6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит коробка автомат

Сколько стоит коробка автомат

18 Replies to “Контрактные АКПП”

Здравствуйте!Сколько стоит акпп aisin 50-40LE

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Возможно ли у вас заменить вариатор на акпп на ниссан хтрейл

Это ни у кого нельзя. Там не только коробки поменять. Забудьте.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

День добрый. Lifan x50 интересует АКПП.

Год выпуска и объем двигателя?

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Здраствуйте. Нужна коробка Aisin SSII

Для какой машины нужно?

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Донфенг Н30 сoross 2014г.в.

Нет в наличии. Если только ремонт вашей.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Здравствуйте. Помогите,пожалуйста,приобрести. АКПп. для. Опель. Омеги. А. двиг.С24NE. Модель АR 25 или. AR 35 или другую. Взаимозаменяемые… Вналичии. на заказ. как угодно…С

В наличии, 35 т.р. на обмен.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Добрый день!есть ли у вас акпп на форд галакси 2001 2.3 145 .какая цена?спасибо.

В наличии, 45 т.р. на обмен.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Добрый день! Подскажите, имеется ли возможность приобрести у вас вариатор на Jeep patriot sport 2wd / американец? И сколько стоит? Спасибо.

В наличии, 65 т.р. на обмен.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Добрый день. есть в наличии коробка автомат на Пежо301 ,сколько стоит и какие варианты можете предложить.

В данный момент нет в наличии на эту машину.

БМ-Транс т. +7 (999) 894-05-82 Москва и МО (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс т. +7 (977) 736-48-01 Регионы (+Whatsapp, Telegram)
БМ-Транс на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=s-UzHGNBqtM
Схема проезда + регионы в контактах.

Добавить комментарий Отменить ответ

ОПТОВЫЕ И РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Телефон:
(999) 894-05-82
(977) 736-48-01

Адрес:
г. Москва, ул. Обручева, 52с13

5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!

На самом деле очень многое в судьбе коробки зависит от манеры езды конкретного водителя и условий эксплуатации.

Коробка передач — второй по цене и значению агрегат автомобиля после двигателя. От его надежности зависит удобство и сама возможность эксплуатации автомобиля, а также стоимость при продаже вашей ласточки.

Совсем уж плохих автоматических коробок передач нет. Ну не могут солидные фирмы (а другие и не в состоянии обеспечить массовые продажи своих автомобилей на нашем рынке) делать откровенно плохие механизмы! Просто при создании некоторых агрегатов не полностью учли определенные особенности эксплуатации. Например, то, что на кроссовере кто-то поедет в лес по колее, оставленной лесовозом, что на бюджетной легковушке с каждого светофора будут стартовать как в последний раз, ну и так далее.

Еще отмечу, что мы рассмотрим самые распространенные на нашем рынке автоматы. Раз массовые, значит, какому-то проценту владельцев не повезло, и это они поднимают на форумах «девятый вал», жалуясь на плохую трансмиссию. При этом множество владельцев таких же автомобилей ездят и радуются: они не знают ни о неисправностях, ни даже о тех форумах и клубах.

7-ступенчатая роботизированная DSG (DQ200)

Самой проблемной из всех фольксвагеновских коробок передач является 7-ступенчатая DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Она появилась в 2006 году. Ставили агрегат на многие автомобили Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.

Golf, Jetta, Octavia, Passat, Ibiza, Leon — вот далеко не полный перечень моделей, на которых концерн внедрил «робота-терминатора». Спроектировали DSG7 в свое время вдогонку к гораздо более надежной и ресурсной коробке передач с двумя сцеплениями мокрого типа. Основными претензиями к коробке с двумя сухими сцеплениями были грубые, дерганые переключения передач, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. При этом наихудшие результаты показывала семиступенчатые коробки, выпущенные до начала 2014 года.

В конструкции применены два первичных вала, каждый из которых приводится своим диском сцепления. На одном валу шестерни 1-3-5-7 передач, на другом — 2-4-6 передач. Включением передач и сцеплений управляет мехатроник.

Преимущество перед традиционными автоматическими коробками состоит в том, что передачи включаются не последовательно. Здесь включенными одновременно оказываются две соседних передачи, и только мгновенное выключение одной и быстрое включение другой приводит к тому, что разрыва потока мощности практически нет, ведь оба сцепления на мгновение оказываются включены. Отсюда и первые проблемы. Такая коробка предназначена для плавного разгона и не готова к рваному режиму движения крупных городов.

Конструкторы попытались научить коробку адаптироваться к стилю езды водителя. Но стиль часто диктуют условия движения. А уж если автомобиль эксплуатируют два водителя с разным темпераментом, то за короткую поездку электроника просто не успевает адаптироваться.

Проблемы с такой DSG обычно начинаются к 60 000–80 000 км пробега. До 100 000 км без ремонта добираются очень немногие DSG. Чаще всего встречается износ сцеплений и неисправности мехатроника. Ремонт агрегата ориентировочно обойдется в сумму 100 000 рублей и выше.

Читать еще:  Что такое кастер в рыбалке

После модернизации 2014 года коробки стали более живучими на наших дорогах, но я бы не купил автомобиль с подобным агрегатом — ни с новым, ни с подержанным. И вам не советую.

Hydra-matic GM 6T30/6T40

В России коробки Hydra-matic GM 6T30/6T40 встречаются на автомобилях Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, а также на моделях Opel Astra J, Mokka, Antara.

Первые звоночки, свидетельствующие о неисправности коробок передач этого типа, могут зазвучать уже при пробеге немногим более 30 000 км. У агрегата довольно ненадежные соленоиды, управляющие подачей рабочей жидкости под давлением в исполнительные механизмы. Гидроблок тоже может начать капризничать к такому небольшому пробегу.

В коробках из первой партии случались перегревы, ломался гидротрансформатор, владелец попадал на замену фрикционов. Встречались механические повреждения всех внутренностей коробки, вызывающие даже трещины корпусных деталей. А еще агрегат склонен к перегреву, поэтому владельцы часто устанавливали дополнительный радиатор. Ремонт агрегата недешев. Стоимость работ (с деталями) начинается с 20 000 рублей.

Лишь к 2014 году агрегат был доведен по надежности до приемлемого уровня. При покупке подержанного автомобиля с таким агрегатом нужно провести тест-драйв и, желательно, диагностику коробки у профессионалов. Даже спокойная манера вождения не убережет этот агрегат от поломок. Из личного опыта: доводилось исследовать Chevrolet Cruze с такой коробкой передач, который эксплуатируется очень спокойным водителем. К 60 000 км начались проблемы: толчки при переключении передач.

Гидромеханическая DP0/DP2

Многие автолюбители, пострадавшие от капризов четырехступенчатой гидромеханической коробки передач DP0, считают ее конструкцию местью французов за Ватерлоо.

Еще ту же коробку под именем AL4 устанавливали на ряд моделей концерна Peugeot и Citroen. В качестве примера можно привести Peugeot 306, 307, 308, 407, 408, а также Citroen С3, С4, С5.

Коробку модернизировали в 2009 году, индекс агрегата сменился на DP2. Для полноприводных машин создали модификацию DP8, отличающуюся наличием углового редуктора, который передает крутящий момент через карданный вал на задние колеса.

Дорестайлинговые коробки славились ненадежной конструкцией гидротрансформатора и невысоким ресурсом клапанов и соленоидов гидроблока. У автомата множество потенциально ненадежных соединений, из которых возможны течи жидкости. Автомобиль с DP0 не отличается понятным и прогнозируемым поведением. Коробка тупит, путается в передачах и совсем не подходит для любителей пошустрить на дороге. К тому же из-за малого количества передач (всего 4) средний расход топлива у автомобиля с такой коробкой получается относительно большой. Мало того, при больших нагрузках от частых резких ускорений или при буксовании в грязи агрегат выходит из строя. При этом вероятны прижоги фрикционов, чрезмерный износ втулок валов.

Ремонт без снятия агрегата обходится в сумму не больше 8000 рублей. Полный капитальный — не менее 50 000 рублей. Но верхним ограничением служит цена контрактной коробки, которая стоит обычно не дороже 55 000 рублей, даже достаточно свежая и с редуктором под привод задних колес.

Вариатор Jatco JF011E

Не все автолюбители в стране благосклонно относятся к самому массовому вариатору — Jatco JF011E. На свои автомобили их устанавливают Nissan, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Dodge, Jeep и Suzuki.

Ездовые характеристики автомобиля с вариатором можно считать идеальными. Водителю постоянно доступно оптимальное передаточное отношение трансмиссии, позволяющее полностью реализовать мощность двигателя. Достигается это благодаря применению вместо нескольких ступеней (передач) всего двух конических раздвижных шкивов с металлическим ремнем между ними. Используя то малый диаметр на ведущем шкиве и большой на ведомом, то обратную комбинацию со всеми промежуточными положениями, мы обеспечиваем плавное изменение передаточного отношения между ведущим и ведомым валом без разрыва крутящего момента.

Всем хорош стальной, составной из множества пластин и лент ремень, но он же и создает проблемы. Стоит ему начать проскальзывать по поверхности конических шкивов, как он повреждает боковые поверхности своих пластин и царапает, а то и задирает шкивы. Проскальзывание возможно при большой нагрузке на непрогретый вариатор, а также при слишком резкой манере езды и при некорректном управляющем давлении, создаваемом насосом. Насос этот может глючить из-за неисправного редукционного клапана. А первопричиной большинства проблем являются примеси грязи и продуктов износа в рабочей жидкости. Отсюда вывод: нужно чаще менять жидкость в вариаторе со сменой фильтров — рекомендую не тянуть с заменой и делать это при пробеге максимум 60 000 км.

Капитальный ремонт вариатора обходится примерно в 80 000 — 100 000 рублей. Ремонт с заменой части изнашивающихся элементов — порядка 50 000 рублей, а контрактный агрегат обойдется в 35 000 — 50 000 рублей.

ВАЗовская АМТ — роботизированная коробка передач с одним сцеплением

АВТОВАЗ впервые начал выпускать автоматическую коробку передач как модификацию обычной механики, только снабженной электроприводами переключения передач и сцепления. Коробка получила название АМТ и была преподнесена как прорыв в отечественном автомобилестроении. Бестселлер среди отечественных машин — Lada Vesta практически с самого начала производства стала комплектоваться этой коробкой передач.

Первые покупатели машин с такими агрегатами были неприятно удивлены поведением автомобиля. Машина плохо разгоняется, не вовремя сбрасывает передачу на ступень-другую вниз, задумчива и позволяет откатываться назад во время остановок. Словом, удобство управления у такой коробки весьма посредственное. Так, может, хотя бы надежность проверенного временем агрегата будет на уровне? Нет. Агрегат преследовал очень быстрый износ механизма сцепления. Характерным дефектом было безобразное включение сцепления, сопровождающееся вибрацией и ударами. А это говорит о том, что ведомый диск пострадал от бесконечных перегревов.

Сцепление редакционной Весты меняли при пробеге 20 000 км. Второй комплект прослужил 18 000 км. Двукратная замена сравнительно сложного и дорогого узла при столь малых пробегах — это перебор, а потому я считаю, что в рейтинг самых нехороших автоматических трансмиссий агрегат попал вполне заслуженно.

Комплект сцепления стоит 4500–6500 рублей, а его замена — от 4000 рублей у гаражников до 10 500 у официалов. По сравнению со стоимостью ремонта иномарок недорого, но есть другой минус: со сгоревшим в пути сцеплением без буксира или эвакуатора не обойтись.

Читать еще:  Сколько стоит газовый баллон на 5 литров

Сейчас на Лады ставят АМТ версии 2.0, которая ведет себя чуть лучше, а соответственно, не так быстро изнашивает свои же узлы. Поток отказов по остальным элементам коробки передач АМТ не больше, чем у обычной механической коробки передач производства ВАЗ. Актуаторы переключения передач и выжима сцепления служат достаточно долго.

Выводы

Самым ненадежным агрегатом из перечисленных можно признать отечественную АМТ. Ресурс остальных агрегатов даже при худших вариантах развития событий в среднем чуть больше.

Сколько стоит коробка автомат без пробега и когда такое приобретение оправдано

Коробка-автомат пользуется большой популярностью, благодаря чему различные типы АКПП можно встретить на большом количестве транспортных средств. При этом следует отметить, что автоматические трансмиссии хотя и являются достаточно надежными, однако по ряду причин могут выйти из строя намного раньше МКПП.

Что касается ремонта, если АКПП сломалась, причем поломка достаточно серьезная, стоимость восстановления агрегата может быть очень высокой (в зависимости от типа коробки, степени повреждений и т.д.).

По этой причине нередко многие предпочитают вместо ремонта установить контрактный агрегат. Также в отдельных случаях владельцы задаются вопросом приобретения новой АКПП. Далее мы поговорим обо всех плюсах и минусах различных решений.

Новая автоматическая коробка передач, контрактный агрегат или ремонт

При этом машина еще «свежая», но стоимость ремонта автомата может доходить до 30-50% от цены всего авто на вторичном рынке. Естественно, владелец начинает искать варианты. Как правило, если диагностика АКПП и дефектовка агрегата показывает, что поломка серьезная, важно понимать, что:

  • далеко не всегда после ремонта автомат будет работать так, как раньше;
  • запчасти для АКПП в отдельных случаях по стоимости могут быть на уровне с контрактной коробкой-автомат в хорошем состоянии с небольшим пробегом;
  • С учетом приведенной выше информации, после того, как возникают проблемы АКПП, некоторые автовладельцы взвешивают все плюсы и минусы. При этом оптимальным вариантом в отдельных случаях может показаться приобретение новой АКПП.

С одной стороны, исключены риски, связанные с некачественным ремонтом или неудовлетворительной работой автомата после восстановления, а с другой можно не опасаться целого ряда нюансов при выборе контрактной коробки-автомат б/у.

Сразу отметим, что на практике все не совсем так, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, заменить коробку на новую обычно предлагают официальные сервисы. Это распространенная практика, так как продавать такие дорогостоящие агрегаты и узлы по отдельности очень выгодно.

Чтобы было понятно, условно такие новые АКПП можно разделить на две группы:

  • официально восстановленные агрегаты в заводских условиях самим изготовителем АКПП (ребилд);
  • коробки, собранные сторонними фирмами из преимущественно новых оригинальных и/или неоригинальных комплектующих;

В первом случае данная практика весьма распространена. Фактически, на завод-изготовитель АКПП поступают неисправные б/у коробки (обычно с автомобилей, где производилась замена АКПП по гарантии). Затем проводится их полная разборка, дефектовка, чистка, после чего мелкие запчасти удаляют и далее в старый корпус (если его состояние нормальное) устанавливаются новые оригинальные детали.

Такой агрегат на деле мало чем отличается от нового, его после сборки многократно тестируют и отправляют на склад запчастей. Наличие таких «подменных» коробок позволяет быстро выполнять обязательства по гарантии, осуществлять профессиональную узловую замену агрегатов в официальных сервисах и т.п. При этом важно понимать, что в свободную продажу такие АКПП, как правило, не попадают.

Во втором случае все немного иначе. Сторонние компании закупают б/у коробки, после чего аналогичным образом проводят разборку, мойку, дефектовку. Затем крупные и сложные в производстве детали оставляют, а остальные заменяют на новые.

Естественно, ситуация складывается никак не в пользу потребителя. С учетом того, что официально восстановленную АКПП из подменного фонда завода-изготовителя купить не получается, под видом новых оригинальных трансмиссий (опять же, под видом 100% оригинала) активно продаются именно версии из второй группы.

При этом такие коробки обычно стоят дешевле, чем у официалов (на 20-40%), однако на них не дают расширенной гарантии, как на новый агрегат. Также нельзя рассчитывать и на большой ресурс по причине наличия (в большей или меньшей степени) неоригинальных запчастей. Не следует забывать и о том, что на качество работы агрегата сильно влияет качество его сборки.

Простыми словами, владелец за немалые деньги может приобрести якобы новую АКПП (что весьма условно), затем установить на автомобиль, однако в дальнейшем часто выясняется, что работает она не совсем так, как та, что стояла изначально с завода.

Если к этому добавить, что такая новая АКПП в сборе, в среднем, будет стоить минимум 1400-1800 или даже 2000 долларов США (без учета самих работ по снятию/установке агрегата и его обслуживания перед вводом в эксплуатацию), вопрос целесообразности данного приобретения также можно поставить под сомнение.

Советы и рекомендации

Разобравшись с тем, сколько стоит коробка автомат без пробега, а также какие виды условно новых АКПП можно приобрести, многие специалисты все же рекомендуют обращать внимание на ремонт, а не замену агрегата. Дело в том, что случаи полного выхода автомата из строя с необходимостью его полной замены достаточно редки.

Обычно крупные сервисы также используют оригинальные детали во время ремонта и предпочитают не использовать сторонние запчасти. Также наличие гарантийных обязательств позволяет рассчитывать на качество сборки и тестирование агрегата на всех этапах. Простыми словами, сервису просто не выгодно принимать рекламации и постоянно устранять неполадки за свой счет.

Еще после ремонта можно рассчитывать на то, что клиенту в конкретном сервисе автоматически предложат скидки на обслуживание, а также профилактический ремонт АКПП. Если учесть, что замена масла (трансмиссионной жидкости ATF) АКПП, замена фильтра АКПП, промывка коробки автомат, диагностика и другие манипуляции нужны достаточно часто, обслуживание в проверенном сервисе по доступной цене со временем может стать достаточно выгодным решением.

Если машина эксплуатируется активно, кроме замены расходников со временем может потребоваться заменить фрикционы, сальники, манжеты АКПП и т.д. В диагностике нуждаются и элементы управления, сервомеханизмы, необходима промывка гидроблока или мехатроника.

Читать еще:  Супротек для двигателя отзывы

Также полная замена АКПП при условии регулярного обслуживания автоматической коробки передач после качественного ремонта не потребуется достаточно долгое время, так как специалисты будут постоянно следить за состоянием агрегата.

Основная задача владельца – соблюдать все правила и предписания во время эксплуатации, а также сразу обращаться в сервис для диагностики при выявлении даже незначительных сбоев в работе коробки-автомат (например, пробуксовка АКПП, когда буксует коробка автомат, пропала задняя передача, дергается коробка автомат и т.п.). В этом случае серьезные поломки коробки станут скорее исключением, чем правилом.

Другими словами, неисправности дешевле и проще предотвратить, чем доводить ситуацию до необходимости заниматься дорогостоящим ремонтом АКПП. Нужно учитывать, что диагностика и профилактический ремонт дешевле, чем устранение серьезных неполадок и замена дорогостоящих деталей.

Подведем итоги

Как видно, прежде чем принимать решение о замене АКПП на новую или контрактную, нужно учитывать все нюансы, связанные с контрактными б/у агрегатами или такими узлами, которые продаются под видом новых. Помните, даже в официальном сервисе зачастую ставят не новые, а официально восстановленные агрегаты.

Такая политика автопроизводителей и официальных сервисов вполне логична и оправдана, так как агрегат проще и намного быстрее сразу заменить (узловая замена), чем ремонтировать. Единственный минус — крайне высокая цена.

Как правило, профессионально выполненные комплексные ремонтные работы (ремонт гидроблока, замена соленоидов, ремонт гидротрансформатора и т.п.) с использованием оригинальных запчастей и ремкомплектов АКПП позволяют дать расширенную гарантию на восстановленный агрегат, что является залогом качественной работы автоматической коробки передач на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Как обслуживать коробку – автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

Как промыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, чистка гидроблока АКПП. Что нужно учитывать при промывке, полезные советы и рекомендации.

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

8 (4832) 32-07-25

г. Брянск
ул. Достоевского д. 27
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4862) 30-34-20

г. Орел,
ул. Цветаева, 2Г
с 9 до 18, Вс – выходной

8 (4712) 25-00-64

г. Курск,
ул. Хуторская, 16К
с 9 до 18, Вс – выходной

Ремонт АКПП с гарантией 1 год!

В Брянске на диллерском оборудовании!

Без ограничения пробега!

Покупка новой АКПП

Как сэкономить при покупке новой АКПП

Рассмотрим подробнее, почему перед покупкой новой АКПП стоит хорошо всё обдумать:

1 – ЦЕНА. Автоматическая коробка передач – самый сложный узел во всем автомобиле. Она устроена в 2-3 раза сложнее двигателя. И так же сложнее в изготовлении. Следовательно цена новой АКПП может в некоторых случаях превышать стоимость Б/У автомобиля. Ниже представлены примеры цен на новые АКПП. Заметим, что на втором скриншоте, АКПП выделенная красным, является еще и восстановленной. Т.е. бывшей в употреблении, отремонтированная коробка передач. Часто этого просто не пишут, и продают такие АКПП под видом новых, и за баснословные деньги!

Важный момент, что гарантия на новую коробку составляет порядка 2х недель.

Кроме того, новую АКПП нужно еще правильно установить, выставить уровень масла, и провести адаптацию на диллерском оборудовании. Некоторые коробки передач без правильной проведенной процедуры адаптации, могут либо работать с рывками при переключениях, а в некоторых случаях коробка может выйти из строя.

Сроки поставки новых АКПП, как вы видите на скриншотах, 20-30 дней.. Зачастую можно столкнуться с проблемой, что коробку передач придётся ждать до двух месяцев!

Можно конечно купить Б/У коробку передач. Но тут все еще сложнее. Сейчас участились случаи мошенничества с дорогими запчастями. Вам могут продать не ту коробку, или АКПП без какого-нибудь дорогостоящего узла, например гидроблока.

БУ трансмиссии бывают двух видов :
1 ) Снятые со сломанных машин . Самый простой , популярный и дешевый вариант , но более непредсказуемый . Может повезти , если авто “ донор “, не был слишком старым . Такое случается редко .
2 ) Отремонтированная коробка , точно проходила разборку , была произведена замена изношенных запчастей . Вариант дороже первого , но надежнее . Он подойдет , если у сервиса , или механика , складывается отличная репутация , которую не хотят потерять .
СОВЕТ : Если купили автомат на замену , старый не стоит выбрасывать . Пройдя недорогой перебор , он сможет проработать еще какое-то время .
На восстановление соглашаются специалисты , которые любят свою работу . Остальные перестают заниматься этим , спустя несколько лет .
Профессионалы редко ремонтируют один агрегат дважды . Клиенты таких мастеров появляются из-за положительных отзывов по технической части , и отношения к клиентуре . Большим спросом пользуются механики , совершающие маленькое количество ошибок . Сперва он работает на имя , а потом имя работает на него . Такие мастера работают и в межсезонье , и во время кризисов , когда остальные не могут похвастаться такой загруженностью .

Нужно понимать, что нет на рынке контрактных АКПП с небольшими пробегами. Если машина перестала выпускаться 10-15 лет назад, то и Б/У коробки на нее со значительными пробегами и с накопившимися неисправностями. По нашему опыту такие агрегаты работают без нареканий в 2 случаях из 10.

Ну и естественно, гарантия на Б/У коробку в лучшем случае неделя. Даже если разборка согласится ее поменять, Вам никто не оплатит повторное снятие и установку, и доливку масла. А это довольно трудоемкая работа!

Так что же тогда делать?

Звоните нам, мы поможем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: