2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле реззо фото 2007

Chevrolet Rezzo — 2007 — отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Читать еще:  Опель мокка и шевроле

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Chevrolet Rezzo: фото, отзывы, характеристики, клиренс, цена

Ранее авто выпускалось под маркой Daewoo. После реорганизации Шевроле присвоило ему свой бренд и теперь это вполне привлекательная бюджетная версия минивэнов. Стоит отметить, что последний рестайлинг имел место в 2004 году, поэтому новомодных тенденций здесь не найти. Автомобиль уже давно не выпускается не только в России, но и на родине бренда, поэтому приобрести возможно только подержанные авто.

Дизайн

Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.

Экстерьер

Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.

Дополнительно выделяют непосредственно сам корпус Шевроле Реззо – обтекаемые линии создают эффект утонченности.

Интерьер

Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.

Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.

Комплектации и цены

Шевроле Реззо выпускалась сравнительно давно, когда частенько комплектация была стандартной. Версии отличаются только годом выпуска. Наиболее новая Chevrolet Rezzo – выпущенная в 2008 году. Стоимость подержанных авто колеблется от 250 до 360 тыс. рублей на российском рынке. Все зависит от состояния автомобиля и от того, в каком именно году был выпущен.

Цена на Chevrolet типа Rezzo может отличаться, в зависимости от того, какая запчасть туда дополнительно добавлена и проведен ли тюнинг. На Шевроле Реззо цена может достигать 500 тыс. руб., если там установлено множество дополнительных опций и комплектующих.

Технические характеристики

Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:

  • клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
  • 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
  • объем топливного бака – 60 литров;
  • авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
  • багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • тип потребляемого топлива – бензин;
  • мотор имеет объем 1,8-2 литров;
  • максимально возможная скорость 165 км/час.

В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Chevrolet Rezzo в последнее время отзыв найти все труднее. Связано это с тем, что авто достаточно давно снято с производства. Те, кто пользовались, давно отказались от модели, заменив ее на более современную и функциональную. При этом машина по-прежнему востребована среди тех, кто ищет бюджетный вариант рабочей лошадки.

Увы, у Шевроле Реззо отзывы владельцев недостатки содержат намного чаще, чем достоинства: слабый двигатель, но при этом большой расход топлива, минимум функционала и комфортабельности салона. А вот среди плюсов можно выделить разве что цену. Вот почему некоторые готовы рассмотреть модель в качестве перевалочного пункта до покупки более современной модели.

Но вот проблема еще в том, что ремонт Шевроле Реззо может требоваться значительно чаще ведь эксплуатируется машина немало. Но при условии проведения качественного тюнинга вполне возможно привести авто во вполне приемлемое состояние, отлично подходящее для эксплуатации.

Видео, на котором будет продемонстрирован тест драйв и сделанные Шевроле Реззо фото крайне сложно найти. Связано это с тем, что производитель давно не дает какой-то свежей информации о модели. Поэтому в основном речь идет только о любительской съемки и комментариях водителей.

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей. В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Читать еще:  Сколько весит нива шевроле без нагрузки

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Рабочий объем мотора (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это ̶ приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении. В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам ̶ не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро ̶ примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен. даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.
  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса.

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Отзыв Chevrolet Rezzo 1.6i (2007 г.)

Правда о Шевроле Реццо.

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный автомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный автомобиль для семейных поездок.

Читать еще:  Где стоит датчик скорости на шевроле нива

Сел, поехал.

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление. рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих. Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже. В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Очень скоро мне стало ясно, что этот автомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики. вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться. но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна ( в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово «кстати», скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую. видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался. Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным. Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего. едет )) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу. пора продавать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector