1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патриот дизель или бензин

Содержание

Решаем проблему выбора у автомашины УАЗ Патриот типа двигателя: бензиновый или дизельный?

Этот вопрос часто задают рачительные хозяева. Этой проблемой интересуются владельцы машин, которые вынуждены наматывать километр за километром на борту своего транспортного средства.

Как решиться, чтобы не прогадать: «Купить УАЗ Патриот: бензин или дизель, что экономичнее и удобнее в эксплуатации?». Такие вопросы часто встречаются на форумах в глобальной сети. Статья принесет пользу тем, кого интересует подобная проблема.

За и против каждого из типов электродвигателей

Первоначальные вложения денежных средств, необходимые для покупки дизельного транспортного средства, гораздо выше. Оборудование на солярке последнего — пятого — поколения стоит 90 000 р.

Экономический эффект, связанный с затратами на текущую эксплуатацию транспортного средства, позволит окупить разницу через короткий промежуток времени.

Для его подсчета приведем к общему знаменателю расстояние, которое способен преодолеть автомобиль на том или ином топливе. Арифметические выкладки доказывают, что затратная часть при покупке э/д на соляре в 2 раза ниже, чем при применении легкой фракции нефтепродуктов (при условии использования в автомашине webasto).

При этом следует учитывать, что приведенные выше итоги актуальны только для случаев использования качественных Solaro. Топливная аппаратура и турбина у «Патрика» импортные, поэтому они тонко «чувствуют» качество топлива, особенно наличие серных соединений. При эксплуатации и отсутствии личного контроля за составом горючего, нередко выходит из строя форсунки, плунжеры от ТНВД и система CommonRail.

Стоимость проведения ремонтных работ выше, чем у движков, работающих на легкофракционных нефтяных продуктах. Однако при аккуратном обращении мотор без всяких ремонтов прослужит несколько лет.

Не стоит от «Патрика» ожидать спортивной прыти. По динамическим характеристикам одни владельцы сравнивают автомобиль с кроссовером, другие считают его полноценным рамным внедорожником. Единодушны они в одном: автомобиль устойчивый и идеален для бездорожья.

Диаметрально противоположные параметры у горючей смеси лёгких углеводородов: начальные затраты сравнительно невелики. Но эксплуатационные расходы впечатляют и способствуют тому, чтобы хорошо призадуматься: «Приобрести УАЗ Патриот на бензине или дизеле?».

В зимнее время солярка доставляет гораздо больше проблем, чем традиционное горючее. При пуске автомобиля на холостом ходу электродвигатель на Solarо необходимо долго разогревать. С тем чтобы ускорить процесс, необходимо предусмотреть устройство автономного подогрева, а значит придется дополнительно потратиться.

Особенности владения машиной, электромотор которой работает на солярке

При приобретении Solaro владельцы машин должны принять к сведению ряд факторов.

  • увеличенные параметры мощности (по сравнению с результатом, который демонстрирует агрегат, работающий на легкой нефтяной фракции);
  • отличные характеристики по управляемости и динамичности в условиях бездорожья.

Отрицательные стороны, связанные с перебоями в работе:

  • малейшее нарушение герметичности салона (или неполадки в топливной системе) способствуют возникновению специфического запаха в салоне транспортного средства;
  • трудности управления автомобилем, связанные с пониженной температурой воздуха (актуально для северных районов с устойчиво прохладными погодными условиями).

Субъективные сложности, которые имеют место у электродвигателя, работающего на солярке:

  • несравненно меньший выбор сертифицированных технических центров, в которых производят диагностические и профилактические мероприятия (что особенно актуально для небольших городов России);
  • проблемы с приобретением запчастей и простоями (из-за меньшей востребованности деталей и узлов, как следствие, их дефицитности);
  • трудности с заправкой автомашины качественным топливом на АЗС, особенно за пределами границ крупных российских городов.

Напутствия бывалых людей, уже решивших проблему выбора: «УАЗ Патриот: бензин или дизель?»

В случае отсутствия нужного количества средств на начальном этапе, опытные автомобилисты советуют планировать покупку «Патрика» к какому-либо событию, особенно тем, что традиционно соотносятся с мужественностью. Например, праздником Победы, 23 февраля, Днем Военно-воздушных сил, тому подобными вехами истории.

По статистике, в такие даты дилеры снижают стоимость предлагаемой техники.

При дефиците средств, необходимо выбрать качественный агрегат с хорошей базовой комплектацией (например, заказать автомобиль с итальянской газовой установкой). По мере расширения своих денежных возможностей, можно:

  • дополнительно оснастить машину гаджетами, купленными на рынке, что нередко дешевле;
  • поэтапно покупать аксессуары в сетях официальной торговли;
  • использовать б/у запчасти.

Напоследок хочется пожелать обдумать свой выбор. «Патрик» совсем неплох, только к нему надо приспособиться.

Причины хлопков в воздушном фильтре инжектора

Альтернативное использование газобаллонного оборудования актуально для тех автолюбителей, которые занимаются предпринимательской деятельностью, связанной с грузоперевозками или доставкой пассажиров по маршрутам.

Правильная эксплуатация автопокрышек на российском внедорожнике

Автомобили повышенной проходимости с наличием рамной конструкции всегда были в почете у наших соотечественников, потому что они хорошо справляются с качеством наших дорог и выполняют множество функций: от поездки за город до участия в джип-триале. Одним из самых популярных представителей данного

Критерии выбора автомобильной охранной сигнализации с GSM-блоком от китайских производителей

Согласно официальной российской статистике 2013 г., только 7% угнанных в Москве автомобилей возвращаются к прежнему владельцу. Цифры по России — 20%. Профессиональные похитители давно уже наладили сеть каналов по разборке, переделке и переоформлению транспортных средств. В таких условиях наличие

Читать еще:  Volkswagen tiguan дизель или бензин

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

Существует устойчивое мнение, что наиболее часто виновниками ДТП при совершении маневра с выездом на встречную полосу, являются владельцы иномарок, у которых руль размещен справа. Для выполнения приема требуется немалый практический опыт и максимальная степень сосредоточенности. Дополнительную

Применение зимних присадок для дизельных двигателей: актуальность и меры предосторожности

Дизельное топливо представляет собой один из самых популярных видов топлива, обладающий многими преимуществами. Среди достоинств стоит отметить низкую цену, надежность и низкий расход горючего дизельного двигателя, экономичность которого выше бензинового примерно на четверть процентов.

Анализ предложения: выбор силовой установки для Renault Duster

Французская компания уверенно держит лидерство в нише бюджетных кроссоверов. Renault Duster – вот он, разумный выбор европейского потребителя. Максимум инноваций за доступную цену сделал новинку популярной в короткое время.

Что выбрать: УАЗ Патриот дизель или бензин

К числу лучших внедорожников относится немалоизвестная модель Российского автопрома под названием УАЗ-3163 или попросту Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его впервые увидели и полюбили автолюбители. Первоначально внедорожник выпускался только в одной вариации с бензиновым двигателем от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Немного позднее на внедорожник стали устанавливать дизельные двигатели иностранного производства под названием Ивеко. Объем двигателя при этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Несмотря на эти показатели, дизельный агрегат оказался намного проходимее, поэтому в настоящее время возникают споры о том, какой же Патриот лучше выбрать: с дизельным двигателем или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Особенности дизельного Патриота

После того, как вышел дизельный Патриот, возникло множество споров и разногласий о том, какой же все-таки лучше автомобиль не только по параметрам, но и по проходимости. Чему же отдать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросе каждый автовладелец должен определяться самостоятельно, а данный материал лишь прольет свет и поможет разобраться в этих двух видах автомобилей.

К особенностям дизельного двигателя можно отнести высокий показатель экономичности, а также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что последний имеет на 14 лошадок больше.

Стоимость дизельного внедорожника УАЗ Патриот превышает цену бензинового примерно на 100 тысяч рублей. Но по рассуждениям экспертов можно сказать, что уже за первый год эксплуатации автомобиля эта сумма возмещается.

Дизельный двигатель на внедорожнике УАЗ Патриот отличается следующими факторами:

  1. Больший крутящий момент двигателя внедорожника, проявляет себя на низких передачах. Это означает, что при заезде на горку дизельный УАЗ Патриот вскарабкается на нее без лишних проблем на низких оборотах, а бензиновый только с разгона или вовсе не осилит такого рода препятствие.
  2. Небольшой расход топлива, по сравнению с бензином. Расход топлива составляет 10 литров на 10 км, против бензиновых — 12,5 литров. Но здесь важно также сравнить стоимость бензина и дизеля, ведь известно, что последний обычно дешевле, чем первый.

В связи с такими положительными свойствами можно заметить, что дизельный УАЗ Патриот является лидером. Многие именно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но прежде чем поспешать делать выводы, важно определиться с его недостатками.

Недостатки дизельного мотора

Первым и не радующим недостатком является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфический неприятный запах, который вызывает не только неприятные ощущения, но еще и расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется достаточно легко, ведь для этого достаточно проявиться маленькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную проблему можно устранить путем замазывания щелей.

Не менее важным аргументом того, что дизель не всегда так хорош, считается его склонность к замерзанию. Моторы с таким топливом подлежат продолжительному прогреванию перед запуском двигателя. Если вы проживаете в регионах, где температура достигает -20 градусов, то эксплуатировать дизельный УАЗ Патриот будет проблематично. Мало того, что двигатель не будет запускаться, так еще и солярка будет застывать. В настоящее время существует специальная зимняя солярка с присадками, но, как известно, при -30 градусах ничто не спасает топливо от его замерзания.

Недостатком можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного двигателя потребуется искать сертифицированный центр, где знакомы с такими типами моторов. Вследствие этого можно заметить, что ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Ремонт, прежде всего, может потребоваться в том случае, если владелец будет заправлять свой автомобиль некачественной соляркой. А топливо в РФ, как известно, славится своим не совсем качественным составом. В результате не обойтись без комплексной диагностики и очистки системы подачи топлива. Важно также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая очень высока. Это обусловлено тем, что данный тип мотора изготавливается за рубежом и поэтому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него очень высока.

Мало того, форсунки для дизельного двигателя служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тысячи рублей.
Шум при работе двигателя, по которому собственно отчетливо слышно, на чем основан принцип действия данного движка. Так какой же внедорожник все-таки лучше?

Это основные недостатки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, и если они кажутся вам мелочными, то автомобиль с дизельным сердцем именно для вас. Но если вам важна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь проблем с соляркой, то лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы особенности, достоинства и недостатки у бензинового Патриота, узнаем далее.

Особенности бензинового Патриота

Чтобы определить, какой же Патриот лучше выбрать: бензиновый или дизель, необходимо проанализировать основные преимущества бензинового агрегата, в чем далее и разберемся.

Итак, бензиновый Патриот во многом лучше дизеля, но и у него имеются свои недостатки:

  1. Слабая мощность на низких оборотах. Даже движок в 127 лошадок не дает возможности ему их использовать при малых оборотах двигателя, чего не скажешь о дизеле. Но при этом важно отметить, что бензиновый УАЗ Патриот отлично стартует и способен достаточно быстро развивать скорость до 100 км/час.
  2. Бензиновый двигатель требователен к качеству топлива. Заправлять двигатель ЗМЗ-409 можно исключительно бензином с содержанием октанового числа не менее 92. Стоимость бензина А-92 в разных областях России разная, но в данное время не сильно отличается от стоимости дизельного топлива, поэтому можно сделать самостоятельно выводы о расходах на горючее. В глубинке зачастую можно купить солярку «не с заправки», непонятного качества, но по цене гораздо ниже рыночной.
  3. Быстрый износ деталей механизма. Бензиновый агрегат работает с предельно высокими температурами, которые достигают порой 100 градусов. В результате несложно предположить, что износ деталей, а точнее, коленвала, поршней, цилиндров и колец приходит быстрее, чем на дизеле.
Читать еще:  Тесты бензина на заправках

Это основные недостатки бензинового агрегата, а сейчас выясним, какие достоинства характерны для него.

  1. Основным преимуществом бензинового агрегата является тот факт, что стоимость автомобиля почти на 100 тысяч рублей дешевле.
  2. Не менее важным преимуществом является быстрый прогрев двигателя в сильные морозы и мало того, автомобиль можно завести, так как топливо не подлежит замерзанию, если только в нем нет примесей воды.
  3. Звук работы мотора на холостых, имеет намного меньше децибел, чем на дизеле. Конечно, дизельный Ивеко гудит не так, как трактор, но что-то вроде того. А вот бензиновый излает лишь громкий звук при нажатии на педаль газа.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно сделать следующий вывод, что выбирать автомобиль необходимо из того, что вам больше приемлемо: экономия средств на топливе — дизельный, или все-таки стоимость внедорожника — бензиновый дешевле. Ведь не каждый может позволить себе внедорожник на дизеле, ведь его цена превышает 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тысяч рублей.

Что лучше выбрать для себя — решать вам, а вся полезная информация о недостатках и достоинствах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Главное в этом деле играет не только стоимость, но и технические параметры обоих внедорожников, на которые важно обратить особое внимание. Удачи в выборе и приобретении внедорожника УАЗ Патриот — первого автомобиля на территории России. Предлагаем также просмотреть интересное видео о дизельном и бензиновом внедорожнике УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Бензин или дизель?

  • Перейти на страницу:

Бензин или дизель?

Сообщение Adik » Чт май 15, 2008 12:02

Как некоторые уже успели заметить, вот уже почти пол года я жду, когда начнут устанавливать дизель на Патриота. После полугодового изучения типов ДВС я начал сомневаться в необходимости покупки дизеля.

Вот например выдержка из статьи: Пожалуй, это самая «избитая» тема. Многие очень желают купить себе дизельный автомобиль, но при этом, совершенно не учитывают условия эксплуатации дизеля в России. Вы видели японскую, или хорошо очищенную русскую солярку? Так вот, хорошее дизельное топливо должно быть прозрачным почти как вода, и в нём не должно быть никакого синего отлива. А что заливают в баки владельцы дизельных автомобилей в нашей стране? Достают где — то «левую» солярку, слитую с какого — нибудь бульдозера или катера (да и на автозаправках она ненамного лучше). Посмотрев на это топливо, можно увидеть густо — синий отлив, который говорит о наличии в нём твёрдых примесей, что означает некачественную его очистку (этим грешат почти все наши нефтезаводы). Попадая в топливный насос (ТНВД) и форсунки дизеля (детали с очень высокой точностью изготовления), примеси в топливе изнашивают их, и в результате, постепенно увеличивается расход топлива и снижается тяга двигателя.

Типичный признак сильно изношенной топливной аппаратуры дизеля — наличие чёрного выхлопа, что говорит о неполном сгорании топлива, которое в буквальном смысле «вылетает в трубу». Многие могут возразить: «Но ведь ездят же наши КАМАЗы и тракторы на нашем топливе и нет никаких проблем». Но ведь не надо сравнивать большой камазовский двигатель и малогабаритный форсированный дизель легкового автомобиля!

Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки «тракторно — судовую» солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

А расход топлива? Казалось бы, дизель должен быть экономичней, чем бензиновый двигатель. На самом деле, многие дизельные автомобили имеют значительно увеличенный расход топлива. Например, LAND CRUISER PRADO с дизелем 2L-TE (рабочий объём 2,45 л.), должен иметь расход топлива при городском цикле езды, ну никак не больше 14 л/100 км (даже учитывая массу этой машины). У моего знакомого такой PRADO (ещё без пробега по России) потреблял 18 л/100 км.

и это статья, не первая, которая ложится на чашу весов выбора ДВС.
Но на стороне дизеля — немаловажный аргумент — диз.топливо можно достать по дешевке. мы же в России живем .
клубчане — хотелось бы услышать ваше мнения, причем не только общеизвестнтные но и разные ИМХО.
ЗЫ. готовящихся к МГМ — готовьтесь, катайтесь по приезду обсудим

Сообщение GanKo » Чт май 15, 2008 13:58

Для поддержания разговора. 😀

Vasilisk писал(а): личный опыт эксплуатации дизеля + опыт не послушавшихся меня друзей — дизель (для езды в РФ) — НЕ БРАТЬ.
Да, расход у дизеля ниже чем у бензинового хотя стоимость соляры почти сравнялась с 95. Да, крутящий момент на низах больше ну и что? Зачем вам момент на низах? Вы планируете плуг впрягать и пахать? Зато отсутствие крутящего момента на верхах вы ощутите очнь сильно. Набрать скорость до 60км/ч супер быстро, а вот ускориться со 90 до 110 уже проблема (в сравнении с бензиновым) и чем дальше, тем больше. Вариант типа: включил поворот, вылез влево, тапку в пол и обогнал — не прокатит. Хоть в самый пол запресуйте педаль, чтобы двигло не захлебнулось и не заглохло, система лишнюю соляру пустит по обратке в бак, а разгон будет медленным и жутко печальным. Зато если учился водить на дизеле, станешь супер водителем с офигенным чуством дистанции.

Читать еще:  Принцип работы вебасто для бензина

Насчет российской соляры. Она у нас делится всего на три основных вида: ГОВНО, СУПЕР ГОВНО и тепловозная, при надо понимать, что никакие присадки не сделают из ГОВНА и СУПЕР ГОВНА ни зимнюю ни летнюю ни вообще какую-либо солярку. Отдельно про тепловозную — это мега качественная соляра, говорю без иронии. Запороть двигло тепловоза значит выкинуть весь тепловоз. Если есть возможность покупать такую (ес-но ворованную) и где-то хранить и вообще этот гемор не в лом, то ваш дизель проживет немерянное количество лет. В случае заливания на заправках не питайте илюззий насчет чем выше цена, тем выше качество. Свой первый дизель я убил за сезон соляркой покупаемой на Shell, после капиталки двигла и ТНВД чуть не убил снова солярой с Neste, после чего перешел на Лукойл (имхо самое лучшее ГОВНО из возможных) и благостно продал, найдя лоха, поверившего в крутость крутящего момента, дешевизну соляры и малый расход.

Машины б/у с дизелем как правило уже все мертвые. Не хочу описывать методу проверок, найдите спеца, он без инструментов просто по нескольким симптомам определит убитый дизель, который «затянули» на продажу и через недельку езды он «начнет вываливаться» из под капота. Если вы берете дизель в салоне новый, он прослужит вам отсилы 4 года, но скорее 2-2,5. Наше топливо его убъёт, поверьте. Если сразу поставите вебасто (предпусковой подогреватель) то продлите жизнь двигла. Скажу вам больше — с вебасто вы будете ездить и не знать больших проблемм даже с мертвым дизелем! Да, вы будете дымить как паравоз, но ехать будете и заводиться в любые морозы будете. Без него двигатель перестанет заводиться при низких температурах (не думайтечто я имею в виду -40, умирающий дизель не заводится при -10, а мертвый и при +5 не завести). Ещё момент (положительный) — любой мертвый дизель в любой мороз в полпинка заводится с толкача.

Но взвесив количество гемороя, и прикинув затраты на вебасто, возможную капиталку двигла, ремонты ТНВД . выходит что экономия отрицательная. Один раз вляпавшись, вы потратите столько, что поймете, что даже купив хамер с потреблением 30 литров/100км и заправляя его 95 вы бы потратили меньше. И наконец продажа дизеля . Его будет так сложно продать и при этом он так достанет вас, что вы готовы будете его просто выкинуть.

И что бы тут сейчас кто не говорил, поверьте, я повидал много дизелей. И последний болван, которого я знаю — мой сосед, сказавший мне что я зря его разубеждаю, ничего не понимаю, а он супер умный и афигенно разбирается в машинах и потому купил wv passat 3х летний турбо дизель за. 15000$ . И он свято верил что ему крупно повезло и человеку срочно были нужны деньги! Он брал летом и уже тогда машина заводилась секунд 5, но он же умный! Ему сказали, что нужно выставить угол наклона насоса и заменить свечи накала (там есть такие для подогрева камеры перед запуском). Короче сейчас эта четырехколесная мебель с кузовом в отличном состоянии — живет под окнами куском металлолома

Бензин или дизель? Выбираем «правильный» УАЗ «Патриот»

27-10-2019, 09:13 / Авто

Обзорщик решил назвать плюсы и минусы внедорожников с разными типами двигателя.

Выход УАЗ «Патриот» с дизельным мотором в серийные продажи случился несколько позже, чем старт производства бензиновых «Патриков», потому большинство «уазоводов», так или иначе, успели сродниться именно с последней версией отечественного внедорожника. И блогер Иван Фурсов решил попытаться разобраться в том, какой из «Патриотов» будет логичнее приобретать в 2019 году.

Для этого он сперва перечислил основные достоинства и недостатки УАЗ «Патриот» с дизельным мотором. К основным характерным особенностям данного двигателя стоит отнести ощутимую экономичность в плане затрат на топливо, а также большую тягу, чем у бензиновой силовой установки, даже несмотря на то, что дизель имеет отдачу на 14 «кобыл» меньше, чем у конкурента.

Переплатить за дизельного «Патрика» придётся почти 100 тыс. рублей, но данная сумма окупается чуть больше, чем за год, однако и недостатком у такого УАЗ «Патриот» хватает. В первую очередь – неприятный запах в салоне, который у некоторых водителей может вызывать негативную реакцию. Ещё одна проблема заключается в низком качестве большинства ДТ в России, из-за чего в морозную пору внедорожник имеет все шансы не запуститься без длительного прогрева.

Всех этих недостатков лишен бензиновый УАЗ «Патриот», однако свои минусы есть и у него. На низких оборотах мощности объективно не хватает, надежность мотора хуже, чем у дизеля, да и требовательность к топливу никто не отменял – только бензин с 92 октановым числом, но никак не меньше.

«Ну и рожа у тебя, Шарапов»: Причудливый тюнинг УАЗ «Хантер» впечатлил пользователей

Отечественный внедорожник порадовал своим новым тюнинг-обвесом.

Подводя итоги сравнительному обзору, блогер пришел к выводу, что покупать дизельный УАЗ «Патриот» не стоит только тем, кто проживает в регионах России со стабильно низкой температурой – самым «правильным» выбором для них станет бензиновый «Патрик».

Всем остальным же, убежден «уазовод», дизель понравится куда больше, за счёт экономичности и тяги: «При морозах -30 дизелю нормально не поездить, берите бензин!».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector