Опель gtc хэтчбек 3 х
Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация
Анализ технических характеристик нового Opel Astra Family Gtc свидетельствует о том, что эта модель гармонично сочетает в себе стремительность и мощность двигателя с эффектным внешним видом и компактностью. Трехдверный автомобиль с кузовом купе отличается низкой посадкой (высота в незагруженном состоянии всего 1482 мм) и отличными маневренными способностями. Об этом свидетельствует величина окружности поворота, которая в режиме «от бордюра до бордюра» не превышает 11 метров.
Объем багажника и вес автомобиля ярко подчеркивают его компактность и стремительность. Вместительность багажного отделения составляет всего 380 литров, что тем не менее позволяет перевозить самое необходимое. Вес автомобиля в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1393-1570 кг, а предельно допустимый вес с нагрузкой не превышает 2 тонн.
Технические характеристики Опель Астра Фэмили Gtc 2014 года являются подтверждением его отличных ходовых характеристик. Для этого производитель оборудовал модель двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литра. Мощность двигателей превышает 100 кВт, что обеспечивает легкому и компактному автомобилю стремительный разгон. Расход топлива в среднем составляет 6-7,2 литра на 100 км, тем самым причисляя модель к среднему сегменту в плане экономичности.
Технические характеристики Opel Astra GTC
Ниже представлены основные технические характеристики хэтчбека Опель Астра J GTC 2013 / Opel Astra J GTC 2014.
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Модификации Opel Astra GTC
Opel Astra GTC 1.4 Turbo MT
Opel Astra GTC 1.4 Turbo AT
Opel Astra GTC 1.6 Turbo AT
Opel Astra GTC 1.8 MT
Opel Astra GTC 2.0 CDTI AT
Opel Astra GTC / Опель Астра ГTC
Концепт модели Opel Astra GTC был впервые представлен на Парижском автосалоне в 2010 году. Astra GTC сразу же завоевал симпатии общества и критиков. Модель поразила эффектной внешностью: элегантными линиями кузова, «мускулистым» силуэтом и элегантностью в целом. Серийное производство Opel Astra GTC стартовало спустя год после премьеры.
При первом взгляде на автомобиль, сразу же напрашиваются определенные выводы — дизайнеры компании поработали на славу. Линии, создающие новые стандарты дизайна спортивных купе, приземистость и классические элементы дизайна Opel Astra GTC, делают этот автомобиль действительно привлекательным и эффектным. Помимо дизайна, новая модель демонстрирует технический прогресс: рулевое управление стало более мягким и точным.
Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Astra GTC
Автомобиль лишился эффекта подруливания на дорожном покрытии плохого качества, благодаря передней подвеске HiPerStrut, которая устраняет воздействие крутящего момента двигателя на руль. Данная технология уже успешно испытана на знакомой нам модели Insignia. Задняя подвеска Opel Astra GTC несколько не традиционная — с механизмом Уатта, что делает автомобиль более комфортабельным.
На российском рынке Opel Astra GTC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо привычных, бензиновых версий имеется модификация с новым «турбодизелем», который способен производить внушающие 300 Нм крутящего момента. Такая версия подарит исключительно положительные эмоции от вождения, особенно на горных серпантинах или же на извилистых участках, где показатель крутящего момента играет решающую роль. Помимо массы положительных сторон хэтчбека Opel Astra GTC, стоит отметить одну важную деталь — стоимость базовой версии приятно удивит российского покупателя.
Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный 2018-2019 года
Opel Astra GTC 2018-2019
В 2018 году состоялась премьера, обновленного Opel Astra GTC. Это 3-х дверный хэчбек рассчитанный на активный образ жизни владельца. Автомобиль сохранил все достоинства зарекомендовавшей марки, усовершенствовав формы и добавил дополнительный функционал.
Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный
Снаружи модель 2018-2019 года стала выглядеть более динамично и выразительно. Изящества придают новые фары и бампера. Также сместились боковые зеркала и поворотники. Особое внимание стоит уделить новой оптике «Intelli Lux LED».
Новый Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный стал немного компактнее, однако свободного пространства в салоне не стало меньше.
Интерьер обновленного автомобиля
Салон новинки претерпел существенные изменения. Основным новшеством стал жидкокристаллический экран с диагональю 7-дюймов. Также имеется современная мультимедиа система, совместимая с многими веб-сервисами. Множество кнопок с панели и руля перешли на экран дисплея.
Опель Астра GTCхэтчбек 3-х дверный оснащен по наиболее передовым технологиям. В максимальной комплектации будут установлены передние сидения с электрорегулировкой, подогревом, массажем и вентиляцией. Управлять автомобилем Опель Астра будет в радость любому автолюбителю.
Opel Astra GTC технические характеристики
Автомобиль Opel Astra GTC, технические характеристики которого также потерпели существенные изменения. Машина построена на новой архитектуре D2XX, за счет чего она стала весить примерно на 100 килограмм меньше.
В базовой комплектации установлен турбированный двигатель SIDI Ecotec, мощностью 115 лошадиных сил и объемом 1 литр. Также будут турбированные дизельные движки. Максимальная мощность составит 200 лошадиных сил. К усовершенствованным мотором прибавится обновленная 6-ступенчатая коробка передач.
Новый Опель Астра GTC хэтчбек 3-х дверный, цена 2018-2019 года будет составлять от 774 тыс. руб. Это достойная цена для автомобиля, сочетающего в себе спортивный дизайн, прекрасные динамические и функциональные характеристики. Обновленный Опель Астра GTC, отзывы на который большей частью положительные, продолжает покорять сердца автолюбителей.
Opel Astra GTC J 2012: цена, фото
Модель представляющая собой 3-дверный хэтчбек обычной модели Opel Astra – это автомобиль Opel Astra GTC, который появился, грубо говоря сразу, но именно под этим названием он появился относительно недавно.
Содержание:
Второе поколение появилось в 2012-м году, оно получило множество внешних изменений, которые сделали автомобиль более агрессивным и привлекательным. Она стала более популярным, чем предыдущее поколение и встречается на дорогах общего пользования очень часто. Производитель изменил также и салон автомобиля, но от обычной Астры он отличается только сиденьями, которые немного заточены под спортивный стиль вождения.
Дизайн
Внешний вид отличается от обычной модели и имеет она более спортивный вид, чем обычный хэтчбек. Морда авто имеет слегка рельефный капот, стильные узкие фары с линзой внутри. Между оптики находится декоративная хромированная радиаторная решетка. Достаточно массивный бампер оборудован небольшой пластиковой защитой, которая исполняет роль губы. Также на бампере присутствует продолжение радиаторной решетки и есть небольшие круглые противотуманные фары, углубленные внутрь.
Сбоку привлекают внимание линии кузова, а именно выштамповочная линия в нижней части, и линия в верхней части, которая идет от задней оптики до ручки двери. Колесные арки Опель Астра ГТС раздуты достаточно сильно и это придает мускулистости. Верхняя часть стекла имеет хромированную вставку.
Задняя оптика смотрится также отлично, она узкая и выглядит агрессивно. Здесь применена небольшая, но достаточно рельефная крышка багажника, которая в верхней части имеет спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Кстати, открывается багажник нажатием на логотип бренда. Задний бампер действительно массивный, но на нем присутствуют только светоотражатели и пластиковая защита.
Габариты:
- длина – 4466 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2695 мм;
- клиренс – 145 мм.
Салон
Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.
Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.
Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.
Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.
Автомобиль “Опель-Астра GTC” (хэтчбек 3-дверный): обзор, технические характеристики и отзывы
Opel Astra GTC («Опель-Астра GTC») – 3-дверный хэтчбек, который уже не первый год продается в нашей стране, поэтому его немецкое качество и надежность по достоинству успели оценить многие российские автолюбители. Впервые данная серия появилась в продаже в 1991 году. Даже спустя несколько лет ее технические характеристики практически не уступают современным вариантам.
Популярность
В силу своей универсальности наиболее популярным, в том числе и в России, стал хэтчбек. Он обладает спортивной внешностью, а по своей функциональности не сильно уступает даже универсалу. “А почему?” – спросите вы. Потому, что объем багажника хэтчбека варьируется от 340 до 1070 л (последнее значение достигается при сложенном заднем диване).
Большинство владельцев, и, кстати, небезосновательно, считают эту модель своего рода эталоном в гольф-классе. А ведь в Европе Astra довольно долго удерживала пальму первенства среди линейки подобных моделей. Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет. Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Opel («Опель-Астра GTC» хэтчбек 3-дверный – лучшее ее детище) – компания, которая подарила миру много уникальных моделей. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами. Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять.
Основные моменты дизайна
Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.
Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.
Двигатели
Среди прочих достоинств модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), безусловно, следует отметить широкий выбор двигателей. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные. Стоит отметить, что в линейки есть агрегаты разных объемов – от 1.4 до 2.0 л. Модификация 1.4 Turbo MT-6 Sport и 1.8 MT-5 Enjoy комплектуется с механической трансмиссией (пять ступеней), остальные – с шестидиапазонным автоматом.
Комплектация
Для модели «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) предлагаются три комплектации. Самая доступная Essentia поставляется лишь с двигателем 1.4 (90 л. с.). Она имеет усилитель руля, четыре аэрбега, лифт водительского кресла и стальные колеса радиусом 15 дюймов. Из мультимедиа — только аудиоподготовка. Зато, если заказать опционную штатную «музыку», то в нагрузку можно получить еще и бортовой компьютер. Если вы не сторонник механической КПП, то приготовьте дополнительную сумму за 5-ступенчатый «робот» Easytronic.
Комплектация Enjoy доступна с тремя бензиновыми двигателями. Первый рассчитан на объем в 1.4 л. Его мощность – 90 “лошадей”. Второй агрегат в этой линейки – 1.6 л. Его силовая тяга варьируется в пределе 115 л. с. Третья и последняя бензиновая установка на 1.8 л. Она является сильнейшим агрегатом в линейке. Показатель ее мощности остановился на отметке в 140 л. с. Также есть и дизельный двигатель. Его объем – два литра, а силовая тяга – 130 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный агрегат порадует многих автолюбителей.
На все бензиновые версии можно установить «робот», кроме 1.8-литровой. Она комплектуется с полноценным 4-ступенчатым «автоматом», правда, стоимость его вдвое превышает Easytronic. Исполнение Enjoy предполагает наличие электрозеркал с обогревом, магнитолы и кондиционера. Помимо этого, интерьер автомобиля «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный) несколько оживят хромированные окантовки приборов, а экстерьер — 16-дюймовые стальные колеса.
Вариант Cosmo также предлагается с четырьмя двигателями: бензиновыми 1.6, 1.8 turbo (200 л. с.) и дизелем 2.0, но уже 150-сильным, а также 2-литровый турбомотор, оснащается лишь 6-ступенчатой «механикой». Эта комплектация уже может похвастать кожаной отделкой руля с вынесенными на него кнопками управления МР3 магнитолой и бортовым компьютером, очечником и косметическими зеркальцами с подсветкой. Внешность хэтчбека украсят литые диски R16 и противотуманники.
Сравнительная характеристика
Возможно, кому-то автомобиль Opel Astra хэтчбек (3 дв.) GTC после изучения прайс-листа уже не покажется столь эталонным. При схожем уровне оснащения он стоит ощутимо дороже «Фокуса» или Mazda 3, задающих тон в классе. Любые изыски, вроде адаптивного ксенона или системы ESP, доступны только в виде дополнительной опции. К слову сказать, список предлагаемых услуг весьма широкий. Но эти опции, как известно, лучшие друзья дилера, но злейшие враги кошелька покупателя.
С другой стороны, Opel – марка немецкая, а «немцы» всегда стоили дороже японских, американских, корейских и европейских аналогов. В частности, по цене Astra вполне сопоставима с Volkswagen Golf и даже с Audi A3. Opel, как германский бренд второго эшелона, занимает промежуточную нишу между соотечественниками и всеми остальными. Тем самым Astra дает возможность на деле ощутить немецкое качество и их понимание эргономики.
Подведем итоги
Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.
Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.
И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).