39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel corsa автомат или робот

Содержание

Опель Клуб Первый Российский

Что выбрать 1.2 Easytronic или 1.4 автомат?

заблудший_Pankrat_* 11 Дек 2006

Во первых, всем привет!
Вот собраюсь приобрести новую корсу , полазив по форуму нашел много нареканий про обе Кпп
Так что же лучше подскажите чайнику! Неужели так плох и туп изитроник ?
На автомат денег нехватает

И еще вопрос, как вы думаете что лучше взять, средней нафаршированности корсу или голую астру??
Сори за тупость просто я еще на распутье.

ПС всем зарание спасибо!

  • Спасибо
  • Не спасибо

AlexT 11 Дек 2006

заблудший_Pankrat_* 11 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

Андрей 11 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

AlexT 11 Дек 2006

заблудший_Pankrat_* 12 Дек 2006

  • Спасибо
  • Не спасибо

AlexT 12 Дек 2006

заблудший_-=FoX=-_* 30 Янв 2007

Не могу не прокомментировать, но написал ерунду чесслово.

Во-первых изитроник — это мэханика с сервоприводом выжима сцепления и есть меньше механики она не может даже теоретически. Если она ест меньше чем раньше получалось на механике, значит на механике не оптимально ездил. У меня сейчас Honda Civic 1.8 MT, по пробке 8 литров, по трассе 5.7-6.7 (по настроению ), тотже робот на такой же машине ест примерно на 1-1,5 литра больше. больше т.к. тоже не совсем оптимально работает. Кстати если на роботе вы в момент переключения скорости не приотпускаете газ, то происходит небольшая перегазовка, которая сказывается не в плюс уменьшению расхода. (кстати перегазовку вы не почувствуете за счет того, что сцепление в этот момент в промежуточном состоянии).
Если сравнивать автомат и робота (изитроник), то автомат ест конечно больше, причем как правило на 20-30%. Вот. вроде с этим разобрались. кстати про робот. есть у него одна плохая особенность. ну во-всяком случае если он сделан как и все другие роботы. Так вот. У выжимного сервопривода обычно есть 3 положения: выжато, отжато и промежуточное. Промежуточное требуется чтобы уменьшить рывок при переключении. С одной стороны это хорошо, а с другой это сказывается на более быстром износе дисков сцепления (как по научному зовутся непомню )

Во-вторых спортивный режим. а крылья у машины не выростают?
Передаточные числа рулевого? Это вы видимо про изменение тяжести руля в зависимости от скорости?
Изменяется работа подвески? Сомневаюсь что на машине за такие деньги будет установленна такая подвеска (обычно такие ставят в машины ценой > 30000$).
Двигатель. гм. а чего там меняется? Фазы, головки? Просто я не очень в моторах Опеля разбираюсь, но не слышал, что они используют механизмы подобные VTEC, VVT и прочие. но возможно это и так, было бы отлично т.к. маме корсу беру, надеюсь машинка не подведет

Обычно в спортивном режиме просто коробка крутит мотор до более высоких оборотов, а следовательно до более высокой мощности и крутящего момента, за счет чего и получается, что машина начинает ехать шустрее, но правда и расход бензина резко возрастает. Ну второе это так. чтобы было

Ну надеюсь про робота объяснил нормально

Кстати еще один плюс робота — это то, что в отличии гидратрансформатора, который используется в автомате, робот не так сильно отбирает мощность у мотора. Т.е. заявлено например 80 л.с. мотор, значит, к примеру, реально у машины на роботе будет 75 л.с., а на автомате уже 60 л.с. Цыфры написал от балды, но примерно навроде того и есть

Итак сводя плюсы и минусы:

ЗА изитроник:
— меньше потребляет топлева
— более динамичен
— есть возможность ручного управления
— можно тормозить мотором (обычно, незнаю точно как у Корсы. не пробовал еще)
— можно буксировать
— можно уезжать со светофора с буксами не боясь спалить гидротрансформатор

Против изитроника:
— чаще придется меня элементы сцепления, нежели автомат (ну это как получится на самом деле)
— откатывается на эстокадах
— требуется обычно постановка на ручник на паркинге, что чревато зимой примерзанию колодок (редко, но бывает)
— переключения заметны т.е. есть небольшой рывок
— при остановках на светофорах и пробках, требует включения нейтралки, иначе быстро износится

ЗА автомат:
— более долговечен (если вовремя менять масло)
— на эстокаде не откатывается
— в режиме паркинг не требует установки на ручник
— переключения скорости незаметны
— можно маневрировать на очень низких скоростях на любых уклонах
ПРОТИВ автомата:
— ест больше топлива
— отбирает мощности у мотора
— нельзя буксировать

Ну вот, что в голову первым пришло, то и написал. а вам уже решать на чем ездить

  • Спасибо
  • Не спасибо

mickey.mouse 30 Янв 2007

Браво! Особенно про спорт режим! Есессно про рулевое, подвеску и двигатель полный берд. Спорт режим всего лишь изменяет момент автоматического переключения сцепления, позволяя больше раскручивать двигатель, т.е. переключения происходят несколько позже обычного режима. И есессно при этом расходуется больше бензина.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sven 30 Янв 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

mickey.mouse 31 Янв 2007

Считается, что автоматика не дает перегазовывать и «ехать 100 км/ч на первой передаче», потому Изя избавляет от «детских болезней неправильного выбора передачи» и реально позволяет экономить топливо. Однако при грамотной езде на ручке это преимущество в экономии нивелируется или наоборот переходит к МКПП.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sven 31 Янв 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

mickey.mouse 31 Янв 2007

Потому я и взял МКПП. Не люблю, когда кто-то или что-то принимает решение за меня.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sven 31 Янв 2007

Михал 05 Фев 2007

  • Спасибо
  • Не спасибо

Lady_T 05 Фев 2007

Михал 05 Фев 2007

вот нашЁл на дружественном форуме:»коробку-автомат в новую Корсу поставят, скорее всего, ту же — af13, что ставилась на корсу С 1,4 л. В этой коробке есть всё, что надо для счастья: зимний, спорт режим, городской, езда только на первой, второй или третьей скорости. Может, быть прошивку модернизируют. Абсолютно точно — ща поглядел в каталог — точно AF13″

  • Спасибо
  • Не спасибо

tech 05 Фев 2007

Итак сводя плюсы и минусы:

ЗА изитроник:
— меньше потребляет топлева
— более динамичен
— есть возможность ручного управления
— можно тормозить мотором (обычно, незнаю точно как у Корсы. не пробовал еще)
— можно буксировать
— можно уезжать со светофора с буксами не боясь спалить гидротрансформатор

Против изитроника:
— чаще придется меня элементы сцепления, нежели автомат (ну это как получится на самом деле)
— откатывается на эстокадах
— требуется обычно постановка на ручник на паркинге, что чревато зимой примерзанию колодок (редко, но бывает)
— переключения заметны т.е. есть небольшой рывок
— при остановках на светофорах и пробках, требует включения нейтралки, иначе быстро износится

Против Изитроника:
При неправильной эксплуатации быстро выходит из строя.
За Изитроник:
Так как надежность данного девайса (если неправильно эксплуатировать) оставляет желать лучшего, то охранную систему ставить не надо. Такая коробка никому из угонщиков не нужна. Есть возможность встать на дороге .

Автофорум Ростова-на-Дону

Opel Corsa 1.2 робот стоит ли брать?

kolandr 25.05.2013

Выбираем девушке первую машину. Остановился выбор на Корсе 3-х дверке 1.2 на роботе. Кто что может сказать про робота? Стоит ли связываться. У кого есть машинка на роботе хотелось бы услышать отзывы.

Patrick 25.05.2013

kew_x83 25.05.2013

Boss 25.05.2013

Не бери робота, особенно если на нем уже поездила другая девушка. Все девушки одинаковые — они далеки от понимания технических нюансов и им вообще все равно, как оно работает и как не допустить поломки.

Опелевский робот мало того, что дергает при переключении, тупит и требует периодического обслуживания (адаптация сцепления, замена щеток в актуаторах), так еще он очень не любит, когда на светофорах его не сбрасывают на нейтралку, что ведет к преждевременному выходу из строя выжимного подшипника. Так вот, НИ ОДНА девушка никогда не делала этого, рупь за сто. Ищи авто с гидроавтоматом.

KosKos 25.05.2013

У тебя агентство поиска машин для девушек?

у него стока девушек, что он уже не справляется

Raptor 25.05.2013

Скажите, а в плане эксплуатации для водителя чем робот отличается от автомата?

bam61 25.05.2013

А акцента не проще взять? Корса в обслуживанииремонте подороже будет и по деньгам акцент дешевле.

Скажите, а в плане эксплуатации для водителя чем робот отличается от автомата?

автомат едет так: «жжжжжжжжж-пык-жжжжжжжжжжжж-пык-жжжжжжжжжж»
а робот: «жжжжжж-ээээ-ну пык-эээээ-ну да, пык-жжжжжжжжжжж»
где «пык» — переключение передачи.

vladghost 25.05.2013

не бери, спроси у вуду как он с ним натра»»»ся, в топку робота на корсе, ег никто не умеет обслуживать и адаптировать, а официалы меняют только блочно а за эти деньги можно взять другую корсу

Raptor 25.05.2013

cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

bam61 25.05.2013

cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

Если небольшой объём двигателя, как например у Toyota Vitz (у корсы в принципе 1,2 бодренький), то по трассе обгон выглядит так: догоняешь, выключаешь кондиционер, обгоняешь, включаешь кондиционер, тошнишь дальше.

Boss 25.05.2013

Да, и еще — из-за особенностей «изитроника» (рывки при переключении) будь готов к замене сцепления каждые 30-40 тысяч, а может, и чаще.

cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его. лучше автомат по любому. ( рассматриваю варианты покупки авто для девушки)

Вообще. Все роботы — гуано, за искл. 6-ст. ДСГ. И та, по большому счету, гуано.

Patrick 25.05.2013

Нам наверно в салоне какую-то бракованную корсу подсунули, робот сильно не тупил, вообще никаких проблем кроме страшно маркой панели не заметили =)

Smolett 25.05.2013

Выбираем девушке первую машину. Остановился выбор на Корсе 3-х дверке 1.2 на роботе. Кто что может сказать про робота? Стоит ли связываться. У кого есть машинка на роботе хотелось бы услышать отзывы.

Жене покупал в 08 году 1.2 на роботе. Для девушки неплохо. Ездить на работу/учебу и обратно домой самое то. Проблем за 5 лет не было никаких.

Но учтите если захотите поехать быстрее чем поток или захотите погонять на трассе, то робот вызовет некий дискомфорт.

И еще. Робот на 1.2(про 1.4 не знаю) с включенным климатом и без — 2 разные вещи.

Если что-то еще спрашивайте. Расскажу.

Так вот, НИ ОДНА девушка никогда не делала этого, рупь за сто. Ищ

Не надо обобщать

cкажите, это только у корсы такие траблы с роботом или вообще ну его.

Тс, еще раз. Никаких проблем. Если не считать проблемой, переодически(раз в 2 года) заезжать в сервис делать адаптацию.

Обзор отзывов владельцев о работе робота на Опель Корса

Хороший способ получить представление о достоинствах и недостатках Опель Корса робот – обзор отзывов владельцев. Анализируем полученную картину и делаем определённые выводы.

Компромиссный вариант

Создание идеальной АКПП по-прежнему остаётся делом будущего. Чтобы удовлетворить клиентов, не желающих выкладывать деньги за сложную, дорогую и, подчас, довольно капризную автоматику, многие компании занялись разработкой роботизированных коробок передач. Не остался в стороне и Opel, предложив поклонникам марки свою версию робота – Easytronic. Им комплектуют разные модели, в том числе и Corsa. С момента появления агрегатов такого типа не утихают споры об их достоинствах и недостатках. На чьей стороне правда? Понять, плох или хорош Опель Корса робот, помогут отзывы владельцев.

Критики негодуют

Среди недостатков, которые многие автолюбители считают типичными для робота Easytronic, устанавливаемого на Опель Корсу, чаще всего упоминаются следующие:

  • Плохая динамика разгона автомобилей, оснащённых роботизированной трансмиссией. Паузы, возникающие, когда коробка передач переходит с одной ступени на другую, раздражают многих.
  • Низкая надёжность агрегата. Согласно выкладываемым в сети отзывам владельцев Опель Корса с роботом, проблемы нередко возникают уже при пробеге 60 – 100 тыс. км.
  • Значительный расход топлива.
  • Довольно высокая стоимость ремонта. Есть мнение, что проще приобрести новую КПП, чем заниматься восстановлением вышедшей из строя.

Насколько справедливы критические замечания, высказываемые в адрес конструкции, разработанной немецкими инженерами?

Обязательно посмотрите:

Постарайтесь быть объективным

Внимательно ознакомившись с отзывами, оставленными о роботизированной коробке передач Опель Корса в сети, или напрямую пообщавшись с автовладельцами, эксплуатирующими такую технику, вы получите следующую картину:

  • Да, динамика разгона несколько ниже, чем на машинах, оснащённых механическими КПП. Но ведь речь идёт о моторах малого объёма – 1.0, 1.2 или 1,4 литра. Поставьте в пару к такому силовому агрегату классический автомат, и он просто сожрёт значительную часть мощности. Потеря динамики во многом связана с тем, что автовладельцы эксплуатируют робот в том же режиме, что и автомат. Если же перестать бездумно топтать педаль газа и самому попытаться подстроиться к работе трансмиссии, разгон автомобиля значительно ускорится. Для этого достаточно немного отпускать педаль газа в момент, когда коробка переходит с одной передачи на другую. Если же взять в руки секундомер и замерить время, которое тратит большинство водителей на выжим сцепления и работу селектором КПП, то выяснится, что роботизированная коробка на Опель Корса делает ту же работу ничуть не медленнее.
  • Низкая надёжность во многом связана с неумением многих автолюбителей правильно эксплуатировать робот Опеля Easytronic. А ведь нужно для этого не так уж и много:
  • В момент остановки – на светофоре, перекрёстке или просто в потоке машин, переходить на нейтраль. Как и обычная механика, роботизированная трансмиссия оснащается сцеплением. Просто нажимая на педаль тормоза, вы оставляете механизмы, отвечающие за его отключение, под нагрузкой, сокращая общий ресурс всей конструкции.
  • Правильно обслуживать трансмиссию Опель Корсы. Для этого надо контролировать уровень и состояние тормозной жидкости, которая заливается в механизм переключения коробки. И хотя интервал замены масла и тормозной жидкости производителем не указывается, рекомендуется менять их каждые 60 тыс. км пробега. Это благоприятно сказывается на ресурсе конструкции. А ещё надо знать, что масло в коробке, несмотря на его красный цвет – это не Декстрон, а фирменное трансмиссионное масло Opel. Залив Декстрон, вы очень быстро убьёте Easytronic.
  • Регулярно – при каждом посещении сервиса для прохождения ТО – регулировать точку адаптации. Близкая, по сути, с обычной настройкой сцепления, эта несложная процедура помогает избавиться от рывков при переключении передач. Если же её пренебрегать, то первые проблемы возникают при движении задним ходом.

Единственное действительно слабое место робота Easytronic в плане надёжности – электродвигатель, работающий в паре с ЭБУ трансмиссии. Срок службы его щёток заканчивается при пробеге 100 – 150 тыс. км. В идеале, электродвигатель меняется целиком. Но есть умельцы, навострившиеся менять только щётки.

  • Значительный расход топлива Опель Корса с роботом связан не столько с конструкцией транспортного средства, сколько с манерой езды его владельца. Тот, кто постоянно на педаль газа, пытаясь выжимать из машины максимум, будет расплачиваться за это увеличенным расходом топлива и сокращением ресурса автомобиля. Этим людям просто нужна более мощная машина, а не небольшой хетчбэк, созданный для спокойных поездок по городу.
  • Высокая стоимость обслуживания агрегата в основном связана с запросами дилерских центров и слабой освоенностью ремонта робота Опель Корса сторонними компаниями. По большому счёту, ничего архисложного там нет. Да и если сравнить затраты с суммами, которые приходится выкладывать за устранение проблем с АКПП, становится ясно, что всё не так уж и плохо.

Словом, если эксплуатировать машину правильно, то многие мнимые минусы роботизированной трансмиссии никогда себя не проявят.

Плюсы и минусы робота на Опель Корса

Оценивая положительные и отрицательные отзывы автовладельцев о роботе Опель Корса, начинаешь понимать, что ругают коробку те, кто хочет получить от неё слишком много. Неторопливый разгон? А что вы хотите? Откуда взяться взрывной динамике на машине с малолитражным мотором мощностью менее 100 л. с.? Easytronic – это всего лишь роботизированный вариант обычной коробки передач, где автоматика сама выжимает сцепление и переключает передачи. Но не более того. Тем же, кто ленится своевременно переходить на нейтраль, стоит задуматься о машине с АКПП или личном водителе.

На самом деле, как и большинство конструкций, робот Опель Корса имеет и плюсы, и минусы.

  • Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи, что особенно удобно при движении в плотном городском потоке.
  • Возможность буксировать машину, не прибегая к услугам эвакуатора.
  • Более низкая, по сравнению с АКПП, стоимость ремонта.

Минусы робота на Опель Корса:

  • Необходимость регулярного обслуживания в условиях квалифицированного сервиса.
  • Потребность в адаптации водителя к особенностям машины, оснащённой Easytronic.
  • Более высокие расходы на эксплуатацию по сравнению с автомобилями, оснащёнными традиционной механикой.

С чем мириться, а что считать неприемлемым, каждый водитель Корсы должен решить для себя сам.

Робот Opel Corsa: преимущества и недостатки

Немецкий автоконцерн Opel — это один из крупнейших поставщиков легковых и грузовых автомобилей на территории РФ. Линейка легковых автомобилей, продаваемых в российских автосалонах, включает в себя как малолитражки стоимостью в среднем от 600 тыс. руб., так и внедорожники и кроссоверы по цене от 800 тыс. руб.

Opel Corsa — это легковой автомобиль, выпускаемый с 1982 года компанией General Motors. Это компактный небольших размеров хэтчбэк, идеально подходящий для езды как в городских условиях, так и для поездок загород. Автомобиль по статистике является одной из самых продаваемых моделей среди всей линейки Opel. Презентация последней модели Opel Corsa D состоялась в 2006 году. Сегодня выпускается две версии этого автомобиля — трехдверная и пятидверная.

Отличительной особенностью Opel Corsa от других моделей немецкого автогиганта является коробка переключения передач. Для версии D помимо стандартных механики и автомата была разработана роботизированная коробка передач Easytronic. РКПП — это обычная механическая коробка, напичканная специальными устройствами для переключения передач и снабженная электронным блоком управления с микропроцессором. Принцип действия робота такой же, как и на механике. Отличие состоит в том, что передачи переключает не человек, сидящий в автомобиле, а микрокомпьютер, встроенный в ЭБУ. РКПП имеет также сходство и с автоматом. Оно заключается в том, что сцепление расположено в корпусе КПП, а не на маховике. Сегодня робот устанавливается на многие другие марки машин, в частности на Toyota, Fiat, BMW, Audi и т.д.

Среди однозначных плюсов Easytronic можно назвать экономичность по части топлива. В отличие от автомата на РКПП можно сэкономить пару литров горючего. Также надо отметить, что робот на Opel Corsa имеет конструкцию отличную от той, которая установлена на таких же трансмиссиях Audi или Fiat. Переключение передач контролируют актуаторы, а не давление масла в коробке. Поэтому РКПП Opel Corsa менее требовательна к качеству трансмиссионной жидкости, чем роботы других марок авто.

К положительным сторонам РКПП Opel Corsa можно также отнести надежность работы сцепления. Поскольку контроль работы сцепления выполняет микропроцессор, а не живой человек, этот механизм здесь более долговечный, чем на коробках автоматах или механике. Однако, если случится такое, что сцепление не выдержит и перегорит, замена агрегата влетит владельцу в копеечку.

К минусам Easytronic несомненно можно отнести высокую степень поломки агрегата. Даже японские Toyota, всегда славившиеся своей беспринципной надежностью, страдали частыми отказами своих роботов. Для Opel Corsa выход из строя РКПП — одна из самых распространенных проблем всего авто. Робот — не слишком долговечная деталь автомобиля, а замена частей трансмиссии (зачастую, это ремонт ЭБУ) обойдется в несколько десятков тысяч рублей.

Проблема с трансмиссией как правило начинается с рывков или подергиваний автомобиля, которые со временем становятся все более частыми и весьма ощутимыми. Если у автомобилей с автоматической коробкой передач проблема может быть выражена в загрязнении трансмиссионного масла, то у РКПП в основном она проявляется в нарушении работы электронного блока управления. Поэтому автовладельцам, которым посчастливилось приобрести Opel Corsa, часто рекомендуют хотя бы раз в год делать прошивку точки схватывания в КПП. Несмотря на серьезные отрицательные стороны РКПП, Opel Corsa остается весьма не плохим вариантом для передвижения по городу, в особенности для начинающих автолюбителей.

Читать еще:  Размер шин тойота ленд крузер прадо 150
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector