желание купить машину. Атлетичные линии и гармоничные пропорции кузова буквально притягивают и гипнотизируют. Новинка выглядит современно, стильно, спортивно. просто супер.
Передняя часть кроссовера с оригинальным бампером обтекаемой формы, дополненным яркой аэродинамической юбкой, стильными светодиодными противотуманками в аккуратных пазах углублениях и широкой улыбкой воздухозаборника. Головная оптика с габаритным дневным светом и ближнем светом (LED технология) выглядят словно прищуренные глаза человека, между ними расположилась стильная облицовка фальшрадиаторной решетки с логотипом луня (Harrier в переводе на русский — Лунь, хищная птица семейства ястребиных).

Профиль кузова выглядит не менее изящно, собранно и хищно. Такое впечатление, что перед нами на самом деле хищная птица, сложившая крылья и готовая к стремительному броску на свою жертву. Ниспадающий нос капота, мощные боковины с высокой подоконной линией, ровная линия крыши опирающаяся через сильный наклон задних стоек на поджарую корму.

Задняя часть кузова выставляет на показ массивный бампер, стильные полностью светодиодные габаритные фонари с мягкими линиями и причудливыми изгибами, компактную дверь багажного отделения оснащаемую электроприводом и увенчанную над стеклом огромным спойлером с дополнительным светодиодным стоп-сигналом.
В такой автомобиль трудно не влюбиться. Жаль, что праворульный, но будем надеяться, новое поколение Lexus RX будет смотреться не менее импозантно.

Интерьер нового Toyota Harrier 2014-2015 демонстрирует колоссальный скачок вперед по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Это касается не только более качественных материалов отделки, богатого оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, но и самой уютной атмосферы салона. При запуске в производство нового поколения Lexus RX в салоне Harrier только логотип на ступице рулевого колеса необходимо будет поменять, и вперед за океан в Америки, Китай и Россию.

Одним словом Тойота доросла до Лексуса, и, само собой, напрашивается вопрос. А нужен ли последний вообще? Не проще ли выпускать новый кроссовер Тойота Хариер с левым рулем. Ответ получить вряд ли получится, посему расскажем лучше об уровне оснащения нового поколения японского паркетника.

Новая модная фишка в салоне — фоновая подсветка голубым светом (Clear Blue). Приятно подсвечивается нижняя часть салона в области ног, ручка управления вариатором, ручки открытия дверей, кнопка запуска двигателя, подстаканники на центральном тоннеле и даже пороги украшены надписями Harrier с подсветкой.
Мультифункциональное рулевое колесо с электрической регулировкой по высоте и глубине, передние сиденья с электроприводом и подогревом (8 регулировок у водительского и 4 у пассажирского), приборная панель optitron с цветным TFT -монитором.

Читать еще:  Новый тойота кроун маджеста

Двухзонный климат-контроль с датчиком влажности, 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигация, телефон, камера заднего вида и панорамного обзора), аудиосистема JBL с 11-тью динамиками. Отделка салона натуральной кожей или комбинация ткани и искусственной кожи. Масса подушек безопасности включая коленную для водителя, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, панорамный люк с электроприводом и еще много всевозможных полезных систем и фишек. Речь, конечно, о самой насыщенной версии Premium.

В начале обзора уже упоминалось, что внешние размеры кроссовера нового поколения стали меньше, но салон, напротив, более дружелюбен к своим гостям. В первом ряду комфортно расположатся люди с ростом за 190 см, троим пассажирам второго ряда также предлагается масса свободного места в области колен, над головой и по ширине салона. Диван второго ряда с оптимальной длиной подушки, раздельная спинка изменяет угол наклона.

  • Укажем внутренние размеры салона Toyota Harrier 2014-2015 года: 1965 мм в длину, 1480 мм в ширину, 1220 мм в высоту.

Технические характеристики Тойота Харриер 2014-2015 года подразумевают наличие двух кардинально отличающихся друг от друга моделей по принципу работы силовых установок.
Бензиновая версия Toyota Harrier (заводская модель 3ZR-FAE) с 2,0-литровым двигателем работающем на бензине (151 лс 193 Нм), дополнен системой старт-стоп, вариатор CVT, передний привод 2WD или полный привод 4WD с муфтой блокируемой при помощи электроники. Снаряженной масса авто в зависимости от типа привода составляет 1560-1660 кг, топливный бак рассчитан на 60 литров бензина, средний расход топлива не менее 6,25-6,75 литра.

Гибридная версия Toyota Harrier hybrid (модель 2AR-FXE) с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора (152 лс 206 Нм) и двух электромоторов, передний выдает (143 лс 270 Нм), а задний (68 лс 132 Нм). Суммарная отдача силовой установки составляет 197 сил. В наличии электрическая полноприводная трансмиссия E-Four и бесступенчатая коробка передач с электронным управлением. Масса гибридной версии кроссовера от 1750 до 1800 кг, топливный бак вмещает 56 литров бензина, а 34 никель-метало-гибридные аккумулятора хранят запас электрического топлива. Расход топлива по заверению производителя в комбинированном режиме составляет около 4,6 литра бензина.

По предварительной информации Тойота Хариер гибрид будет представлена в двух версиях: стандартной с одним электрическим двигателем сзади и более продвинутой, разумеется и дорогой, с двумя электромоторами, как у Lexus RX 450h с его технологией Lexus Hybrid Drive. Вот только у Toyota технология носит имя Hybrid Synergy Drive, но мы то понимаем, что суть одна, и лишь названия разные.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди, задняя на двойных поперечных рычагах, применяется электрический усилитель руля. В наличии масса электронных помощников S-VSC, EBD с ABS и Brake Assist, ассистент при старте в горку и прочие мелочи.

Отзыв о Тойота Харриер Премиум 2.5h (152 л.с.) 4WD CVT 2014 г.в.

15 Сентября 2019 , просмотров: 222

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Гибридный 2.5 л
  • Мощность: 152 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

Впечатления

Всем доброго времени суток! Вот решил немного написать отзыв о Тойота Харриер Гибрид, а то смотрю, написано о нем немного. Проехал я на нем пока всего 6 500 км. До этого владел многими машинами, последний был Субару Форестер 2010 г. турбовый. Что мне нравится в этой машине, это, конечно, внешний вид, да и в салоне неплохо сделано.

Но начну сразу с того, что не понравилось, а это касается интерьера и комплектации. А комплектация ведь Премиум, но даже для такой комплектации много чего не хватает. А ведь машина недешевая.

А не хватает таких опций: обогрева передних сидений, не говоря уже о задних; обогрева зеркал и лобового стекла; сиденье переднего пассажира не электрическое; спинки задних сидений откидываются с салона, хотя на многих авто они откидываются из багажника нажатием кнопки, также нет в багажнике розетки.

Я понимаю, чтоб все это и еще много чего было, нужно доплатить еще как минимум 200 – 300 тысяч. Но согласитесь, даже на многих авто ниже классом все это есть.

Качество сидений оставляет желать лучшего, кожа на водительском сиденье уже немного в морщинках, и это при пробеге 37 000 км, а покупал я его с таким пробегом. Также иногда появляются сверчки, но потом как ни странно куда-то исчезают. Зима, я думаю, покажет.

Читать еще:  Тойота королла новая модель фото

Теперь по ходовке, ходовка на Тойота Харриер вроде жестковата, но в то же время плавная. На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, на дальние расстояния можно ездить с комфортом. Я съездил уже два раза во Владивосток и усталости от дороги на нем не почувствовал. Тем более, учесть, какие у нас дороги.

Во Владивостоке сразу заехал в Гибрид Центр на диагностику батареи и двигателя, все оказалось в отличном состоянии. Двигатель без нареканий, батарея тоже в полном порядке. Сказали: “Катайся и получай удовольствие”.

Что сказать про ходовые качества, динамика не хуже, чем на Форестере. Довольно прыткий автомобильчик, берет сразу с низов, в общем мощности 197 кобылок ему вполне хватает. Когда выбирал машинку, прокатился сперва на простом 151 л.с. Маловато ему, конечно, я понимаю, что эта машина не для того, чтобы гонять, но запас мощности хоть какой-то должен быть.

Может, я и придираюсь после турбового Форестера, в общем, не понравилось. А вот Гибрид – это уже другое. Он действительно едет, по крайней мере, при обгоне можно и притопить, главное без фанатизма. Хотя эта машина располагает к спокойной езде.

К машинке потихоньку привыкаю, и она, несмотря на небольшие недостатки, все больше и больше меня радует, тем более я и хотел такую, в таком цвете. Извините за такой отзыв, может, где-то и сумбурный. Я не писатель и написал, как мог. Всем удачи на дорогах.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор Toyota Harrier Hybrid 2018 года

В 2018 году был выпущен новый кроссовер Тойота Харриер. Четыре года этот японский кроссовер оставался в неизменном виде, что, впрочем, не мешало ему быть лидером продаж.

Благодаря очередному рестайлингу Харриер стал значительно безопаснее и дополнен современным оборудованием.

Внешний вид и габариты

Самая последняя версия toyota harrier hybrid чисто символически получила от инженеров 5 мм прироста по длине кузова. Панорамная крыша теперь присутствует в гораздо большем количестве комплектаций. Штатным считается семнадцатидюймовый размер колесных дисков. У новинки может быть увеличен на один дюйм, но только в качестве опции.

С 2019 года Харриер будет доступен в шести цветовых вариациях:

  • Белоснежный;
  • Тёмно-красный;
  • Серебристый металлик;
  • Синий;
  • Два оттенка чёрного.

Новые: решетка радиатора, воздухозаборники, геометрия капота и крыльев вместе со светодиодной головной оптикой придали паркетнику более презентабельный вид.

Неожиданно много нововведений Харриер получил сзади. Новую оптику связала тонкая светодиодная перемычка. Над задним стеклом появился довольно массивный и одновременно элегантный козырек, нависающий по краям пятой двери.

Интерьер

Интерьер любой модели автомобиля считается визитной карточкой его производителя. Даже беглый взгляд на внутреннее убранство салона Харриера говорит, что здесь нет места для компромисса — все качественно и дорого. Если подробнее, то это:

  • Фактура кожи;
  • Строчки швов;
  • Приятный на вид и для прикосновения пластик;
  • Имитация дерева на декоративных вставках.

Руль — эта деталь, одна их первых, привлекает внимание будущего владельца при осмотре. Он у Харриера во всех отношениях хорош. Удобен, информативен, функционален. Доступ к рычагам и педалям, досягаемость глаз до приборов — безукоризненны.

Сиденья стоят высоко, а это вместе с клиренсом в 175 мм — фирменный стиль тойотовских внедорожников. Крупноформатные зеркала заднего вида дают гарантию надежного контроля за тем, что происходит там, где заканчивается задний бампер и далее.

Бесспорно, удобны в новом Хариере и регулировка сидений, и возможность трансформации секции под центральным подлокотником. Правда, за комфортную посадку придется поступиться объемом багажного отделения.

Для справки: В штатном положении заднего ряда кресел объем багажника составляет 490, а максимальный — может достигать 2130 литров.

Оснащение

Кроме качества и комфорта салон харриер гибрид представляет собой пример образцовой электронной «вооруженности»:

  • Мультимедиа класса HI-FI;
  • Подсветка салона в фоновом режиме;
  • Девятидюймовый монитор с сенсорным управлением (прежняя версия Харриера имела экран на два дюйма меньше);
  • Проигрыватель дисков качества Blu-ray;
  • Модули Wi-Fi.

В наборе электронных помощников в деле создания комфорта — уже привычные:

  • Подогрев всех сидений;
  • Охлаждение переднего ряда кресел;
  • Двухзонная система кондиционирования воздуха;
  • Электропривод регулировки руля и сиденья водителя.

Двигатель и технические характеристики

Харриер с 2019 года будет комплектоваться:

  • 152-сильным мотором, имеющим объем 2500 куб.см;
  • двумя электродвигателями суммарной мощностью 197 л.с.

За плавность хода и скоростные качества автомобиля вместе с ними поручено отвечать, ставшему классикой, вариатору CVT.

Данный набор, по заявлениям производителя, должен обеспечивать средний расход не более 4,7 литров топлива на 100 километров пути. А вот спринтером японский гибрид назвать будет трудно, хотя 7,8 секунд от нуля до отметки спидометра в 100 км/час — не плохой результат в классе.

Читать еще:  Замена задних стоек на тойота королла

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2017 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Харриер гибрид

Передняя часть авто выделяется огромным воздухозаборником, размещённом в переднем бампере. На месте радиаторной решётки красуется глянцевая панелька, выполненная под полированный углепластик. По бокам бампера размещены светодиодные противотуманки и каналы вентиляции тормозных дисков. Общий вид довершают раскосые фары с «хитрецой».

Профиль машины очень напоминает Лексус. Выделяются хромированные вставки на порогах и над дверями. Дополняют образ 17-ти дюймовые диски.

Сзади выделяются выпирающие фонари, которые соединены диодной полосой. Оптика представляет одно целое. Массивный бампер приобрёл матовый оттенок. Над стеклом багажника нависает спойлер.

Автомобиль имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4,725 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота –1,690 м.

Интерьер Тойота Харриер гибрид

Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.

Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.

Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём. При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.

Вид гибридной установки

Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Харриер гибрид

Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.

Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.

Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.

Батарея и пробег

В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.

Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.

На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.

При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.

Для снижения расхода можно воспользоваться следующими способами:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: