33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота харриер 1998 отзывы

Содержание

Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Содержание

«Тойота Харриер» — родоначальник класса премиальных среднеразмерных кроссоверов. Он выпускался с 1997 по 2003 годы, причем на европейском и американском рынках был представлен аналог модели — Lexus RX300. Именно Harrier I переориентировал часть российских автолюбителей с роскошных седанов на SUV. Стоит ли покупать его сегодня и на что обращать особое внимание при покупке, разбираемся в статье.

Что премиального в оснащении Toyota Harrier I

Оснащение и опции Toyota Harrier I в свое время поразили многих автолюбителей. До этого комплектации «внедорожников» были более аскетичными. Купив «хорька», автовладелец мог пользоваться такими благами, как премиум-аудиосистема Nakamichi или JBL, CD-чейнджер, круиз-контроль, раздельная климатическая установка с выводом показаний на LCD монитор, передние и боковые подушки безопасности.

А еще создатели Harrier снабдили его «фишками», присущими роскошным седанам: велюровым или кожаным салоном с электрорегулировкой водительского сиденья, отделкой панелей «деревом» или алюминием, встроенной навигацией и ксеноновой оптикой. Премиальная комплектация сделала Toyota Harrier пионером абсолютно нового класса SUV.

Автомобиль щедро балует местом всех пассажиров, а 860-литровый багажник, который увеличивается до 2130 л, позволяет смело отправляться семьей в дальние путешествия.

Какие двигатели установлены на кроссовер

Автомобиль комплектуется тремя типами бензиновых атмосферников, работающих в паре с классическим четырехступным автоматом Aisin:

  • 2,2 л, 140 л. с;
  • 2,4 л, 160 л. с;
  • 3,0 л, 220 л. с.

Моторы просты и надежны, но, учитывая возраст автомобиля, стоит спросить у продавца, давно ли он капиталил движок и менял ли коробку передач.

Связка 3,0 с автоматом и полным приводом приказывает долго жить. АКПП с трудом «переваривает» момент двигателя (221 Нм) и вызывает поломку некоторых деталей.

Моторы 2,2 и 2,4 л как с полным, так и с передним приводом доставляют меньше проблем автомату, но не радуют динамикой. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунд, второй — за 12 секунд.

Двигатели «Харриера» не терпят масляного голодания и требовательны к качеству бензина (не ниже АИ-92). Из-за неудачной компоновки подкапотного пространства возникают сложности с заменой свечей зажигания.

Расход топлива зависит от общего состояния узлов и агрегатов. Самая прожорливая версия — «Хорек» с трехлитровым движком: около 15-17 л в городе и 10-12 л в смешанном цикле. Самая экономичная — модель с мотором 2,4 и передним приводом: 10-12 л в городе, 8-9 л в смешанном цикле. Правда, последних на вторичке мало.

Какая подвеска у «Харриера»

Многие узлы ходовой «Тойоты Хариер» позаимствованы у «Камри»: спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Архитектура полностью независимая — дорожные неровности преодолеваются уверенно и комфортно.

Клиренс 185 мм спасает на убитых дорогах, но бездорожье кроссоверу непокорно. Все-таки ходовая часть больше близка к подвеске легкового авто.

В целом ходовая не вызывает нареканий у владельцев. Замена ее отдельных частей требуется каждые 50-100 тыс. км.

Какие недостатки имеет «хорек»

При поиске автомобиля обращайте внимание на коррозию. На заводе кузова цинковали частично, поэтому ржавчина встречается на любом пробеге. Ржавчине подвержены пороги, стыки кузовных элементов и участки со сколами. Если встретите такие, нужный для замены кузовной элемент без труда найдете на авторазборках.

Некоторые владельцы жалуются на электронику. Могут периодически возникать проблемы с подсветкой приборного щитка и выходить из строя элементы электропакета.

Запасные части и расходные материалы на «Тойота Харриер» и по сей день имеются в наличии в магазинах. Если что-то поломается, не придется долго ждать доставку деталей.

Сколько просят за Harrier продавцы и что они скрывают

Первый «Харриер» пользуется спросом на вторичке. Только за последний месяц через avtocod.ru по нему заказали 1 208 отчетов.

Средний ценник авто до и после рестайла — 450-500 тыс. рублей. За 600 тысяч отдают экземпляр 2001 г. в. с пробегом 210 тыс. км:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru и видим, что у авто есть неоплаченные штрафы и скручен пробег. Продавец указал в объявлении 210 тыс. км, отчет показывает другие цифры:

В марте 2018 года пробег составлял более 270 тыс. км, а в мае 2019 он уменьшился до 209 тыс. км.

Скрутили немало, поэтому тщательно присматривайтесь к авто. Оно может быть более уставшим, чем покажется на первый взгляд.

Покупать или не стоит

«Тойота Харриер» — неплохой вариант для тех, кто хочет ездить высоко над землей, но не имеет средств на более дорогой SUV. Он станет своего рода трамплином для покупки более инновационного современного кроссовера. Машина редко ломается и не требует частых визитов в автосервис, как, к примеру, немецкие премиалы.

Но имейте в виду, что за пару десятков лет авто накопило немало проблем. При осмотре задавайте даже самые неловкие вопросы продавцу и проверяйте историю автомобиля.

Автор: Александр Бодров

А как вы относитесь к «Тойоте Харриер»? Был ли у вас опыт использования этого авто? С чем пришлось столкнуться? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Читать еще:  Toyota town ace характеристики

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)

  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Топливная система

Следующее уязвимое место кроется в моторах на 2.2 и 2.4 литра, которые очень чувствительны к качеству бензина. Диагностику топливной системы советуют производить каждые 20 тыс. км. пробега с обязательной заменой топливного фильтра. В противном случае, вам не избежать «плавающих» оборотов, уменьшения мощности и проблем с запуском мотора.

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска

  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и недостатки Вольво S40 II — Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.
  • Топ 10 самых популярных электромобилей из Японии — Последние несколько лет на мировом рынке автомобилестроения не утихают страсти вокруг более экологичных видов транспорта, способных составить.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
8 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом ”

харриер 1998 года…сменила два раза за 3 года маленький радиатор отопления . но так и не поступает горячий воздух с левой стороны, на водителя идёт оч.горячий….что делать?(систему промывали)

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

Читать еще:  Замена свечей на тойота королла 2008

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Здравствуйте. Харек 1998.3 литра.
Проблема с печкой. А точнее с сервоприводами. Отказали одновременно оба: направление и горячий/холодный. И кондер не работает. Сами сервоприводы работают… То ли блок управления затупил… То ли сам комп… Никакие электрики не могут ничего понять… Очень жаль.. Не знаю, что делать…

Сергей.
Харриер 2,2
Бред полный, кто пишет такие статьи ? На каждой машине есть свои недостатки. И если ее не обслуживать — сломается любая.

Все что написано чистая правда, являюсь владельцем харриера 2,2 4 вд. 5S уже более 10 лет пробег 340 тыс. км. Машина хорошая но требует очень тщательного и внимательного ухода и обслуживания. За весь период эксплуатации сменил автомат, сальник на коренном валу, стартер — 2 раза, стойки в круг 2 раза, сайленблоки вкруг 2 раза (ходовка только по хорошей дороге), щетки на генераторе, подшибники на задних ступицах, замок зажигания, замок задней двери, ремень ГРМ. Кроме этого всегда возникают разные мелочи такие как, замена тормозных колодок, частое перегорание разных лампочек (чтобы поменять передние габаритные огни, надо снимать колеса) подсветка панели управления светит разными режимами, кнопки стеклоподъемников глючат, после отключения клем от АКб надо заново настраивать комп. Ремонтирую сам, двигатель простой, делаю уже все с закрытыми глазами. Но не смотря на все это машина очень нравиться хорошая проходимость по бездорожью, рыхлый песок, снег особенно цыляк пухляк, гололед (не рвет, малооборотистая). Не раз выручала меня в разных жизненных ситуациях (метель на трассе, гололед, отдых на море) везде выезжал сам из таких мест, где джипы тонули и закапывались. Менять не собираюсь.

кто пишет такие обзоры — и как практика не являлись владельцами таких авто. 2,2л 4вд, 99 кузов в родной краске ( не единого рыжика. ), запчастей куча, новые рассходники не дорогие, много аналогов, натуральные велюр бех единой затертости 20 лет блин машине, продал к чертовой матери такой СПЕРМОВОЗ как Кия Спортейдж 3 поколения 2012г.в. ВОТ ЭТО ХЛАМММММ. За первые 3 месяца вложений больше чем на Харька за годы в разы, в езде и эргономике даже сравнивать не буду — лень. А автору стоило бы реально для начала брать инфу у первоисточников или у владельцев таких машин, а не списывать чушь которая просто не соответствует действительности. Покупайте и не слушайте глупых людей.

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Отзывы владельцев Toyota Harrier 2020 2021 года

Тойота Харриер был впервые представлен публике в 1997 году. Старт продаж начался в конце 1997-го – начале 1998. С момента начала продаж Тойота Харриер не один раз претерпел рестайлинг. Например, в 2020-ом, в ходе которого менялась его внешняя и внутренняя оболочки добавились новые аксессуары и появились новые комплектации.

Сегодня Тойота Харриер 2020 года можно купить в салоне официального дилера в Иркутске, Алтайском крае, Хабаровске, Улан Удэ или Владивостоке. Также там можно и приобрести автомобиль с пробегом. Стоимость таких машин будет разной. Все зависит от состояния.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Цена в России зависит от комплектаций. Ниже будет дан обзор toyota harrier, приведен тест-драйв и отзывы владельцев. Также ниже можно просмотреть и фото Тойота Харриер 2021 модельного года. Список комплектаций представлен в таблице ниже.

Обзор внешности

Отзывы о новой Тойота Харриер подтверждают, что новый кузов автомобиля сменился внешне очень сильно. У автомобиля изменились внешние габариты и размер салона.

Задние стоп-сигналы сделали корму немного выше, а при помощи массивного заднего бампера удалось уровнять силуэт авто с капотом, хотя при этом линия переднего бампера проходит немного выше заднего. Из-за такой конструкции автомобиль стал похожим на хищника. Широкие арки позволяют ставить диски 17 дюймов или больше.

Также посмотрите на Toyota fj Cruiser 2020 и Probox.

Автомобилисты всё еще сомневаются, к какому классу отнести данный автомобиль. Фото Тойота Харриер 2020-2021 модельного года подтверждают, что для седана эта машина слишком высока, а для джипа у него нет заднего привода и большого клиренса. Поэтому данный автомобиль ближе к классу кроссоверов.

Качество салона

Внутри машины к себе внимание приковывают качественные материалы отделки. Тут есть кожа, дорогой пластик, выполненный «под дерево». Также внутри салона присутствует масса электронных систем. Имидж Тойота Харриер 2020 года продуман до мелочей.

Посадка кресла водителя высокая, а потому проблем с обзорностью у него не будет. Также этому способствуют большие внешние зеркала заднего вида. Недостатком водительского сиденья является отсутствие памяти настроек.

Руль внушительный. На него удобно ложатся руки. Присутствуют там вставки из дерева и кнопки управления системами, в том числе круиз-контролем. Фото салона есть ниже. При желании можно дополнительно произвести тюнинг Тойота Харриер.

На центральной консоли располагается большое количество кнопок. Но основное внимание там приковывает к себе дисплей. На сенсорном мониторе toyota harrier 2020 года водитель сможет просматривать информацию о расходе топлива, запасе его в баке и пр. Также на дисплее можно просматривать фильмы. Купить такой Тойота Харриер можно в Красноярске – видел объявление на Авто.ру.

Дисплей может отображать всю информацию по работе мотора и даже дворников. При помощи экрана можно найти информацию, например о том, когда последний раз менялось масло в двигателе. Есть также дополнительные хитрые менюшки, разобраться с которыми можно только при помощи Руководства по эксплуатации машины.

Следует отметить, что основная часть датчиков слежения за расходными материалами, телефония и навигация для автомобилей адаптированным к продажам в России отсутствует.


Система Тойота Харриер 2020 года может давать водителю подсказки. Но только на японском языке. За дополнительную плату можно произвести тюнинг и сделать язык меню русским.

Внутри просторного салона могут с комфортом разместиться 4 взрослых человека высокого роста средней конституции. Если на заднем диване будут сидеть трое пассажиров, то бардачок между передними креслами можно сместить вперед, освободив место для ног.

Читать еще:  Тойота мега крузер салон

Задние кресла могут складываться при необходимости, увеличивая и так большой объем багажника. Он со сложенными спинками задних кресел составляет 670 литров. В багажном отделении есть бокс для инструментов и огнетушителя с аптечкой. Позади передних кресел имеются разъемы для установки детских кресел. Под полом багажника размещается докатка.

Продажа нового Тойота Харриер осуществляется с тремя точечными поясами безопасности (два спереди и один сзади) и тремя подушками безопасности. Купить такой Тойота Харриер можно и в Новосибирске.

Подкапотное пространство


Селектор коробки передач располагается удачно. Его не придется долго искать. Также он не будет мешать, когда надо воспользоваться системами управления или бардачком. Типтроник дает возможность ездить как с «автоматом», так и на «механике».

Несмотря на современную коробку передач, автомобиль имеет не спортивный нрав. Быстро разогнаться до сотни не получится, так как двигатель слабоват для такого автомобиля. Там может в базе устанавливаться 2.4-литровый бензиновый мотор, мощностью 160 л.с.

Можно также купить старую модель Тойота Харриер 2003-2005 годов и с дизелем. Видео тест-драйва представлено ниже. Объем бака – 72 литра. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле передвижения составит 12 литров.

Тормоза могут срабатывать даже при слабом нажатии. А потому водитель себя будет чувствовать внутри авто в полной безопасности даже при высокой скорости движения. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые. Есть ABS.

Подвеска отлично удерживает автомобиль на любом покрытии. Ход плавный. Сзади и спереди стоят стойки типа МакФерсон. Отсюда хорошая устойчивость при любой скорости. Максимальная скорость составит 185 км/час. Разгон до сотни происходит за 12 секунд.

Несмотря на такие технические характеристики нового Тойота Харриер 2021, его проверять на проходимость не стоит. Самое большое для него бездорожье – гравий. Дорожный просвет – 185 мм. При таком клиренсе надо аккуратно передвигаться и в городских условиях, переезжая бордюры.

Где купить такой автомобиль, сколько он будет стоить? По последним новостям стало известно, что купить его можно в любом представительстве компании Тойота, а также с рук. Стоимость будет зависеть от комплектации. При этом продаваться машина может с разными цветами кузова. При желании на фаркоп также можно установить камеру заднего вида.

Тойота Харриер гибрид: характеристики, динамика и расход

Первая модель Тойота Харриер появилась ещё в 1997 году. Тогда она больше была клоном Lexus RX, правда с уникальной эмблемой и правым рулём. Второе поколение не привнесло особых изменений. Лишь в 2013 году зародился новый Харриер – уникальный кроссовер, поражающий своим интересным дизайном и параметрами. Вместе с новой волной рестайлинга, нахлынувшей в 2017 году популярность нашла и версия Тойота Харриер гибрид о котором мы расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Харриер гибрид

Передняя часть авто выделяется огромным воздухозаборником, размещённом в переднем бампере. На месте радиаторной решётки красуется глянцевая панелька, выполненная под полированный углепластик. По бокам бампера размещены светодиодные противотуманки и каналы вентиляции тормозных дисков. Общий вид довершают раскосые фары с «хитрецой».

Профиль машины очень напоминает Лексус. Выделяются хромированные вставки на порогах и над дверями. Дополняют образ 17-ти дюймовые диски.

Сзади выделяются выпирающие фонари, которые соединены диодной полосой. Оптика представляет одно целое. Массивный бампер приобрёл матовый оттенок. Над стеклом багажника нависает спойлер.

Автомобиль имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 4,725 м;
  • ширина – 1,835 м;
  • высота –1,690 м.

Интерьер Тойота Харриер гибрид

Внутренний облик гибридного Харриер сочетает в себе консерватизм и передовые технологии. Даже в начальной комплектации салон обит кожей, хотя сиденья всё-таки комбинированные. Салон имеет такие габаритные размеры: длина – 1,965 м, ширина – 1,480 м, высота – 1,220 м.

Система мультимедиа представлена большим 9,2-дюймовым дисплеем. К сожалению, приборная панель осталась аналоговой. Небольшой дисплей находится лишь между тахометром и спидометром, и служит для выведения информации о состоянии систем автомобиля.

Салон рассчитан на 5 человек. На задних креслах предусмотрены подлокотники, а также установлен электропривод, поэтому их можно настроить под себя. Задний ряд способен слаживаться, чтобы увеличить полезный объём. При поднятых креслах объём составляет 456 литров. Имеется также органайзер, в который можно положить инструменты или вместить запаску.

Вид гибридной установки

Кроссовер Toyota Harrier Hybrid имеет комбинированную схему гибридной установки. Подробнее можете узнать здесь — Гибридные автомобили — что это и как работает. Силовая установка включает в себя ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.

Автомобиль оснащён системой THS II с электронно-управляемой полноприводной трансмиссией E-Four, которая позволяет добиться высокого крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 197 л.с.

Технические характеристики Тойота Харриер гибрид

Гибридный Харриер имеет не только стильный облик, но и впечатляющие технические характеристики. Основные технические данные приведены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом скрывается 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FXE типа DOHC. Максимальная мощность составляет 152 л.с. при 5700 об/мин. При этом крутящий момент достигает 206 Нм.

Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива. Электронная система регулирует фазы газораспределения впуск/выпуск. Это даёт возможность получить необходимую мощность в нужный момент и способствует уменьшению расхода топлива.

Электродвигатель

В полноприводном гибриде Toyota Harrier вместе с ДВС используются два электромотора. Тяговый электромотор располагается под капотом и отвечает за работу передней оси. Его мощность равняется 105 кВт, а крутящий момент составляет 270 Нм.

Для работы задней оси предусмотрен малый электромотор, который работает и как генератор для подзарядки батареи. Его мощность – 50 кВт, крутящий момент –139 Нм.

Начало движения автомобиля происходит только при участии электродвигателя.

Батарея и пробег

В автомобиле Тойота Харриер гибрид используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12V. Обычная АКБ используется для питания бортовой системы.

Высоковольтная никель-металлогидридная аккумуляторная батарея напряжением 245 Вольт и ёмкостью 6,5 А*ч. Батарея располагается под задними сиденьями.

На электрическом заряде автомобиль способен проехать 1,5-2 км. Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридный Харриер получился резвым. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км. Разгон до «сотни» занимает 7,4 секунды.

При езде по городу с учётом пробок автомобиль потратит где-то 7 литров бензина. На трассе расход уменьшится до 5 литров. В смешанном цикле кроссовер потребляет 4,7 литров топлива на 100 км.

Для снижения расхода можно воспользоваться следующими способами:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector