Шевроле авео акпп отзывы
Chevrolet Aveo хэтчбек с АКП: по кайфу!
Самое выразительное изменение в новом Aveo — настроение. Модель, в прошлой жизни предназначенную для основательного папаши, производитель превратил в прикол для стильного отпрыска. Когда же Chevrolet Aveo Hatchback пошел с «автоматом», то заработал еще больше баллов. Его мы и катали в городском режиме.
Chevrolet > Aveo
Aveo 2012
Разгон
Бодрость в экстерьере, приятности начинки… Но и все, что связано с движением на «автомате», ладит с темпераментом повзрослевших мальчишек. Или тех, кто ими остается навсегда. Или девчонок, о которых говорят «наш парень».
«Автомат» 6-ступенчатый — уже есть чему порадоваться. Со светофора педаль придавишь — заработает, как конструктор прописал. Первая-вторая сменятся, понятно, «внизу» тахометра, остальные — в диапазоне примерно 3,5–4,5 тыс. оборотов. Момента (115 Н-м при 4000 об/мин.) хватает, чтобы не раскручивать коленвал сильнее. До 70 км/час идет мужской разгон, затем динамика немного стухает, однако свою «сотню» машинка набирает за 11,7 сек., заявленных в теххарактеристиках.
Ты чё так жмешь!
Смена передач проходит даже без намека на тычки, перескоки заметишь разве по танцу стрелки тахометра. Но гладь да благодать наступает после, как сорвешься «со светофора». А еще в случае, если не спешишь и резких движений не делаешь. Когда ж ты в цейтноте и невольно поддавливаешь педаль чуть резче и глубже (на старте — «с нуля» или пытаясь ускориться после замедления), «автомат» ведет себя как АКП прошлых поколений: тормозит «мозгами», словно упрекает: «Ты что так резко жмешь!?» Выбирает сподручную передачу дольше ожидаемого на два мига, а то и на три и вдруг как воткнет (по ощущениям, на одну передачу ниже, чем надо)! 115 «лошадей» разом взрываются, берут если не в карьер, то в аллюр.
Это не жесть, и не сказал бы, что конструкторский кикс. Если учесть нрав большинства потенциальных владельцев молодежного (и не спорьте!) автомобиля, это свойство, пришедшее к Aveo с коробкой-«автоматом», назовем сдерживающим фактором. С ним целее будут и машины, и владельцы: прочувствуют, что в «шашки» на таком авто не поиграешь — можно опоздать при перестроении в соседний ряд.
Aveo 2012
Для любителей понажимать на кнопочки
В пробках с дерготнёй, частыми, нудными простоями все-таки пользуешься ручкой переключения АКП: давить на тормоз становится невмоготу — переводишь ручку на «N». Только воспарил мыслями, как снова нужно на «D». Приятное свойство рычага: в руке задумчивого он не застрянет где-нибудь в промежуточном положении — в нужную точку его пружинисто втягивает и в ней фиксирует.
Коробку можно перевести в ручное управление: рычаг — в позицию М 1; селектор под большим пальцем (ладонь — на рычаге), переключаешь скорости нажатием на верхнюю или нижнюю его часть.
Aveo 2012
Это — на любителя, или чтобы в долгой, однообразной дороге встряхнуться. Разве еще один повод. Это когда едешь вверх по горному серпантину, небесполезно вручную подтыкать пониженные (чтобы динамичнее разгоняться, а если под уклон, тормозить двигателем), чтобы избежать пауз при переключении, поддержать темп движения (особенно, если попал в колонну). В целом же ручной режим назвал бы условно функциональным, и со мной согласятся горожане, измученные пробками. Хотя свои аргументы есть у заядлых «гонщиков».
Кстати, и в режиме «автомат» коробка подтормаживает, при езде накатом, разумеется, тоже. Отсюда, во-первых, дополнительное тормозное усилие, во-вторых, налажена образцовая обратная связь с силовым агрегатом и шасси. Ход машины — под контролем.
Сколько жрет?
Не читайте перед обедом советских газет, а перед выездом — таблицу характеристик со строкой о расходе топлива. В ней записано, что в загородном/смешанном/городском режимах машина потребляет 5,5/7,1/9,9 л на 100 км. Допускаю, что так и есть, но если путь из пункта A в пункт B лежит на прямой без светофоров, асфальт — под уклон и дует попутный ветер. В реальных условиях машина расходует больше.
Приводить цифры результатов, полученных при тестировании, некорректно, поскольку у каждого водителя они будут различаться в зависимости от манеры управления, повезет-не повезет с пробками и других известных факторов. Но определяющий тот, что машина — с АКП: за удобство, появившееся «автоматом», приходится расплачиваться чуть большим бензиновым расходом. Не говорите, что слышите об этом впервые.
Aveo 2012
По «тещиным языкам»
Все существенное про особенности Aveo с автоматической коробкой вроде бы сказал. Но закруглиться рука не поднимается: машинка забавная и ладная в других своих свойствах. Многое о ней уже написано, и остается обратить внимание только на то, что рассказчики, на мой взгляд, недооценили или не дали себе труда подчеркнуть.
Ходовая — образцово-показательная для небольшого городского автомобиля, рассчитанного на темпераментного владельца (а флегматикам еще проще). На асфальтовых ухабах, да даже на наезженной грунтовке подвеска «глотает» все. И вместе с тем она не мягкая, а, сказал бы, жестко-мягкая (уловите разницу с мягко-жесткой). О раскачке в какой-нибудь плоскости или кренах и вспоминать неуместно. Что дает возможность ее осязать: кузов — словно продолжение твоей кожи, управляется так же естественно, как попасть пальцем в кончик носа.
Понемногу наращивая скорость, несколько раз проехал по участку, подобному «тещиному языку». Машина «мертво» стояла в траектории, и лишь в одной из попыток, при скорости «за 60», задок чуть повело в занос. Устойчивость объяснима. При том, что база автомобиля не так уж мала, машина — присмотритесь — словно распластана. Сразу и не скажешь — это впечатление скрадывает достаточно высокая крыша, к тому же ни спереди, ни сзади почти нет свесов. А еще невелик радиус разворота. То и другое — достоинства машины для города. А если кто ее упрекнет в том, что расстояние до земли под передком около 12 см, то еще раз: эта машина — для города. И добавлю: сугубо.
Aveo 2012
Особенно оценят дамы (впрочем, не они одни): в салоне полно ниш и карманов. От вмещающих аж 1,5-литровые бутылки в передних дверях и вплоть до очешника и двух ниш под мобильники водителя и соседки. Класть и вынимать телефоны удобно… Плюс другие мелочи, из которых складывается впечатление: «очень нравится».
Генри Форду приписывают высказывание: автомобиль может быть любого цвета, но непременно черный. Хочется стать на одну доску с великим, и потому попробую перефразировать: Chevrolet Aveo Hatchback можно выбирать любого цвета, но только не черного. Для поддержания настроения. И все-таки есть элемент, с которым трудно смириться — звуковой сигнал: низкое «фа-фа»! Ну, не попадает это «фа-фа» в заданную «возрастную категорию»! Хочется что-то поприкольнее. Можете отнести эту жесточайшую критику к разряду авторского.
Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев
Все минусы Chevrolet Aveo T300
➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.
Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.
Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.
Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.
Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.
Видео отзыв
Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.
1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.
2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.
3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.
4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.
5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.
Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.
Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.
Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.
У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.
Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.
Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.
Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.
Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…
«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.
Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.
Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.
Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.
Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.
Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…
Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.
Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.
Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.
В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.
Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.
Отзывы о Шевроле Авео
Всего 30 отзывов владельцев о модели. Вы можете добавить к ним свой.
Кирилл 6 февраля 2018
Грантовод 2 июня 2015
Александр 15 августа 2014
Vladimir16rus 18 марта 2013 обновлено 13 апреля 2013
Torus88 6 марта 2013
A 6 апреля 2012
Сергей 14 августа 2011
feodemon 2 июня 2011
Марина 8 апреля 2011
людмила 26 января 2011
Юлечка 28 августа 2010
Мика 17 февраля 2010
albert83 11 января 2019
mikhailsav 11 июня 2014
Кирилл 6 апреля 2014
практичный 24 марта 2012 обновлено 23 марта 2013
Serg Koma 10 июня 2012
Andrey 27 мая 2012
Константин небритый 7 декабря 2011
Марина 7 марта 2011
Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Авео отзывы владельцев 2019; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Chevrolet Aveo с большим пробегом.
Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2007 г.)
Преданный Желток.
Решила поделиться своим опытом авеовладения. Покупался автомобиль после ВАЗ 2109 2001 г.в. и ВАЗ 2108 1986 г.в., как и многие, наверно, пересела с “тазика” в настоящую “иномарку!”=) Первые впечатления конечно просто космос – тут тебе и АКПП (что с ней делать вообще непонятно), и тишина полнейшая (по сравнению с отечественным авто это было именно так!), и пластик приятный на ощупь, да и дизайн интерьера по сравнению с одноклассниками в той же ценовой категории значительно их превосходит. Цвет ЖЕЛТЫЙ. был выбран от безысходности – покупался подержанным в несезон, смотреть было совершенно нечего, но данный экземпляр был в превосходном техническом состоянии без темного прошлого и косяков по кузову, да и бывшие владельцы – сплошь барышни среднего возраста, после них каких-то подвохов и не ожидалось. Спустя какое-то время оказалось, что желтый цвет – это самый лучший способ привлечь к себе внимание! Меня узнавали, запоминали, ориентировались (“подъезжайте к такому-то зданию, там еще желтая машина стоит, мимо не проедете”), а как удобно на парковке возле какого-нибудь Ашана – не забудешь где стоит, за километр видно!=) Да и вообще очень приятно выделяться среди однообразной черно-бело-серебристой массы.
На момент приобретения авто проехал 54 тыщи км и выглядел (и пах в салоне) как новый, первый косяк был обнаружен спустя месяца 1,5 – навернулся датчик АБС, что чуть не привело к аварии от неожиданности, учитывая что ранее с таким зверем как АБС не сталкивалась и что это именно он, выяснилось только после штудирования тематических форумов. Датчик заменили (около 2500 р. за сам датчик+работы, по ценам неофициалов Мск), все хорошо, но спустя месяц навернулся другой датчик АБС. Как оказалось – у Авео это болезнь, кто-то лечит бесконечной заменой датчиков, а кто-то как я вытаскивает предохранитель, после чего АБС перестает работать вообще, и ездит себе спокойно дальше и больше ни о чем не парится. На самом деле конечно кому как, но лично мне АБС только мешает, и зимой на льду он не спасет.
И все! Больше не ломалось, не отваливалось, не барахлило, не стучало, не гремело ничего! Если конечно не считать пару сверчков в салоне, но это ведь и не мерседес, чтоб все было идеально. К минусам можно отнести очень жесткую подвеску, всякие логаны, поло седаны, не говоря уж о солярисах, значительно мягче, да и вообще ни одной машины (кроме таза) не встречала с настолько жесткой подвеской. На каждом лежачем ощущения, как будто сейчас все колеса отвалятся и сама машина рассыпется, но нет – подвеска еще и оказалась совершенно неубиваемая! Ямы со скорости, трасса Москва-Питер (от 60 до140 км/ч), проселочные дороги, отсутствие дорог – все нипочем, плюс довольно большой дорожный просвет (150 мм) позволяет проехать там, где многие легковушки не решились бы.
Еще к минусам можно отнести шумоизоляцию – её нет. По сравнению конечно с Тазом – тишина гробовая, но после того, как Таз забылся, стало ясно – шумоизоляцию нужно делать дополнительно, причем очень толстую. Аккумулятор достался родной – 5 лет ему исполнилось, по пришествии зимы отказывался заводиться, но что уж от него хотеть. Еще выявилась одна странная особенность, как оказалось не только этого автомобиля – при температуре ниже -3°С примерно до -12°С плавали обороты при заводе на холодную, машина билась в конвульсиях, но сама эти обороты выравнивала примерно через минуту и все становилось хорошо. Говорят у кого-то лечится, но у всех свои причины. Я забила – машине это ездить не мешает, глохнуть она не глохнет, обороты выравнивает сама (какая умничка!), а по прошествии года ничего не навернулось.
Музыка штатная хуже чем в Тазу, там-то и полка акустическая, и колонки JBL, а тут фигня какая-то еле играющая. Собственно, после замены на JBL стало поинтересней, появились басы, да и звук почище, но все ж бывает и лучше.
Коробка автомат ни разу не вызывала никаких нареканий, говорят, что это одна из самых надежных коробок, пусть и старой разработки, четырехступенчатая, но видимо в этом их надежность. НЕ ТУПИТ. отзывается на нажатие педали газа моментально, с места улетает (правда потом сложнее разгоняется, что-то около 13 сек. ведь по паспорту). Двигатель 1,4 л. 94 л.с., кто-то скажет, что такие не ездят, а я скажу, что многих одноклассников, да и не только, обходит легко, хоть со светофора, хоть в потоке (я не говорю про бмв и прочее, но те же фокусы с 1,6 л. запросто). Плюс к этому небольшие габариты, особенно ширина, маленький вес позволяют уверенно маневрировать в потоке и на скорости. На трассе никаких проблем с обгоном не возникает, только качает её от ветра, что не очень приятно, но на бок же не падает!=) Да, хотелось бы помощнее, но чтоб ползать по городу с бесконечными пробками в самый раз. Расход бензина по городу (активная езда, зачастую старт с тапки в пол, резкими торможениями и такими же резкими ускорениями) со средней тяжестью пробок – 10,5 л., по трассе до 140 км/ч – 7л. (на 90 км/ч чуть ли не 6 л.).
В целом машина очень надежная, что удивляет – для таких лет от такого производителя ожидаешь подвоха на каждом шагу, ан нет – за 1,5 года ничего глобального не выходило из строя (расходники, да по подвеске мелочи типа салентблоков), да и приятно осознавать, что можно уехать за полторы тыщи километров и приехать обратно, а в ней даже новый скрип не появится=). Климат-контроль летом приятно холодит (не замораживая до сосулек, как обычный кондиционер), зимой быстро разогревается, правда в Тазах печки все же получше – всегда зимой ездила снимая верхнюю одежду и удивляясь, почему же в иномарках все такие укутанные сидят)) Просторный салон (для меня маленькой и худенькой даже слишком), объемный багажник, хороший обзор, очень радуют большие зеркала – видно все.
Всем, кто осилил, надеюсь поможет, а меня сей агрегат продолжает радовать до сих пор!=)