Расход бензина на 100 км ниссан кашкай
Ниссан Кашкай подробно о расходе топлива
Во Франции в 2003 году был представлен практичный и экономичный кроссовер – Ниссан Кашкай. С того времени известно, что расход топлива у Ниссан Кашкай на 100 км – 10 литров. По мнению автомобилистов и владельцев машин других марок – это практичный показатель расхода топлива для такого мощного автомобиля. Но сейчас уже много владельцев авто этой марки интересует вопрос какой средний показатель затраты бензина, а также как его уменьшить при значительно большем объеме использования горючего. Вот об этом далее и поговорим.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Производители на данный момент выпустили два варианта Кашкай. Оба автомобиля оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 лошадиных сил и 2,0 литра с силой 140. Производители могут гордиться, ведь это авто считается авто №1 в списке мощных внедорожников, а также по маневренности, стилю, дизайну и форме.
1.2 DIG-T 6-мех (дизель)
2.0 7-вар 4×4 (бензин)
1.6 dCi 7-вар (дизель)
1.5 dCi 6-мех (дизель)
Зависимость расхода топлива от дороги и модификации авто
Опытные автомобилисты, в какую машину бы не сели, проехав 10 км знают, примерно какое потребление бензина на 100 км при разных покрытиях дороги. Расход бензина Ниссан Кашкай в среднем где-то от 10 литров. Первый нюанс, от которого зависит потребление бензина Ниссан Кашкай 2016, это трасса. Если это в городе, то потребление горючего будет таково:
- 2.0 4WD CVT 10.8 л;
- 2.0 4WD 11.2 л;
- 2.0 2WD 10.8 л;
- 1.6 8.7 л.
В данном случае, все зависит от модификации.
Также потребление топлива на Кашкае может зависеть от технического состояния двигателя, от загрязненности контактов и фильтров. Далее, рассмотрите в таблице данные по норме расхода топлива в загородном режиме:
Такая информация поможет вам примерно сориентироваться по своему авто.
Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:
- сменить свечи;
- промыть форсунки;
- сменить масло в двигателе на новое;
- сделать развал-схождение;
- проверить топливный бачок.
Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.
Что говорят водители
Нормы затрат бензина Ниссана Кашкая 2008 – до 12 л– допустимо. Отзывы есть о том, что Ниссан Кашкай не показывает расход топлива – это частые поломки электроники машин этой марки. Помните, что городской тип езды нельзя путать с загородным типом, потому что потребление горючего может увеличиться в два раза.
Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Nissan Qashqai — широко известный компактный городской кроссовер. Задумываясь о покупке нового кроссовера, многие будущие владельцы интересуются какой у ниссан кашкай расход топлива. Заявленные производителем нормы и реальные данные, основанные на отзывах обладателей авто, читайте в нашей статье.
Расход топлива Кашкай
Концепт модели впервые был представлен в 2004 году на Женевском автосалоне. Спустя 2 года публика увидела серийную версию кроссовера на Парижском автосалоне. В массовое производство Qashqai поступил в декабре 2006 года. Свое название он получил от одного из арабских кочевых племен — «кашкай».
Красивый, надежный и безопасный городской кроссовер быстро завоевал популярность во всем мире.
В 2012-2013 г. Qashqai входил в топ 10 самых продаваемых авто в Европе.
I поколение 2006-2010 гг.
I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.
Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.
Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.
Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.
Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.
Двигатели в сочетании с полным приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.
Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.
Рестайлинг 2010-2013 гг.
В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.
Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.
В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.
Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.
Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):
- бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.
II поколение 2013 — 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
В 2015 году кроссоверы для нашей страны стали выпускать на Санкт-Петербургском заводе. Модель оснащалась 1,2 л. движком мощностью в 115 л.с и 2,0 л. в 144 л.с. Появился и дизельный вариант мощностью в 130 л.с.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,9 с. — расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 1.2 л. — 115 л.с. — разгон до 100 км/ч за 12,9 с. — расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 9,9 с. — расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 1.6 л. — 130 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,1 с. — расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
- бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 144 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,5 с. — расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Для Европы доступны дизельный агрегат 1,5 л. с мощностью 110 л.с. и мощный бензиновой объемом 1,6 л. — 163 л.с.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Новый Nissan Qashqai 2018, как и дорестайлинговая версия, оснащается тремя типами двигателя.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Отзывы владельцев кроссовера
Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.
- Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2015 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
- Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2016 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
- Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
- Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
- Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2018. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.
Ниссан Кашкай 1.2, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км
Ниссан Кашкай – очень популярный японский кроссовер компактного типа, который с 2007-ого года пользуется огромным спросом среди отечественных автолюбителей. Автомобиль обладает интересной внешностью, прекрасным оснащением, хорошими эксплуатационными характеристиками.
Естественно, такую машину многие люди мечтают приобрести и сегодня. Но, особенно на фоне стремительно роста цен на горючее, очень важно обращать внимание не только на основные характеристики, но и на такой показатель, как расход топлива Ниссан Кашкай.
Действительно, именно экономичность силового агрегата во многом будет влиять на ежегодные растраты автовладельца. И чем она лучше, тем меньше будет нагрузка на выделенный бюджет.
Существует такое понятие, как норма. То есть, официальный расход горючего. Ее озвучивает производитель. Для японского кроссовера найти требуемые сведения достаточно легко. Но – реальный расход топлива может серьезно отличаться от озвученных компанией-производителем сведений. Поэтому важно изучить всю информацию по этому вопросу.
Официальная информация по экономичности силовых агрегатов
Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:
- HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
- MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).
2 поколение в России было представлено такими моторами:
- Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
- Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
- Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.
Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.
Отзывы о реальных показателях расхода бензина Nissan Qashqai
К сожалению, но часто заявленные нормы не соответствуют действительности. Как обстоит дело в этом случае? Об этом многое расскажут опубликованные отзывы владельцев:
Двигатель на 1.6 литра
Этот вариант являлся самым младшим в линейке силовых агрегатов для японского кроссовера первого поколения:
- Антон, Москва. У меня первое поколение, рестайлинг за 2010 год. Проехал около 95 000 км. Зимой жрет в среднем по 9, летом – на литр меньше. Но я любитель погонять.
- Игорь, Кострома. У меня Кашкай за 2008. То есть, еще дорестайлинговый вариант. В смешанном цикле выходит 6.9 примерно. Большая часть – это трасса, город около тридцати процентов.
- Федор, Иваново. Машина из первого поколения. Коробка – механическая. На спидометре уже – 150 000. На трассе, где ее я чаще всего использую, выходит примерно 6.4, конечно, если не гоняю. В городе расход возрастает до 8.4.
- Олег, Калининград. Искал себе одновременно комфортный и проходимый автомобиль. Взял Ниссан Кашкай за 2012 год выпуска с АКПП. Проехал 60 000. В городе выходит около 9-ти, что многовато, но вот на за его пределами – менее семи, что радует.
- Владимир, Тюмень. Перекупил у знакомого, который решил поменять машину. У него на спидометре было уже 45 000, плюс я наездил еще 15 000. Он жаловался, что слишком большой расход, на фоне заявленных. Замерил, действительно, около 9-ти выходит. Оказалось, что проблема в масле низкого качества и в плохом состоянии свечей. Поменял все, теперь радуюсь сэкономленным двум литрам на каждую сотку!
- Наталья, Москва. Как-то дала мужу покататься, он сказал, что моя машинка слишком много расходует топлива. Решила отвезти ее на СТО. Тем более, что накатала с 2007-ого года уже почти 160 000. Проверили там все, заменили масло, почистили двигатель изнутри. Теперь вместо 11-12 по городу выходит 8-9, нормально.
- Ольга, Сочи. Мне подарили родители еще в 2012-м году. Коробка – автомат. Мне для моих нужд машинка – самое-то. Уже могу похвастаться, что преодолела рубеж в 100 тысяч километров на ней. На перерасход топлива не жалуюсь. Не гоняю, всегда слежу за состоянием – есть хороший специалист, к которому заезжаю чуть ли не каждый месяц. В итоге – стабильные 7-8 при самых худших вариантах.
- Петр, Санкт-Петербург. Мотор этот явно не для тех, кто любит перегружать свой автомобиль. Он для этого слишком слабый. Заметил, что когда еду сам (МКПП, 2011-й год выпуска, 90 000 на спидометре) и пустой, то выходит не более 7-8. Как только в салоне парочка пассажиров, а в багажнике – мешки с грузом, то все – перерасход на три-четыре литра.
То есть, судя по комментариям, некоторый перерасход у этого варианта наблюдается. Чтобы максимально снизить его, рекомендуется не сильно перегружать машину, придерживаться крейсерского режима, следить за исправностью важнейших узлов.
Двигатель 2.0
Он присутствует, как в первом поколении, так и для Nissan Qashqai 2. Более современный вариант оснащен усовершенствованным двигателем, который дает больше мощности, но потребляет – меньше. Но это – по заявлениям производителя. Как это выглядит на самом деле, сейчас узнаем:
- Антон, Тверь. У меня полноприводный Кашкай за 2008-й год. Вариант – J10, то есть, семиместный. С вариатором. В городе выходит примерно десятка. То есть, считаю, примерно в норме, так как у производителя заявлен средний расход, особенно, если учесть, что это увеличенная модель.
- Игорь, Москва. Сначала хотел взять 4WD, но потом передумал – зачем в городе мне полный привод. В итоге, взял с АКПП за 2010-й. В салоне. Сейчас наездил уже 85 000. Летом с экономичностью все нормально, примерно на уровне заявленного, а вот первой же зимой заметил, что увеличился расход топлива до 12-ти, что, конечно же, плохо. Так что, при наступлении холодов, стараюсь больше использовать общественный транспорт.
- Олег, Курск. Машинка за 2012-й год выпуска. Проехал уже 100 000. Проблем особых нет. Коробка – АКПП. По трассе выходит на сто км около 7.5, а вот в городских условиях – 12-13, особенно, когда стоишь в пробках.
- Владимир, Орел. У меня – второе поколение, за 2016-й год. Вариатор. Пробег – 45 000. Не получалось изначально снизить расход ниже 10.5. Но потом перешел на более качественное масло, стал меньше гонять, выдерживая режим, зимой меньше использовать. В итоге, подсчитал за год, вышло уже 8.5 на каждые сто километров в среднем.
- Константин, Кисловодск. Выбирал между Кашкаем и Шкодой Рапид. Остановился на первом. В салоне взял в 2015-ом году. С вариатором. Пока наездил всего 25 000. Часто использую специальный Эко-режим. Это позволяет тратить не более 7.5 литров бензина на сотню, что очень меня радует.
- Родион, Ростов. Брал сразу полноприводный вариант, так как часто с друзьями езжу на рыбалку или охоту. При полной загрузке салона (машина за 2015-й год) и багажника в смешанном режиме улетает чуть более 10-ти литров. Зимой, правда этот показатель доходит до 13-14, но здесь и худшее качество дорог, необходимость прогрева и так далее.
- Александр, Самара. Брал в 2016-ом. С автоматом. Проехал уже 65 000. Заметил, что если передвигаться на скорости до 50 км/ч, то можно уложиться в 5-6 литров на сотню, а если гонять, то в городе и десяти литров бензина не хватает.
- Игнат, Москва. Выбор был между Ниссан Кашкай J11 и Киа Спортейдж. Решил взять японца. С механикой, так как АКПП не перевариваю, особенно в городе. Машина за 2015-й год. Проехал 75 000. В городе расход около десятки, за его пределами – не более 8-ми.
То есть, ситуация схожая – машина больше любит свободные от городов пространства, минимум нагрузки и хорошие погодные условия.
Мотор на 1.2 литра
Двигатель с самым небольшим объемом из всех доступных в нашей стране. Является турбированным и, по заявлениям производителя, самым экономически выгодным. Так ли это, сейчас узнаем:
- Павел, Новокузнецк. Машина – за 2014. С автоматической коробкой. На спидометре намотано 55 000 километров. В городе использую очень редко, а вот за его пределами заливаю не более 6-ти литров бензина на сто км.
- Алексей, Мурманск. Посоветовал друг. Взял новую за 2018 год. Правда, был только этот мотор в наличии. Ощущения пока не однозначные. Когда дорога хорошая, нет пробок и остановок – трачу 5.5-6.0 л. А вот только заезжаю на бездорожье, даже не самое сложное, выходит уже в два раза больше. То есть, для сложных условий этого движка, даже турбированного, явно не хватает.
- Андрей, Москва. Живу, к счастью, не в самой столице – в нее езжу только на работу. Поэтому по трассе меня экономичность полностью устраивает – не более шести на сотню. А вот как только заезжаю в мегаполис, с его пробками и вечными остановками, начинается перерасход и достаточно серьезный – до 10-11 литров на 100 км увеличивается прожорливость. Кроссовер за 2015-й год. С АКПП. Проехал уже 70 000 км.
- Александр, Казань. Зимой и летом – это две совершенно разные машины, в плане экономичности. В теплое время года, в среднем, у меня выход 6-7 литров на автомате. Зимой -9-10. Кашкай за 2017-й год. Проехал еще не много, всего 30 000 км.
- Олег, Красноярск. У меня Nissan Qashqai, 1.2МТ за 2014-й. Намотал 65 тысяч километров. Если ездить очень медленно и равномерно, то легко уложиться в норму, а вот если пытаться везде быть первым, перемещаться рывками, да еще и с грузом, то и 10 литров на сотню может не хватить.
- Сергей, Ульяновск. Для экономичности этого кроссовера (1.2 АТ, 2016-й год выпуска), очень важны такие показатели, как скорость и загруженность. Как-то решил проверить в одну сторону поехал груженным. Надо было спешить, поэтому разогнался до 120 км/ч. Итог – 6.5 по трассе. Назад ехал уже пустым и придерживался стандартных 90 км/ч. Затратил на один литр ровно меньше. В городе же – меньше чем на восемь литров бензина можно не рассчитывать.
- Петр, Калининград. У Моего Кашкая шестиступенчатый автомат. В салоне, где брал в 2017-ом году, сразу сказали, лучше кататься по трассе. К счастью, как раз мой случай, так как часто езжу по делам в Подмосковье, наматываю достаточно много, уже проехал 150 000. И, действительно, в городе вылетает 8-9, за его пределами 6.5 в среднем.
- Анатолий, Волгоград. Дядька родной брал в 2014-ом с механикой, себе в деревню. Проехал на японце 35 000 и отдал мне, говорит, что слишком много горючего уходит. Я сразу же отправил машину на СТО, оказалось, что движок очень грязный, да и остальные узлы тоже – пришлось его чистить, менять дроссельную заслонку, масло и бензин на более качественные. В итоге, с его 12-ти литров на сотку я перешел на приемлемые для себя 6-7.
То есть, малообъемный турбированный движок – хороший вариант для тех, кто предпочитает не слишком быстро перемещаться по хорошим трассам. А не по бездорожью или в условиях загруженных дорог города. Желательно, с минимальной нагрузкой и при хорошем состоянии всех важнейших узлов этого транспортного средства.
Nissan Qashqai, с дизельной силовой установкой, хоть и предлагается в нашей стране для покупателей, но встречается, на данный момент, крайне редко, поэтому пока отзывы о его реальной экономичности практически отсутствуют. И, учитывая подорожание дизтоплива, вряд ли люди в ближайшее время планируют пересаживаться на такой вариант этого популярного японского кроссовера.
Расход Ниссан Кашкай 1-е, 2-е поколение, рестайлинг
Впервые Ниссан Кашкай появился в 2006 году и сразу привлек внимание автолюбителей практичностью, мощностью, комфортом и безопасностью. При этом расход топлива Ниссан Кашкай на 100 км оставался вполне приемлемым. Согласно отзывам владельцев этот показатель не превышал 10 л, что очень хорошо для кроссовера. В 2010 году вышла рестайлинговая версия авто, а в 2013 появилось второе поколение.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.
Поколение 1 2007-2010 год
Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.
Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.
Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Поколение 2 2013-настоящее время
Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.
В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.
Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.