18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая toyota supra 2018

Toyota Supra 2018, купе, 5 поколение – технические характеристики и комплектации

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года.

В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем. Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW.

В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.

Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.

В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны – 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Toyota Supra 2018: спортивный автомобиль с гоночным функционалом

Руководство японской компании Тойота приняло решение восстановить производство спортивного авто легендарной серии Супра, совмещающего в себе комфорт городского кроссовера со скоростными характеристиками доступного по стоимости спорткара. Модель пятого поколения Toyota Supra 2018 пока представлена в виде концепта, на конструктивной основе которого разработана базовая модель.

Прошедшая глубокий рестайлинг спортивная Тойота получит:

  • легкий и коррозиестойкий углепластиковый кузов с удлиненным передком и улучшенной аэродинамикой;
  • обновленный дизайн фронтальной стороны;
  • широкий перечень опций, обеспечивающих должный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Сотрудничество с дизайнерами спорткаров БМВ обозначило себя внешним сходством новинки с однотипным аналогом BMW Z5 образца 2017 года. Проводившие тест-драйв профессиональные гонщики подтвердили превосходные для своего класса скоростные характеристики концепта Супра, отличную управляемость и слаженную работу бортового оборудования.

Экстерьер

Характерная особенность новой версии Toyota Supra 2018 – это ярко выраженный спортивно-гоночный дизайн кузова. Фирменный стиль выдает себя:

  • обтекаемой формой широкого и плоского капота;
  • наклоном лобового стекла;
  • большим форматом нижних воздухозаборников;
  • оригинальным оформлением блоков передней оптики и вертикальных диффузоров охлаждения тормозов.

На фото профильной проекции новый кузов демонстрирует плавный переход продольного профиля в периметры объемных колесных арок с пятилучевыми легкосплавными дисками, а также расположенный в районе заднего крыла компактный воздухозаборник и монолитное остекление, не имеющее традиционных разделительных стоек.

Не менее стильно оформлена кормовая часть кузова. Модель Тойота Супра 2018 легко узнаваема:

  • по бесступенчатому переходу крыши и остекления в конструкцию крышки багажника,
  • сходной с блоками головной оптики клиновидной конфигурации стопов,
  • массивному спойлерному козырьку,
  • массивному обвесу с расположенным по центру хромированным выхлопом.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.
Читать еще:  Замена лампочек на тойота королла

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Технические характеристики

Информация о параметрах силовых агрегатов нуждается в уточнении. Предполагается, что новая Тойота Супра 2018 модельного года в базовой комплектации получит 3,5-литровый бензомоторный привод с выходом 350 и более л.с.

  • Для топовых версий в сотрудничестве с конструкторами БМВ разработан турбированный 450-сильный 5-литровый аналог с показателем крутящего момента до 550 Нм и динамикой разгона 3,8 сек. Расход горючего в смешанном режиме – 16-18 литров на 100 км пробега.
  • В обозримой перспективе ожидается комплектация спортивной Тойоты серии Супра 2018 более экономичным гибридным приводом суммарной мощностью до 400 л.с.
  • Скоростные характеристики моторного ряда реализуются 8-ступенчатым автоматом или трансмиссией вариаторного типа. В разных модификациях будут реализованы преимущества полного привода или схемы передачи мощности на задний мост.

В ходе заводских испытаний подтверждена пригодность обновленной версии Супра для повседневного использования, а также для участия в любительских автогонках.

Комплектации и цены

Цена новинки Тойота в стандартной версии сформирована на уровне от 3 300 000 рублей. Затраты компенсируются качественной отделкой и престижной комплектацией салона. В стандартной комплектации присутствуют:

  • полный пакет современной автомобильной электроники с мультимедийными, навигационными и парковочными функциями;
  • эффективные системы мониторинга дорожной обстановки и предотвращения аварийных ситуаций;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости на скоростных режимах.

Какая-либо информация о выпуске топовых модификаций на этот час отсутствует.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям предоставляется возможность тестировать новинку уже в середине лета настоящего, 2018 года. Дата выхода в России официально не озвучена, ожидается, что дилерские компании объявят о начале продаж послерестайлинговой модели Тойота Супра пятого поколения в конце осеннего сезона.

Конкурирующие модели

Доработанная в соответствии с запросами потребителей и направлениями современной автомобильной моды новая модель Супра образца 2018 года имеет все данные для полноценной конкуренции с однотипной продукцией именитых автомобильных компаний.

По отношению к моделям Порше 911, Ниссан GT-R, Ауди Р8, Шевроле Корвет спортивная Тойота серии Супра выгодно отличается более доступной ценой.

Обзор Toyota Supra 2019-2020 – технические характеристики и фото

Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон спорткара
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.

Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.

Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020

Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.

Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.

Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.

Читать еще:  Тойота ленд крузер прадо или фортунер

Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.

По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:

  • ярко-красный;
  • насыщенно-желтый;
  • синий;
  • серый;
  • снежно-белый;
  • черный.

Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм. Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.

Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.

Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.

Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.

Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.

Читать еще:  Электродвигатель гудит но не крутит

Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации. В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками. Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.

Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.

Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020

Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.

Toyota Supra 2018

Toyota Supra 2018 года разработана на основе сотрудничества между Toyota и BMW. Вы наверно знаете, что эти две компании уже сотрудничали и за много лет создавали отличные проекты. В их проектах много инноваций, понравившихся водителям, особенно автомобили.

Технические характеристики и дизайн

Теперь, после того, как мы узнали про сотрудничество двух компаний, давайте перейдем к обзору технических характеристик и дизайна.

Внешний дизайн был известен, что автомобиль выйдет на основе платформы Z5. Это заметно из внешнего вида автомобиля. Видно, как особенно разработан задний спойлер и двери. Внешний дизайн ещё спортивнее и сделан из высококачественных прочных материалов.

Круговое видео внешнего вида с автопрезентации

Дизайн салона

Интерьер салона будет более упрощенным и одновременно стильным. Видно, как дизайн кузова будет соответствовать атмосфере внутри салона этого спортивного автомобиля.

Водитель в кресле будет чувствовать себя намного комфортнее, потому что оно более анатомично и сделано из телячьей кожи высокого качества. Так же в салоне будет присутствовать проекция приборной панели на лобовое стекло, для удобства контроля дороги и работы двигателя.

Конструкции бардачка и отсеков для хранения вещей будут более компактнее, но в то же время функциональнее и удобнее в использовании. Это необходимо было сделать для более эффективного использования пространства в салоне. Кроме интерьера, который очень важен, технические характеристики двигателя тоже обновились.

В этом автомобиле представлен руль будущего. Он имеет максимально удобную конструкцию руля спортивных автомобилей, подобно формуле-1.

На нем расположено достаточно много кнопок для более удобного пользования. Имеются лопатки для переключения передач, чтобы водитель не отрывал рук от руля.

Самое особенное что было сконструировано, это то, что в верхней части руля выводиться показатели работы автомобиля, даёт водителю максимальный контроль над работой двигателя.

Toyota Supra 2018 руль

Конструкция двигателя

Утечка информации говорит о том, что количество цилиндров в двигателе будет увеличено до V10 по сравнению с предыдущей версией Toyota Supra.

Это добавит больше мощности для разгона автомобиля. В то же время, некоторые подтвердили информацию из Нью-Йорка, что автомобиль будет иметь V-образный V6 Turbo двигатель. Работа по слиянию с гибридной системой, повысит мощность двигателя и может достигнуть 400 лошадиных сил.

Двигатель автомобиля при этом будет разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 6 секунд. Это довольно быстро для спортивного автомобиля, который оборудован многими дополнительными технологиями. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена до 299 км/ч.

Из описания о двигателе, ясно, что реальный двигатель нового Toyota Supra 2018 еще точно не известен. Но, новый двигатель, который будет разгонять автомобиль не сможет вас разочаровать в мощности. Поэтому, чтобы точно узнать подробности о двигателе, мы будем ждать официальной презентации выпуска автомобиля.

Некоторые слухи говорят, что этот автомобиль будет представлен после выпуска BMW Z5. Это связано с тем, что автомобиль был совместно разработан с компанией BMW на платформе автомобиля BMW Z5.

Проще говоря, мы узнаем все точные технические характеристики Toyota Supra, которая выйдет в 2018 году, в 2017 году когда будет презентация новой BMW Z5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: