78 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость обслуживания volvo s40

Стоимость обслуживания volvo s40

Автомобилисты, которым посчастливилось стать владельцами автомобиля марки Вольво, вероятно довольно часто слышат утверждение о том, что эти машины очень дорогие в обслуживании. Очень часто такое мнение выражают водители, которые никогда не садились за руль иномарок, а также обладатели разнокалиберных иномарок. Если человека, который считает подобным образом, спросить, в чем же конкретно это выражается, то чаще всего это приведет его к глубоким раздумьям и только некоторые могут привести несколько данных из своего богатого опыта. Но, как правило, эти данные были актуальны во времена появления марки Вольво в России, а именно 85-й – 92-й года.

Действительно ли это так, дорогие ли в обслуживании машины, выпущенные шведской компанией? Рассмотрим вопрос со всех сторон, и взглянем на «дороговизну» этих автомобилей еще более пристально, а также найдем показатели и характеристики в цифрах. В общем, оценим обстановку с этими машинами в нашей стране.

Факторы, которые имеют влияние на стоимость обслуживания той или иной марки автомобиля:

  • Класс, к которому относится данный автомобиль. Он, в основном, и определяет общий диапазон цен на все детали и услуги;
  • Надежность автомобиля.
  • Стоимость одного нормо-часа. Она определяется маркой авто и уровнем обслуживания технического центра;
  • Год выпуска автомобиля, и соответственно, его возраст. От этого параметра также может зависеть, сколько будет стоить техническое обслуживание.
  • Общие выводы.

Рассмотрим более подробно каждый из показателей.

Класс автомобиля

Первое, что нужно сделать, если необходимо определить дороговизну обслуживания авто, это определить его класс. Этот показатель безошибочно определяет порядок цен почти на все компоненты и услуги, которые касаются обслуживания автомобиля. Это напрямую связано со стоимостью оригинальных частей, а также со сложностью конструкции данного автомобиля (имеется ли специализированный инструмент). Кроме того, класс автомобиля определяет рекомендованный производителем уровень обслуживания и заводские карты для проведения технических операций во время обслуживания.

Цена новой машины и запчастей

Если проанализировать европейский рынок, то можно понять, что автомобили Вольво относятся к среднему и высшему классу. То есть, сравнивать их целесообразно только с качественными иномарками, относящимися к среднему классу, такими как Nissan Almera или Audi A4.

Стандартное техобслуживание – это, как правило, замена моторного масла, масляного, салонного и воздушного фильтра. Время от времени меняют также свечи, топливный фильтр, трансмиссионные и моторные масла, приводные ремни, цепи и тормозную жидкость. Проводить сравнительную характеристику относительно цен на жидкости не имеет смысла, поскольку их выпускают другие производители, а их цена не зависит от марки авто.

Дороговизна деталей на разные марки автомобилей приведена в таблице.

Изучив приведенную таблицу, можно увидеть, что автомобили марки Вольво являются далеко не самыми дорогими в обслуживании, вопреки общепринятому мнению.

Надежность

Тяжело упрекнуть автомобили, вышедшие из-под конвейера Вольво, в ненадежности. Совсем наоборот – одним из принципов компании является обеспечение максимальной надежности и безопасности для владельцев машин и их пассажиров. Впрочем, множество «хороших» иномарок также достаточно надежны. К сожалению, в нашей стране на надежность автомобиля большое влияние имеет состояние дорог, которое улучшается с каждым годом. Конечно, всегда остается такой немаловажный фактор, как стиль вождения конкретного водителя, но с этим ничего не поделаешь, это дело личное. Все это очень сильно сказывается на уменьшении проблем при эксплуатации автомобиля, что положительно влияет и на кошелек владельца Вольво.

Нормо-час

Естественно, что, сколько будет стоить ТО, определяется исходя из того, сколько будут стоить заменяемые детали, какое количество нормо-часов необходимо для проведения необходимых операций и какова будет стоимость сервисов в данном конкретном техническом центре. Данный параметр точно зависит от данных производителем рекомендаций. Даже самый скромный и маленький сервисный центр строго придерживается данных указаний. У компании Вольво это – Volvo Standard Times.

Если провести анализ, можно увидеть, что разброс цен достаточно большой, иногда он может отличаться даже в разы. Это объясняется типом операций, которые будут произведены на ТО. Например, простые операции обойдутся дешевле, чем использование высокотехнологичного, электронного и диагностического оборудования. Последние являются одними из наиболее дорогих и сложных услуг, которые оказываются при ТО.

Когда выполняются сложные работы, с большим количеством нормо-часов, может наблюдаться снижение суммарной стоимости работ. И наоборот, простые операции с маленьким количеством нормо-часов могут обойтись очень дорого. К компании Вольво это не имеет никакого отношения, поскольку это именно политика конкретного технического центра.

Если сложить нормо-часы, то все японские и европейские марки получатся не дешевле, чем Вольво. К тому же они имеют увеличенные временные рамки для выполнения операций по ТО. Показательно, что регулярное и качественное обслуживание авто останавливает развитие цепной реакции поломок и неисправностей, когда одно тянет другое за собой , которое, в свою очередь, является причиной поломки третьего. Как правило, все это собирается в один экономически невыгодный ком.

Возраст автомобиля

Многие люди не понимают, какой вклад может внести возраст автомобиля в цену обслуживания. Как оказалось, возраст машины непосредственно влияет на стоимость сервиса и запчастей. Даже не столько возраст, как идеи и технологии, которые были присущи тому времени и которые были заложены в автомобиль. Соответственно, чем более новые будут технологии, тем более сложным будет технологическое оборудование, а также теоретические и практические знания для него. Вдобавок к этому, современное активное использование сетевых и компьютерных технологий в новые модели значительно увеличивает стоимость одного нормо-часа обслуживания в сервисном центре.

Читать еще:  Таблица бонус малус осаго

Однако с другой стороны, солидный возраст, как правило, ведет к увеличению стоимости ТО, по большей части за счет возрастания расходов по времени и количества материалов на разные непредвиденные ситуации во время обслуживания. Однако есть в этом и положительный фактор – все, без исключения, технические центры предоставляют ощутимые скидки на осуществление работ по ремонту моделей, возраст которых превышает пять лет. К тому же, у работников технических станций за долгое время существования модели уже успевает накопиться приличный «багаж знаний» и опыт по ремонту этих автомобилей. В этом случае, уменьшение цены легко объясняется абсолютно бесплатной диагностикой, деньги берут исключительно за ремонт. Также дает свой отпечаток отсутствие у этих моделей электроники и сложных механико-электрических систем. Вот и получаем в итоге, что вместе со снижением цены на услуги, растет качество обслуживания. Как говорится, невероятно, но это факт.

Выводы

Подводя итог, можно сказать, что бытующее нынче мнение о дороговизне обслуживания автомобилей Вольво абсолютно не соответствует действительности. Да, одно время оно было правильным, но только в тяжелые для страны времена кризиса и становления как отдельного государства после распада СССР. Тогда в России преобладали автомобили Volvo, принадлежащие к представительскому классу, а цены на обслуживание и запчасти были выше в 5 раз, чем сейчас. Поэтому, если вы хотите приобрести автомобиль марки volvo, но вас отговаривают знакомые, которые убеждены в дороговизне его обслуживания, не доверяйте их мнению. Будьте уверены, что купив автомобиль Volvo, вы получите один из наиболее надежных и безопасных машин в мире.

Вольво – дорогой в обслуживании автомобиль?

Очень часто, общаясь с нашими клиентами и любопытствующими автолюбителями, приходится слышать интересную фразу – “Вольво – очень дорогой в обслуживании автомобиль”. К нашему удивлению это мнение выражают автолюбители, которые никогда не ездили на иномарках, и владельцы разнокалиберных иномарок. Попытка уточнить, в чем именно это выражается, заводит собеседника в глубокие раздумья, только 1-3% опрошенных смогли привести какие-то данные из своего опыта, в основном это данные 85-92 годов – эпохи появления бизнеса в России.

Постараемся взглянуть на “дороговизну” Вольво более пристально, а точнее постараемся найти цифровые характеристики и выяснить текущую ситуацию по Вольво в России.

Какие факторы могут влиять на цену обслуживания выбранной марки?

– Класс автомобиля. Определяет общий ценовой диапазон всех деталей и услуг.
– Нормо-час. Зависит от марки автомобиля и уровня технического центра.
– Возраст автомобиля. Год выпуска может варьировать стоимость технического обслуживания.

Класс автомобиля

Первое с чего начнем – это определим класс автомобиля. Класс совершенно точно задает рыночный диапазон цен на практически все компоненты и работы по обслуживанию, связанные с автомобилем. Это напрямую относиться к оригинальным запчастям, сложности конструкции автомобиля (наличие специализированного инструмента), заводским картам проведения технических операций при обслуживании и рекомендованному производителем уровню обслуживания.

Цена нового автомобиля

Анализ европейского рынка показывает, что Вольво – это средний (200, …, 700, S40, V40) и высший класс автомобилей (900, S70…). Вывод – сравнивать можно с качественными иномарками среднего класса, например Saab 9000/9-5, Nissan Almera/Maxima, BMW 3/5, Audi A4/A6. Средние цены на новые автомобили, выбранные для сравнения, приведены в Таблице 1.


Оригинальные запчасти volvo

Стандартное ТО обычно включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Через большие промежутки пробега меняются: топливный фильтр, свечи, моторные и трансмиссионные масла, тормозная жидкость, приводные ремни и цепи (Таблица 2). Сравнивать жидкости большого смысла не имеет, они производятся другими производителями, и цена на них практически не зависит от марки автомобиля.


Надежность

Вольво сложно упрекнуть в надежности, как впрочем, и любую другую хорошую иномарку. На надежность больше влияет состояние дорог, которые с каждым годом становятся все лучше и лучше, а бензин все чище и чище. Остается конечно такой фактор, как стиль вождения, но и он постепенно становится все плавнее и плавнее. Все это как нельзя лучше сказывается на увеличении без проблемного пробега автомобиля и соответственно уменьшает воздействия на кошелек.


Нормо-час

Общая стоимость ТО формируется из стоимости заменяемых деталей, количества рекомендуемых производителем нормо-часов на проводимые операции и стоимости нормо-часа обслуживания в выбранном техническом центре. Этот параметр точно зависит от рекомендаций производителя. Любой сервис даже самый скромный придерживается этих данных. Для Вольво – это Volvo Standard Times.

Разброс цен может показаться большим (см. Таблицу 3), иногда может достигать различия в несколько раз. Объясняется это типом операций, производимых при ТО. Простые слесарные операции дешевы, а использование диагностического, высокотехнологичного электронного оборудования являются наиболее сложным и дорогим видом услуг.

При выполнении работ с большим числом нормо-часов (сложные операции) наблюдается снижение общей стоимости и наоборот, при простых операциях стоимость нормо-часа может достигать максимального значения. К Вольво это не имеет отношения, это уже ценовая политика технического центра.

Суммарно по нормо-часам, японские и другие европейские марки по своим технологическим картам получаются не дешевле, чем Вольво, по заводским нормам они имеют более долгие временные рамки на выполнение операций.

Читать еще:  Тюнинг пежо партнер своими руками

При этом качественное и регулярное обслуживание автомобиля не дает развиваться так называемым цепным реакциям неисправностей, когда одна причина тянет за собой другую и так далее. Все это собирается в один ком, зачастую экономически невыгодный.

Возраст автомобиля

Вопрос: Какой вклад в стоимость обслуживания может внести возраст автомобиля?
Ответ: Прямой.

Оговоримся, вклад вносит не столько возраст, сколько технологии и идеи, заложенные в автомобиль. Чем новее будут технологии, тем сложнее будет с технологически оборудованием и теоретическими и практическими знаниями для него. Добавим к этому активное использование производителями компьютерных и сетевых технологий в современных моделях, в итоге получаем узкий круг технических центров и высокую стоимость нормо-часа.

С другой стороны, большой возраст обычно ведет к удорожанию ТО, в основном за счет расходов времени и материалов на непредвиденные ситуации при обслуживании. Но есть и хороший фактор – все технические центры дают существенные скидки на работы по моделям старше 5 лет и в дополнении к этому накоплен огромный опыт по ремонту и диагностике «моделей с возрастом». Объясняется это бесплатной диагностикой, деньги берутся только за конкретный ремонт. Сказывается отсутствие у таких моделей электроникой и сложными механико-электрическими системами. В итоге получается, что при снижении цены качество обслуживания растет, невероятно, но факт.

Итоги

Подводя итог нашему скромному обзору, можно отметить, что сейчас мнение о «дороговизне обслуживания Вольво» совершенно не соответствует действительности. Это было правдой с середины 80-х до начала 90-х, когда в основном в России преобладали Вольво представительского класса, да и цены в то время на все автомобильные запчасти были в среднем в 5 раз больше чем сегодня.

Так что, не верьте словам людей о Вольво, они просто не знают о чем говорят…

Дата создания (обновления) документа: 12-09-2014

Техническое обслуживание автомобилей марки Вольво S40 | Стоимость ТО Volvo S40 в Москве

Почему Volvo S40 – это машина, которую выбирают сердцем

Volvo S40 выросла из четырехсотой модели и была представлена концерном в сентябре 1995 года под названием S4/V4. Оно было оспорено немцами в судебном порядке, поэтому модель получила новое название — S40. В наименовании модели буква соответствовала типу кузова, то есть: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры указывали номер модели.

Volvo S40 приобрела существенные отличия от предшествующих моделей благодаря более 30 изменениям. Они коснулись как дизайнерского оформления, так и технического исполнения автомобиля.

Первоначально на авто ставились 5 бензиновых двигателей (объемом 1.6 литра, 1.7 литра, 1.8 литра, 1.9 литра обычный или с турбонаддувом высокого и низкого давления) и дизельный.

Все, предложенные в модели двигатели быстро реагировали на нажатие педали акселератора, обеспечивая отличную приемистость и позволяя при необходимости быстро стартовать и набирать скорость. При езде в городском цикле эти качества сокращали количество переключений передач.

Volvo S40 комплектовался механической коробкой передач (4супени) или автоматической.

Особенности дизайна

Эта модель была напрочь избавлена прямоугольной угловатости четырехсотой модели и старых форм и в 1995 году напоминала авто пришельцев из космоса. Для увеличения багажного пространства машина была укомплектовано запасным колесом.

Удобство салона

Водительское сидение имело массу регулировок и подогрев. Большой кожаный салон представлен в двух цветах.

Повышенная устойчивость

Измененная подвеска передних колес уменьшала шум при езде, повышала управляемость и приземистость на мокром асфальте или зимнем покрытии.

Volvo S40 -эталон безопасности для авто среднего класса

Так как особенностью компании Volvo является безопасность, то в модели S40 подошли к этой проблеме комплексно — от конструктивных особенностей до подушек и ремней безопасности. Защита салона состояла:

  • специальная конструкция складывающегося каркаса;
  • подушка возле лобового стекла, которая защищала лицо от осколков;
  • саморегулируемые ремни с сигнализатором непристегнутости;
  • умно продуманные подголовники, которые защищали от удара сзади.

Даже сейчас первая модель может дать фору другим современным авто по безопасности водителя и пассажиров

Для защиты от угона использовался имобилайзер (система блокирующая двигатель и предотвращающая угон).

Компания применила мощный маркетинговый ход и доработала автомобиль, основываясь на предпочтения пользователей. Это помогло сделать модель Volvo S40 такой популярной и максимально удобной. И в 2000 году вышла обновленная модель — S40 II .

Чем модель S40 II 2000г. отличается от модели 1995г.

Выбор двигателя

Volvo S40 II представляет собой автомобиль с передним приводом, оборудованный расположенным поперечно четырехцилиндровым двигателем. В качестве силового агрегата конструкторы остановились на трех видах бензиновых двигателей и турбированном дизеле:

Volvo S40 II комплектовался пятискоростной трехрежимной автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической.

Обтекаемый дизайн и усиленная функциональность

Практичность и изысканность дизайна этой модели проявилась в виде:

  • новых бампера, которые состояли из нескольких секций;
  • передних крыльев округлой формы;
  • боковых молдингов, придающих машине динамичный вид;
  • легкосплавных дисков, которые лучше амортизировались и тем самым сохраняли ходовую часть;
  • увеличенных боковых фонарей и мощных противотуманных фар, которые отлично освещали обочину дороги и предотвращали наезд на животное, габаритный предмет или человека;
  • двойных фар, которые давали мощное и агрессивное освещение;
  • новых, хорошо заметных указатели поворотов;
  • прозрачных задних фонарей, увеличивающих световой поток на 30%;
  • задняя панели, обтекаемой формы;
  • стеклоочистителей в виде бескаркасной конструкции, увеличивающей эффективность на высоких скоростях. Они имели ассиметричный принцип и были изготовлены из смеси многокомпонентной резины с натуральным каучуком, что позволяло плотно прилегать к стеклу.
Читать еще:  Масло для паджеро спорт дизель

Основные изюминки салона

Значительно изменился дизайн салона. Его дополнила многофункциональная консоль, которая плавно изогнувшись, соединила «торпедо» и тоннель между передними сиденьями. Она была разделена на:

  • область управления климатической зоной;
  • телефон с аудиосистемой;
  • большой дисплей.

К новинкам также можно отнести:

  • кондиционер;
  • оборудование водительского сидения сервоприводом, который запоминает настройки;
  • появление удобных кнопок управления стеклоподъемниками и джойстика для зеркал, которые расположились на двери;
  • уникальную систему IDIS, которая в аварийной обстановке может отключала мобильный телефон и навигацию;
  • встроенный телефон;
  • систему STC, которая предотвращала пробуксовку автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
  • системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (системы, предотвращающей скольжение).

5 отличительных особенностей системы безопасности Volvo S40 II

  1. Занавеска безопасности (IC).Только Volvo S40, среди автомобилей своего класса, оснащалась независимо от варианта исполнения надуваемой занавеской безопасности (IC). Она добавлялась к боковым подушкам и располагалась на боковой двери. Занавеска отлично защищала водителя и пассажиров от травм головы при боковых ударах.
  2. Компьютерная регулировка интенсивностии надува подушки при ударе, чтобы излишне не травмировать людей.
  3. Специальное эластичное крепление «Изофикс» для детского кресла, которое максимально защищащало ребенка при ударе.
  4. Сигнализатор непристегнутости ремней безопасности.
  5. Умно продуманные подголовники, которые отлично защищали шею от удара сзади.

Будучи одним из наиболее безопасных автомобилей в среднем классе, Volvo S40 после усовершенствования стала еще безопаснее и удобнее.

Обновленная модель явно превосходила предшествующую по:

  • параметрам безопасности;
  • качественным характеристикам;
  • экологичности и комфортабельности.
  • Изменения модели в 2003году

Новое поколение модели Volvo S40 выехало на трассы в 2003 году. Эта модель стала на 5 см короче предыдущей версии, но ее конкурентоспособность среди автомобилей своего сегмента возросла. Отличительной чертой интерьера этого автомобиля стала имеющая под собой свободное пространство консоль. Такое решение до этого не применялось на авто среднего класса.

Еще больше безопасности

Volvo S40 образца 2003 года даже в базовой комплектации была оснащена, запатентованными концерном, передовыми системами обеспечения безопасности:

  • кузов получил на 68% больше торсионной жесткости, чем предшественники;
  • для поглощения энергии при ударе в модели были предусмотрены участки поэтапной деформации;
  • каркас безопасности был изготовлен из стали повышенной прочности;
  • были установлены модернизированные системы SIPS. Это самая лучшая система безопасности при прямом боковом ударе, которая полностью предотвращает вдавливание кузова в салон.

Возможным стали также установка:

  • управления магнитолой на рулевом колесе автомобиля;
  • круиз-контроля;
  • би-ксеноновых фар;
  • гиртроником, позволяющим использовать автоматическую коробку передач в механическом режиме и другими опциями.
  • Трансмиссия и двигатели
  • Новое поколение Volvo S40 может комплектоваться восемью типами четырехцилиндровых силовых агрегатов. Среди них шесть типов бензиновых моторов:
  • 1,6 литровый двигатель мощностью 109 л. с;
  • двигатель с рабочего объемом 1783 – мощностью 122 л. с;
  • 125 – сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом в 1834 куб. см; — три варианта двигателя с объемом в 2 л., обеспечивающим в атмосферном варианте мощность в 136 л.с., 165 л. с — с наддувом низкого давления, а версия Т4 с турбокомпрессором высокого давления развивает— 200 л.с.

Кроме того, концерн предлагал два самых современных турбированных двигателя с непосредственным впрыском топлива common rail, который обеспечивал экономное использование топлива и его полное сгорание. Такие агрегаты с объемом 1,9 л обеспечивалм 102 и 115 л.с.

Автомобили марки Volvo S40 имеют индивидуальность, удобства и беспрецедентную безопасность, поэтому они получили огромную популярность среди среднего класса.

Техническое обслуживание (ТО) Volvo S40

Volvo S40 – это безопасный и комфортабельный шведский седан, который выпускался с 1995 по 2013 годы. В 2004 году производитель представил автомобили второго поколения, а в 2008 году провел рестайлинг. В результате увеличилась емкость багажного отсека и количество полезных систем: стоп-сигналы, мигающие во время резкого торможения, биксеноновые фары, BLIS. Модели второго поколения агрегатировались бензиновыми моторами объемом от 1,6 до 2,5 л. В паре с силовыми установками предлагались АКПП-5, МКПП-5 или МКПП-6.

Выбор регламента ТО

Сервисные акции

Обслуживание Volvo S40 у официального дилера

Чтобы автомобиль оставался исправным, производитель рекомендует проходить техническое обслуживание Вольво С40 каждые 20 тысяч километров пробега (раз в год).

Полный комплекс услуг по ТО модели оказывают специалисты сертифицированного автосервиса официального дилера Volvo Car Коптево в Москве. Мастера контролируют уровень технических жидкостей, проверяют состояние механизмов и агрегатов, проводят замену расходных материалов, при необходимости осуществляют ремонт авто (трансмиссия, двигатель, тормозная и топливная система, система охлаждения, подвеска, кузовной ремонт и др.).

Оцените преимущества ТО Вольво S40:

  • Инновационная материально-техническая база, которая позволяет проводить точную диагностику и сложный ремонт;
  • Опытные мастера. Специалисты прошли обучение и аттестацию в Volvo, получили доступ к работе с машинами марки;
  • Соблюдение регламента, установленного производителем;
  • Качественные запчасти и расходные материалы, которые рекомендуются для S40;
  • Гарантия;
  • Оперативность работы;
  • Доступные цены, выгодные сервисные акции.

Рассчитать стоимость техобслуживания и записаться в автосервис можно прямо сейчас в режиме онлайн. Уточнить детали Вы можете по телефону или при помощи обратного звонка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: