23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Последний кузов бмв 5 серии

История легенды: как были созданы и изменялись модели BMW 5 серии

Немецкие красавцы, выпускаемые знаменитым автомобильным концерном АВТ Бавария (BMW), пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира. Первое место в линейке этого производителя принадлежит автомобилям БМВ 5 серии, история появления и модификация которых напрямую связана с самыми последними техническими разработками автопроизводителей. Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1973 году.

История создания автомобилей BMW 5 серии

Автомобили 5 серии занимают особую нишу в линейке знаменитейшего автомобильного концерна. Это связано с их надежностью, безопасностью и комфортностью как для водителя, так и для пассажиров.

Заводской номер кузовов, которые изготавливались для этих автомобилей, имел индекс «Е», а его модификации получали цифровое обозначение.

На протяжении всего времени улучшались не только двигатели и ходовая часть этой серии, но и совершенствовался кузов, получая новые цифровые индексы. Можно выделить следующие модификации этой серии:

  • заводской индекс Е12;
  • заводской индекс Е28;
  • заводской индекс Е34;
  • заводской индекс Е39;
  • заводской индекс Е60;
  • заводской индекс F10. Линейка BMW 5 серии

Особенности автомобилей с кузовом Е12

Дебютировал самый первый автомобиль 5 серии в сентябре 1973 года.

Это был седан, обладавший огромными запасами прочности и надёжности, оснащался различными двигателями, которые имели некоторые отличия и механическую коробку передач. Если посмотреть на кузов, то можно выделить характерную облицовку радиатора в виде ноздрей. Это придавало автомобилю неожиданный и агрессивный стиль.

Особое внимание необходимо обратить на двигатели. Первые автомобили этой серии оснащались двумя видами четырехцилиндровых двигателей. Это карбюраторный, объемом 2 литра и мощностью 115 л.с. Второй, оснащенный механической системой впрыска топлива kugelfischer, в которую входил топливный насос высокого давления объёмом 2 литра и мощностью 130 л.с.

BMW 528 (E12)

Самые серьезные изменения БМВ Е12 произошли в 1976 году. Именно в это время кузов получил более 40 новых деталей, поэтому форма его стала более агрессивной. На крыше появился люк, который поднимался в задней части, «ноздри радиатора» были приподняты, а передний капот надвигался на них. Увеличились задние фонари, а в комплектацию входил новый руль. Среди технических новшеств – вентиляция бензобака, горловина которого была перенесена на заднее крыло, и увеличенный воздушный фильтр, получивший съёмные элементы. Самая мощная модель, получила индекс 528 и получила 2.7 литровый двигатель мощностью 170 л.с. Такого зверя оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами, а 6-цилиндровый двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic.

В 1978 году автомобили начали оборудоваться индикаторами износа тормозных колодок. Был также разработан ряд бензиновых экономичных двигателей.

Прекратил свое существование Е12 в 1981 году, так как серия была модернизирована и появились модели с индексом Е28. Автомобили Е12 не оснащались дизельными двигателями.

Особенности автомобилей с кузовом Е28

Новый виток технической оснащенности и комфорта автомобили БМВ 5 серии получили в 1981 году. В новой заводской версии Е28 был изменен внешний вид кузова, улучшена комфортность салона и техническая оснащенность силовых агрегатов. Измененная конструкция кузова получила большую динамичность, в отделке стало гораздо меньше хрома. Увеличились задние фонари, а передние внутренние уменьшились. Поменялась конструкция бамперов, особенно это было заметно на спортивных вариантах, где большее развитие получили спойлеры и окраска под цвет кузова. Общая масса автомобиля стала легче на 60–90 кг, в зависимости от комплектации.

В салоне автомобилей появилось больше комфорта. Торпеда автомобиля получила революционное новшество в виде развёрнутой к водителю приборной доски. Сидения анатомической формы получили дополнительную жесткость и боковую поддержку. В области безопасности можно отметить расположение топливного бака перед задним мостом. Управляемость автомобилями была улучшена за счет двухшарнирной конструкции переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки. На колесах стали применяться новейшие двухрядные подшипники. Тормоза получили большую надежность за счёт увеличения их диаметра и плавающей конструкции суппорта. Внедрена современная система определения срока следующего технического осмотра, а также контроль за всеми техническими жидкостями и регулятором усилия торможения.

Среди силовых агрегатов следует отметить появление улучшенной системы впрыска топлива и зажигания. Модернизация двигателей произошла в 1983 году, когда некоторые автомобили получили 2.7-литровые двигатели с новой системой впрыска и катализатором. Самое главное новшество – это появление первого дизельного двигателя в линейке силовых агрегатов, который со временем был модернизирован.

На нашем рынке эти автомобили нашли самое большое распространение за счёт прочности, комфортности и надежности. Но в 1988 году это поколение было сменено моделями, получившими индекс Е34.

Важно знать, что модели с индексом Е28 называют переходными.

Особенности автомобилей с кузовом Е34

Если говорить о следующем поколении автомобилей с заводским индексом Е34, то их можно охарактеризовать одной фразой: «флагман мирового автомобилестроения». Ведь именно эти автомобили 5 серии вывели баварский автогигант на самые высокие позиции мирового автомобилестроения. Кузов этих автомобилей получил новый дизайн, сохраняя при этом преимущество предыдущих седанов. В 90-х годах компания выпустила автомобиль с кузовом универсал с большим объемом багажника.

Салон характеризуется большим комфортом. Имеется улучшенная система кондиционирования, шумоизоляции, идеальная эргономика систем управления автомобилем. Салон ориентирован на комфорт водителя и переднего пассажира, так как их сидения оснащались электрорегулировкой. И если к этому добавить лучшую систему пассивной и активной безопасности, новейшую систему тормозов, получается автомобиль, идеальный во всех отношениях.

Эта линейка оснащалась улучшенными 6-цилиндровыми двигателями различных объемов и мощностей, под которые устанавливались шины разных размеров и диаметров. Двигатели были бензиновые и дизельные. Под них стали устанавливаться не только механическая КПП, но и автомат. Самое большое новшество, которое постигло эти модели, – появление автомобиля с полным приводом. Подвеска имела специальную конструкцию и оснащались антибуксировочной системой.

Производились Е 34 до 1995 года, после чего им на смену пришли машины с индексом Е39.

Важно знать, что единственным недостатком этих автомобилей являлся большой расход топлива некоторых двигателей и плохой обзор заднего вида.

Особенности автомобилей с кузовом Е39

Автомобили с кузовом Е39, пришедшие на смену знаменитым Е34, имеют знаменитые «ноздри» решетки радиатора, получившие плавные линии. Круглые фары спрятаны под обтекателями, а задняя часть кузова получила элегантность линий и мощную заднюю стойку. Характерным признаком автомобилей этой серии является стальной кузов, а большинство элементов передней и задней подвески и амортизаторов выполнены из алюминия. Это существенно уменьшает массу автомобиля. Салон автомобиля остался таким же комфортным и безопасным, но получил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

BMW M5 E39

Следует отметить появление самого комфортного и скоростного универсала в линейке Е39, а также бронированного автомобиля В4.

Гамма двигателей для этих автомобилей осталась такой же широкой – это бензиновые и дизельные. Они получили новые системы впрыска и технические инновации, которые увеличили их мощность и объём. В этой линейке есть и бюджетные автомобили с маленьким расходом топлива и мощностью. В целом, эта серия была замечена в Европе и за ее пределами.

Но, несмотря на качество и комфорт этой линейки, в 2003 году мир увидел обновленный ряд пятерок с кузовом и комплектацией, получившей индекс Е60.

Особенности автомобилей с кузовом Е60

Особенностью автомобилей этой серии стал инновационный подход к созданию кузова.

Перед инженерами стояла задача о равномерном распределении веса машины на переднюю и заднюю ось. Поэтому передняя часть кузова сделана из алюминия, а задняя из стали. Эти два несовместимых металла соединили заклепками. Дизайн этих автомобилей получил округлые «ноздри» и фары в виде капель, которые заходят на передние крылья. Задняя часть также округлая и яркая. Линейка двигателей досталась от Е39, но со своими новшествами и технологиями. Автомобили имеют совершенную электронику, которая автоматически регулирует всю работу агрегатов.

BMW E60

Эти машины комплектуются двумя видами рулевого управления. Это дешёвая система с гидроусилителем и специальная разработка, усиливающая руль при маневрировании и снижающая работу гидроусилителя при большой скорости. Комфорт салона остался таким же, а пассажирам, находящимся на заднем сидении, стало сидеть комфортнее за счет увеличения базы автомобиля. Универсалы получили индексацию Е61, как в автомобилях 7 серии.

Читать еще:  Бмв х6 фото салона автомобиля

В 2010 году на смену Е60 пришли кузова F10

Особенности автомобилей с кузовом F10

Все основные показатели кузова, получившего индекс F10, не отличаются от комплектации Е60. Увеличилась только электронная начинка и новшества в двигателях. Выражено это в новейших системах контроля и работы двигателей. Ряд бензиновый и дизельный.

Говоря об истории знаменитых пятёрок, с уверенностью можно сказать, что это один из лучших выборов автомобилистов, если сравнивать по такому параметру как цена-качество.

БМВ 5 серия BMW 5 серия

1 поколение (E12), 1972–1984

Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Эта модель носила заводской индекс Е12 и именно с нее началась традиция присваивать модификациям трехзначные номера, в которых первая цифра обозначала номер серии. Машина оснащалась рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми моторами объемом 1,8, 2,0, 2,5 и 2,8 (90–184 л. с.) Самыми мощными были версии, подготовленными отделением BMW Motorsport GmbH — с двигателями 3.0, 3.3 и 3.5, развивающими 180–218 сил.

В Германии первую «пятерку» прекратили производить в 1981 году, а в ЮАР ее сборка продолжалась до 1984 года. Всего было сделано 699 тысяч таких машин.

Интерьер седана BMW пятой серии первого поколения (E12), 1972–1984

2 поколение (E28), 1981–1988

Второе поколение автомобиля было развитием предыдущей версии, ни внешне, ни по конструкции машина не сильно отличалась от предшественника. Единственным четырехцилиндровым мотором был 1,8-литровый агрегат мощностью 90–105 л. с. на базовой версии BMW 518. Остальные двигатели — рядные инжекторные «шестерки» объемом 2,0, 2,5, 2,7 и 2,8 литра, развивающие 120–184 л. с. Кроме того, в модельном ряду появилась версия с шестицилиндровым дизелем 2.4 (84 л. с. в атмосферном варианте и 115 л. с. в турбированном).

В 1985 году дебютировала модификация BMW M535i (она же BMW 535i на некоторых рынках) с мотором 3.4 мощностью 185–218 л. с., обвесом кузова, спортивными сиденьями и рулем. Тогда же начался выпуск «заряженного» седана BMW M5.

Производство «пятерки» с заводским индексом E28 продолжалось до 1987 года. Всего было выпущено 722 тысяч машин.

Седан BMW пятой серии второго поколения (E28), 1981–1987

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

4 поколение (E39), 1995–2003

Очередная версия «пятерки», дебютировавшая в 1995 году, имела версии с кузовами седан и универсал. В 1999 году сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе». В 2000 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг и получил обновленную гамму силовых агрегатов.

Пятая серия с индексом E39 лишилась окончательно четырехцилиндровых бензиновых моторов. На нее устанавливали рядные «шестерки» 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3,0 (150–231 л. с.), а также двигатели V8 объемом 3,5 и 4,4 литра, развивающие 235–286 сил. Была в модельном ряду и «заряженная» версия BMW M5. Четырех- и шестицилиндровые турбодизели 2.0, 2.5 и 3.0 развивали 115–193 л. с.

Всего до 2004 года было выпущено 1,47 миллиона седанов и универсалов.

Седан BMW пятой серии четвертого поколения (E39), 1995–2003

Ещё больше фото

5 поколение (E60/E61), 2003–2010

Появившаяся в 2003 году «пятерка» с индексом E60 внешне разительно отличалась от предшественников. Автомобиль снова стал чуть крупнее и просторнее внутри. По технической части тоже было немало новшеств. Впервые за долгое время в модельном ряду появилась полноприводная версия, в гамму силовых агрегатов был включен бензиновый турбомотор, а в списке опций появились активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Весь передок машины и детали подвески были выполнены из алюминия.

Базовая версия BMW пятой серии снова имела четырехцилиндровый мотор (2,0 литра, 170 л. с.) Остальные версии оснащались рядными «шестерками» 2.2, 2.5, 3.0 (трехлитровая — в том числе с турбонаддувом) и двигателями V8 объемом 4,0 и 4,4 литра мощностью от 170 до 333 л. с. Флагманом модельного ряда, не считая «заряженного» BMW M5, был BMW 550i с 4,8-литровой «восьмеркой», развивающей 367 сил. Турбодизели имели объем 2,0–3,0 литра и мощность от 163 до 286 л. с.

В 2007 году «пятерке» чуть-чуть обновили внешность и интерьер. В таком виде седаны и универсалы выпускались до 2010 года, всего было выпущено 1,4 миллиона машин. Их сборка велась на заводах в Германии, России, Индии, Мексике.

Новая BMW 5-Series 2018-2019 года: модели и особенности

Год назад прославленный немецкий бренд BMW представил на суд общественности обновленное поколение 5 Series. При этом такие популярные авто марки, как F11 и F10, прекратили своё существование. Первые авто из обновлённой серии начали продаваться в 2018 году. Все они обладают великолепным набором опций и потрясающими ходовыми качествами, современным дизайном и несут в себе передовые технологии.

BMW 5-Series 2018-2019 года — Вид сбоку

Главное о новинках

При том, что BMW 5 F10 перестала выпускаться, на смену ей пришла её же машина, которую в чём-то можно назвать её улучшенной копией. Правда, появилась она в новом кузове. И это — BMW 5 модели G30. Но создание этого авто невозможно назвать революционным. Это – не сенсация, а естественное развитие событий в духе времени. И ярким тому подтверждением служат тест-драйвы новых автомобилей знаменитого концерна.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобили из модельного ряда БМВ 5 серии, — это их обновлённая, яркая и невероятно стильная внешность. Теперь внешне эти машины стали напоминать авто 7 серии.

Каждая из таких автомашин, как и положено по принципам работы бренда, представляет собой идеальное сочетание цены и превосходства технической мысли. Поэтому все, кто купит любую из новинок, никогда не разочаруется в ней. Ведь все представители обновлённой серии великолепно сочетают в себе давние традиции и уникальные инновации, что позволяет им соответствовать духу времени в противовес морально устаревшим легендарным авто этой марки.

Новинки

Все серии BMW, как известно, состоят из некоторого количества автомобилей разных моделей. При этом каждая из них неповторим и уникален. Неудивительно, что и обновление 5 Series, вызвало возникновение сразу нескольких весьма интересных новинок.

Известно, что при их создании авторы часто опирались на известные и популярные модели, они не подверглись рестайлингу, а получили настоящую перезагрузку. Была полностью переработана техническая составляющая и переосмыслен дизайн и многое другое, были придуманы новые названия. Но, несмотря на всё это, на рынке эти машины всё равно представляются маркетологами нередко в качестве заменителя той или иной устаревшей модели.

Новинками данной серии стали:

  • BMW 5 Series GT;
  • BMW 5 Series G30;
  • BMW 5 Series (G31) Touring.

Стоит заметить, что среди этих представителей 5 серии, только два — седаны. Третье же авто представляет собой универсал. Но при этом оно является точной копией G30. За исключением типа кузова, конечно, а также некоторых иных особенностей.

Читать еще:  Bmw e36 отзывы владельцев

Каждый из указанных выше автомобилей нуждается в более детальном рассмотрении. Также можно попробовать сравнить новинки и устаревшие, снятые с производства «пятёрки», чтобы понять, в чём основные преимущества и достоинства новых автомобилей.

Интересные особенности каждой из моделей 2018-2019 года

Все представители пятой серии оказались действительно весьма современными и даже порой опережающими время во всех смыслах. При этом абсолютно любое техническое решение является тщательно продуманным и прекрасно учитывающим требования нынешних автомобилистов.

При этом, некогда довольно популярная BMW 5 F10, оставшаяся теперь в прошлом, обрела новую технологическую начинку, подарив жизнь весьма интересной новинке. В случае же с Гранд Туризмо, новый седан стал ещё притягательнее и роскошнее, но при этом его стоимость изменилась весьма несущественно. Всё это отлично соответствует тому, что сегодня человек ожидает от БМВ.

Поэтому, чтобы по-настоящему оценить новшества, нужно оценить внешний вид и технические характеристики новых представителей 5-Series, а также учесть мнение автоэкспертов и счастливых обладателей таких «баварцев».

5-Series Grand Turismo

Эта машина является единственной среди представителей обновлённой серии, которую можно отнести к классу спортивных. Он, конечно, не может считаться по-настоящему гоночным, но отлично подходит для тех, кто не может жить без адреналина и скорости.

В современной версии имеется все, что только может потребоваться любому автолюбителю. Это касается не только его передового технического оснащения, богатого набора опций, но также шикарной отделки салона и запоминающегося внешнего вида.

К особенностям данного авто относятся:

  • Передовая система климат-контроля;
  • Необычайно вместительный салон;
  • Уменьшенная общая масса;
  • Огромное количество передовых электронных систем для обеспечения максимальной безопасности и комфорта.

При этом одного взгляда на этот БМВ достаточно, чтобы обратить внимание на все эти новшества.

По мнению специалистов, эта BMW 5 Series Gran Turismo является весьма инновационным авто в техническом отношении. Кроме того, она известна своими выдающимися скоростными качествами, практически самыми лучшими среди иных представителей данной линейки.

Машина выпускается с четырьмя типами двигателей, среди которых есть, как бензиновые, так и дизельные варианты.

BMW 5-Series — Под капотом

Дизели представлены следующими вариантами: 520d объемом 2 литра и мощностью 190 л. с и 530d объемом 3 литра с мощностью 265 л. с. Бензиновых двигателя также два. Один — двухлитровый 530i мощностью 252 л. с. Второй же — это 540i объемом 3 литра и мощностью 340 л. с..

Примечательно, что при заметных изменениях характеристик и внешнего вида стоимость этого нового представителя пятой серии лишь чуть-чуть превышает то, сколько просили за его предшественника.

5-Series G30

Если рассмотренная выше пятёрка Gran Turismo является автомобилем для ценителей больших скоростей, новинка G30 предназначена для тех, кто предпочитает ездить заметно спокойнее. Поэтому ничуть не странно, что именно эта машина показалась привлекательной для таких автомобилистов со всего земного шара по сравнению с остальными новинками серии. Но при этом маломощной её, конечно, называть не приходится. Авто способно к быстрому разгону и способно развивать до 250 км/ч. Но при этом его внешний вид и сдержанное оформление салона почему-то говорят об успехе и состоявшейся жизни, а не о невероятном драйве юности. Эта BMW также начала выпускаться, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями различной мощности и объёма.

Интересной особенностью этой машины можно считать то, что она практически не основывается на каком-либо предыдущем авто бренда, а представляет собой полностью оригинальное творение. Именно это и вызвало повышенный интерес автомобилистов из множества стран к этому баварскому детищу.

5-Series Touring

Это авто представляет собой модернизированную версию такого популярного творения концерна, как G30. Но при этом данная пятёрка сильно напоминает БМВ 5 Gran Turismo. Этот современный и прекрасно оснащённый автомобиль с узнаваемой внешностью быстро смог найти своих почитателей в самых разных уголках планеты. Примечательно, что машина увидела свет не в 2018, а в 2019.

Единственный универсал в нынешней линейке 5 серии оказался очень стильным и вполне спортивным, по своим характеристикам, автомобилем. Приобрести его можно также с различными типами двигателей и богатым набором дополнительных опций. Здесь особых отличий от остальных представителей данной серии практически нет. Но при этом универсал отличается весьма вместительным багажником. Поэтому этому баварцу под силу справиться с перевозкой габаритных грузов. Но при этом, как нетрудно догадаться, его вряд ли кто-то захочет использовать с данной целью. Стильное и динамичное авто создано для того, чтобы подчёркивать статус его владельца и привлекать к себе внимание на дороге. Впрочем, это можно сказать практически о любой модели легендарного концерна.

Заключение

Все современные модели 5 серии имеют весьма заметные отличия от их прародителей. При этом их стоимость вполне адекватна и соответствует оснащению, функционалу и ходовым качествам.

Примечательно, что в своё время, когда разрабатывалась данная серия легендарных авто из Германии, стояла задача сделать уникальные и неповторимые транспортные средства. Это в совершенстве подтверждается не только предыдущими и устаревшими моделями, но и самыми новыми образцами.

При этом все автомобили серии, как, впрочем, и остальные творения концерна BMW, полностью соответствует всем мировым стандартам качества и безопасности. Поэтому, покупая такое транспортное средство, вы получаете не просто совершенное творение современной технической мысли, но и настоящую гарантию того, что вся машина построена с максимальным вниманием к каждой мелочи.

Автомобили этой серии идеально подходят тонким ценителям стиля и высоких технологий. Они великолепно подчёркивают высокое положение в обществе их обладателей. Но при этом машины не лишены и яркого спортивного характера. Правда, к сожалению, далеко не всем из них его удастся продемонстрировать. Ведь зачастую такие авто покупаются совсем для другой цели, а управляет ими личный водитель. Но на то он и премиум-класс.

Ставшая ещё лучше, технологичнее и современнее, 5 серия БМВ, обладает богатым функционалом. При этом многие автомобилисты даже не смогут по достоинству оценить этот набор функций, так как, допустим, вместительный багажник, которым отличается не только универсал, но и все остальные представители линейки, вероятнее всего, не очень понадобится респектабельному владельцу. Но практичные немцы предусмотрели абсолютно всё и даже больше. Кроме того, желающие всегда могут оснастить своих мощных и удивительно красивых «железных коней» дополнительными опциями и аксессуарами. Официальные дилеры и тюнинг-ателье предлагают даже выбрать отделку салона на свой вкус и множество тому подобных оригинальных имиджевых решений.

Уже сегодня практически все авто из данной серии можно увидеть в продаже в автосалонах по всему земному шару. При этом, как того и следовало ожидать, более покупаемыми оказались седаны. Но, тем не менее, у каждого ценителя баварского концерна, свои предпочтения.

BMW 5-Series 2017: совершенству нет предела

Обзор BMW 5-Series 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи – видео панорама БМВ 5-Series 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW 5-Series 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ 5-Series 2017
  • Видео и фото

В середине октября 2016 года немецкий автоконцерн BMW впервые продемонстрировал будущую седьмую генерацию модели «5-Series» в кузове G-30, которая вот уже более десятилетия является наиболее продаваемым и популярным автомобилем бренда. Официальная премьера новинки прошла в рамках Детройтской автовыставки, прошедшей в январе 2017 года.

Автомобиль получил более «взрослую» внешность, выполненную в стилистике «7-Series», а также ряд технических новшеств и доработок, большая часть из которых перекочевала все с той же флагманской «седьмой серии». Главными конкурентами седана выступают недавно обновлённые Mercedes E220 и Audi A6, однако в рукаве у «пятёрки» есть несколько козырей, которые способны склонить чашу продаж на сторону баварского бренда.

Экстерьер BMW «5-Series»

Внешний облик обновлённого BMW «5-Series» ассоциируется с атлетом в идеально скроенном деловом костюме, сочетающем в себе скрытую мощь, чётко выверенные геометрические пропорции и спортивный стиль.

Читать еще:  Eco pro bmw принцип работы

Фронтальная часть автомобиля получила увеличенные фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, аккуратную, но слегка нахмуренную головную оптику и мощный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Профиль «пятёрки» имеет классические пропорции с массивными колёсными арками, элегантными выштамповками вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и стильными колёсными дисками.

Отдельно стоит выделить появление небольшого воздухозаборника, располагающегося на передних крыльях автомобиля, а также 20 разновидностей легкосплавных колёсных дисков R17-20. Корма BMW «5-Series» обзавелась обновлёнными габаритными LED-огнями, новым бампером и 4 разновидностями патрубков выхлопной системы.

На выбор покупателям предлагается три пакета отделки экстерьера: Sport Line, Luxury Line и M-Sport, что позволяет удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей. Габариты новинки полностью соответствуют показателям Е-класса и составляют:

  • В длину – 4936 мм;
  • В ширину – 1868 мм;
  • В высоту – 1466 мм.

Колёсная база седана равняется 2975 мм, что является одним из лучших показателей в классе и обеспечивает максимальный уровень комфорта как передним, так и пассажирам второго ряда кресел.

Интерьер «пятёрки»

Салон BMW «5-серии» смело можно ставить в качестве примера для подражания, который с одной стороны демонстрирует спортивный, а с другой – классический и премиальный стиль оформления.

Архитектура передней панели выполнена в фирменном стиле, при этом она максимально приближена к флагману. Перед водителем располагается идеальный по сечению и хвату трехспицевый мультируль, а также лаконичная и хорошо читаемая даже при беглом взгляде панель приборов. Центральная консоль обзавелась большим 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного комплекса, а также стильным блоком регулировки климата.

Качество и подгонка деталей не поддаётся никакой критике: высококачественная натуральная кожа, дерево и вставки из алюминия, что полностью соответствует автомобилям премиум-класса.

Передние сидения имеют идеально скроенный профиль с оптимальным уровнем жёсткости, отличной боковой поддержкой и множеством электрорегулировок, что позволяет комфортно разместиться за рулём автомобиля человеку, любой комплекции.

Сидения второго ряда отпрофилированы под троих пассажиров, однако выступающий центральный тоннель может доставить неудобств сидящему по центру пассажиру. В остальном, свободного пространства более чем достаточно, как по высоте и ширине, так и по длине.

Объем багажника в стандартном положении равен 530 литрам, при этом его можно увеличить, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения находится ремкомплект и набор специального инструмента.

Руководство BMW подчёркивает, что салон новой пятёрки получил улучшенную шумоизоляцию, а также заметно расширенный список стандартного и опционального оборудования, что сделало времяпрепровождение в салоне автомобиля ещё более комфортным.

Технические характеристики BMW 5-Series 2017

Для начала автомобиль будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, агрегирующимися 8-ступенчатой АКПП (за исключением базового дизеля, предлагаемого с 6-уровневой «механикой»). Также каждая из модификаций может быть представлена как задним, так и фирменным полным приводом xDrive, который умеет перебрасывать часть крутящего момента на переднюю муфту.

Линейка двигателей представлена:

  1. Бензиновой 2-литровой «четвёркой» выдающей 252 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором приближается к 250 км/час, а разгон от 0 до 100 занимает около 6,2 сек. Расход топлива составляет 5,5-6,4 л/100 км в комбинированном режиме езды;
  2. Бензиновой 3-литровой «шестёркой» мощностью в 340 «лошадок» и 450 Нм вращательного момента. С таким мотором машина легко разгоняется до 250 км/час, при этом разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды. Аппетит данной модификации варьируется в пределах 6,5-7,5 л/100 км для заднеприводной и полноприводной модификации;
  3. 2-литровым четырёхцилиндровым дизелем, развивающим 400 Нм крутящего момента и 190 л.с. На разгон от 0 до 100 такому двигателю требуется 7,5 сек., а максимально возможная скорость равна 232 км/час. Это один из наиболее экономичных моторов в классе, потребляющий всего около 4,1-4,8 л/100 км в комбинированном цикле;
  4. 3-литровой 265-сильной «шестёркой», оборудованной турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Данный силовой агрегат расходует порядка 4,7 л/100 км, а также разгоняет машину с места до «сотни» за 5,5 сек. Максималка ограничена электронной удавкой на отметке в 250 км/час.

В будущем линейка двигателей будет расширена 4,4-литровым 462-сильным мотором, а также 252-сильной гибридной модификацией, которая будет способна проехать на одной лишь электротяге чуть более 45 км.

Новая BMW «5-серии» построена на модульной платформе CLAR, которая в более продвинутом виде также представлена во флагманской модели 7-серии. Такая концепция предполагает использование двухрычажки спереди и оригинальной пятирычажки – сзади.

В качестве опции машина может комплектоваться адаптивными амортизаторами, а вот пневмобаллонные, в отличие от «семёрки», не доступны даже за доплату.

В сравнении с предшественником, новая «пятёрка» получила более жёсткий кузов, чего удалось достигнуть благодаря применению сверхпрочных сплавов стали и алюминия, а также элементов из магниевых сплавов. Вместе с тем снаряжённая масса седана снизилась на 100 кг, в сравнении с предшествующей модификацией.

Безопасность BMW «5-Series»

Седьмое поколение «пятёрки» предлагает широкий перечень стандартных и опциональных систем пассивной и активной безопасности, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя практически в любой жизненной ситуации. В их числе:

  • Система динамического контроля курсовой устойчивости, включающая в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также дополнительные шторки безопасности;
  • Датчики дождя и освещения;
  • Система динамического круиз-контроля;
  • Индикация уровня давления в шинах;
  • Система EBD;
  • Вентилируемые тормоза;
  • Парковочный ассистент с возможность дистанционной парковки;
  • Датчики, сигнализирующие о критичном приближении к преграде при парковке;
  • Систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию мониторинга слепых зон, а также автоматического определения пешеходов и велосипедистов;
  • Адаптивная система управления головным светом;
  • Система удержания машины в рамках полосы движения;
  • 3-точечные ремни и крепления детских кресел ISOFIX.

Как и предшественник, седан получил 5 звёзд в краш-тестах EURO NCAP, впрочем, иного и не ожидаешь от автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, машина идеально подходит на роль семейного автомобиля.

Цена и комплектации БМВ 5-Series 2017 года

На российском рынке новая «пятёрка» BMW предлагается в нескольких комплектациях, при этом цена на машину стартует с отметки в 44,52 тыс. долларов или около 2,76 млн. руб. За эти деньги покупатель получает следующий набор оборудования:

  • Автоматическую 8-уровневую КПП;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Систему динамического контроля курсовой устойчивости, включающую в себя такие системы как ABS, DBC, DTC и ASC;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Светодиодные передние и задние фонари;
  • Систему динамического круиз-контроля;
  • Индикацию уровня давления в шинах;
  • Боковые зеркала с электроприводом и функцией подогрева;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Обивку Leatherette;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • Мультимедийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем, 6 колонками и поддержкой Hands-free;
  • Безключевой запуск мотора;
  • BMW Teleservices;
  • Пакет комфортное освещение;
  • Переключатель режимов езды, включая режим «Эко Про».

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно может агрегатироваться:

  • Автоматическим 4-зонным климат-контролем;
  • Электрорегулировками передних кресел с функцией памяти;
  • Мультимедийной системой с Bowers & Wilkins с 10,25-дюймовым экраном и 16 динамиками;
  • Планшетными ПК в спинках передних сидений;
  • Системой автоматического замедления в случае угрозы лобового столкновения;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Адаптивной спортивной подвеской и тормозной системой;
  • Аэродинамическим пакетом и массой других систем.

В максимальной комплектации и топовым двигателем ценник на автомобиль с лёгкостью переваливает за отметку в 82,26 тыс. долларов (5,1 млн. руб.).

Заключение

BMW «5-Series» 2017 модельного ряда – один из лучших бизнес-седанов Е-класса, предлагающий эталонную управляемость, отлично скроенный экстерьер, высококачественный и эргономичный салон и широкую линейку мощных и экономичных моторов. Все это позволяет не сомневаться в популярности «пятёрки», продажи которой за 44 года превысили отметку в 7,6 млн. экземпляров.

Видео панорама BMW 5-Series 2017:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: