Бмв е46 318i технические характеристики
BMW 3 Серия E46
В 1998 г. на автомобильном рынке появились «тройки» 4-го поколения. E36 на конвейере заменили автомашины BMW E46 седан. Год спустя стали выпускаться купе с универсалами, оснащенные трансмиссией Steptronic, а в 2000г. появился кабриолет с М3. Завершили линейку автомашин четвертого поколения хэтчбеки с тремя дверьми (2001 г.).
Производство автомобилей среднего класса было налажено не только в Германии, но и в Ю. Африке, КНР, Индонезии, Египте, РФ (Калининград). Продажи были успешными. Всего было реализовано почти 3 млн. 267 тыс. машин, а самым рекордным был 2002 г., когда потребители приобрели 561 тыс. БМВ.
Внешний вид
Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.
Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.
Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.
Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.
Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.
Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.
Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.
В головной оптике начали устанавливать линзованную начинку, а также они изменились по форме, в сравнении с другими, предшествующими автомобилями от баварского концерна. Это придало машине неповторимый и инновационный внешний вид, благодаря которому она стала выделяться в общем потоке.
Двойное остекление на боковых стеклах позволяет достичь максимальной изоляции от шума, а также помимо этого автомобиль меньше нагревается на солнце, а зимой в нем намного комфортней находится. Правда, в случае необходимости замены, стоимость стеклопакета будет намного выше, чем обычных одинарных стекол.
Колесные арки автомобиля были раздуты на небольшое расстояние. Это было сделано не только с целью придания более агрессивного внешнего вида, но и для обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Ветровой поток, создаваемый в арке, также обеспечивал и лучшее охлаждение тормозной системы.
Интерьер
Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.
Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.
Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.
По сравнению с салоном Е36, здесь он более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации авто. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или с алькантара. Заметим, что тканевая обивка долгое время хорошо сохраняется.
Электроника и безопасность
Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.
В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.
К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».
В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.
Двигатель
Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.
Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.
Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.
До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.
BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).
Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.
Максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.
Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.
Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.
Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».
На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.
Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.
Двигатели BMW 3 серии e46
BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:
- четырехдверный седан;
- двухдверное купе;
- двухдверный кабриолет;
- трехдверный хетчбэк;
- пятидверный универсал.
Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).
Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.
Четвертое поколение BMW 3 серии E46
Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.
M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».
M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).
M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».
Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46
В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.
Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.
С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.
В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.
BMW 318i: фото, обзор, технические характеристики и отзывы
Немецкие автомобили знамениты на весь мир. Эти машины для многих являются эталоном качества и комфорта. Однако стоимость немецких авто порой является высокой. Но даже здесь немцы нашли решение. Существует огромное количество модификаций, комплектаций и двигателей, влияющих на цену машины. Каждый может найти подходящий для себя вариант. В сегодняшней статье мы рассмотрим «тройку» – BMW 318i.
Описание
Это машина BMW 3 серии, которая являет собой компактный седан с задним или полным приводом. Нужно сказать, что данная серия является одной из самых продаваемых в Европе. Эту машину любят за ее управляемость и относительно низкую стоимость (по сравнению с более старшими «пятерками» и «семерками»). Сборка осуществляется в Калининграде.
Внешний вид
Данный автомобиль является наиболее доступным в линейке. Речь идет не о малообъемном моторе, а о серии, в целом. Несмотря на более низкую цену, «тройка» выглядит вполне респектабельно. Более того, внешне проглядываются черты более старших седанов, из пятой серии. Дизайн выполнен в фирменном стиле BMW – прищуренная четырехглазая оптика, рельефный бампер и двойная решетка радиатора. Хоть BMW 3 серии и относится к компактному классу, непросвещенный человек легко спутает его с седаном бизнес-класса.
Машина имеет гармоничный профиль. Стоит отметить, что при разработке дизайна учитывалось и воздушное сопротивление. Автомобиль неоднократно тестировался в аэротрубе. В результате немцам удалось достичь минимального коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 Сх.
Задняя часть выглядит агрессивно. Кстати, фары в модели такие же, как в «пятерке». За счет этого машину можно спутать с более дорогим седаном. В целом, облик седана BMW 318i получился мускулистым, стильным и агрессивным.
Кузов и коррозия
Ржавеет ли «тройка»? Как отмечают отзывы, нынешние BMW имеют другую структуру защиты, поэтому даже при отсутствии слоя грунта (что может произойти из-за сколов) на поверхности не образуются очаги ржавчины. Кроме того, некоторые кузовные элементы изготовлены из пластика.
Размеры, клиренс
Нельзя сказать, что эта машина имеет компактные габариты. Длина кузова составляет 4,62 метра, ширина – 1,81 (более 2 метров с учетом зеркал), высота – 1,43 метра. Дорожный просвет – 14 сантиметров. Размеры подобраны таким образом, чтобы максимально расширить пространство в салоне и при этом не растягивать колесную базу. В городе эта машина весьма маневренная. Но на глубоких ямах водитель будет чувствовать себя неуверенно – уж очень низкий дорожный просвет. Масса автомобиля составляет порядка полутора тонн.
Салон BMW 318i
От своих конкурентов данный седан выгодно отличается дизайном интерьера. Салон выглядит стильно и роскошно. Нужно заметить, что некоторые элементы были заимствованы у BMW первой серии (это касается блока климатической системы и мультимедиа). Собран салон качественно – повсюду мягкий пластик и приятная на ощупь кожа. Особенно эффектно выглядит бежевый интерьер.
В качестве отделки – черные пластиковые вставки под лакированное дерево. Руль – трехспицевый, усеянный кнопками. Панель приборов – стрелочная, с двумя огромными циферблатами. Над центральной консолью располагается выдвигающийся мультимедиа-экран. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. Сиденья имеют ярко выраженный профиль и хорошую поясничную поддержку. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок. Сзади места хватает, но рослым пассажирам будет немного не комфортно, о чем отмечают пользователи в своих отзывах. BMW 318i хоть и стремится быть похожим на «пятерку», колесная база у него короче. Багажник автомобиля вместительный, как для компактного класса. Сюда можно положить до 480 литров груза.
Технические характеристики
BMW 318i – это одна из самых слабых модификаций. Что примечательно, рабочий объем двигателя здесь вовсе не 1,8 литра. Реальный объем мотора – 1,5 литра. При этом двигатель имеет две турбины, систему непосредственного впрыска, технологию управления подъемом клапанов и фазами газораспределения. В результате максимальная мощность мотора составляет 136 лошадиных сил. крутящий момент – 220 Нм, доступный в диапазоне от 1,25 до 4,5 тысяч оборотов.
В качестве трансмиссии для данного агрегата предлагается:
- Шестиступенчатая механическая коробка передач.
- Восьмиступенчатый автомат с функцией спортивного режима.
Стоит отметить, что малолитражная BMW имеет неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни на механике оценивается в 8,9 секунды. С автоматом машина медленнее всего на 0,2 секунды. При этом максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 210 километров в час.
Расход топлива при этом небольшой. На механике машина тратит в среднем 5 литров бензина. С автоматом автомобиль расходует 5,5 литров на 100 километров пути. Можно уверенно сказать, что покупатель получает экономичный и при этом не самый слабый двигатель.
Ходовая часть
Как ведет себя автомобиль на ходу? Отзывы отмечают, что машина имеет удобное управление. Автомобиль отлично держит дорогу на скорости и не кренится на поворотах. Кстати, «тройка» может оснащаться системой Driving Experience. Данная технология позволяет менять настройки электроусилителя, акселератора и амортизаторов. А если автомобиль укомплектован АКПП, то эта система позволяет менять и ее алгоритм работы. Таким образом, водитель может получить максимальное удовольствие от вождения. Как отмечают в отзывах автолюбители, плавность хода можно настраивать. Но наличие низкопрофильных шин дает о себе знать. На крупных кочках удары передаются на кузов, поэтому приходится перед таким препятствием сбрасывать скорость. В отзывах автолюбители отмечают, что, в целом, подвеска довольно энергоемкая. Она имеет отличный баланс комфорта и управляемости.
О проблемах
С какими проблемами сталкиваются владельцы данных автомобилей при эксплуатации? Во-первых, стоит отметить плавающие обороты двигателя. Зачастую это случается при холодном запуске мотора. Также «на холодную» машина может глохнуть. При этом диагностика ничего не показывает. Владельцы грешат на программу управления двигателем, которая очень быстро снижала обороты и не давала мотору нормально прогреться после запуска. Как заявляет официальный дилер, причиной тому является использование некачественного бензина.
Следующая проблема – это стуки в подвеске. Ощущаются удары, будто не прикручен амортизатор. Такой недостаток наблюдался даже в новых машинах. Обычно стуки доносится из задней части авто. В теплую погоду звук становился тише, но не исчезал. Причиной тому являются опоры задних стоек. Их дилер обязан заменить по гарантии.
Среди прочих неприятностей стоит отметить скрип тормозов. Особенно часто с этим сталкиваются владельцы в сырую погоду. Официальный дилер рекомендует при появлении скрипов произвести замену тормозных колодок. Но на сервисах ТО мастера часто обнаруживают странный налет на дисках и колодках. Практика показала, что именно он становился причиной скрипа. Происходит это из-за попадания на поверхность противогололедного реагента.
Отзывы
Мы выяснили, что представляет собой BMW 318i. В отзывах автолюбители отмечают такие положительные стороны машины:
- Яркую внешность.
- Солидный интерьер.
- Управляемость.
- Неплохую динамику разгона и экономичность.
Недостатки касаются подвески и небольших проблем с оборотами ДВС. В целом, это вполне неплохая альтернатива более дорогому седану пятой серии. Эта машина подойдет любой аудитории, будь это молодежь или люди в возрасте.
BMW 3-Series e46 (2002-2006)
Четвертое поколение BMW 3-Series e46 было запущено в производство еще во времена выпуска прошлого, а именно в 1998-м году. После в 2002-м она была подвергнута рестайлингу и именно о ней мы будем говорить в этом обзоре.
Модель выпускалась до 2006-го года, было аж 5 версий кузовов: седан, купе, кабриолет, хэтчбек и универсал. Конечно же к самым популярным относится седан и купе, но остальные тоже можно найти.
Дизайн
Очень сильно изменилась внешность автомобиля, причем в лучшую сторону. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, фирменную хромированную радиаторную решетку и новые фары. Оптика изменилась по форме, но появилась линзованная начинка. Измененный массивный бампер модели все также имеет черный молдинг. Есть воздухозаборники с хромированной линией, а противотуманные фары углублены внутрь.
Боковая часть модели выделяется достаточно сильно раздутыми арками. Все также остался молдинг посередине кузова и также остается линия в верхней части. Неплохо смотрится стремительная форма кузова, намеки на спортивность есть.
Задняя часть очень сильно напоминает прошлое поколение, но изменилась форма задней оптики. Фары смотрятся классно. На заднем бампере все также присутствует черный молдинг. Форма по сути простая, но смотрится отлично.
Габариты седана:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1415 мм;
- колесная база – 2725 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Характеристики БМВ 3-Серии е46
Модель имеет в своей линейке аж 10 силовых агрегатов, есть как слабые версии, так и достаточно мощные. Большинство моделей имеет задний привод, но также появились полноприводные модели с системой XDrive.
Как вы поняли, предлагались преимущественно бензиновые моторы, но были также и дизельные варианты. Предлагались как 4-х цилиндровые, так и 6-цилиндровые моторы, которые могут быть атмосферными и турбированными. Вот список агрегатов:
Модель получила полностью независимую подвеску, спереди нас встречает МакФерсон, а сзади многорычажная система. Подвеска надежная, но не для наших дорог. Также она слегка жестковатая, но это в пользу управляемости.
Надежность моторов неплохая, но после 300 000 километров пробега начинаются серьезные проблемы и их становиться действительно много. В качестве КПП предлагается 5-ти и 6-ступенчатая механика, а также есть 5-ступенчатый гидромеханический автомат.
Интерьер BMW 3-Series e46
Достаточно серьезно изменился салон автомобиля в лучшую сторону. Качество материалов обшивки и сборки выросло достаточно высоко. Передние сиденья имеют кожаную обшивку с электрорегулировками. Имеется неплохая боковая поддержка и относительно большое количество пространства. Сзади находится диван, который обшит кожей, там без проблем вместится три человека, но будет им не так уж комфортно. Свободного места хватает.
Установлен 3-х руль с кожаной обшивкой, который получил множество кнопок для управления аудиосистемой. Регулировка происходит как по высоте, так и по вылету. Приборная панель выглядит к сожалению, не так современно как хотелось бы, но с этим ничего не поделаешь. Панель приборов имеет множество аналоговых датчиков и внизу лампочки, сигнализирующие о неисправности чего-либо.
Центральная консоль БМВ 3-Серии е46 в верхней части имеет два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола с большим количеством кнопок, она неплохая для современного мира. В этой же области расположены регулировки климат-контроля. Под всем этим видим бокс для мелочей.
На тоннеле присутствует еще один бокс, также конечно же большой селектор коробки передач. Возле ручки находятся кнопки стеклоподъемников, к сожалению, они не перенесли их на двери, а это удобнее. Ниже мы можем заметить маленькую кнопку аварийной сигнализации и бокс для мелочей. Модель имеет в принципе неплохой багажник объемом в 439 литров.
На вторичном рынке множество вариантов и найти себе данную машину не проблема. В среднем их продают за 400 000 рублей, но если вы действительно задумались о покупке, то смотрите варианты подороже. Дело в том, что много предлагается вариантов в плохом состоянии и более-менее живые стоят значительно дороже.
В общем это отличный автомобиль для молодого парня, который можно использовать для спортивной и для обычной комфортной езды. Но стоит быть внимательным, ведь как мы уже сказали, много «мертвых» БМВ 3-Серии е46. Модель отличная, но в случае чего потребует много вложений.