33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо мощность двигателя

Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Бензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer H2. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Читать еще:  Шевроле импала 1967 года фото

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Chevrolet Tahoe: двигатель, АКПП и расход

  • 11 ноября 2019 14:42:18
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 537

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Двигатель Шевроле Тахо

GMT 420/430

В 1991 году корпорация General Motors презентовала Chevrolet Blazer. Модель выпускалась и под другими названиями: GMC Yukon, Chevrolet Suburban (в будущем можно использовать для перелинковки). И лишь в 1995 году авто переименовали в Chevrolet Tahoe, а Blazer стал полноценной «боевой единицей» – внедорожником меньших размеров.

Тахо оснащался двигателями L05, L31, L56, которые работали в паре с пятиступенчатой механикой 5LM60 либо четырехступенчатыми автоматами 4L60-E, 4L80-E. Первый в линейке моторов L05 – это легендарный ДВС Chevrolet Tahoe 5.7. Атмосферный бензиновый агрегат мощностью 210 лошадиных сил и с крутящим моментом 407 Н·м – это классическая V-образная восьмерка. L05 без проблем переваривает АИ-92 (расход в смешанном цикле достигает 16,8 л бензина на 100 км). Для снижения расхода подойдет присадка FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечив полноценное сгорание бензина. К другим положительным эффектам применения присадки в топливо относятся очистка форсунок, камеры сгорания и катализатора, раскоксовка колец.
На текущий момент большинство Тахо с L05 уже имеют определенные недостатки работы ДВС. При вскрытии мотора оказывается, что внутри собралось огромное количество отложений и нагара. Это связано не только с возрастом, но и с несвоевременной заменой, применением низкокачественного масла. Несмотря на конструктивные недостатки, ресурс у L05 потрясающий.

В 1996 году на смену мотору с индексом L05 пришел L31. Легендарный Vortec 5700 аналогичного объема 5,7 л выдавал уже 255 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 447 Н·м. Он подвергся модернизации головки блока цилиндров и впускного коллектора, а поэтому мог похвастать меньшим в сравнении с L05 расходом – около 15,9 л на 100 км пути в смешанном цикле, при этом динамические показатели мотора были улучшены. К особенностям L31 относят:

Систему впрыска CPI (применен инжектор, который объединен с регулятором, отвечающим за давление топлива, включается и выключается данный инжектор по сигналам датчиков, с учетом температуры мотора, текущей нагрузки, положения дросселя, режима работы датчика кислорода, давления воздуха). Примечательно, что при любой поломке в системе CPI, будь то выход из строя инжектора либо проблемы с регулятором давления бензина, конструкция меняется в сборе.

Пластиковая прокладка впускного коллектора, из-за чего нередко происходят утечки масла.

Ресурс составляет порядка полумиллиона километров.

По окончании использования Vortec 5700 для Шевроле Тахо двигатель облюбовали поклонники тюнинга и владельцы водного транспорта.

К основным проблемам, от которых страдает 5.7-литровый мотор, относят масляное голодание и перегрев. Нередко при переборке ДВС выявляют износ поршневой группы, связанный с применением владельцами низкосортного минерального и полусинтетического масла. Форма цилиндров становится эллипсоидной. Но учтите, не все неисправности мотора требуют серьезных вложений, капитального ремонта. Типичный пример – ухудшении тяги. Зачастую это связано с закоксовкой системы, в частности необходим осмотр трубки Map-Sensor.

В целях сохранения моторесурса автопроизводитель использовал минимальную форсировку. ДВС не боится перегрева, при пробеге свыше 200 тыс. км между гильзой и поршнями появляется зазор, что препятствует нормальной посадке колец, поэтому данный момент нужно отслеживать. Изредка выходит из строя кислородный датчик, который достаточно легко меняется.

Для продления ресурса, безразборного ремонта двигателя 5.7 на Chevrolet Tahoe GMT400 рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Она формирует на контактных поверхностях трения плотный слой металлокерамики, упрочняет детали, увеличивает и выравнивает в цилиндрах компрессию, эффективно борется с дымностью, повышенной шумностью и вибрациями, минимизирует износ при холодном пуске, а также упрощает его за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей. Ведь благодаря новообразованному слою он колеблется от 0,003 до 0,007. Это способствует снижению уровня локальных температур, параллельно увеличивая срок службы масла за счет минимизации окисления, разложения.

Первое поколение Chevrolet Tahoe GMT400 комплектовалось и дизельным турбированным мотором L56. Это V-образная восьмерка мощностью 182 лошадиные силы с крутящим моментом 488 Н·м. В смешанном цикле дизельный агрегат расходует 15,9 л солярки на 100 км пути. Это достаточно редкий для России мотор. Но если вам попался дизельный Тахо, чтобы продлить ему жизнь, рекомендуем:
1. Профилактически обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di12 (данные про объем масла не нашел, ориентировочно Di12 подойдет). Состав поможет, если двигатель дымит на холодную, упала компрессия, вырос расход масла и топлива. Восстановление происходит за счет наращивания слоя металлокерамики на рабочих поверхностях и их упрочнения. После применения присадки снижается энергопотребление (экономия составляет от 7 до 15%), упрощается пуск при минусовой температуре, улучшается состояние изношенных поверхностей ДВС.
2. Добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Diesel, которая повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, минимизирует вредные выбросы в атмосферу и расход топлива, повышсит КПД двигателя.

GMT 800

Второе поколение Тахо увидело свет в 2000 году и продержалось на конвейере до 2006 года. Оно комплектовалось бензиновым двигателем LM7 объемом 5,3 л. Его мощность составляла 289 л. с. А крутящий момент, в зависимости от компоновки, варьировался от 446 до 515 Н·м. Расход V-образной восьмерки колеблется от 13 до 14,7 л на 100 км пути. ДВС комплектуется системами OHV, VVT. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна. В конструкции, в отличии от предшественника Vortec 5800, уже интенсивно применяется алюминиевый сплав.

К слабым местам LM7 относятся помпа, клапан EGR, датчики дросселя и мотора. Хотя серьезные поломки 5,3-литрового мотора случаются редко. Для безразборного ремонта LM7 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, результаты использования которой уже были рассмотрены на примере Vortec 5700.

GMT 900

Третье поколение Chevrolet Tahoe поступило в массовое производство в 2006-м и выпускалось до 2013-го. Под капотом внедорожника располагаются бензиновые двигатели объемом от 4,8 до 6,2 л: LY2, LY5/LMG, LC9, LFA, L92, L9H. Рассмотрим их технические характеристики, преимущества и недостатки, конструктивные особенности, возможности безразборного ремонта.

Начнем с LY2, который известен и под названием Vortec 4800. Атмосферный бензиновый мотор выдает 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 393 Н·м. Объем силового агрегата составляет 4,8 л, а блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, как и в 5,3-литровом Vortec. В данном двигателе не применялись изменяемые фазы газораспределения. Кстати, он является наименьшим в линейке small-block. ДВС не комплектовался системой отключения цилиндров, которая бы позволяла экономить топливо. Блок цилиндров здесь выполнен из чугуна, что открывает обширные возможности для восстановления с помощью присадок RVS Master для двигателя.

Следующие в линейке двигатели – LY5 и LMG со стальными блоками цилиндров. Они по-прежнему именуются Vortec 5300. Отличаются же эти моторы тем, что LMG способен ездить не только на бензине, но и на его смеси с этанолом.
Еще один популярный мотор на Тахо третьего поколения LC9 – это алюминиевая разновидность 5,3-литрового Vortec 5300.

Он способен работать на топливе Е85, успешно сочетает мощность, крутящий момент и надежность. Благодаря системе отключения цилиндров этот двигатель способен экономить бензин при малых нагрузках. Среди особенностей LC9 стоит отметить потрясающий ресурс цепи ГРМ, которая способна ходить около 200 тыс. миль.

Читать еще:  Шевроле тахо 3 двери

LFA – шестилитровый бензиновый мотор, который в 2008 году вошел в список лучших американских двигателей. Его блок и ГБЦ изготовлены из алюминия, применяется же LFA в гибридных версиях Chevrolet Tahoe с 2008 года.
Бензиновый мотор L9H, используемый для Chevrolet Tahoe 6.2, числится в линейке Vortec 6200. Его мощность составляет 380 лошадиных сил, а крутящий момент – 565 Н·м. В основе конструкции лежит алюминий, плюс ДВС оснащается гидрокомпенсаторами клапанов.

Если вы приобрели подержанный Шевроле Тахо с одним из упомянутых выше моторов, рекомендуем при плановом ТО промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Это снимет частицы нагара со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.
Также учтите, что выбирать подержанный экземпляр нужно крайне внимательно, обращайте внимание на состояние ДВС, убедитесь, что не было перегрева в результате проблем с термомуфтой или отказа водяной помпы, загрязнения радиатора. Ведь перегрев провоцирует закоксовку масла и последующее масляное голодание.

GMTK2XX

Для четвертого поколения Шевроле Тахо, которое поступило в массовое производство в 2014 году применяли разные бензиновые моторы: L83 и L86. Объем L83 составляет 5,3 л, мощность – 360 лошадиных сил, а крутящий момент – 518 Н·м. Восьмицилиндровый V-образный агрегат имеет следующие особенности:

Система отключения цилиндров, которая при необходимости изменяет фазы газораспределения. Она с легкостью превращает шестилитровый мотор в трехлитровый и позволяет экономить до 15% бензина.

Адаптивная выхлопная система.

Двигатель L86 объемом 6,2 л с алюминиевым блоком цилиндров развивает 426 лошадиных сил мощности, при этом крутящий момент достигает 624 Н·м.

АКПП, полный привод Chevrolet Tahoe

Для Тахо применялись автоматические трансмиссии, количество ступеней в которых варьировалось от 4 до 6: 4L60-E, 4L80-E, Hydra-Matic 4L60, 6L80. Подробнее о них можно узнать в статье про Cadillac Escalade (для перелинковки). Безраборный ремонт автоматических трансмиссий возможен с помощью RVS Master Transmission Atr7.
Что касается АКПП последнего поколения, производитель продолжает выпускать шестиступенчатый автомат 6L80. Эта коробка успела хорошо себя зарекомендовать и способна долго ходить в случае своевременной замены масла, фильтра. При агрессивной манере езды есть смысл сокращать интервал замены масла, ведь оно быстрее загрязняется, а это опасно для фрикционов блокировки муфты.
Для раздатки, мостов, которые используются в полноприводных Шевроле Тахо, и механической трансмиссии 5LM60 стоит применять присадку RVS Master Transmission Tr5, польза которой доказана результатами независимых изысканий. Присадка делает переключение более легким, восстанавливает номинальные размеры деталей, компенсирует имеющийся износ.

Машина “Тахо”: технические характеристики

«Шевроле Тахо» – машина американского производства. Первый экземпляр был выпущен в 1995 году компанией «Дженерал Моторс». Данная модель стала преемником «Блейзера». Машина «Тахо» (фото ее вы можете увидеть в нашей статье) – довольно редкий «гость» в России. Тем не менее последнее ее поколение официально продается в нашей стране. Также есть масса экземпляров на вторичном рынке. Что собой являет машина «Шевроле Тахо»? Отзывы покупателей, технические характеристики и цены – далее в нашей статье.

Первое поколение: дизайн и впечатления

Автомобиль обладает брутальной и агрессивной внешностью. Даже сейчас машина «Тахо» поражает своим видом. Несмотря на 20-летний возраст, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без единого тюнинга.

Технические характеристики «Тахо» первого поколения

Линейка двигателей состояла из двух бензиновых и одного дизельного агрегата. Базовый для «Шевроле Тахо» – восьмицилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. При объеме в 5,7 литра он развивал 210 лошадиных сил мощности. Крутящий момент при четырех тысячах оборотов – 407 Нм.

Следующий двигатель – на 5,73 литра. Он развивает мощность в 255 лошадиных сил. Крутящий момент – 447 Нм. Что касается дизельного агрегата, его объем цилиндров составляет 6,5 литра. Это тоже восьмицилиндровый мотор, но уже с турбонаддувом. Его мощность – 180 лошадиных сил. А вот крутящий момент – 480 Нм, что немного выше, чем у бензинового «V-образника».

КПП «Тахо-I»

На первое поколение «Шевроле Тахо» устанавливалось два типа коробок передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Четырехступенчатый автомат.

Большинство машин укомплектовывалось именно автоматом – американцы не признают механику. В плане надежности, обе коробки весьма ресурсные – говорят владельцы. Главное – соблюдать регламент технического обслуживания (менять АТФ-жидкость в АКПП и не перегревать коробку).

Минусы «Тахо-I»

Среди недостатков отзывы отмечают высокий расход топлива. Даже дизельный мотор потребляет на сотню не менее 17-ти литров в самом экономичном режиме. А бензиновые модификации и вовсе – от 23 на сотню. Ввиду этого, многие владельцы устанавливают на эти авто газобаллонное оборудование. Это основной недостаток, касающийся первого поколения «Тахо».

На вторичном рынке первое поколение «Тахо» можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Второе поколение

Оно производилось в период с 2000-го по 2006-й. Фото машины «Шевроле Тахо-2» вы можете увидеть ниже.

Теперь о технических характеристиках. Машина «Шевроле Тахо» второго поколения укомплектовывалась двумя бензиновыми моторами. Первый двигатель имел рабочий объем в 4,8 литра. Максимальная его мощность – 275 лошадиных сил, крутящий момент – 393 Нм.

Второй агрегат при объеме в 5,3 литра развивал 295 лошадиных сил мощности. Оба двигателя оснащались безальтернативной автоматической КПП на четыре передачи. Среди плюсов силовых установок – простота конструкции и высокая ремонтопригодность. Недостаток – большой расход топлива. Даже «младший» восьмицилиндровый агрегат потреблял не менее 17-ти литров на сотню. Хотя в плане динамики разгона эта машина, несомненно, радует. Разгон до сотни занимает около девяти секунд.

На вторичном рынке второе поколение американских внедорожников можно приобрести за 600-650 тысяч рублей.

«Шевроле Тахо-3»

Этот экземпляр выпускался серийно дольше всех – восемь лет (начиная с 2006-го). Дизайн «Тахо» – истинный американец: огромный бампер, массивный капот и решетка радиатора. Но в этом поколении американцы избавились от хрома. Оптика теперь стала цельной. Дорожный просвет в зависимости от установленных дисков – от 20 до 24 сантиметров.

Теперь о технических характеристиках. В основном на третье поколение «Тахо» устанавливалась V-образная «восьмерка» с распределенным впрыском топлива. По-прежнему здесь был 16-клапанный механизм ГРМ. Но мощность двигателя немного возросла. Так, при 5,3 литра мотор выдает 324 лошадиные силы мощности. Работает данный агрегат вместе с шестиступенчатой автоматической КПП.

К сожалению, третье поколение уже не выпускается серийно и самому «младшему» экземпляру будет не менее четырех лет. На вторичном рынке купить машину «Тахо» можно за 1-1,8 миллиона рублей.

«Шевроле Тахо-4»: технические характеристики, внешность

Это поколение выпускается серийно с 2014 года. Машина потерпела ряд изменений как в плане дизайна, так и технических характеристик.

Теперь о технических характеристиках. Автомобиль укомплектовывается двумя силовыми агрегатами:

  • 3,5-литровый «ЭкоТек», разработанный в «Дженерал Моторс». Это атмосферный двигатель с классической 8-цилиндровой компоновкой. Однако здесь инженеры применили иной клапанный механизм с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственный впрыск топлива. Сам блок теперь алюминиевый, как и головка. Максимальная мощность этого мотора – 360 лошадиных сил при объеме в 5,3 литра. Крутящий момент – более 500 Нм, который доступен с четырех тысяч оборотов.
  • 6,2-литровый мотор той же серии «ЭкоТек». Данный мотор не укомплектовывается турбиной. Блок и головка тоже изготовлены из алюминия. Объем двигателя – 6,16 литра. Максимальная мощность – 426 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 624 Нм.

Расход и динамика «Тахо-4»

Оба агрегата укомплектовываются шестиступенчатой автоматической коробкой «Гидроматик». Разгон до сотни занимает от 6,8 до 7,5 секунды в зависимости от выбранного двигателя. А вот максимальная скорость – всего 180 километров в час. Причем она ограничена программно. Расход топлива у «Тахо» четвертого поколения вполне приемлемый – от 11,5 до 13,5 литра на 100 километров пути. Это самый низкий показатель среди всех остальных.

Ходовая часть «Тахо-4»

Автомобиль построен на раме лестничного типа. Кузов изготовлен из высокопрочных сортов металла (капот и багажник сделаны из алюминия). Спереди на джипе стоит независимая подвеска с рычагами А-образного типа. Сзади – неразрезной мост и многорычажка. В качестве опции, производитель предлагает установку адаптивных амортизаторов с магнитореологической жидкостью. Она позволяет подвеске автоматически подстраиваться под состояние дорожного полотна.

Цена, комплектации нового «Тахо»

Новый внедорожник в России можно купить за 2 миллиона 990 тысяч рублей. Это будет базовая комплектация LE. Она включает в себя 3,5-литровый мотор, а также ряд следующих опций:

  • Кожаную отделку салона.
  • 18-дюймовые литые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Акустику с девятью колонками.
  • Мультируль.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Передний и задний парктроник.
  • Систему контроля слепых зон.
  • Система предотвращения столкновения и камеры кругового обзора.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Шевроле Тахо». Это брутальный, огромный и в большинстве случаев прожорливый внедорожник. В повседневной эксплуатации он будет дорогим, однако на нем легко можно выделиться из потока. К тому же внедорожник построен на мощной раме и имеет комфортную подвеску. Но многие запчасти будут доступны только под заказ (особенно если это «Тахо» первого поколения). Это нужно учитывать при покупке американского внедорожника на «вторичке».

Читать еще:  Предохранители на шевроле авео т 250

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Представлены ТТХ обновленного Шевроле Тахо

Ниже представлены ТТХ Шевроле Тахо 2016-2017 модельного года.

Отзыв покупателя.
Венера Хамидуллина:

Хочу выразить искреннюю благодарность своему менеджеру Диане Саенко за внимательность, отзывчивость . Показать полностью

Хочу выразить искреннюю благодарность своему менеджеру Диане Саенко за внимательность, отзывчивость и оперативность по работе с клиентами! Автомобиль Опель Мокка был подготовлен в кратчайшие сроки, документы оформили быстро. Диана очень внимательна к мелочам, подробно объяснила мне детали и нюансы машины.
Также мне хотелось бы выразить благодарность Воронцовой Карине за предоставленную квалифицированную консультацию: именно благодаря ей я и остановила выбор на вашем автосалоне. Спасибо руководству «Автоцентра Сити-Видное» за правильный подбор сотрудников!

Отзыв покупателя.
Татьяна Белобородова:

Хотим поблагодарить Менеджера отдела продаж Почкалова Алексея, за действительно профессиональный под. Показать полностью

Хотим поблагодарить Менеджера отдела продаж Почкалова Алексея, за действительно профессиональный подход к клиентам! Приобрели в Вашем салоне Опель Мокка и сделали это именно в те сроки, которые были оговорены заренее, минута в минуту: машина была зарезервирована и доставлена в салон, в нужное время были подготовлены документы и поставлено дополнительное оборудование.
И поверьте, нам есть с чем сравнивать: перед тем как мы приобрели автомобиль у вас, побывали в нескольких салонах в различных уголках необъятной столицы!
Алексей, спасибо! И “стахановских” продаж Вам:)

Отзыв покупателя.
Карабанова Жанна:

В “Автоцентр Сити” был приобретен автомобиль Opel Corsa. Благодарна менеджеру Кученину Ива. Показать полностью

В “Автоцентр Сити” был приобретен автомобиль Opel Corsa. Благодарна менеджеру Кученину Ивану за сотрудничество, оказание профессиональной помощи. Иван доброжелателен, доходчиво всё объясняет и в дальнейшем буду рада сотрудничать!

Уже купил здесь вторую астру. Первую в 2010 году, вторую в 2014. В целом все сработали хорошо от мен. Показать полностью

Уже купил здесь вторую астру. Первую в 2010 году, вторую в 2014. В целом все сработали хорошо от менеджера по trade-in до менеджера по страховке. К сервису на предыдущей астре вопрос нет, все что по гарантии ломалось-меняли без вопросов, посмотрим что будет с новой машиной.

Отзыв покупателя.
Алексей Поляков:

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность руководителю Автоцентр Сити, за качественный и кропотливый. Показать полностью

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность руководителю Автоцентр Сити, за качественный и кропотливый подбор персонала. Отдельно благодарю Леонова Александра за профессиональный подход и умение войти в положение клиента. Всем коллегам в Олимпийском комитете буду его рекомендовать.

Отзыв покупателя.
Резниченко Сергей:

Качеством обслуживания остался очень доволен. Оперативность работы менеджера Данилевского Ярослава н. Показать полностью

Качеством обслуживания остался очень доволен. Оперативность работы менеджера Данилевского Ярослава на высшем уровне. Очень доволен и рад, что все просьбы были учтены, пошли нам на встречу по дате выдачи автомобиля – передвину сроки почти на 2-е недели. Обязательно приедем к Вам еще. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Валерий Дубровин:

Хочется выразить большую благодарность.Пожелать здоровья и хорошего настроения в нелёгком труде спец. Показать полностью

Хочется выразить большую благодарность.Пожелать здоровья и хорошего настроения в нелёгком труде специалисту по оформлению страховых событий Колуяновой Ирине. Этот специалист встретил меня вежливо и спокойно не взирая на то, что надо было записаться в нужное время и получить информацию о страховом событии. Колуянова Ирина нашла время чтобы грамотно проконсультировать меня не смотря на свою занятость, терпеливо и без эмоций выслушав меня, т.к. в моей работе в авто, за 25 лет, таких событий не происходило. Приятный и общительный специалист, что подчас нехватает в сфере работы с клиентами. Спасибо Вам за хорошего специалиста работающего в Автоцентре Сити, что находится на 22 км МКАД.

Отзыв покупателя.
Цаллагов К. Р.:

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по. Показать полностью

Сообщение, впечатление, информация для Руководства Автоцентр Сити- Видное. Интуитивно, и частично по отзывам в интернете, обратился в Ваш автосалон для покупки нового авто. Уровень обслуживания- на высоте. Менеджер по продажам, Новиков Сергей, четко и доходчиво рассказал об интересующей меня модели авто, предложил несколько выгодных вариантов покупки(через пару лет, при покупке нового авто, наверняка, обращусь только к нему). Затем Сергеем Н. мне было предложено пройти к менеджеру отдела кредитования Таракановой Татьяне, которая доходчиво разложила по полочкам все пункты кредитования при покупке автомобиля. Мое впечатление о Вашем Автосалоне – как об организации европейского уровня. Во время покупки авто не было ни одной минуты задержки, все действия были просчитаны на два-три хода (я сам любитель шахмат) вперед ! Чувствуется хорошая организация труда и умелая работа Руководства автосалона с персоналом. 18.02.2014г. стал счастливым обладателем Chevrolet Cruze SW. Желаю вам успешного продвижения вашего бизнеса !

Отзыв покупателя.
Вехова Елена Львовна :

Сегодня проходила техобслуживание и была приятно порадованна обходительностью , оперативн. Показать полностью

Сегодня проходила техобслуживание и была приятно порадованна обходительностью , оперативностью и вниманием со стороны мастера- приемщика: Голубева Александра. Выражаю ему свою благодарность.

Отзыв покупателя.
Капускин Олег:

При покупке автомобиля общение вашего сотрудника было на высоком уровне. Грамотно и четко ответил на. Показать полностью

При покупке автомобиля общение вашего сотрудника было на высоком уровне. Грамотно и четко ответил на заданные мной вопросы, подобрал сперва мериву, но потом переубедил на астру, а она то на самом деле то, что мне хотелось. Выражаю благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею.

Отзыв покупателя.
Щукина Ольга:

Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику кузовного цеха Автоцентра Сити на ул. Антон. Показать полностью

Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику кузовного цеха Автоцентра Сити на ул. Антонова-Овсеенко Моисейченко Алексею. Очень приятный и клиентоориентированный сотрудник. Спасибо за хороший сервис!

Отзыв покупателя.
Михеев Владимир:

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную р. Показать полностью

Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Всем буду рекомендовать ваш салон. Спасибо!

Отзыв покупателя.
Меркулов Дмитрий:

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии авто. Показать полностью

Первоночально со мной начинал работать другой менеджер.Я был не правильно информрован о наличии автомобиля.После нового года по приезду в салон со мной начал вести работу очень грамотный менеджер Рохмачев Алексей чем реально меня порадовал своим знанием асортимента и техническими данными автомаобиля и предложил мне хороший вариант покупки другой комплектации и цвета авто.Приветлив позитивен и грамотный менеджер.Я остался доволен его обслуживанием.
С уважением клиент Меркулов Д.А.

Отзыв покупателя.
Евтюхов Валерий Витальевич:

Очень приятно было побывать в вашем салоне. Остались очень довольными от покупки, от грамотного и ве. Показать полностью

Очень приятно было побывать в вашем салоне. Остались очень довольными от покупки, от грамотного и вежливого консультирования. Выражаем особую благодарность Ярославу Данилевскому. Огромное спасибо за все!

Отзыв покупателя.
Юрий и Ольга:

С огромным удовольствием купили у вас Круз. Все сотрудники очень профессиональные, тактичные, знающи. Показать полностью

С огромным удовольствием купили у вас Круз. Все сотрудники очень профессиональные, тактичные, знающие, всегда готовые помочь и просто очень приятные люди! Большое спасибо Евгению Широких, Дмитрию Александрову, Борису, Юрию из трейд-ина, Альмире, Дмитрию Киму.

Отзыв покупателя.
Петухова Светлана Викторовна:

Выражаю благодарность старшему менеджеру отдела продаж Opel Залесскому Михаилу за высокий профессион. Показать полностью

Выражаю благодарность старшему менеджеру отдела продаж Opel Залесскому Михаилу за высокий профессионализм и помощь в подборе автомобиля. Особая признательность лучшему специалисту отдела Trade-In Сошину Юрию.

Отзыв покупателя.
Симонова Наталья:

Огромное спасибо,Наталии Новиковой,отдел кредитование,за качественную работу,если бы не она,я бы не . Показать полностью

Огромное спасибо,Наталии Новиковой,отдел кредитование,за качественную работу,если бы не она,я бы не купила автомобиль своей мечты ,Опель Мокко. Еще благодарю Владимира Балаура, за подборку авто

Отзыв покупателя.
Подъяблонская С.В.:

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко. Показать полностью

Очень довольны автомобилем, очень комфортный. Хочется отметить работу менеджера отдела продаж Саенко Диану. Очень внимательна к клиенту, все покажет и расскажет об автомобиле и предложит все возможные варианты по опциям и комплектации автомобиля. Спасибо компании за грамотного и опытного сотрудника.

Отзыв покупателя.
Иконникова Анна Александрова:

Осталась очень довольна покупкой нового автомобиля, очень доброжелательная атмосфера в салоне, понра. Показать полностью

Осталась очень довольна покупкой нового автомобиля, очень доброжелательная атмосфера в салоне, понравился подход к клиенту. Понравилась работа моего менеджера Ярослава Данилевского. Спасибо за сервис!

Отзыв покупателя.
Андрей Бугаков:

Выражаю огромную благодарность Автоцентру СИТИ и в особенности Алексею Рохмачёву! Отличный специалис. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность Автоцентру СИТИ и в особенности Алексею Рохмачёву! Отличный специалист! Все грамотно объяснил, предложил реально лучшие условия покупки в Москве и при этом был доброжелателен и приветлив))) Все четко, быстро и качественно. Огромное спасибо. Всем друзьям буду обязательно советовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: