4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла в кузове хэтчбек

Новый Toyota Corolla Hatchback 2019 — обновленный вариант хетчбэка

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

Toyota Corolla Hatchback

В 2004 году Corolla претерпела ряд изменений. У модели обновилась головная оптика и, как обычно в таких случаях, поменялся дизайн радиаторной решетки, модифицирован передний бампер с установленными в нем противотуманными фарами. Изменились задние комбинированные фонари. Больше внимания уделено качеству интерьера, оснащению и безопасности. На российском рынке продавались модификации Corolla в кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, а также 3-дверный хэтчбек.

Обновленный 5-дверный хэтчбек Corolla поставлялся в нашу страну из Японии. Под капотом — достаточной мощности бензиновые двигатели с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

Читать еще:  Что такое трейд ин телефона

Следует отметить, что после рестайлинга оснащение Toyota Corolla улучшилось. Например, в стандартную комплектацию хэтчбека под названием Terra была включена подсветка панели приборов Optitron, рулевая колонка теперь регулируется по наклону и вылету, имеется подогрев передних сидений. Изменения в комплектации Sol включают: мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, стеклоочиститель с датчиком дождя, электрохромное зеркало заднего вида. Помимо прочего, есть некоторые улучшения в конструкции сидений, отделке интерьера. Все внутренние и внешние изменения дополняет еще и обновленная палитра цветов кузова — всего для хэтчбека предлагались семь цветов.

В самой недорогой версии хэтчбек Toyota Corolla оснащался 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE (97 л.с.). Этот вариант предлагался только с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощная версия комплектовалась 1,6-литровым 3ZZ-FE VVT-i (110 л.с.). С этим двигателем Corolla могла быть оснащена как механической, так и автоматической (4АТ) коробкой передач (в версии Sol). Если говорить о характеристиках вкратце, то в динамике предпочтительна версия 1.6 MT — максимальная скорость 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 10,2 секунды, в то время как другим модификациям понадобится около 12 секунд на разгон до «сотни», а «максималка» составит 185 (1.4 MT) и 175 км/ч (1.6 AT). Если же брать в расчет экономичность, то более интересен вариант 1.4 MT — 6,7 л/100 км в смешанном цикле против 7-7,8 у 1,6-литрового мотора.

Toyota Corolla 120 имеет независимую подвеску передних колес типа МакФерсон и полунезависимую у задних (Н-образная балка). Тормоза дисковые (передние вентилируемые). В рулевом управлении используется электроусилитель, от упора до упора рулевое колесо делает 3,46 оборота. В зависимости от мощности на хэтчбек устанавливались шины размерностью 175/70 R14 или более спортивные 195/60 R15. Идеальной шумоизоляции от «Короллы» ждать не приходится, но на фоне многих коллег по классу автомобиль в этом плане смотрится достойно. Так же, как и по запасу пространства сзади, — в этом поколении колесная база составляет вполне приличные 2600 мм. Объем багажника у хэтчбека 289 литров. Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40.

В комплектацию хэтчбека Toyota Corolla 120 с 2004 года входят четыре подушки безопасности, включая двухступенчатые подушки водителя и переднего пассажира, а подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить. Имеется звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира. Стандартное оборудование для российского рынка также дополняют антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD). В максимальной комплектации установлены подушки занавесочного типа.

Сбалансированный набор характеристик, высокое качество материалов и изготовления способствовали тому, что Toyota Corolla девятого поколения в обозначенный период стала одной из самых продаваемых машин за всю историю компании Toyota, а производство ее было организовано в шестнадцати странах мира. Автомобили этого семейства занимали прочное положение на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и технического состояния. Большинство леворульных Corolla покупались новыми и обслуживались у дилеров, но наличие и дальнейшей прозрачной истории предпочтительно. Что касается рестайлинговой версии, то это лучший выбор — автомобиль стал интереснее внешне, комфортнее и безопаснее.

Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Читать еще:  Проставки для увеличения клиренса ваз 2110 передние

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.
Читать еще:  Тойота королла в 100 кузове

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Toyota Corolla (хэтчбек) 2019: стильный городской автомобиль

Американская версия новинки модельного ряда Toyota Corolla (хэтчбек) 2019 отличается от европейского аналога Toyota Auris комплектацией силового агрегата и более высоким уровнем салонного интерьера. По заключению специалистов, в рейтинге популярности новая модель может претендовать на верхние позиции.

Производитель позиционирует обновленную версию в качестве многопрофильного, в том числе молодежного и семейного автомобиля, в равной степени пригодного для городских поездок и активного отдыха.

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Интерьер

В значительной степени рестайлинг хэтчбека обозначил себя повышенным салонным комфортом, расширением функционала штатного бортового оборудования, увеличением количества дополнительных платных опций.

Отделка салонного объема не претендует на элитный статус. В наличии несколько видов тканей, натуральная или искусственная кожа, недорогой, но качественный и экологичный пластик.

В комплектации фронтальной панели доминируют цифровые дисплеи:

  • виртуальный приборный щиток с функцией выхода информации от бортового компьютера;
  • вынесенный наверх консоли планшет мультимедийного комплекса Entune 3.0, работающий с наиболее распространенными цифровыми стандартами;
  • компактный монохромный монитор системы климат-контроля.

Перенос большей части командных функций на сенсорный дисплей и на лицевую поверхность многофункционального рулевого колеса позволил до минимума сократить формат центральной консоли. На боковины вынесены только элементы управления наиболее часто востребованными комфортообразующими системами.

По максимуму рационально использован объем центрального тоннеля. Несмотря на компактные размеры, в его состав входит:

  • рычаг управления трансмиссией;
  • несколько карманов для мелкоразмерной клади;
  • комплект аналоговых кнопок, подстаканники и комфортный подлокотник.

Сервис спортивных кресел с анатомическим профилем предлагает стандартный диапазон эксплуатационных регулировок, полноценную боковую поддержку и систему подогрева сидений. Просторный задний диван на три посадочных места получил регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в подлокотник.

Оснастка включает в себя автомобильную электронику, характерную для моделей более высокого класса, в том числе комплекс безопасности Safety Sense 2.0 с адаптивным круиз-контролем, системами удержания в выделенной полосе движения и экстренного торможения в опасной ситуации. Также другими электронными помощниками.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4370 х 1791 и 1438 мм габаритные размеры кузова идентичны родственной модели Аурис. В основу ходовой части обновленного хэтчбека с базой 2640 мм заложена архитектура модульной платформы TNGA с комбинированной стоечно-рычажной подвеской переднего и заднего моста.

  • Моторный ряд состоит из турбированного бензинового двигателя 1,2 л/116 л.с. и двух гибридных версий с выходом мощности 122 и 180 л.с.
  • В серии для американского рынка предложен только один двухлитровый атмосферник Dynamic Force Engine – 171 л.с./205 Нм пиковой тяги, которым также комплектуются новые версии Lexus UX.

В новом поколении базовая модель Тойота Королла (хэтчбек) 2019 оснащается шестискоростной синхронизированной МКПП iMT6. Тяговые характеристики топовой версии с мощным приводом будут реализованы полноприводным вариатором Dynamic-Shift CVT, дополненным улучшенными стартовыми параметрами.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, умеренный расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

В техническом отношении модификации для американского и европейского рынков, за исключением приводов, существенно не отличаются. Цена базовой версии начинается от 20 000 долларов. Стоимость топовой разработки будет определять перечень и функционал дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России под вопросом, поскольку новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года ориентирована на запросы внутреннего и американского автомобильного рынка.

Конкурирующие модели

Одновременно с выходом на более высокий технический и комфортный уровень, новая версия Короллы получила расширенный перечень вероятных конкурентов. В верхних позициях: Ауди А1, Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Рено Меган, Киа Сид и Ситроен С3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector