148 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыка в ниву шевроле своими руками

Установка музыки на Шевроле Нива

Не сказать, что владелец данной Шевроле Нивы является ярым меломаном, но все же ехать без музыки совсем скучно, вот и решил он установить у себя в машине аудиосистему. Купил он Шеви с рук и прежний хозяин снял с нее даже динамики, так что пришлось все делать с нуля. Хорошо еще, что провода не повыдергивал, а то бы дополнительно еще и акустическую подготовку нужно было бы делать.

Многие начинают работу с установки головного устройства аудиосистемы, однако автолюбитель решил пойти немного по другому пути, он начал с установки задних динамиков. Этому, естественно, предшествовал поход в магазин, где он купил четыре динамика и хорошую магнитолу, хотя был шанс выбрать среди дешевых. Тут ему предлагали купить усилитель и сабвуфер, но владелец машины от этого отказался, ему ни к чему лишние затраты. На задней полке нет отверстий для динамиков, что делать? Опять-таки, в магазине ему предлагали купить специальную акустическую полку, однако автолюбитель не стал идти у них на поводу.

Демонтировал штатную полку, взял в руки циркуль, измерил диаметр новых колонок и по ним вырезал два круга. Стоит отметить, что динамики легли практически идеально. После установки он затянул винты и начал прокладывать проводку в сторону магнитолы. Для этого пришлось вскрывать часть обшивки. К сожалению, на заводе не подумали прокладывать провода вперед, да и предыдущий хозяин не стал этого делать. С передними динамиками было куда легче, достаточно было просто засунуть их и подсоединить к ним провода, но владелец все же поступил умнее. Он полностью вскрыл обшивку передних дверей с целью уложить туда шумоизолирующий материал. Было использовано сразу несколько видом материала, чтобы обеспечить максимальный эффект.

Кроме всего, владелец протянул антенну и вывел ее на улицу. Многие сейчас устанавливают внутренние антенны, которые закрепляются в виде усиков на лобовом стекле, только качество приема у них не очень хорошее, да и лобовое стекло ничем забивать не хотелось. Теперь настала очередь установить магнитолу. И тут владельца поджидал сюрприз, потому что разъем у него не совпадал с штекером, который находился в отверстии на панели приборов. Сначала автолюбитель просто хотел вырезать старый разъем и на его место присоединить новый, но потом друзья дали ему подходящий переходник.

Кстати, хотелось бы отдельно отметить, что не нужно устанавливать магнитолу, если вы уже присоединили питание к проводке. Будет правильнее отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Автолюбитель это знал, но почему-то решил, что в его случае ничего ужасного не произойдет, вот и пришлось пожертвовать несколькими предохранителями, которые сгорели в процессе установки. А ведь у него и провода могли сплавиться, тогда бы пришлось прокладывать их заново, а значит снова лезть внутрь. На установку был затрачен день, сюда включается и покупка магнитолы, динамиков и проводов. Кажется, что вполне по силам установить аудиосистему и остальным владельцам машин.

АвтоЗвук в Chevrolet Niva. Настройка системы и мнение.


отечественный автопром заезжает ко мне не часто, но постоянно

Уже сколько мы наделали российского автопрома. И можно к нему относится по разному, но нельзя по разному относится к тому, что любой водитель ну или почти любой любит хороший и качественный АвтоЗвук. Вот и у нас таковая ситуация с Шевроле Нива.

Владелец собирает автомобиль полностью сам по мере своих сил. Собирает уже давно и вот в очередной раз заскочил на настройку. Почему бы и не рассказать про данный кузов (про Шевроле Ниву) и автозвук в нём в связи с этим.

На данный момент у нас в автомобиле двухполосная акустическая система с мидбасами на 16,5 см и твитерами классическими плюс естесвенно сабвуфер. Причём в ФИ ящике, который был в последствии переделан на ЗЯ просто путем применения монтажной пены. Да и на такое кулибины способны. А по большому счёту – а почему бы и нет? Правильный закрытый ящик ещё сделать успеет, а не нужный ФИ короб куда-то девать надо, а почему бы его тогда не путстить на эксперимент?

Читать еще:  Как прошить ниву шевроле своими руками


И брюки превращаются. Был обычный ФИ покупной ящик, а стал ЗЯ.

Кстати обратите внимание на подиумы в автомобиле под мидбасы в дверях. Согласен что выглядят не оптимально по красоте, но зато человек их сделал сам и для первого “блина” они точно не плохи. А если учесть что с функционалом они справляются полностью так и вообще претензий может не быть. Кстати штатный типоразмер в Шевроле Нива у динамиков всего 13 сантиметров и для грамотного автозвука такового типоразмера попросту не достаточно. Кстати мидбас у нас стоит вовсе не из простых, а German Maestro серии STATUS. И именно мидбас, который впрочем у нас может работать в составе и двухполоски и в составе трехполоски он себя проявляет так же наилучшим образом.


подиум конечно не произведение искусства, но для первог ораза пойдет

ВЧ у нас установлены по самому простятскому способу. И тому есть простейшее объяснение. Владелец уже приобрел СЧ динамики для своего автомобиля и вскоре будет работать над стойками уже под СЧ и ВЧ динамики. А задача это поверьте не только технически сложная, но ещё и на фантазию т.к. стойки лобового стекла в Шевроле Ниве крайне скромные по размерам и габаритам и изловчится и красиво и при этом правильно направить и установить на них СЧ и ВЧ звено будет тем ещё приключением. ВЧ у нас кстати стоят от компании Impact, котоаря уже наверное и сдулась, но по старым временам, а это именно старые ВЧ данная марка выдавала очень интересные вещи. Например данный металлический твитер отлично играет в составе трёхполоски и при этом в двух полоске пусть и проявляется его металлический купол с негативной стороны, но при этом играет он очень даже низко чего нам и надо.


вч Impact в штатных чашках на стойках ждут установки в подиумы вместе с сч

Безусловно в дальнейшем для трехкомпонентного фронта и подключения ег опоканально нам ещё понадобится аудиопроцессор, а пока его нет в роли головного устройства мы используем Pioneer deh s 5000 который несмотря на свою скромную стоимость на борту имеет пусть и примитивный, но почти полноценной аудиопроцессор.

Что касается усилителей, то на мидбасы и вч у нас трудится старичок DLS CA 450, который даже по современным меркам остается очень даже симпатичным SQ усилителем. А на сабвуфер моноблок Fusion, который несмотря на свою ноунеймность новозеландскую с задачами моноблока справляется на более, чем удовлетворительную оценку.

Итог у нас пока промежуточный и это двухполоска. Двухполоска которая со временем перестроится в трёхкомпонентную акустическую систему. С точки зрения того что получилось из двухполоски, то результат не оптимален и всему виной та самая тракторная посадка в автомобиле. То есть несмотря даже на то, что ВЧ играет у нас достаточн онизко всё равно СЧ диапазон играет не убедительно. Мидбас у нас всё же расположен крайне низко в автомобиле относительно ушей водителя и большой разрыв в расстоянии между мидбасом и вч по вертикали сказывается не лучшим образом. Отсюда можно подвести и итог самый важный по автозвуку в Шевроле Нива – данный автомобиль требует или трёхкомпонентного фронта или уже двухкомпонентного, но на базе широкополосного динамика вместо ВЧ. Так что в случае если Вы владете Chevrolet Niva и хотите себе хороший звук в нём, то непременно сразу закладывайте себе вариант установки трёхкомпонентного рфонта + саб или как минимум двухкомпонентного, но с шириками вместо классических ВЧ. А последний вариант как и первый потребует построения уже подиума на стойках пусть и не большого под широкополосник. Так что определенные траты и мороки со стойками просто необходимы будут в любом случае. Вот Вам моё мнение на заметку. Всем хорошего АвтоЗвука в своих автомобилях и хорошего настроения.

Читать еще:  Сливная пробка акпп шевроле круз


посадка водителя высокая (тракторная) а мидбас внизу двери на большом расстоянии от ВЧ, что не есть хорошо для тонального баланса и в первую очередь страдает СЧ диапазон

Ну а как со временем получаться стойки в автомобиле под СЧ и ВЧ динамики я ещё непременно отпишусь.

#chevroletniva #chevroletnivaavtozvuk #chevroletnivaautozvuk #niva #nivaavtozvuk #nivacaraudio #nivaautozvuk #шевроленива #шевролениваавтозвук #нива #ниваавтозвук #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

INT 21h

Установка магнитолы и динамиков в Ниву Шевроле GLC

Конструктивно все элементарно и просто, но только муторно.

Сначала установите динамики. Можно начать с задних, т.к. их легче всего сделать. В штатные места в дверях и сзади влезают динамички размером 13. Конечно не для меломанов, но любимый шансон вы послушать сможете без проблем. Я так и сделал. Позже я усилю заднюю полку алюминиевым профилем (чтоб не прогибался, а то есть у него болезнь такая) и врежу туда аж две овальные качалки и усилитель. Чтоб задним пассажирам жизнь медом не казалась. ОБНОВЛЕНИЕ! Я сделал заднюю полочку своими руками и врезал туда 2 качалки.

Первым делом отожмите зацеп решетки динамика. Он легко отжимается пальцами, решетка приподнимается и снимается. На фотке ниже вы можете увидеть зацеп, который надо отжать.

Потом опустите динамичек в отверстие и прикрутите прилагающимися к нему саморезами. Можно взять сразу нормальные болты, если вы не хотите дребежжания и прочего кала.

А теперь вытащите из под черной обшивки (она легко отгибается) приклееные на липкую ленту провода и подключите к динамику.

У меня длины проводов не хватило потому, что снизу эти провода какой-то умник приклеил еще на один кусок ленты. Пришлось лезть ниже и переклеивать ее чтоб ниче не болталось. С другой стороны сделайте тоже самое. Решетки можно ставить обратно. Они легко защелкиваются.

Теперь надо поставить динамички спереди. Купите в магазине отвертку со звездочкой. Шестигранником и плоскими отвертками вы эти саморезы не открутите. Я уже пытался Но конечно же вы можете попробовать сэкономить, сорвать узор на саморезе, а потом, матюгаясь, высверливать его. Я купил сразу набор отвертка + различные биты на нее. Обошлось всего в 100 рублей. Как только вы купите подходящую отвертку открутите 3 самореза в самом низу двери. Так вы снимите кармашек и получите доступ к дырке под динамичек. Рвите клеенку, закрывающую дырку, суйте руку вверх и нащупайте сверток проводов на липкой ленте. Там будут провода на динамичек и провода на стеклоподъемник. Размотайте это дело и вытащите провода на динамичек. Мне пришлось поджать один контакт, т.к. он болтался на контакте динамика.

Все должно сидеть крепко чтобы не было хруста и не пришлось потом разбирать опять дверь Закрепите динамичек также как сзади на саморезах.

Один саморез нужно поставить штатный, который там был. После прикрутите кармашек обратно.

Теперь установка магнитолы. Ну тут вообще все просто. Сначала уберите мусорку из дырки под магнитолу, отжав ее выступы. Она легко снимается. Теперь вставьте салазки магнитолы и чем-нибудь коротким (например, ключем от квартиры) загните усики так, чтобы корзина стояла ровно. Загибать усики надо все, сверху и снизу. На некоторых салазках даже сбоку есть. На моих были. Теперь можно подключить и саму магнитолу. В нивке стоит евро разъем, поэтому с большинством магнитол вам не придется тратиться на переходник. Хотя он все равно стоит около 100 рублей Будет шикарно, если у вашей магнитолы будет вход на морде и сзади. У моей нет, к сожалению. Нужен он для подключения всяких ништяков типа модуля bluetooth. С его помощью можно играть музыку с телефона, а также использовать магнитолу как hands free устройство. Разъем магнитолы также приклеет на липкую ленту и его легко нащупать справа сверху. Если салазки длинные, то лучше всего сначала вытащить провод и только потом их ставить. А штатная антенна вообще частенько валяется прямо так. Я штатную антенну снял и заменил её антенной от радиостанции, поэтому мне возиться с ее запихиванием в магнитолу не пришлось Когда-нибудь потом я поставлю сзади еще одну антеннку и получше штатной (она хотя бы будет не ржавой) или использую для этого нить обогревателя заднего стекла.

Читать еще:  Тест драйв шевроле спарк

Теперь магнитолу можно включать и слушать музыку Внимание! Если вы делаете это первый раз и лезете под приборку со всякими железяками, то лучше сначала снять с аккумулятора клемму массы. Минимум что вы сможете сделать не сняв массу это сжечь пару предохранителей. Ну а максимум это пожар. Сгорит ваша нивочка всего за пару минут. Пожарные на такие вызовы обычно не торопятся особо, т.к. машина полностью выгорает в течении 5 минут.

А вот и первая проблема. Магнитола не выключается до конца. Вероятно, провод зажигания не подключен. Послезавтра буду звонить в саппорт и спрашивать как ее выключать до конца.

Дискотека на бездорожье. Аудиосистема в Шевроле Нива

Достаточно популярный в России внедорожник Шевроле Нива был пригнан к нам в студию владельцем с целью оснастить его недорогой, но качественной аудиосистемой. Машину планировалось использовать в деревне, но, не несмотря на это, лишать себя удовольствия послушать музыку с хорошим качеством не хотелось.

Задача была поставлена тривиальная – сделать качественный звук в полном диапазоне частот на средней громкости для водителя и пассажира. Прикинув возможности бюджета, решили собрать процессорную систему с поканальным усилением, в которой твитеры будут работать от головного устройства, а мидбасы и сабвуфер от внешнего усилителя.

  • Источник звука: Pioneer MVH-X580BT
  • Усилитель системы: Eton SDA 100.4
  • Акустика: Eton POW 172.2 Compression
  • Сабвуфер: Helix K 10W
  • Проводка для подключения: Art Sound, Daxx

Автомагнитолу Pioneer MVH-X580BT установили в штатное место Chevrolet Niva. Это современное головное устройство с встроенным процессором звука, который позволяет «разрулить» поканально фронтальную «двушку» и сабвуфер.

Усилитель мощности Eton SDA 100.4 разместили под пассажирским сидением. Сигнал с автомагнитолы пустили по межблочным кабелям Daxx, а питание с аккумулятора протянули медным кабелем Art Sound.

Передние двери автомобиля «зашумили» качественными материалами Comfort Mat Gold, на дверные карты снаружи закрепили подиумы, которые владелец нашел с трудом, хотя пару лет назад их можно было купить на каждом углу. В результате получили возможность поставить в передние двери мидбасы 16,5 см. В качестве фронтальной акустики использовали Eton POW 172.2 Compression. Немецкая сборка при вполне адекватной цене и детальный звук. До мидбасов от усилителя проложили медные акустические провода, преодолев фишки в гофрах дверей автомобиля. Твитеры подключили через штатную аудиопроводку, а так как они у нас будут работать от автомагнитолы, то её для этой задачи будет достаточно.

В багажнике Шевроле Нива разместили компактный сабвуфер Helix K 10W в закрытом акустическом оформлении. У владельца автомобиля были сомнения – хватит ли громкости данного сабвуфера, поэтому мы провели сравнение динамика в двух разных корпусах: закрытом и фазоинверторном. Победил закрытый – запаса по громкости вполне хватило.

Проверив полярность подключения всех динамиков аудиосистемы мы провели настройку процессора. Кроссовером головного устройства распределили частоты между динамиками системы, временной коррекцией выставили правильно сцену, эквалайзером подровняли АЧХ системы. В результате получили четкий и детальный звук не небольшой и средней громкости. Довольному владельцу выдали нашу фирменную флэшку с набором качественной музыки в формате Flac, чтобы была понимание предела возможностей, хоть и бюджетной, но качественной аудиосистемы в его автомобиле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: