Все марки машин шевроле
Chevrolet
Модельный ряд легковых автомобилей «Шевроле» (новые модели 2019-2020 года): цены и характеристики, обзоры с фотографиями и отзывами.
Chevrolet – американский автопроизводитель, входящий в состав концерна «General Motors», который занимается разработкой, выпуском и продажей автомобилей всех сегментов (от миниатюрных ситикаров до огромных внедорожников и впечатляющих суперкаров) по всему миру… Данный машиностроитель двигается по пути производства «качественных транспортных средств, доступных широким слоям покупателей™»…
Подробнее
Компания «Chevrolet Motor Company» появилась на свет в 1911 году, а у её истоков находились два человека – американский предприниматель Уильям Дюрант, основавший за несколько лет до этого события фирму «General Motors», и бельгийский гонщик и инженер Луи Шевроле… В том же году дебютировал «первенец» марки – достаточно большой четырехместный автомобиль под названием «Classic-Six», оснащенный шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. и оцененный в 2500 долларов (что автоматически «поставило на нем крест»)…
Провальные продажи первой машины заставили основателей компании в корне пересмотреть свою стратегию, сделав упор на производстве недорогих легковушек стоимостью менее одной тысячи долларов – так были представлены модели H, Baby Grand, Royal Mail, 490 и другие… И подобное решение быстро принесло плоды – уже к 1920 году производитель продавал свыше 100 тысяч «железных коней» ежегодно…
Примерно в это же время между двумя основателями «Chevrolet» произошла крупная ссора, в результате чего Луи Шевроле продал все свои акции и перебрался в Швейцарию… В 1920-х компанию покинул и Уильям Дюрант, что привело к падению продаж машиностроителя и снижению стоимости его акций… В результате марка обрела новых хозяев и «получила новую жизнь», впоследствии значительно нарастив свои производственные мощности и наладив производство в Европе…
В преддверии Великой депрессии и после её наступления компания уверенно «держалась на плаву» и выпускала легковушки солидными тиражами… А в 1935 году и вовсе представила первый в своем роде автомобиль – многоместный универсал, сделанный на базе грузовика…
В годы Второй мировой войны Chevrolet свернула производство «железных коней» для гражданского населения, полностью сосредоточившись на создании военной техники (внедорожников, грузовиков, зенитных орудий и т.д.)… После окончания боевых действий автопроизводитель возобновил выпуск довоенных моделей (но с некоторыми усовершенствованиями), а в 1948-м явил миру первый спорткар 48 Spilemaster Sinks и первый пикап Pickup…
Богатыми на события для американского машиностроителя оказались 1950-ые года – именно в этот период времени были представлены несколько по-настоящему культовых машин… Так, в 1953-м на свет появились полноразмерная модель Bel Air и первый американский суперкар Corvette, а в 1958 году – Impala (совместившая в себе размеры Cadillac и стоимость Chevrolet)…
В 1970-х вследствие грянувшего в США нефтяного кризиса и активизации европейских и японских компаний (выпускавших небольшие и экономичные машины), автопроизводитель был вынужден «сделать шаг» в сторону малолитражных моделей, но, как говорится, «первый блин вышел комом» – Vega не снискала популярности на рынке…
В 1980-х годах фирма Chevrolet отметилась несколькими удачными автомобилями: так, например, в 1982-м дебютировали среднеразмерное семейство Cavalier и очередное поколение внедорожника Blazer (которые были «особо тепло» приняты общественностью)…
Разразившийся в начале 2000-х годов финансовый кризис пошатнул позиции Chevrolet – в результате чего компания начала испытывать определенные трудности… Однако и здесь автопроизводитель нашел выход – решив массово производить автомобили бюджетного сегмента (не забыв при этом про большие седаны и внедорожники, а также спортивные модели)…
В настоящее время компания Chevrolet занимает одну из ведущих позиций на мировом автомобильном рынке и стабильно входит в «ТОП-10» крупнейших машиностроителей… Ежегодно под этим брендом по всей планете продаётся свыше 4 миллионов «железных коней».
Обзор самых популярных моделей Chevrolet
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Series C Classic Six
В 1912 году Луи Шевроле представил первую модель компании – Classic Six. Роскошный и мощный, он был основан на технологиях, использовавшихся в гоночных автомобилях того времени. 40-сильный двигатель разгонял автомобиль до максимальных 104 км/ч. Однако совладелец компании Уильям Дюрант был намерен выпускать более дешевые машины для среднего класса.
Deluxe Roadster
Deluxe Roadster по праву считается одним из лучших моделей Chevrolet. Он был почти идеальным компромиссом двух основателей компании, сохранив роскошный дизайн и имея приемлемую цену.
1948 Pickup
В 1948 году Chevrolet представила пикап, дизайн которого был основан на машинах времен Второй мировой. Комфортный и практичный автомобиль сразу полюбился рабочему классу. Пикап 48-го года до сих пор пользуется популярностью у фермеров, коллекционеров и реставраторов.
1953 Corvette
17 января 1953 года на Нью-Йоркском автошоу был представлен первый Corvette. Изначально он был всего лишь шоу-каром, однако так полюбился публике, что компания пустила его в производство. Первыми счастливыми обладателями модели 53-го года были в основном известные киноактеры и богатые предприниматели.
Bel Air
Легендарный Bel Air 1957 года оснащался инновационным двигателем V8 с системой впрыска топлива. Мощность машин доходила до 283 л.с.. Особенно популярны они были в драг-рейсинге – коротких спринтерских заездах на дистанцию в четверть мили. В наши дни крайне популярны скульптуры Bel Air – знаменитые “плавниковые” передние и задние части автомобиля, устанавливающиеся в тематических кафе и ресторанах.
Impala
Еще один знаменитый автомобиль детройтской компании Impala 60-х годов является желанных объектом многих коллекционеров. Культовый автомобиль оснащался двигателем, мощностью до 425 лошадиных сил. Так же, как и Bel Air, он был одним из самых популярных дрэгстеров того времени. Линейка Impala производится и по наше время в виде стильных седанов.
Malibu
В шестидесятых, помимо огромных “Импал” и “Бэл Эйров”, была невероятно популярна среднеразмерная модель Malibu. Этот автомобиль отличался невероятным разнообразием комплектаций: кабриолет, седан, купе и др.. Он оснащался 300-сильным двигателем V8.
Chevelle SS
Знаменитый мускул-кар Chevelle SS в свое время считался семейным автомобилем “для воскресных поездок к родителям в гости”. Однако 450-сильная машина вряд ли сможет оставить равнодушными даже самых искушенных коллекционеров. Кроме того, культовый Chevelle, как и многие другие мускул-кары от Шевроле, можно увидеть почти во всех фильмах и видеоиграх, посвященных гонкам.
Corvette ZR1
Модель ZR1 2009-го года продолжает легендарную линейку “Корветов”. На данный момент она является самым быстрым автомобилем, производимым компанией GM: 647-сильный мотор позволяет разгоняться до максимальных 330 км/ч. На гоночных трассах ZR1 обгоняет даже лучшие модели Lamborghini, Porsche и Ferrari.
Camaro
Camaro 2010 года является, пожалуй, главным конкурентом культового Ford Mustang. Впервые модель была представлена в 2006 году и произвела настоящий фурор на автошоу. Удивительно, но восьмицилиндровые двигатели, мощностью до 550 л.с., отличаются совсем небольшим расходом топлива.
+ Бонус: Chevrolet в СССР и России
Во время Второй мировой войны в СССР по лендлизу поставлялись армейские грузовики G7107. Разработанные в конце 30-х годов машины активно использовались советской армией. Всего было поставлено около 50 тысяч машин. В послевоенные годы, многие из них перешли на службу народного хозяйства.
Шевроле Нива
С 2002 года тольяттинским “GM-АвтоВАЗ” производится внедорожник Chevrolet Niva. Благодаря небольшому расходу топлива, высокой проходимости и небольшой цене, автомобиль был самым популярным внедорожником в России в 2004—2008 годах. Машина оснащается 80-сильным двигателем. Максимальная скорость – 140 км/ч.
Автомобили Chevrolet также участвовали в престижном конкурсе “Автомобиль XX века”.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Характеристики Chevrolet / Шевроле
Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet / Шевроле, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Chevrolet / Шевроле.
Выберите модель Chevrolet:
История Chevrolet
Компания «Шевроле Мотор Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом. Перестав управлять «Дженерал Моторс», он энергично создавал новые компании. Будучи в основном дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант забрал с собой перспективную и интересную разработку автомобиля, над усовершенствованием которой он пригласил работать популярного гонщика Луи Шевроле, давшего новой компании свое знаменитое звучное имя.
Первая модель, достаточно удачная Classic Six («Классическая Шестерка») — просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил, с электрическим освещением, четырьмя дверями, складным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок ко всему этому прилагался персональный набор рабочих инструментов, была представлена в 1912. Тогда же появилась и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.
Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand («Бэби Гранд») и спортивного Royal Mail («Ройал Мейл»). Именно на этих моделях в 1914 впервые возник знаменитый логотип «Шевроле» — галстук-бабочка.
1916 году на их базе был создан Chevrolet-490(такова была ее первоначальная цена), принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и “Форды”. На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели “Супериор”, просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в “Фордах”, здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
В 1917 в компании появляется свой двигатель, V-образный 8-цилиндровый, однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели «Шевроле» принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 присоединил к корпорации компанию «Шевроле», чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.
Инженеры и дизайнеры «Шевроле» сделали немало для развития мирового автомобилестроения. В этом отделении в 1923 был выпущен первый автомобиль, оснащенный двигателем с воздушным охлаждением.
В 1928 появляется модель “International Six”, известная также под индексом “АВ”. В 1929 был разработан однорядный 6-цилиндровый двигатель, который выпускался вплоть до 1984.
Модель “Master” выходит в 1933 г, а в 1934 отделение «Шевроле» первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы «Великой депрессии» компания окончательно обогнала «Форд» по продажам.
В 1935 модель «Субурбан Карриолл» (Suburban Carryall, буквально «пригородный экипаж») положила начало новому классу — многоместных универсальных легковых автомобилей.
В 1949г состоялось появление новых моделей “Special” и “De Luxe”.
С 1950г компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.
В 1953 «Шевроле» выпускает первый автомобиль линии Corvette («Корветт») с кузовом из стеклопластика, который рассматривается как первая попытка создать чисто американский спортивный автомобиль. Оснащенный модернизированным двигателем «Шевроле» с рабочим объемом 3,8 литра и автоматической коробкой передач, «Корветт», однако не находил спроса, но модель спасло оснащение ее новым V-образным 8-цилиндровым двигателем и модернизация рамы в 1955. Кроме того, прежняя автоматическая коробка передач была заменена механической.
С 1956 «Корветт» становится настоящей спортивной машиной, чей внешний вид вполне соответствует ее приемистости и чья мощь достигает 290 л.с., к 1961 «Корветт 283» со впрыском топлива достигла мощности 315 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за какие-нибудь 5,5 секунд.
С 1963, когда модель «Корветт» представляется на автомобильных салонах, она становится предметом всеобщего восхищения, в какой-то мере олицетворяя американский стиль в автомобилестроении в целом. Кузов «Корветт Стинг Рэй» 1963 года, разработанный дизайнерским отделом компании во главе с Уильямом (Биллом) Митчеллом, создавал впечатление ультрасовременной супермощи при укороченности и облегченности базы. Эта модель была снабжена новой рамой с независимой подвеской задних колес и отличалась уникальными эксплуатационными характеристиками. Казалось, предела мощи машинам «Шевроле» нет — к 1966 семилитровый мотор модели «427» достиг уже 560 л.с.
Непродуманные изменения в дизайне модели 1968 года из-за перегруженности не слишком оправданными новшествами привели к падению спроса, который удалось восстановить в дальнейшем, не вернув, к сожалению почти религиозного преклонения перед более ранними моделями.
С 1984 «Корветт» выпускается в вариантах купе и кабриолет с V-образными 8-цилиндровыми двигателями.
В 1958 г в свет выходят новые модели “Biscayne”, “Bel Air” и “Impala”.
К 1960 г компания подготовила к выпуску компактные модели “Corvair”.
В 1961 г состоялся первый показ модели “Chevi 11”.
С 1963 г началось производство модели “Chevelle”
В 1965 г выпуск модели “Malibu”.
В 1966 г выпуск спортивной модели “Camaro”.
Появление модели “Monte Carlo” происходит в 1969 г.
С 1970 г начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели “Vega”.
В 1974 г начало производства модели “Monza”.
В 1979 г компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель “Sitation”.
Презентация модели “Cavallier” состоялась в 1981 г.
Chevrolet USA Metro, впервые был представлен в 1983 под названием GEO, с 1998 продается под названием Chevrolet, в феврале 1999 появилась новая модификация.
Chevrolet USA Prizm, седан среднего класса на базе Toyota Corolla. Производится в Калифорнии совместной с японо-американской компанией Nummi. С 1998 модель продается под данным названием, прежде — под названием GEO.
Chevrolet USA Alero седан среднего (по европейской классификации) класса с поперечно расположенныи двигателем. Впервые был представлен в Европе в феврале 1999.
В настоящее время популярностью во всем мире пользуются полноприводные универсалы Blazer («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») повышенной вместимости. «Блейзеры», чрезвычайно популярные в нашей стране, собираются и в России, на заводе в г. Елабуге. Впервые, в современном виде, Blazer был представлен в Сан-Пауло в 1995. В том же году был удостоен звания «Внедорожник года» авторитетнейшего журнала «Motor Trend».
В среднеразмерном классе лидирует «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой компания нашла оптимальное соотношение мощности с продажной ценой.
В Соединенных Штатах в классе «люкс» успешно продается Suburban («Субурбан») по прозвищу «техасский лимузин», представляющий «Шевроле» в секторе дорогих автомобилей.
Внедорожник TAHOE, представленный в 2000 году, обладает уникально высоким в своем классе крутящим моментом. Впервые был представлен в 1992.
Chevrolet USA Super Sport Roadster Concept, концепт-пикап, впервые был представлен на всеобщее обозрение в январе 2000 года на Детройтском автошоу.
Chevrolet
Как все начиналось
Модельный ряд «Шевроле» представлен автомобилями высокого класса. Знаменитые марки американского производителя уже давно приобрели колоссальную славу во всем мире. История создания компании Chevrolet берет свое начало в 1911 год. В американском городе Детройте жил и работал учредитель General Motors Уильям Дюрант. Имел он на тот момент проблемы в бизнесе. Благодаря своей интуиции, не побоявшись рискнуть, Дюрант создал новую фирму и назвал ее в честь известного автогонщика Луи Шевроле. Выпускаемые автомобили отличались простотой и дешевизной, поэтому быстро нашли широкий круг покупателей. Прибыль выросла до огромных размеров, и крошечная компания Chevrolet спасла гиганта-банкрота. Дюрант выкупил контрольный пакет акций, и концерн General Motors заработал на полную.
Так до сих пор и выпускаются автомобили «Шевроле», модельный ряд которых совершенствуется и растет с каждым годом. Улучшаются технические характеристики, меняется дизайн. Поклонники этой марки никогда не изменяют своим вкусам, выбирая оптимальное соотношение цены и качества.
Модели бренда
На нашем сайте вы можете ознакомиться с различными марками автомобилей «Шевроле». Модельный ряд автомашин демонстрирует продукцию, ориентированную на разные вкусы покупателей — от бюджетной Chevrolet Cruze до престижной Chevrolet Tahoe. Сравнивая затраты на бензин, расходуемый разными видами автомобилей «Шевроле», можно судить об их экономности. Например, расход топлива «Шевроле Авео» по городу в среднем составляет 9 литров на 100 км, а Chevrolet Niva — 13,6 литров.
Выделим основные причины, влияющие на расход бензина:
- профессионализм водителя;
- работу кондиционера;
- включенные фары;
- пониженное давление в шинах.
Из этого следует, что владельцы авто сами могут в какой-то степени повлиять на экономию своего бюджета, а не грешить на недостатки автомобилей Chevrolet, технические характеристики которых прописаны в паспорте. Перед покупкой необходимо с ними ознакомится.
Хочется отметить Chevrolet Camaro, истинно американский автомобиль. Купить его может далеко не каждый. Роскошная отделка салона, комфортность и безопасность — это не весь перечень положительных сторон авто. Недостатком является цена, неприемлемая для простого покупателя.
7-местный Chevrolet Captiva пользуется повышенным спросом, особенно у больших семей. Хорошая вместительность, в том числе и багажного отделения, перекрывает такой отрицательный фактор, как высокий расход бензина.
Мягкий и комфортный Chevrolet Express, вообще, напоминает часть дома с кроватью и телевизором. В то же время габаритные размеры являются для некоторых его недостатком.
В целом марка «Шевроле» зарекомендовала себя положительно. Главная задача — определиться, для каких целей приобретается автомобиль.