288 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда сбр 919 рр технические характеристики

CBR 919 RR Fireblade

Модель мотоцикла Honda CBR 919 rr с объемом двигателя 919 куб.см. была разработана в 1998 году. Сегодня этот скоростной спортивный байк встречается на дорогах не столь часто. Дело в том, что многие отдают предпочтение другим моделям хонды или его извечному сопернику ямахе. Мотоцикл был оборудован четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения. На нем установлена шестискоростная коробка передач, цепной привод, дисковые передние и задние тормоза.

Кстати, первая модель Honda CBR 900 rr была создана в 1992 году. Она оснащалась двигателем объемом 893 куб.см. Вес этого мотоцикла составлял около 205 кг., что более чем на 30 кг. легче по сравнению с Ямахой аналогичного класса. Спустя два года эта версия была модифицирована, получив измененную форму фар, получивших название «лисьи глаза». Также был изменен привод спидометра вала коробки передач. В 1996 году двигатель увеличился до 919 кубических сантиметров. В результате на свет появилась новая модель – Honda 919 Honda fireblade. Она оставалась неизменной на протяжении шести лет. Однако со временем, и она канула в прошлое.

Мотоцикл Honda CBR 919 rr получил усовершенствованные шасси, конструкция которых существенно отличалась от предыдущих моделей. При этом жесткость рамы осталась практически неизменной и имела большое сходство с моделью Honda CBR 900 rr. Серьезные изменения коснулись также подвески, была усовершенствована конструкция тормозных колодок. Однако самой значительной модернизации подвергся двигатель, который был обновлен на восемьдесят процентов. Все эти изменения были направлены на снижение веса мотоцикла и значительное уменьшение трения.

Что ж, нужно отдать должное разработчикам, которые сумели достичь поставленной цели. Среди других изменений, внесенных в конструкцию данной модели Хонда можно отметить новые поршни, более легкое сцепление, обновленную коробку передач. Кроме того совершенно иной внешний вид получила и выхлопная труба, для изготовления которой был использован такой материал, как нержавеющая сталь.

Мотоцикл Honda CBR 919 rr представляет собой одну из многочисленных моделей, созданных за многолетнюю историю существования этой компании, основанной в 1948 году. Именно тогда HONDA Technical Research Institute после реорганизации получил название “HONDA MOTOR”. Ее управляющим директором стал Такео Фуджисава. Как уже говорилось ранее, первая Honda CBR 900 rr появилась в 1992 году. Модификация 1994 года практически не содержала существенных изменений. В 1995 году разработчики поставили перед собой задачу повысить управляемость машины на неровном дорожном покрытии.

С этой целью в конструкцию была добавлена передняя вилка. Дизайн кузова стал более агрессивным благодаря измененной форме фар. На панели инструментов появился электронный спидометр. При этом двигатель остался практически неизменным. Модификация 1996 года отличалась обновленной конструкцией шасси и подвески. Модель, появившаяся в 1997году, практически полностью повторяла прошлогоднюю версию, изменения коснулись лишь цветовой гаммы.

Объем двигателя 919 куб.см.

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр

Мощность двигателя 128 л.с. при 10500 об/мин

Крутящий момент 91 Нм при 8750 об/мин

Степень сжатия 11,1:1

Диаметр и ход поршня 71,0 мм × 58,0 мм

Контроль топлива Карбюраторы 4x Keihin CV 38 мм

Коробка передач 6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Тип привода Цепь

Передняя шина 130/70-ZR16

Задняя шина 180/55-ZR17

Передний тормоз Двойной диск, 310 мм 4-поршневой суппорт

Задний тормоз Один диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт

Рама Диагональная алюминиевая

Передняя подвеска Телескопическая вилка (картриджная) Showa 45 мм (регул.), ход – 120 мм

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором Pro-Link Showa, ход – 135 мм

Сухая масса 183 кг

Топливный бак 18 л

Максимальная скорость 260 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 3,2 сек

Заявленный расход топлива Honda CBR900RR Fireblade составляет 6,5-6,8 литров на 100 км.

Характеристики Honda CBR 919

Характеристики Honda CBR 919 претерпели значительных изменений с тех пор, как появилась данная модель. Впервые данный мотоцикл был представлен публике в 1998 году. Аппарат был оснащен четырехтактным четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 919 кубических сантиметров и системой водяного охлаждения.

Читать еще:  Тормозная жидкость в дастер

Кроме того на нем были установлена шестиступенчатая коробка передач, передние и задние дисковые тормоза, цепной привод. Встретить данную модель на отечественных дорогах сегодня можно крайне редко, так как большинству мотолюбителей больше приходятся по душе технические характеристики других мотоциклов HONDA или YMAHA.

Предшественницей данного аппарата является модель Honda CBR 900 rr, которая была создана в 1992 году и имела рабочий объем двигателя 893 кубических сантиметров. Вес данного мотоцикла составлял 205 килограмм, что приблизительно на 30 килограмм меньше, чем у других представителей его класса.

Спустя два года производитель модернизировал данную версию аппарата, оснастив ее новыми фарами, которые в последствие получили название «лисьи глаза». Кроме того был усовершенствован привод спидометра вала коробки передач. В 1996 году была проведена очередная модернизация модели, в результате чего рабочий объем двигателя увеличился до 919 кубических сантиметров.

Новая версия получила и новое название – Honda 919 Honda fireblade. Более шести лет производитель не задумывался об ее изменении, поэтому со временем модель канула в прошлое, а на смену ее пришла новая. Характеристики Honda CBR 919 отличались своим совершенством. Аппарат имел более современные шасси, конструкция которых не походила на предыдущие модели.

В то же время жесткость рамы практически не изменилась и имела много общих черт с мотоциклом Honda CBR 900 rr. Обновленная версия также отличалась наличием новой подвески и более усовершенствованной конструкцией тормозных колодок. Но наиболее всего процесс модернизации затронул двигатель, который был обновлен на 80 %.

Все изменения и нововведения были проведены с одной целью – снизить массу мотоцикла и существенно уменьшить силу трения. Следует отдать должное японским инженерам – обновленные характеристики Honda CBR 919 смогли стать изюминкой данной модели. Также на счет этого мотоцикла можно отнести более легкое сцепление, новые поршни и современную коробку передач.

Технические данные Honda CBR 919 RR (1999 г.в.):
Длина, мм: 1999;
Объем двигателя, см³: 919;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.
Цилиндров: 4;
Л.С/KW: 130/96;
Цепь: 108 звен.

CBR 919 RR

Демпферные резинки на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Бачок жидкости на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Кронштейн крепление суппорта на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Мозги на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Левый кронштейн на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Замок сидушки и ключ на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Оси на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Переднее колесо на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Заднее колесо на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Сиденье водителя на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Воздушный фильтр на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Карбюраторы на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Вилка в сборе на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Траверса верхняя на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Ступица на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Маятник на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Фара на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Коробка передач на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Читать еще:  Управление мопедом до 50 кубов

Клипоны переключатели машинки на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Бак на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Морда на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Плуг на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Воздушный короб на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Левый бок пластик на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Пластики воздуховодов на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Правый бок пластик на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Крышка сцепления на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Радиатор на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Стартер на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR, купить по выгодной цене

Карбюраторы на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Мотоцикл на запчасти целый Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Паук на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Правый кронштейн в сборе на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Приборная панель на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Мотоцикл на запчасти целый Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Мотоцикл на запчасти целый Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Фара передняя на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Винтовая подвеска на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Глушитель и пластик на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

Запчасти на японский мотоцикл Honda CBR 919 RR 1998-1999, купить по выгодной цене

В 1996 г. появляется Honda CBR 919 RR Fireblade — следующая модель в легендарной серии «Fireblade». С увеличенным двигателем до 919 куб. см. приобретает усиленную раму и улучшенную подвеску, увеличенные двойные тормозные диски — размером 310 мм. И новую выхлопную трубу. Разработчики так же усовершенствовали дизайн Honda CBR 919 RR увеличив её аэродинамические показатели.

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ

Он может быть кем угодно, от младшей карты самой никудышной масти до главного козыря — все зависит от ситуации, желаний и настроения его владельца. Это джокер, самая непредсказуемая и от того всемогущая карта в любой колоде. Но при взгляде на его «тезку» с индексом CBR 919RR становится очевидно — этот «Джокер» может быть только главной картой.

Игрок, в чьих руках оказался «Джокер», известен по первому Фестивалю Автотюнинга («Ракета» Corona Premio), по Nissan Skyline и Honda Accord с аэрографией художника Андрея Стременецкого. Это ангарчанин Алексей Грошев, личность в региональном автотюнинге знаменитая. «Аккорд», кстати, заявлялся на БМШ-2008, но «по техническим причинам» на стадионе «Труд» не появился. Чтобы впоследствии превратиться в Euro R «местной сборки» (Алексей установил под его капот H22A и 6-МКП) и уехать на ПМЖ в Абакан. А одновременно с отъездом Accord Алексей вдруг понял — все, с быстрыми машинами он уже наигрался, пора прикоснуться к чему-нибудь «погорячее». К японским спортбайкам, например.

После ряда размышлений и консультаций (в том числе с журналистами «А+С») выбор пал на Honda — не в последнюю очередь благодаря легендарной «неубиваемости» силовой части. А где Honda, там культовая спортивная семья CBR. Оставалось определиться с конкретной моделью.

Пройдя в поисках «остренького» по иркутским мотосалонам, Алексей «на всякий случай» бросил клич знакомым в Приморье. Ответ пришел незамедлительно: «Есть свежие CBR конца 90-х, но по-настоящему «вкусная» машина датирована 1996 годом. Это CBR 919RR в «американском» исполнении (300 км/ч на спидометре и, естественно, без ограничителя скорости), но! Самое главное скрыто под обтекателем — двигатель на компонентах WISECO, иконы в мире силового мототюнинга. Смотреть будешь?».

Читать еще:  Солярис крепление переднего бампера

В трубке еще не утихли последние гудки, а рейс «Иркутск-Владивосток» уже уносил Алексея в столицу Приморья. Потому что такой аппарат нужно увидеть, потрогать и постараться подружиться с ним прежде, чем отдавать деньги. Но 196 тысяч рублей в ценах августа 2008 года отдать все-таки пришлось — без этого продавец всего лишь катал Алексея «вторым номером» и категорически отказывался передать управление потенциальному покупателю. Это не автомобиль, тут без вариантов. Мало ли что… Первая самостоятельная поездка оказалась недолгой. После того, как тронулся с третьей попытки («Газу давай побольше, сцепление отпускай помягче!»), затем на первой передаче дымил резиной, на второй ехал боком, а на третьей пытался вернуть на землю переднее колесо, понял — ОНО! И, не пытаясь спрятать счастливую улыбку, отправился оформлять документы.

По прибытии в Ангарск байку буквально «перемыли все косточки» — мотоцикл подвергся полному разбору с тщательным осмотром всех деталей, заменой смазок и технических жидкостей. Вердикт: аппарат к бою готов! Двигатель и коробка передач, разумеется, остались нетронутыми — искать огрехи в работе специалистов WISECO никому и в голову не придет, к тому же вернуть былую герметичность собранному в стерильных условиях высокофорсированному двигателю потом едва ли удастся. Тем более, что к мотоциклу прилагался переведенный на русский язык список установленных девайсов (говорят, его, как и сам Fire Blade, заказал столичный байкер, но впоследствии от покупки отказался): кованые поршни и шатуны, облегченный коленвал, «злые» распредвалы, титановые клапаны и пружины, магниевая клапанная крышка. Питание от четырех 48 мм карбюраторов с компенсационными предкамерами, дыхание через «нулевик» Simota, плюс коммутатор Masa Racing и открывающийся уже при 65 градусах термостат. Единственной загадкой остается коробка передач с не «по-хондовски» жесткими включениями и тугим сцеплением — наверняка и тут без вмешательства японских тюнеров не обошлось, но никаких подробностей в перечне доработок почему-то нет.

Впрочем, совсем без изменений этот CBR не остался: тормозные шланги Алексей заменил армированными Goodrich, штатные тормозные диски — перфорированными Tear Brake Racing, а колодки — карбоновыми, с каналами отвода газов и точкой падения КПД свыше 650 градусов. Иначе нельзя, ведь кто хорошо разгоняется, обязан эффективно тормозить. Затем последовала замена выхлопного тракта на прямоточный Pro Sport, что в наших условиях можно считать не столько тюнингом и уж тем более не «понтами», сколько жизненной необходимостью и своего рода элементом безопасности — нередко только рев мотора заставляет «четырехколесных» водителей осознать, что где-то недалеко от них движется мотоцикл.

Однако основные тюнинг-модификации коснулись все-таки внешности Fire Blade. В первую очередь, байк благодаря усилиям известной в Иркутске фирмы Jazz Restyling Studio стал по-настоящему одноместным — галерка «второго номера» скрылась под пластиковой заглушкой. Здесь же изготовили «очки» для головной светотехники, благодаря которым ксеноновый прищур CBR стал еще агрессивнее. И, наконец, ярко-красный ксералик обтекателя выступил очередным полотном для отражения идей Алексея Грошева в исполнении Андрея Стременецкого. На сей раз мотоцикл, в полном соответствии с собственной и владельца идеологиями, превратился в карточного джокера, фигуру во всех смыслах противоречивую и отражающую непредсказуемость и бренность жизни. Многие, воодушевленные его кажущейся несерьезностью, пытались побить джокера, но неизбежно сами оказывались битыми. Очередная игра состоится 16 мая на стадионе «Труд».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: