34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на ниву шевроле отзывы владельцев

Автофорум – AVTOPORTAL.RU

Турбина на Chevrolet NIVA

  • Нравится
  • Не нравится

Blackbriar 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

Интересует вопрос установки турбины на шеви ниву. Цены, установка, опыт эксплуатации. Буду рад любой информации. За ранее благодарствую.

Сейчас примерный ценник установки +железа стоит 150т рубас. http://avtoportal.ru. iora-088.46325/ вот с ним пообщайся

Добавлено 29 Декабрь 2015 – 13:10:

Ну а опыт..Ну проехал я уже на турбине 25тык. Ездим дальше)) Из плюсов-отличная тяга. Из минусов-повышенный расход топлива. На ниву турбинку надо небольшую и дуло,чтоб до 0.6 бар. Все сразу не расскажешь,спрашивай по мере))

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

дешевле на ниву поставить Z18xe )) как на моей вивке) одно время ставили их на Шнивы и вроде хвалили, а по расходу я думаю будет жрать меньше чем стоковый двигатель, при большей мощности)

Ну..это надо еще подсчитать насколько дешевле))При этом не забыть учесть сколько мощщи прибавится на эти деньги) У двигателя Опель Вивы сколько момента ?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

Добавлено 29 Декабрь 2015 – 15:06:

Так Шнива и так вроде 14 кушает по городу))

вот и будет 14-15 л на турбо. Плохо что-ль?))

Добавлено 29 Декабрь 2015 – 15:08:

У меня турбомотор,если по городу жестоко тошнить,т.е ездить всегда на разряжении турбины,расходует ваще 9.5 л100. Специально пробовал этот режим.Просто ездить так я не могу)

  • Нравится
  • Не нравится

Якут(Svt) 29 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 29 дек 2015

  • Нравится
  • Не нравится

SUM545 29 дек 2015

дешевле на ниву поставить Z18xe )) как на моей вивке) одно время ставили их на Шнивы и вроде хвалили, а по расходу я думаю будет жрать меньше чем стоковый двигатель, при большей мощности)

Хороший мотор,у меня была фам1,но к мотору ещё и кпп от Сузуки нужна))

  • Нравится
  • Не нравится

Якут(Svt) 29 дек 2015

Якут(Svt) . да и там фишка в автомате)) а Шниве он вообще не зачем)) она себя то в стоке не может из говна вытыщить)) а тут акпп))

а вкурсе.что победители троффи рейдов.ездят на автомате?

  • Нравится
  • Не нравится

шмель 29 дек 2015

Kapri 29 дек 2015

одно время в клуб турбо были кит-комплекты с основой из 17го гарика который через переходник прикручивался на родные штаны,чёт в районе 50-60 тыров стоило,

Да,подтверждаю,был такой кит. Только там не полный комплект и оригинал Гарри 17 из-за доллара не хило поднялся. Наверное поэтому эта позиция исчезла.

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 30 дек 2015

Любитель водки 30 дек 2015

Якут(Svt) . нет не в курсе) судил чисто по своим ощущениям от автомата на чирке 5.2 и ручке на сток шниве и автомата на легковых не мощных машинках) поэтому если что извините за незнание)


А где ты видел десятки с автоматом?

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 30 дек 2015

Любитель водки 30 дек 2015

Любитель водки . чирок-чероки- а по факту jeep cherokee 5.2L )) а видел я 8рки на автомате )) очень давно) еще до 1998)

” на чирке” чирка, чирик=десятка. или след от говна в унитазе. Я ездил на таком джипе, они все с авторматом. при чём сдесь остальные машины которые ты поставил с ним в ряд? Он набирает так что башку от кресла не оторвёш, по внедорогам не ездил. Но всякие -приоры, солярисы, мицубиси ,мазды он рвёт как грелки)))

Турбина на ниву шевроле отзывы владельцев

Борис_кз
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 37
Зарегистрирован: 01.04.2008
Сообщения: 634
Откуда: Казань

Однако, в связи с тем, что я сам затурбировался, и количество турбированных машин растёт, открываю эту темку, куда и буду писать о всех вопросах экплуатации Турбо Шнивы. Ну и естественно отчёт по пробегу, где что и как сломалось или не сломалось.
Ну и остальным владельца Турбированных машин предлагаю тут отметится.

Итак дорогу в Москву описывать не буду, поскольку ну кто из нас не ездит на простых Шнивах и так всё ясно, и проблемы с обгонами и сложности с перестроениями, когда невозможно догнать поток, ну и т.д.

Самое интерестное это установка и дорога обратно.
Вот с этого и начнём.
Итак, приехав в Диас Турбо, мы сдали им машину и Сервисмена . И того и другого для экспериментов.
Машину обещали сделать за 2 дня, Анрдей же проходил обучение и сертификацию.
Турбину установили на штатный двигатель, без практически каких либо серьёзных изменений.
Изменения: Изменения подверглись: Впускной и выпускной тракты, поддон картера, так же был перенесён бачёк омывателя, и ещё ряд мелких изменений, контролер не перепрошивался, поскольку контролер и прошивка машин после 2008 г этого не требует, все остальные машины, до 2008 года требуется перепрошивать. В общей сложности ушёл 1 день, так как небыло перепрошивки. Также были поставлены тепло отражающие экраны.
Это что касается технической сотороны, более подробно описать не могу, поскольку при процессе установки присутствовал не постоянно.

Теперь первые ощущения, машина стала намного динамичние и шустре, стало легко и не напряжно двигаться в потоке, причем для этого больше нет необходимости крутить на 3 передаче до 5 т оборотов, а достаточно легонько нажать на газ на 4 передаче и следить как бы не догнать машину едущую впереди, машина разгоняеется в горку и идёт постоянно не теряя скорости до 170 км/ч при этом она делает это быстро! Едучи по трассе, не возникало никаких проблем с разгоном и обгонами(представьте что вы за рулём ваз 21112 16 клапанной с объемом двигателя 1,6л, ощущения теже! И даже возникает ощущение что в диапозоне оборотов с максимальным кпд турбины Шниве деле динамична чем выше упомянутый ваз). Разход топлива по трассе не увеличился, а даже возникает ощущение что стал ниже. Для справки, на дорогу туда у нас ушло 2700 р на 92 бензин при средней скорости 130 км/ч, на дорогу обратно ушло 3000 рублей, на 95 при средней скорости 150 км/ч. При том что на тако скорости можео легко прибавить газу и спокойно совершить обгон.

Мои личные ощущения:Как будто пересел на другую машину! Супер.

Теперь первые косяки, немного не доезжая ло Казани, появился инородный звук, при остановки и осмотре было выяснено что сечёт соединеие отвода отработанных газов и штанов коллектора, как выяснилось, по приезду в Казань, при установке были не полностью закручены гайки На данный момент, неисправность устранена по гарантии нашим сертифицированным специалистом

Вот вроде и всё, езжу сейчас довольный до невозможности, пугаю зубилки, и вообще тащусь.
И еще сегодня вечером ползал по лёгкому бездорожью с элементами грязи, так вот, ездить стало легче поскольку на пониженно нет необходимисти крутить до 5 т оборотов, а можно спокойно ползти на 2-2,5 т. оборотах и тяги вполне хватает

Задавайте вопросы!
_________________
ТШНГ Колхозник. я, а считать не умею.
Я пьян давно, мне всё равно.
Люблю Рыбалку мать ее

Последний раз редактировалось: Борис_кз (Ср Июл 09, 2008 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости

Постепенно прибавляли объем — 1.5–1.6, наконец — 1.7 литра, карбюратор заменили впрыском (самое решительное свершение за всю историю мотора). Именно таким двигателем комплектовали последние «классические» «Нивы» 21214. Почти без изменений он перекочевал на новую модель — 2123, Chevy Niva.

Старый двигатель устраивал не всех нивоводов, тем более — владельцев Chevy. Невысокая мощность и маленький крутящий момент порой просто раздражают водителя. Кроме того, верховой двигатель езды по-внедорожному, «на низах», не переносит — глохнет. И пока АВТОВАЗ внедряет 2-литровый двигатель Opel, призванный спасти положение, некоторые прибегают к тюнингу.

Рынок предлагает несколько вариантов форсирования «Нивских» двигателей — от классической замены валов, поршней, форсунок, перепрошивки, доработки впуска и выпуска до установки нагнетателей. Не так давно столичная компания BiPower разработала тюнинг-программу по адаптации к мотору 2123 импортного механического нагнетателя. И все бы хорошо, если бы не цена — чуть ли не в половину стоимости автомобиля. Другие предложения такого типа тоже недешевы.

В то же время другая московская фирма TDV Motorsport разработала турбокит на основе импортных комплектующих, установила на «клиентский» автомобиль и предлагает переоборудование по той же схеме других Chevy Niva. Стоимость базового комплекта вместе с работой объявлена на уровне 2500 долларов. Впрочем, она может и увеличиться, если клиент пожелает получить более 135 л.с. и 213 Н.м. (данные с моторного стенда Lucasturbo). Но стоит ли?

Даже в этом варианте автомобиль едет так, что порой приходится убеждать себя: это именно Niva, а не… Subaru Impreza, например. Схожи и звуки (посвист и всхлипы наддува), и вибрации. Но чтобы вспомнить, кто есть кто, достаточно отвести взгляд от дороги… Правда, без привычки к машине иллюзия все равно потом возвращается. Благодаря наддуву и полному приводу на скользком покрытии автомобиль разгоняется так лихо, что «курят» даже значительно более мощные моноприводники.

Автомобиль впечатляет и на фоне «заряженных» турбонаддувных «японцев». Слишком велика разница между базовым и тюнинговым вариантами. Дистанция огромного размера.

Если не заигрываться, автомобилем управлять довольно просто — пусть конструкторы Chevy Niva и «забыли» про двигатель, перед запуском 2123 они модернизировали и рулевое, и трансмиссию, и тормозную систему, и подвеску. Правда, последние два пункта из-за тюнинга явно нуждаются в ревизии — и здесь нет конструкторского просчета. Просто тольяттинские инженеры не рассчитывали на почти двойное увеличение мощности и крутящего момента. Интересно, что несмотря на серию беспощадных тестов у автомобиля цела родная трансмиссия — она-то явно сделана с запасом надежности. Мастера уверяли, что автомобиль спокойно выдерживает даже такое варварское упражнение, как «заплыв» по снежной целине высотой под кромку капота. Со скоростью отнюдь не черепашьей!

Тюнинг тормозов и подвески запланирован на будущее, а легкосплавные диски уже красуются. Владелец откровенно презирает пластиковые обвесы для внедорожников. Одно с другим, по его мнению, не сочетается. А вот к состоянию машины он относится трепетно, знает наперечет все сколы на кузове и досадует из-за каждой царапины.

Как это принято говорить, все отличия от «стандарта» — под капотом. На самом виду, справа от двигателя, под термозащитным экраном, стоит «улитка» Garrett, от которой тянутся рукава из нержавейки. На резиновом «аппендиксе» — клапан вестгейта… Где-то внизу прячется интеркуллер. Перед тест-поездкой Владимир Чемров, главный конструктор TDV Motorsport, установил фильтр пониженного сопротивления в штатную коробку, сняв верхнюю крышку. Пусть не очень красиво, но практично. Стандартные фильтры с этим мотором быстро выходят из строя.

Правда, не определено, сколько выдержит эта конструкция. Niva прошла немного, и судить о ресурсе категорически нельзя. Однако то, как испытывали автомобиль тюнеры, позволяет предположить, что в спокойном режиме, без постоянного «педаль в полу», он отработает несколько лет.

Олег Токарь, владелец турбонаддувной Chevy Niva, главный инженер:

— Оффроуд — одно из моих увлечений. Были самые разные машины — и наши, и импортные. Естественно, и «Нивы». Когда собрался купить новую, остановился на Chevy Niva.

Купил машину, обкатывал — и вроде все устраивало. Потом привык, стало не хватать двигателя. Стандартный слаб даже для города, не говоря уже о бездорожье. Стал рассматривать варианты форсировки. Самым интересным показался наддув. В сети посмотрел предложения, которые есть на эту тему, обратился в несколько фирм. Они «порадовали» ценами и при этом не брали на себя обязательств. В итоге вышел на ребят из TDV. Приехал — они посмотрели машину и начали работу.

Результат перед вами.

Я очень доволен. Хотя готовили машину долго, видел, как они стараются. Теперь ее просто не узнать — наддув изменил машину, оживил ее. Едет так, что иногда становится страшновато. Мне еще придется привыкать к такой динамике, а у ребят из TDV уже есть планы поставить турбину побольше, еще форсировать. Может быть, когда-нибудь и решусь, но точно не скоро. Кстати, они собрались покупать новую Chevy Niva для себя! Я считаю, это показатель.

Турбина на ниву шевроле отзывы владельцев

Сообщение BAsil » 10 фев 2014, 21:26

Если ставить, то компрессор низкого давления, который постоянно дает маленькую напругу в несколько десятых атм. Таким макаром давая прирост тяги, особо ощутимой на низах.

Любой подобный по функции дополнительный улучшайзер под капотом = +1 к возможным траблам под водой. А тут и штатных навалом.

Думать и еще раз думать – а стоит ли оно?

Сообщение Yastrebov72 » 10 фев 2014, 21:30

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:37

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:44

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 10 фев 2014, 21:47

Сообщение Моделист » 10 фев 2014, 21:47

т.е увеличивать камеру сгорания

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

СтарыйПeнь я это просто к примеру привел что видел собственными глазами и с чем сталкивался

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

но и маслянную турбину не вижу смысла ставить на карбовую Ниву так как давление масла у них и так не але. Можно конечно но надо тогда зарабатывать масляный насос, этот же знакомый у меня делал из двух один. Там от еще одного насоса берется третья часть и шестерни так же и производительность маслянного насоса приятно возрастает

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

у меня примерно есть мысля как сделать электрический через пару шкивов, большого и маленького но не знаю будет ли толк. Но попробовать сделать попытку мысли не оставляют. Материал наверно еще подходящий не попадался на глаза

Сообщение 111 » 11 фев 2014, 10:07

8,5, облегчённый маховик, полуторный маслонасос, в поддоне наварены противоотливы, масло Motul Turbolight 4100.

Двигатель ВЕРХ: шлифованные/совмещённые каналы, клапана СТОК, титановые тарелки клапанов, бронзовые направляющие, рессивер СТОК, дроссель Ø56(форсавто), автоматический натяжитель цепи Pilot, распредвал колобок 11,4/10,6 268/260, разрезная шестерня, распорка с верхней опорой ДВС.

Топливная система: топливная рейка СТОК, форсы Siemens DEKA 630cc, топливный насос Газель.

Впуск/выпуск/турбо: интеркулер 550х180х65, патрубки “завод РЕЗИНОТЕХНИКА”, силовые хомуты, турбина вроде бы 45v4(RB25DET) с горячей частью от 16v8(RB20DET), давление 1,3 бара, тюнёвый актуатор до 2 бар, Blow-OFF Greddy type-RS(китай), выпускной коллектор самовар, вместо термоленты обмотан асбестовым шнуром и обмазан ГЛИНОЙ!(держит температуру намного лучше!), вся трасса на 60 трубе, конечная банка no name, есть флейта(ни разу не ставил), фильтр нулевого сопротивления ProSport.

Электрика: коса классика, вместо ДМРВ – ДТВ и ДАД до 1,5 бар, датчик фаз, датчик давления турбины, ЭБУ Январь 7.2 (прошивка ПБК(Серёга Белый))

Продам мотор со всем навесным, распоркой стоек и выпуском, требуется замена турбины(контрактная 10-12 т.р.), стартера, регулятора давления топлива, прокладки крышки ГБЦ.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Форд куга 2 с пробегом
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: