4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния кросс турер

Вседорожник Opel Insignia Country Tourer

Опель Инсигния Кантри Турер (2019-2020) технические характеристики и цена. Обзор «Insignia II Country Tourer» и фотографии.

Opel Insignia Country Tourer – универсал увеличенной проходимости («выступающий» в «бизнес»-классе по европейским меркам) со всеми ведущими колесами, который приспособлен как для поездок по городу, так и для загородных путешествий…

Автомобиль позиционируется в качестве «идеального выбора» для тех людей, которые предпочитают активный образ времяпровождения и ценят самовыражение…

Кросс-универсал второй генерации официально явили мировой общественности в начале апреля 2017 года в ходе онлайн-презентации – по сравнению с прежней моделью он изменился в едином ключе со стандартными «собратьями» по семейству, но при этом полноприводную трансмиссию получил по умолчанию.

Спутать вседорожник «Country Tourer» с «Insignia Sports Tourer 4×4» практически невозможно – сделать это не дают: защитные накладки из неокрашенного пластика по нижней кромке кузова, увеличенный просвет под «брюхом», серебристые вставки в бамперах да колесные диски оригинального дизайна.

Такой «вседорожный антураж» ничуть не испортил внешность автомобиля, даже наоборот – превознес в нее еще больше основательности.

В длину кросс-версия «Инсигнии» второго поколения простирается на 4986 мм, в высоту укладывается в 1500 мм, а в ширину насчитывает 1863 мм. Колесная база у машины составляет 2829 мм, а дорожный просвет на 20 мм превышает таковой у стандартной модели (правда, точный показатель не сообщается).

В салоне «второй» Opel Insignia Country Tourer не имеет каких-либо отличий от «обычного сарая»: благородное оформление, отделочные материалы практически «премиум-класса», безукоризненная эргономика, пятиместная раскладка и огромный багажник объемом от 560 до 1665 литров.

«Вседорожный» универсал получил на выбор два четырехцилиндровых двигателя:

  • Первый – бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, технологией прямого впрыска горючего, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, развивающий 260 «коней» и 400 Нм генерируемого момента.
  • Второй – 2.0-литровый дизель CDTI с 16-клапанным ГРМ, турбокомпрессором и системой Common Rail, производящий 170 или 2010 «жеребцов» и 400 или 480 Нм пикового потенциала (соответственно, в зависимости от степени «форсирования»).

Все силовые агрегаты работают в тандеме только с «автоматом» (6-диапазонным для «младшего» дизеля или 8-диапазонным для «старших» моторов) и полноприводной трансмиссией (имеющей индивидуальные муфты активации колес задней оси, которые позволяют варьировать вектор тяги в зависимости от условия движения).

Конструктивно Opel Insignia Country Tourer 2-ой генерации практически полностью вторит «собратьям» по семейству – в его основе лежит платформа «E2XX» с архитектурой типа McPherson спереди и многорычажной системой сзади, электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками и дисковыми тормозами «по кругу», дополненными целым «букетом» актуальных электронных «фишек».

Помимо этого, для «кроссового» универсала доступно адаптивное шасси FlexRide с функцией выбора «ездового» режима.

В России «вседорожный» Opel Insignia официально не продается, а в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) предусматривается в двух вариантах исполнения – «Country Tourer» и «Country Tourer Exclusive». За первую версию в 2018 году придется выложить не менее 34 885 евро (

2.48 млн. рублей), а за вторую – 37 885 евро (

В стартовой комплектации универсала числятся: передние и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, «музыка» с семью динамиками, мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, четыре электростеклоподъемника, ABS, ESP, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и прочие опции.

Опель инсигния кросс турер

Такие автомобили, как Citroen C5 Crosstourer и Opel Insignia Country Tourer, принято называть универсалами повышенной проходимости. Но итог теста на бездорожье неутешителен для обоих: окрестим их лучше кроссоверами пониженной проходимости, раз уж в именах фигурируют вызывающие cross и country. Citroen C5 Crosstourer — самый свежий представитель этого класса, да и Insignia County Tourer появилась не так давно. Мы взяли топовые версии этих моделей, которые заправляются из разных колонок: 249-сильный двигатель Opel кормится 95 бензином, а 204-сильному мотору Citroen подавай дизель. Да и под днищем различий не меньше, чем в моторных отсеках: Insignia имеет полноприводную трансмиссию, в то время как Citroen компенсирует свою переднеприводность изменяемым клиренсом.

Поскольку от обычных универсалов С5 Tourer и Insignia Sports Tourer эти двое отличаются внедорожными претензиями, то с них и начнём. Вне асфальта автомобили по-своему бесполезны. Вот смотрите: у Citroen есть гидропневмоподвеска с изменяемым в пределах 13-21 см клиренсом (у Opel фиксированные 17,5). Но штурм безобидной горки в положении «на цыпочках» всё равно приводит к контакту переднего бампера с поверхностью склона — хорошо, что всего лишь песчаного! По рыхлому грунту Citroen едет на удивление неплохо, но как только он попадёт на более скользкую почву — чудес не ждите, так как привод здесь только передний. У вседорожной Инсигнии двигатель вращает четыре колеса, но что от этого толку на грунтовом рельефе, если любая череда кочек заставляет вас опасаться за целостность переднего бампера? У Опеля он висит всего в 17 сантиметрах от земли, а нижняя точка вполне «отрывабельной» пластиковой юбки — вообще в 14 см, что практически соответствует этому же расстоянию у Citroen в максимально заниженном положении!

Впрочем, сам полный привод у универсала Insignia Country Tourer неплох и позволяет ехать вперёд даже тогда, когда часть колёс находится в воздухе — с парой диагонально вывешенных колёс Insignia уверенно лезет вверх на бугор. Кстати, заставить Opel вращать колесом в воздухе гораздо сложнее, чем Citroen, потому что ход подвески у немецкого универсала ощутимо больше. Впрочем, для «недоприводного» француза потеря это не великая — всё равно задняя ось не помогает ему пробираться по бездорожью. Вся надежда только на гидропневмоподвеску, которая в крайних положениях порой самопроизвольно «сдувается» и сопровождает свою работу загадочными похрустываниями. Интересный факт: в отличие от большинства автомобилей с регулируемым дорожным просветом, Citroen даёт возможность опускать кузов при открытых дверях, из-за чего возникает риск «положить» их на бордюр или другое возвышение.

В общем, накладки на арки и бамперы выглядят серьёзно и круто, но сбивать с толку должны окружающих, а не владельца. Кроссовера ни из одной из них не получится, поэтому поищем другое применение. Всё становится ясно после пяти минут, проведённых в фирменных конфигураторах: обычный универсал Opel Insignia Sports Tourer нельзя заказать ни с полным приводом, ни с таким мощным мотором — эти радости доступны только на седане и Кантритурере. А Citroen C5 в любом кузове и исполнении, кроме Crosstourer предлагает максимум 150 «лошадей», хотя гидропневматическая подвеска сейчас доступна даже в самой простой версии — это же главная «фишка» модели С5! Выходит, всё ради мощности, которая не бывает лишней. на трассе. Вот и разгадка: с таким типом кузова и тяговитостью герои теста выглядят неплохими автомобилями для поездок на дальние расстояния. Но заглянем сначала внутрь.

Opel Insignia Country Tourer 2018: второе поколение

Обзор Opel Insignia Country Tourer 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia Country Tourer 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния Country Tourer 2018 года
  • Видео

В первых числах февраля 2017 года компания Opel представила второе поколение универсала Opel Insignia Country Tourer, официальный дебют которого состоялся в марте того же года в рамках Женевской автовыставки.

В сравнении с первым поколением, автомобиль получил ряд визуальных изменений, модернизированное оформление интерьера и техническая составляющая. Более того, производитель заметно расширил список дополнительного оснащения, доступного за дополнительную плату.

Прежде чем перейти к обзору, отметим, что версия Country Tourer является «вседорожной» версией спорт-универсала Insignia Sports Tourer, получившего массу положительных отзывов как среди простых обывателей, так и среди профильных журналистов и автомобильных критиков.

Внешность Opel Insignia Country Tourer 2018

Несмотря на то, что Opel Insignia Country Tourer представляет собой универсал, смотрится автомобиль не менее стильно и выразительно, чем хэтчбек Insignia.

В передней части кузова производитель расположил эффектную светодиодную оптику головного освещения, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамический передний бампер с брутальными пластиковыми накладками, позволяющими моментально идентифицировать версию Country Tourer.

Стильный и динамичный профиль универсала притягивает взгляд эффектными «всплесками» на боковинах, расширенными колёсными арками, покатой линией крыши и эффектно обыгранной оконной линией.

Большинство представленных на рынке универсалов обладают откровенно скучной и несуразной кормой, на фоне которых Insignia Country Tourer смотрится настоящей «моделью». Корма радует взгляд эффектными габаритными огнями, брутальным задним бампером с парой трапеций системы выхлопа, а также стильным спойлером, располагающимся в верхней части двери багажника.

В целом, модификация Спорт Тоурер всем своим видом говорит о том, что автомобиль способен уверенно передвигаться не только по трассе, но и по просёлочной местности, что особенно оценят любители активного образа жизни.

Внешние габариты вседорожного универсала составляют:

В сравнении с обычной Insignia Tourer высота дорожного просвета возросла на 20 мм и отныне составляет 180 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

На выбор покупателям предложена широкая гамма расцветок кузова, позволяющих удовлетворить потребности как женской, так и мужской аудитории, а дополнит образ несколько вариаций оформления колёсных дисков.

Салон Opel Insignia Country Tourer 2018

Внутреннее оформление модификации «Country Tourer» в точности повторяет таковое в обычном универсале Insignia: благородная архитектура, первоклассные материалы отделки и безупречное качество сборки. Кроме этого, салон универсала радует безукоризненной эргономикой, так что даже впервые оказавшись за рулём, у водителя не возникнет никаких проблем с расположением кнопок и переключателей.

Водительский кокпит представлен полноцветной комбинацией приборов и красивым мультифункциональным рулевым колесом на три спицы. Центральная часть торпедо щеголяет мультимедийным центром IntelliLink последнего поколения (с дисплеем на 7 или 8 дюймов), а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.

Пассажирам первого ряда предложены комфортные кресла, обладающие отменной боковой поддержкой, массой регулировок и прочими благами цивилизации. Между сидениями «протекает» внушительный центральный тоннель, на котором располагается кнопка стояночного тормоза, рычаг КПП и ряд вспомогательных кнопок.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих пассажиров, причём места тут достаточно даже для расположения троих взрослых седоков. Сидения могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что открывает широкие возможности для трансформации салона.

Объем багажника впечатляет — в походном состоянии он равен 560 литрам, в с полностью убранным вторым рядом кресел – 1665 литров. В подполье багажника производитель поместил докатку и небольшой набор необходимого в дороге инструмента.

Приятным бонусом можно считать возможность установки большой панорамной крыши, за счёт чего и без того немаленький салон Country Tourer смотрится ещё больше и просторнее.

Технические характеристики вседорожного универсала Opel Insignia Country Tourer 2018

На выбор потенциальным покупателям производитель предлагает пару бензиновиков и один дизель:

    1,5-литровый бензиновый турбо-двигатель, выжимающий 165 «коней» и 250 Нм пиковой тяги. С ним средний расход топлива автомобиля составляет всего 6,4 л/100 км, а вот точные динамические характеристики производитель не раскрывает, хотя согласно инсайдерской информации разгон от 0 до 100 требует чуть более 10 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 205 км/ч.

Бензиновый 2-литровый турбомотор объёмом 2-литра и мощностью 260 л.с. Данный силовой агрегат потребляет в среднем 8,9 л топлива на 100 км и обеспечивает разгон до сотни менее, чем за 9 сек. (хотя точные данные не известны).

  • Би-турбированный дизель объёмом 2-литра, генерирующий 170 (400 Нм) или 210 л.с (480 Нм пикового момента). С ним вседорожный универсал расходует порядка 5,5 л/100 км в смешанном режиме езды и, если верить производителю, обладает отменными динамическими характеристиками, хотя точные цифры не озвучиваются.
  • Вне зависимости от того, какой двигатель будет выбран, пару ему составляет исключительно автоматическая КПП на 6 или 8 скоростей. Более того, все версии оснащаются полноприводной трансмиссией с индивидуальными муфтами активации задней оси, позволяющими варьировать вращательную тягу в зависимости от условий передвижения.

    Отдельно стоит выделить наличие адаптивного шасси FlexRide, имеющего три режима работы: Sport, Tour и Standart. В зависимости от выбранного режима и дорожных условий, система FlexRide автоматически осуществляет настройки различных систем авто (рулевого управления, КПП, вектора тяги и ускорения), что положительно сказывается на управляемости, уровне комфорта и безопасности.

    В основе Opel Insignia Country Tourer 2018 лежит хорошо знакомая по другим моделям Опель «тележка» Е2ХХ, предполагающая использование стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажной системе на задней оси. Рулевое управление представлено электроусилителем с варьируемыми настройками, а система замедления – дисковыми тормозами на обеих осях, дополненными большим количеством современных электронных помощников.

    Системы безопасности нового Opel Insignia Country Tourer 2018

    Как и подобает современному авто, Insignia Country Tourer оснащается большим количеством современных систем и электронных помощников, призванных повысить общий уровень безопасности. Среди них значатся:

    • Система слежения за «слепыми» зонами;
    • Система, препятствующая сходу с заданной полосы движения;
    • Система экстренного замедления с функцией автоматического распознавания пешеходов;
    • Система «REAR CROSS TRAFFIC ALERT», предупреждающая водителя о появлении других ТС при движении задним ходом;
    • Проекционный дисплей;
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданного расстояния до впереди идущего авто;
    • Светодиодная оптика матричного типа;
    • Адаптивная система полного привода Twinster;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Системы курсовой устойчивости, препятствия пробуксовки и ABS;
    • Иммобилайзер;
    • Система оценки уровня усталости водителя;
    • Центральный замок и фирменная сигнализация;
    • Крепежи ISOFIX и система продвинутых ремней безопасности.

    Традиционно, кузов машины изготовлен с применением сортов высокопрочной стали, что вместе с зонами запрограммированного смятия повышает общий уровень безопасности пассажиров при ДТП.

    Комплектации и ценник Опель Инсигния Country Tourer 2018 года

    К сожалению, на рынке РФ вторая генерация Insignia Country Tourer официально не представлена, а вот на внутреннем рынке Германия автомобиль доступен в двух вариантах исполнения — Country Tourer и Country Tourer Exclusive.

    Цена базового исполнения начинается с отметки в 34,885 тыс. евро (около 2,47 млн. руб.) и включает:

    • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;
    • Система ABS и курсовой устойчивости;
    • Климат-контроль на 2 зоны;
    • Аудиосистема с Bluetooth и 7 динамиками;
    • Мультимедийная система IntelliLink с сенсорным монитором на 7”;
    • Парктроники спереди/сзади;
    • Мультифункциональный руль;
    • Обогрев передних кресел;
    • Адаптивное шасси FlexRide;
    • Адаптивную систему полного привода Twinster;
    • Светодиодную оптику спереди/сзади;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Автоматическую КПП;
    • Пластиковый обвес по периметру;
    • Рейлинги на крыше;
    • Колёсные диски R18 и прочее оборудование.

    В качестве опции производитель предлагает панорамную крышу, продвинутые системы безопасности, дверь багажника с функцией «Hands-Free», премиальную акустику от Bose и многое другое.

    Заключение

    На фоне основных конкурентов, в число которых Опель включает Audi A4 Allroad, VW Passat Alltrack, Volvo V60/90 Cross Country, Opel Insignia Country Tourer выделяется эффектной и динамичной внешностью, оптимальным соотношением цены, качества и технологий, а также широким списком дополнительного оборудования и фирменных аксессуаров. Это автомобиль, идеально подходящий для активных и ценящих самовыражение людей.

    Видео панорама Opel Insignia Country Tourer 2018:

    Citroen C5 Cross Tourer и Opel Insignia Country Tourer: универсалы в кроссовках

    Несмотря на то, что класс универсалов повышенной проходимости возник в конце прошлого века, импульс к активному развитию получил только сейчас. И если раньше выбор среди таких автомобилей был ограничен парой-тройкой моделей, то сегодня он заметно расширился. Так, кроссовые «сараи» уже имеют в своих программах Citroen и Opel — компании, которых трудно причислить к лидерам рынка внедорожной техники. Тем не менее, Citroen C5 Cross Tourer и Opel Insignia Country Tourer несомненно представляют интерес для любителей подобного типа машин.

    ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

    Внешне от базовых универсалов «француз» и «немец» отличаются лишь нюансами: защитными вставками на бамперах и арках, стандартными 18-дюймовыми колесами и увеличенным клиренсом. Разве что у «Опеля» «кроссовые» признаки более выражены, чем у соперника за счет более внушительного пластикового обвеса и высокой посадки над дорогой. Интерьер «Инсигнии» с шикарными кожаными креслами также выигрывает визуальное сравнение, хотя качество материалов у автомобилей на достойном уровне. Да и в области эргономики выходец из Рюссельхайма демонстрирует преимущество благодаря лучшей организации рабочего места водителя и более удобным сиденьям. Выигрывает немецкий автомобиль и по запасу места для ног задних пассажиров. Со своей стороны «Ситроен» обеспечивает лучшую обзорность и располагает бОльшим пространством в области головы седоков второго ряда. Стационарный багажник объемнее у «француза» — 535 литров против 450 л (согласно тестовым измерениям) и загружать его удобнее из-за более низкой кромки.

    Участники теста имеют приличный набор базового оснащения, однако у «цэ-пятого» он несколько шире: семь подушек безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения EBA, система динамической стабилизации ESP с интеллектуальным трекшен-контролем ITC, запрограммированным на увеличение силы сцепления колес с дорогой на скользкой поверхности, противооткатная система HSA, передний и задний парктроники, гидропневматическая подвеска, биксеноновые фары, датчики контроля давления в шинах. «Инсигния» стандартно комплектуется шестью воздушными подушками, ABS, EBD, комплексом систем ESP Plus, включая противобуксовочную систему, трехрежимным адаптивным шасси FlexRide, электронной блокировкой заднего дифференциала, датчиками давления в покрышках.

    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

    В моторном отсеке тестовых машин работали 2,0-литровые дизели, агрегатированные 6-скоростными механическими коробками передач. Двигатель «Опеля» выдавал более высокие показатели максимальных мощности и крутящего момента (170 л.с./400 Нм против 163 л.с./340 Нм), но и весил «тевтонец» на 100 кг больше. Так что соперничество автомобилей на полигоне получилось очень напряженным. «Инсигния» оказалась быстрее в разгоне от 80 до 120 км/ч на 5/6 передаче (9,3/12,4 с против 9,6/13,6 с) и показала лучшее время проезда километровой дистанции со старта на 40/50 км/ч на 4/5 передаче (32,8/33,6 с против 33,3/34,1 с). В свою очередь, «Ситроен» был быстрейшим при ускорении от 0 до 100 км/ч (9,92 с против 11,06 с) и проезде километра с места (31,31 с против 32,68 с). Заезды на измерение тормозной динамики также с незначительным преимуществом выиграл «Опель», чей остановочный путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 13/24/37/53/73 метра против 14/24/38/55/73 м у «Ситроена».

    Лучшим по экономичности стал французский универсал, но это преимущество относится лишь к езде по трассе, где «цэ-пятый» потреблял на пол-литра солярки меньше, чем соперник (5,3 л/100 км против 5,8 л), в городе расход топлива у автомобилей, каждый из которых имел в своем арсенале стандартную систему start/stop, был одинаковым — 7,5/100 км.

    В области управляемости сложно отдать кому-то преимущество. Благодаря более низкому центру тяжести, «Ситроен» настырнее сопротивляется действию центробежной силы в поворотах и более устойчив на прямой. С другой стороны у «Опеля» лучше рулевое управление как по обратной связи, так и по информативности. С точки зрения ездового комфорта преимущество имеет французский универсал, чья гидропневматическая подвеска превращает его в настоящий ковер-самолет. Правда, мелкие неровности «ситроеновская» «гидравлика» фильтрует не идеально, передавая в салон дорожную «рябь». Справедливости ради стоит отметить, что пассажиры «Инсигнии» комфортом тоже не обделены, а на проселочной дороге и вовсе находятся в выигрыше, поскольку подвеска немецкого автомобиля более длинноходная. Есть у «Опеля» еще один козырь при движении по пересеченной местности — полноприводная трансмиссия с электронной блокировкой заднего дифференциала, тогда как для «Ситроена» полный провод недоступен в принципе. Впрочем, внедорожные способности у обоих героев испытаний лишь немногим лучше, чем у обычных универсалов с таким же оснащением.

    Citroen C5 Cross Tourer и Opel Insignia Country Tourer — выбор энтузиастов, ведь за те деньги, которых они стоят можно присмотреть хорошо оснащенный кроссовер в линейках этих же производителей. Что до итогов теста, то успех в нем празднует «Ситроен». Несмотря на то, что французский автомобиль уступил «немцу» по ходовым качествам, он выигрывает в экономичности, комфорте и наборе стандартного оборудования. Но главное, цена у «цэ-пятого» почти на семь тысяч евро ниже*, и это обстоятельство становится решающим аргументом в пользу универсала, украшенного двойным шевроном.

    По материалам «Автострада» (Испания)

    Данные, полученные во время теста

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Коробка передач opel corsa d
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: