Уаз патриот заводится и глохнет
Заводится и глохнет
Клуб УАЗ Патриот Архангельск
Заводится и глохнет
Сб дек 03, 2016 6:48 pm
Остался сегодня без обеда — столовая не работает, хотел до дома скататься покушать. А Бегемот заводится и тут же глохнет((
Куда копать, куда смотреть?
Через пару часов в теплый бокс закачу, бензонасос гудит, вроде как качает.
Бензину свежего заказал
пысы: Закатили машину в бокс, посмотрел на давление в рампе, ну как посмотрел — зажигание включил и нажал пипку. Брызгает, бенз бежит бодрой струйкой. Машина оттаивает до 17 часов, после работы буду искать причину.
В прошлый вторник при автозапуске было аварийное глушение двигателя — похоже проблемы начались еще во вторник! Есть подозрение на заблудившийся контакт где то или наоборот лишний.
это было во вторник
еще пысы:
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
Советов по проверке было много, но самое главное я проверил в последнюю очередь, несмотря на то, что делать это надо было сначала По моим прикидкам в баке должно было болтаться минимум 10 литров, а там был от силы 1 литр!
Так что не верим показометру, а сразу проверяем наличие бензина!
Бензин слился чистенький, никакой каки в баке не было. Надо теперь заняться приведением в нормальное состояние дна бака и заставить поплавок датчика показывать реальный уровень топлива, а не воспарять к середине бака при отсутствии бензина.
Re: Заводится и глохнет
Сб дек 03, 2016 6:51 pm
rukav01 был 23 часа назад
Юрий Соловьев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot АКРобат
Красноярск
Реле бензонасоса смотри, была три года назад такая проблема.
Ответить +1
вчера
romabexa на сайте
Роман Михеев, 42 года
Я езжу на УАЗ Patriot мой слон
Ликино-Дулево, Московская область
Попробуй во время заводки педальку чуточку прижать газа.Только немного.БК нет?
Ответить +1
вчера
miklml на сайте
педалька не меняет дела, бк есть, ошибок не кажет
вчера
romabexa на сайте
тогда включи на бк режим, что бы посмотреть реальную температуру в двигателе.Я так понимаю что движек сейчас холодный.Если сильно разнится температура в двигателе и на улице, то может быть проблема в датчике температуры.Надеюсь ты понял о чем я.)))
Ответить +1
вчера
miklml на сайте
температура двигла была 21 градус на момент первого запуска по бк, совпадала с температурой по сигналке, по идее он работает.
вчера
miklml на сайте
Ответ на комментарий romabexa, написанный вчера
Была такая хрень еще во вторник по автозапуску — завелся и заглох, потом нормално завелся и до сегодня не глючил.
вчера
orehov47 был 15 минут назад
Андрей Орешков, 37 лет
Я езжу на УАЗ Patriot младший брат Зёбра и УАЗ 31514 Желтый Зёбр (до этого — УАЗ 3909 и ГАЗ Газель)
Тихвин, Ленинградская область
У меня подобное было-топливный фильтр.Хотя менял и сеточку, и насос.
Ответить +2
вчера
miklml на сайте
так то свежий — осенью менял, может конденсат в нем примерз?
вчера
SlavaUazov был 10 минут назад
Станислав Дуб, 46 лет
Я езжу на УАЗ Patriot 3in1
Харьков, Украина
Мой так вёл себя, когда я не рабочий ключ зажигания втыкивал, имобилайзер его не распознавал
Ответить +1
вчера
miklml на сайте
иммо распознает, если не распознает, то двигатель совсем не заведется
+2
вчера
aef-mp был вчера
зеведется но на пару секунд, насос в рампу накачивает стартер крутит, заводится и сразу глохнет
Ответить +2
вчера
miklml на сайте
именно так
вчера
Aledor был 19 часов назад
дык проверить просто — “замочек” на приборке должен гаснуть после завода.
Ответить +1
вчера
tadpole1 был 4 часа назад
замочек на приборке должен гаснуть сразу после открытия двери, иначе через 10 секунд замки закроются и машина станет на охрану.
Ответить +1
вчера
Aledor был 19 часов назад
этт понятно, я о моменте завода
Ответить +1
Привет.Судя по тому что ты написал, то двигатель еще теплый?Или речь о минус 21
2 декабря в 14:50
теплый
2 декабря в 14:51
сейчас около нуля уже показывает, жду когда в бокс затянут машину. Ест подозрение что давления не хватает (может конденсат в филтре прихватило)
2 декабря в 14:53
Хрень какая то.Был бы дизель, тогда ладно.
2 декабря в 14:54
Обычно машина не заводится только если не исправен датчик КВ.Но у тебя то заводится.Может что сигналка дурит?
2 декабря в 14:56
Или где то контакт пропадает.
2 декабря в 15:35
давление в рампе присутствует — проверил. сигналку отключал — не помогает (разъем у блока сигналки снимал совсем)
2 декабря в 15:42
Смотри основной блок предов за акб.Открути его и переверни.Там может контакт подгорать.
2 декабря в 15:45
ок, гляну. к 17 как раз машина оттает
2 декабря в 15:47
Ну и вообще пошевели жгуты проводов.Что то где то совсем рядом.Есть еще разьемы в районе доппомпы.Там тоже бывает отходит.
2 декабря в 15:52
Да, у помпы есть большой разъем, который из мозгов идет и там иммо в нем вроде как завязан (у друга на дизельном этот разъем омывайкой замочило и он сгнил)
Буду смотреть всежгуты, тем более что во вторник тоже один раз заглохла с автозапуска, может и контакт где пропал или лишний появился
2 декабря в 21:57
Машина завелась — главная причина кончился бензин. Датчик показывал больше четверти бака зараза!
Основная причина — неправильно работающий указатель топлива, а он хреново работает потому что бак снизу помят капитально, а бак помят, потому что кто то на краснофлотском горки штурмовал на одном заднем приводе с большогу разбегу. Не буду говорить кто) (но не я)
2 декабря в 22:33
Ахаха.))))
Самое главное бензин из рампы брызжет)))))
2 декабря в 23:00
Во во! Я с бака когда пробочку открутил целый литр бенза слил!
2 декабря в 23:01
Ну так правь бак то)))))
2 декабря в 23:24
Надо бы, да некогда пока. Думал увеличенные заказать — с финансами пока туговато)
2 декабря в 23:25
домой приехал — стопку за свое распи…во поднял)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Yurgen_T » Ср авг 18, 2010 20:39
Сообщение gadr » Чт авг 19, 2010 06:03
Сообщение Yurgen_T » Чт авг 19, 2010 06:26
Сообщение Бухантер » Чт авг 19, 2010 07:17
Сообщение Yurgen_T » Вс авг 22, 2010 21:16
Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:38
Сообщение rigrey » Чт дек 02, 2010 02:39
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Maxon.77 » Чт янв 30, 2020 17:31
Заводиться и глохнет.
Сообщение Maxon.77 » Ср фев 12, 2020 07:02
Нужна помощь. Заводится и глохнет
Сообщение Finision » Чт фев 13, 2020 18:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
APC АДАКТ
УАЗ Патриот ЗМЗ 51432 заводится, работает.
- Нравится
- Не нравится
gmxardas 12 Jan 2015
Доброго времени суток всем.
Притащили патрика, не заводился, по диагностике 2 ошибки: Р0003 (обрыв или КЗ на массу регулятора давления топлива) и Р0088 (слишком высокое давление топлива).
Первую ошибку полечил – заклинило ручной подкачивающий насос на фильтре, машинка заводится, работает нормально, какое-то время, затем РЕЗКО глохнет. И загорает ошибка Р0088 (многократно стирал). После этого машина заводится, но работает меньше минуты. Мне кажется дело в прогреве двигателя, на холодную работает нормально, как только нагреется, глохнет. Т.к. первый раз она работала минут 10, плюс минус.
Пробег чуть более 30 тысяч, с УАЗами сталкивался только раз, может есть какие болячки? Куда вообще смотреть?
P.S. Двигатель Евро3, подкачивающий насос (электрический) я не нашел. Судя по форумам, на евро3 его нет, могу ошибаться.
Сообщение отредактировал gmxardas: 12 January 2015 – 14:42
- Нравится
- Не нравится
sanyad30 12 Jan 2015
Дело не в прогреве, а в топливной системе. Глохнет по высокому давлению!, смотреть топливную.
- Нравится
- Не нравится
Urree 12 Jan 2015
Ну так а какое давление топлива когда мотор работает и в момент отказа ?
- Нравится
- Не нравится
kulibin26 13 Jan 2015
- Нравится
- Не нравится
gmxardas 13 Jan 2015
В общем сегодня, после ночной стоянки все вернулось к первоначальному состоянию. Авто заводится и сразу же глохнет, после нескольких попыток не удалось добиться работы более чем на пару секунд. Давление на запуске резко возрастает в среднем до 1000 бар, бывает 900, бывает 1500. Из требуемых 300, так же возникает первая ошибка связанная с регулятором давления, иногда появляется, иногда как текущая ошибка, иногда как сохраненная в памяти. Авто стоял в теплом боксе.
Как добраться до этого регулятора давления? Не могу найти в интернете где он находится, или проблема в чем то другом?
- Нравится
- Не нравится
kulibin26 13 Jan 2015
- Нравится
- Не нравится
gmxardas 16 Jan 2015
Регулятор давления под замену.
Прозвонил проводку от мозгов до регулятора, проверил напругу, все в порядке, поэтому пришел к такому же выводу, заказали регулятор, 14 дней доставка. О результате отпишу.
- Нравится
- Не нравится
gmxardas 30 Jan 2015
Приехал новый регулятор давления, установил его, машина по прежнему не заводится, висит ошибка Р0001 (обрыв цепи регулятора давления топлива).
До этого цепь я звонил, но прозвонил еще раз, от мозгов до разъема звонится, ни с чем другим не перезванивается, но при этом напряжение там висело такое же как на аккумуляторе. Я зацепил новую проводку от мозгов до регулятора, напряжение 7В, ошибка так и не уходит, машина не заводится. Что делать дальше не знаю. Неужели мозги?
- Нравится
- Не нравится
Lis2007 30 Jan 2015
а когда появилась эта ошибка? ее же не было.
- Нравится
- Не нравится
melnik-1 30 Jan 2015
Может вода в ЭБУ?
- Нравится
- Не нравится
dron 30 Jan 2015
Посмотри проводку эбу за двигателем.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
InjectorService.com.ua
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет
УАЗ Патриот ДВС409 – заводится, пару секунд работает, хлопок – и глохнет
Сообщение daimler2000 » 18 июл 2016, 14:33
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 18 июл 2016, 17:34
Синхронизацию датчиков ДПКВ и ДПРВ в судию Отключи расходомер попробуй ввеси в аварийный режим
Не спец по Px но давление в цилиндре завышено изрядно и остальная часть осцилки тоже не правильная, помоему что то с фазами ГРМ. Да и диск коленвала задающий проверить не обошёлся но на демфере
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Serg57i » 18 июл 2016, 22:34
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 09:48
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 10:29
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 11:35
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 11:41
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:04
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 12:27
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 12:39
Синхронизация мне знакома, АвтоГАЗу и еже сним, НЕТ. А вот что такое расходомер, мне не знакомо.
Подкинь канал на форсунку, и искру. Глянем, кого отсекает в первые секунды. Похоже форсунки. Глянь по схеме, с кем у них плюс, я по памяти сейчас не помню. Будет необходимо, погляжу.Ты фазы смотрел? Попробуй откинь ДПРВ. и датчик детонации. Попробуем перехитрить
Скажи, как глохет в первые секунды, обрывает, или как топлива нет, ну то есть догорает как при 15 сек? А хлопок, я понял. А куда хлопает, увидел?
Не буду отвлекать.
А когда заведешь, дай газу, заглохнет, или нет.
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение Jura » 20 июл 2016, 15:12
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 18:10
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 19:36
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение daimler2000 » 20 июл 2016, 20:37
Re: Уаз Патриот 409 двс. Заводится, пару секунд хлопок и глохнет
Сообщение savus » 20 июл 2016, 20:48
Если заглохнет, модуль по любому отключится. Запитай его отдельным проводом на прямую и заводи. По Дх видал какая [censored] у него. Потом, если будет возможность, засинхронизируешь его? Интересно, что даёт такое разряжение. В общем, первым делом попробуй завести без ДПРВ обычным способом. Не поможет, тогда запитывай модуль топливный, и заводи с ДПРВ. И напиши, как там, если что, подумаем ещё вместе.
Я сейчас увеличил Dx, как я и говорил раньше, ссылаясь на Px и такой Dx, что фазы ушли вперед, т.е. Выпускной открывается гораздо позже положенного. У него он простой двигатель, не тюнингованный, валы и звезды родные стоят? С чего вообще всё начилось?