18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сочлененный самосвал volvo a40f

Сочлененный самосвал Volvo A40F особенности конструкции

Сочлененный самосвал Volvo A40F представляет собой саморазгружающийся грузовой автомобиль. Выпускается компанией Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью спецтехники является шарнирной конструкции солнечная рама. Данная спецтехника выделяется своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигателя, объемом нагрузочного усилия.

Функции самосвала Volvo A40F

Любая местность подходит для солнечных самосвалов компании Volvo, имеющих гидравлическую подвеску. Машина демонстрирует превосходные характеристики при передвижении по любому бездорожью, обладает комфортом и хорошей управляемостью, даже в сложных условиях эксплуатации. Имея такие характеристики техника, используется в карьерах вместе с экскаватором Hitachi ZX 330, на открытой разработке разных полезных ископаемых, в строительных работах, для перевозки разных пород и грунтов, также могут применяться в коммунальном, сельском хозяйстве.

Техническая характеристика

Самосвал оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D16F, имеющим турбонадув, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал, инжекторы с электронным управлением. Максимальная мощность составляет 30 об/с. Мотор отличается большим крутящим моментом при низких оборотах, который достигает 17,5 об/с на максимуме. Рабочий объем равен 16,1 литров. Двигатель оборудован «мокрыми» заменяемыми гильзами цилиндрами, направляющими, седлами клапанов. Имеет двойная фильтрация для входящего воздуха.

Вентиляторы, имеющие гидравлический привод и изменяемую скорость вращения, обеспечивают мощную систему охлаждения.

На спецтехнике установлена планетарная, полностью автоматическая трансмиссия Volvo PowerTronic, которая имеет 9 передних передач и 3 задних, особенностью которой является предусмотренная возможность пропуска передач, позволяющая более оперативное и четкое переключение.

Надежный и мощный самосвал, способный работать в суровых условиях, имеет специально разработанную высокопрочную конструкцию мостов, поэтому Volvo A40F технические характеристики демонстрирует превосходные. Полностью разгруженные полуоси ведущего моста, планетарного типа ступичные редукторы, полная блокировка дифференциала, характеризуют данную конструкцию.

Заправочные емкости машины:

  • топливный бак – 480 л;
  • картер двигателя – 54 л;
  • коробка передач – 40 л;
  • система охлаждения – 75 л;
  • бак гидрожидкости – 175 л;
  • система охлаждения тормозов – 226 л.

Конструктивные особенности модели

Кабина самосвала, установленная на резиновых подушках, отличается эргономичным дизайном. Предусмотрен легкий вход и выход из нее. Оператору, расположенному прямо по центру, предоставлен широкий угол обзора. Сиденье водителя оснащено инерционными ремнями безопасности. Есть система климат-контроля. Рулевая колона имеет регулируемый вылет и угол наклона. Примененные стандарты ROPS и FOPS, подтверждают безопасность. Также для удобства управления предусмотрен большой цветной дисплей, осуществляется непрерывный мониторинг важных функций машины.

Тормозная система техники соответствует ISO 3450. Она выражена полностью гидравлическими многодисковыми тормозами мокрого типа, имеющими принудительное масляное охлаждение на всех колесах. Имеет два независимых контура: первый для переднего моста, второй предназначен для мостов тележки. Также есть аварийный тормоз (двухконтурный с перезаряжаемыми аккумуляторами) и стояночный (дисковый пружинный на карданном валу).

Гидравлическая система машины имеет пять поршневых насосов, отличающихся переменным рабочим объемом и, расположенным на маховике, приводом отбора мощности. Аварийное рулевое управление осуществляется с помощью поршневого насоса, размещенного на раздаточной коробке. Два масляных фильтра обеспечиваю эффективную фильтрацию масла.

Читать еще:  Стопорное кольцо вторичного вала

Шасси представлено рамой коробчатого усиленного сечения, выполненной из высокопрочной стали. Рама сварена роботом. Полностью герметичный поворотный шарнир рамы.Уникальная полностью гидравлическая подвеска с функцией стабилизации и выравнивания всех колес. Это часть гидравлической системы техники, использует то же самое гидравлическое масло. Сочлененный самосвал не уступает по своим техническим характеристикам Scania P380.

Стоимость поддержанной и новой спецтехники

Частные лица, предприниматели, компании, часто хотят сочлененный самосвал Volvo A40F б/у купить, обращая внимание на то, что стоимость подержанной машины значительно ниже, чем новой. Это объясняется еще и тем, что самосвал Volvo A40F цена которого выше некоторых аналогов, обладает хорошими техническими характеристиками, поддается ремонту, имеет превосходные эксплуатационные качества, способен перемещаться по любой местности.

Сочлененный самосвал Volvo A40F — победитель Международного конкурса International Product Design Award

Сочлененный самосвал Volvo A40F был запущен в производство вместе с другими аналогичными видами техники (модели 35, 30, 25) транспортным производителем Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью данной машины выступает сочлененная рама шарнирной конструкции. Данная новинка на рынке специальной техники представила серию грузовых автомобилей F и приятно удивила потребителей своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигательного механизма и полезным объемом нагрузочного усилия до 39 тонн.

Сочлененный самосвал Volvo A40F может похвастаться высокими техническими характеристиками

Volvo A40F оснащен дизельным мотором модели D 16, который функционирует на топливном ресурсе, что прошел специальную сертификацию Tier 4i. Преимуществом двигателей, которые устанавливаются на самосвал Volvo этой модели, является модернизированная технология эффективной переработки топливной жидкости. Использование V-ACT позволяет увеличивать крутящий момент до максимального уровня, несмотря на малую частоту движения коленчатого валового приспособления. Данный фактор положительно влияет на расходный объем топлива, снижает уровень шумовых эффектов, образующихся при функционировании механизма. Также такая система значительно продлевает активный эксплуатационный период двигателя.

Применение в двигательной системе самосвалов Volvo A40F механизмов модели D 16 выдвигает данные автомобили на уровень самого представительного по энергетическому оснащению транспорта. Максимальные мощностные возможности техники составляют до 6 лошадиных сил на одну тонну перевозимой массы. Для такого технического устройства предусмотрена возможность регулировать режимы функционирования соплового приспособления в турбинной зоне компрессорного устройства. Также усовершенствованы функции контроля над работой топливного канала, который функционирует под давлением высокого уровня. Двигатель оснащен охладительной системой, для нормальной рециркуляции газового потока, и специальным сажевым фильтром, который обеспечивает регенерацию устройства во время активного состояния.

Инновационные решения в конструкции сочлененных самосвалов Volvo нового поколения

Шасси грузовиков Volvo A40F, с функцией автоматической выгрузки, изготавливаются из профиля, который имеет коробчатый тип сечения. Сваривание высокопрочного профильного материала осуществляется специальными автоматическими устройствами. Шарнирное соединение поворотного типа полностью герметично и, при постоянной эксплуатации машины, требует периодического смазывания, при помощи конических подшипников. Водительская кабина данного самосвального грузовика выполнена в эргономичном дизайне и закреплена на резиновых амортизирующих прокладках. Особенная конструкция входных дверей кабины разработана с целью облегчения доступа водителя вовнутрь. Операторское сиденье расположено над передней мостовой опорой, по центру. Широкое застекление передней части водительской кабины обеспечивает широкий обзорный диапазон, по движению транспорта.

С точными техническими характеристиками Volvo A40F можно ознакомиться, прочитав сопровождающую документацию, которая прилагается до комплектации каждого автомобиля, при выходе с завода производителя. Допустимая грузоподъемная масса, при эксплуатации самосвала составляет не более 39 тонн, при этом объемная вместительность рабочего кузова 18,4 кубических метров. Двигатель спецтранспорта функционирует с мощностью до 475 литров в секунду, то есть, 350 кВт. Показатели крутящего момента составляют 2525 Нм, с количеством оборотного вращения вала до 1050 оборотов в минуту. При габаритных размерах 11263*3430*3560 (длина, ширина, высота) и собственной массе 30,8 тонны, транспорт может развивать скорость движения до 57 километров в час.

Читать еще:  Страховая мало насчитала по осаго

Самосвал Volvo A40F, цена которого, при продаже рассчитывается с учетом НДС и таможенной пошлины можно приобрести за 17 миллионов рублей. Данная сумма может варьироваться в диапазоне плюс-минус 1,5 миллиона, что зависит от наличия дополнительной (индивидуальной) комплектации транспорта, эксплуатационного пробега и года выпуска машины. Варианты дополнительной комплектации, обсуждаются во время оформления заказа на доставку автомобиля покупателю.

Сочлененный самосвал Volvo A40F

Испытать на деле сильнозагруженный Volvo A40F — это скажем редкостный случай! Отступить от такого случая было бы попросту невозможно — так как именно эта модель была признанна лидером промеж всех остальных сочлененных самосвалов.

Флагманский самосвал Volvo A40F, который имеет 476-лошадок может перевезти приблизительно до 39 т груза, а вот вся масса составляет практически 70 т. И он конечно же очень отличается от обыкновенных для нас грузовых автомобилей, так что по-этому сначала нада поговорить о том, что нам пришлось увидеть.

Длина самосвала Volvo A40F — больше 11 м., ширина самосвала достигает приблизительно 4 м., а высота самосвала загруженного с «шапкой» будет больше 4 м. Кузов этой махины помещает 24 кубометра груза. Вы только себе подумайте, что при этих габаритах самосвал Volvo A40F, еще и слишком маневренный. Это благодаря углу поворота, которое заключается в шарнирном сочленении на 45° и в ту и в другую сторону, а радиус поворота по поверхностной кромке переднего бампера будет меньше 9 м. И кроме всего прочего по внедорожным качествам этому самосвалу нету равных среди всех взятых во внимания.

За счет «ломающейся» рамы, и также 0,6 м. дорожнему просвету, и полному приводу, который имеет блокировки всех дифференциалов он может на бездорожье преодолевать подъемы наклоном до 25%, а на сухих грунтовках и до 40%. Просто невероятно, чудеса проходимости, по-другому не скажешь! Если взять к примеру БелАЗы то им доступны подъемы не круче 8%.

В нормальном режиме движения с целью снижения потребления горючего и преждевременному изнашиванию шин задняя ось будет неведущая. А уже так называемый автоматический распределитель тягового усилия будет выбирать оптимизированную конфигурацию, и при надобности подключит также и третью ось, и еще к тому же включит блокировки соответственных дифференциалов. Здесь в широкой кабине сиденья для водителя находится по центру. Тут, предусмотрено все, для того чтобы управлять самосвалом не составляло особого труда и особых усилий. Плюс ко всему органы управления, которые имеются здесь подсознательно разборчивы и с ними легко разобраться.

Правда в ходе испытания выяснился тот факт что при повороте рулем поворачиваются все же не сами колеса, а их передняя часть совместно с кабиной кругом шарнира, который в свою очередь соединяется с задней тележкой и кузовом. Вначале непривычно, но к счастью оказалось, что управлять самосвалом Volvo A40F не составляет сложностей. Он имеет довольно высокую точность руления, а также резерв курсовой устойчивости и пусть даже при скоростной езде по сухим дорогам.

Сочлененный самосвал Volvo A40F особенности конструкции

Сочлененный самосвал Volvo A40F представляет собой саморазгружающийся грузовой автомобиль. Выпускается компанией Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью спецтехники является шарнирной конструкции солнечная рама. Данная спецтехника выделяется своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигателя, объемом нагрузочного усилия.

Читать еще:  Чем можно сбить со следа собаку

Функции самосвала Volvo A40F

Любая местность подходит для солнечных самосвалов компании Volvo, имеющих гидравлическую подвеску. Машина демонстрирует превосходные характеристики при передвижении по любому бездорожью, обладает комфортом и хорошей управляемостью, даже в сложных условиях эксплуатации. Имея такие характеристики техника, используется в карьерах вместе с экскаватором Hitachi ZX 330, на открытой разработке разных полезных ископаемых, в строительных работах, для перевозки разных пород и грунтов, также могут применяться в коммунальном, сельском хозяйстве.

Техническая характеристика

Самосвал оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D16F, имеющим турбонадув, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал, инжекторы с электронным управлением. Максимальная мощность составляет 30 об/с. Мотор отличается большим крутящим моментом при низких оборотах, который достигает 17,5 об/с на максимуме. Рабочий объем равен 16,1 литров. Двигатель оборудован «мокрыми» заменяемыми гильзами цилиндрами, направляющими, седлами клапанов. Имеет двойная фильтрация для входящего воздуха.

Вентиляторы, имеющие гидравлический привод и изменяемую скорость вращения, обеспечивают мощную систему охлаждения.

На спецтехнике установлена планетарная, полностью автоматическая трансмиссия Volvo PowerTronic, которая имеет 9 передних передач и 3 задних, особенностью которой является предусмотренная возможность пропуска передач, позволяющая более оперативное и четкое переключение.

Надежный и мощный самосвал, способный работать в суровых условиях, имеет специально разработанную высокопрочную конструкцию мостов, поэтому Volvo A40F технические характеристики демонстрирует превосходные. Полностью разгруженные полуоси ведущего моста, планетарного типа ступичные редукторы, полная блокировка дифференциала, характеризуют данную конструкцию.

Заправочные емкости машины:

  • топливный бак – 480 л;
  • картер двигателя – 54 л;
  • коробка передач – 40 л;
  • система охлаждения – 75 л;
  • бак гидрожидкости – 175 л;
  • система охлаждения тормозов – 226 л.

Конструктивные особенности модели

Кабина самосвала, установленная на резиновых подушках, отличается эргономичным дизайном. Предусмотрен легкий вход и выход из нее. Оператору, расположенному прямо по центру, предоставлен широкий угол обзора. Сиденье водителя оснащено инерционными ремнями безопасности. Есть система климат-контроля. Рулевая колона имеет регулируемый вылет и угол наклона. Примененные стандарты ROPS и FOPS, подтверждают безопасность. Также для удобства управления предусмотрен большой цветной дисплей, осуществляется непрерывный мониторинг важных функций машины.

Тормозная система техники соответствует ISO 3450. Она выражена полностью гидравлическими многодисковыми тормозами мокрого типа, имеющими принудительное масляное охлаждение на всех колесах. Имеет два независимых контура: первый для переднего моста, второй предназначен для мостов тележки. Также есть аварийный тормоз (двухконтурный с перезаряжаемыми аккумуляторами) и стояночный (дисковый пружинный на карданном валу).

Гидравлическая система машины имеет пять поршневых насосов, отличающихся переменным рабочим объемом и, расположенным на маховике, приводом отбора мощности. Аварийное рулевое управление осуществляется с помощью поршневого насоса, размещенного на раздаточной коробке. Два масляных фильтра обеспечиваю эффективную фильтрацию масла.

Шасси представлено рамой коробчатого усиленного сечения, выполненной из высокопрочной стали. Рама сварена роботом. Полностью герметичный поворотный шарнир рамы.Уникальная полностью гидравлическая подвеска с функцией стабилизации и выравнивания всех колес. Это часть гидравлической системы техники, использует то же самое гидравлическое масло. Сочлененный самосвал не уступает по своим техническим характеристикам Scania P380.

Стоимость поддержанной и новой спецтехники

Частные лица, предприниматели, компании, часто хотят сочлененный самосвал Volvo A40F б/у купить, обращая внимание на то, что стоимость подержанной машины значительно ниже, чем новой. Это объясняется еще и тем, что самосвал Volvo A40F цена которого выше некоторых аналогов, обладает хорошими техническими характеристиками, поддается ремонту, имеет превосходные эксплуатационные качества, способен перемещаться по любой местности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector