257 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев сидений bmw e39

установка подогрева сидений Е39 — Прочее — BMW Club Kuban

Салон рекаро спорт с памятью с BMW E39


Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: Но для начало нужно разобраться, какие варианты сидений устанавливались на мой авто и какие подходят с других моделей без существенных изменений. Кomfortsitz — Сиденье повышенной комфортности, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для замена сидений бмв е39 только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками:

Re:Снятие сиденья в Е,нужна помощь 1. Тросик, автоматически регулирующий высоту ремня, отстегивается сзади под сиденьем. …

Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом оригинал БМВ ,2 колодки с проводами. Небольшое отступление от процесса:

Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте. Более мягкие подушки кресла, по сравнению с basissitz.

Проехал, вышел а не выполз и пошел по своим делам, забыв о продолжительном путешествии. Вот я и решил сделать тюнинг своих сидений. Но для начало нужно разобраться, какие варианты сидений устанавливались на мой авто и какие подходят с других моделей без существенных изменений.

Почитав в интернет выяснил, что на 5ку Е39 и 7ку Е38 устанавливались одинаковые ковши и они взаимозаменяемы. Единственная разница в сиденьях разных годов выпуска-это штекер подключения к авто.

Есть два вида штекеров: Принципиальная схема при этом сохранилась и штекеры перепаиваются согласно эл. Power4ik любезно предоставил распиновку: Basissitz— базовое сиденье механическое со следующими регулировками: Стандартное сиденье — Basissitz.

Кomfortsitz — Сиденье повышенной комфортности, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для пассажира только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками: Более мягкие подушки кресла, по сравнению с basissitz. Сиденье повышенной комфортности — Кomfortsitz.

Кomfortsitz Aktiv — Сиденье повышенной комфортности с массажем, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для пассажира только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками: Откройте крышку А вперед.

Раскройте 1 стопор В и расстыкуйте штекерное соединение 2. Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум. Закрепите сиденье новыми болтами.

Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.

Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан

Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.

Читать еще:  Что такое квкг на бмв

Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.

Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.

Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.

установка подогрева сидений Е39 — Прочее — BMW Club Kuban

Салон рекаро спорт с памятью с BMW E39


Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: Но для начало нужно разобраться, какие варианты сидений устанавливались на мой авто и какие подходят с других моделей без существенных изменений. Кomfortsitz — Сиденье повышенной комфортности, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для замена сидений бмв е39 только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками:

Re:Снятие сиденья в Е,нужна помощь 1. Тросик, автоматически регулирующий высоту ремня, отстегивается сзади под сиденьем. …

Для подключения подогрева докуплена панель с кнопками подогрева,6 метров провода 0,75мм,3 метра провода 0,5мм, пластиковая оплетка 6 метров,моток изоленты,4 клеммы с проводом оригинал БМВ ,2 колодки с проводами. Небольшое отступление от процесса:

Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте. Более мягкие подушки кресла, по сравнению с basissitz.

Проехал, вышел а не выполз и пошел по своим делам, забыв о продолжительном путешествии. Вот я и решил сделать тюнинг своих сидений. Но для начало нужно разобраться, какие варианты сидений устанавливались на мой авто и какие подходят с других моделей без существенных изменений.

Почитав в интернет выяснил, что на 5ку Е39 и 7ку Е38 устанавливались одинаковые ковши и они взаимозаменяемы. Единственная разница в сиденьях разных годов выпуска-это штекер подключения к авто.

Есть два вида штекеров: Принципиальная схема при этом сохранилась и штекеры перепаиваются согласно эл. Power4ik любезно предоставил распиновку: Basissitz— базовое сиденье механическое со следующими регулировками: Стандартное сиденье — Basissitz.

Кomfortsitz — Сиденье повышенной комфортности, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для пассажира только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками: Более мягкие подушки кресла, по сравнению с basissitz. Сиденье повышенной комфортности — Кomfortsitz.

Кomfortsitz Aktiv — Сиденье повышенной комфортности с массажем, электрическое с памятью для водителя и просто электрическое для пассажира только на Е38 как опция память для пассажира со следующими регулировками: Откройте крышку А вперед.

Раскройте 1 стопор В и расстыкуйте штекерное соединение 2. Если сиденье транспортируется, снимается или долгое время остается снятым, заблокируйте натяжитель ремня безопасности, обратитесь к Разделу Предохранение устройства натяжения ремня.

Коврик должен находиться в районе точек крепления винтов, а не между направляющими сиденья и днищевым листом. В противном случае при движении автомобиля может возникнуть посторонний шум. Закрепите сиденье новыми болтами.

Читать еще:  Ремонт раздаточной коробки бмв х5 е53

Сначала сзади, затем спереди. Не затягивайте болты крепления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Закрепите болты моментом 40 Нм в последовательности: Поставьте сиденье полностью назад, состыкуйте штекерное соединение и зафиксируйте его. Соедините многопозиционное штекерное соединение и зафиксируйте его.

Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан

Соедините трос привода регулировки по высоте и зафиксируйте его. Закрепите ремень безопасности внизу моментом 50 Нм. Снимите козырек внутренней направляющей сиденья.

Установите механизм регулировки наклона сиденья в верхнее положение. Отсоедините штекер от насоса, если он имеется.

Отверните два болта крепления передней направляющей сиденья и опрокиньте сиденье назад. Выверните два болта крепления электропривода регулировки продольного положения сиденья и снимите привод.

Нажмите на выключатель регулировки продольного положения.

подогрев сидений на Е39

Написано Parts Manager:

У нас людям часто затруднительно из конца в конец Москвы лишний раз проехать.. А тут.. 🙂

Ну вот так и есть на пассажирском и сидение и спинка греются, а на водительском только сидение. Лучше б было на оборот.

To AAAA, а дай ссылочку пожалуйста.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу – готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo

© АО «АВТОДОМ» — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo

ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора обогрев сидений BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска обогрев сидений

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Читать еще:  Панель приборов бмв х3

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 186 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., тип – бензиновый, модель – M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 228 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – бензиновый, модель – M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем – 3.5 л., мощность – 245 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем – 4.4 л., мощность – 286 л.с., тип – бензиновый, модель – M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 4.9 л., мощность – 400 л.с., тип – бензиновый, модель – S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 313 л.с., тип – бензиновый, модель – M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 193 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: