6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется лада гранта

Как называется лада гранта

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.

Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.

Lada Granta

LADA Granta — российский легковой автомобиль.

Содержание

История названия

Первоначально проект (внутризаводское обозначение автомобиля — ВАЗ-2190) имел рабочее название «Low cost» (низкая стоимость). Название для автомобиля было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках объявленного АвтоВАЗом конкурса «Народному автомобилю — народное название». Победителем конкурса стал житель Красноярска Павел Захаров, в качестве награды автору названия Lada Granta в ходе Московского автосалона 2010 года была торжественно вручена Lada Kalina [1] .

Стоимость и перспективы

В ходе ММАС-2010 президент ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Анатольевич Комаров в интервью изданию «Газета.ru» заявил, что предполагаемая стоимость седана Lada Granta составит 220 000 рублей на момент начала производства. Повышение цен относительно «классических» моделей (Lada 2105 и Lada 2107) Комаров обосновал тем, что Granta является более комфортным, современным и безопасным автомобилем. Тогда же была озвучена информация о том, что Lada Granta на российском рынке появится к концу 2011 года. Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили включая базовую комплектацию [2] . Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4 [3] .

В марте 2011 г. АвтоВАЗ подписал соглашение со словенской компанией «TPV Group» на производство и поставку компанией автомобильных сидений на модели «Lada Granta» [4] .

Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти [5] .

16 мая 2011 г. на конвейере АвтоВАЗа началась сборка автомобилей Lada Granta в тестовом режиме. Начало серийного производства новинки намечено на октябрь 2011 года. До этого времени на Волжском автозаводе будет отработана технология выпуска новой модели [6] . Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. Сначала Lada Granta будет доступна только в кузове «седан» [7] . Выпуск топовой комплектации седана Lada Granta начнётся летом 2012 года. Она будет оснащаться 98-сильным мотором [8] .

За два месяца приема заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [9] .

С 1 апреля 2012 года Lada Granta подорожала: самая дешёвая версия модели — «стандарт» — стоит 239 000 рублей, cедан в комплектации «норма» подорожал на 13 000 рублей (до 269 000 рублей) [10] .

С 2 июля 2012 года произошло ещё одно подорожание: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров.

25 июля 2012 года началось производство модели Granta на заводе ИжАвто в Ижевске.

На московском автосалоне АвтоВАЗ пообещали показать автомобиль Lada Granta, который оснащён автоматической коробкой передач. На АвтоВАЗе пообещали, что серийное производство автомобилей с данным типом трансмиссии будет запущено в середине 2012 года. Новая модификация оснащается четырёхступенчатой автоматической коробкой от японской компании Jatco. Стоимость Lada Granta с автоматической коробкой передач японской компании JATCO составит 373 200 рублей, сообщает «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа». Продажи машины начались с лета 2012 года. Автомобиль предлагается покупателям в новой комплектации [11] [12] .

В 2014 году (на ИжАвто) планируется к выпуску автомобиль в варианте кузова лифтбек. Хэтчбек и универсал не планируются. Эту нишу должна будет занять обновлённая Lada Kalina [13] .

Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца

Далеко не первой свежести конструкцию дотянули до весьма достойного уровня.

LADA > Granta

Бестселлер прошлого года и лидер продаж первых месяцев нынешнего? Конечно, Гранта!

Читать еще:  Блок предохранителей лада веста

Первому месту по числу продаж модель обязана прежде всего доступной ценой. Но за низкой стоимостью скрывается не полуфабрикат по принципу «стерпится-слюбится», а симпатичный, практичный и надежный автомобиль. И, что немаловажно, Гранта прекрасно приспособлена к нашим дорогам и жизни в российской глубинке.

Что изменилось?

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

А еще у Гранты лифтбек в нишах грузового отсека есть два крючка, на которые можно повесить пакеты с товарами из супермаркета. Очень удобно — на ходу они не елозят по полу багажника. Надо ли говорить, что в рамках семейства Гранта парочка седан-лифтбек пользуется большим спросом.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Можно заправлять 92-м?

Предписан АИ-95, так что какой АИ-92. Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее. Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона.

Как едет и, главное, где?

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Есть куда телефон пристроить?

Есть. Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» (их полно в интернет-магазинах), запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе.

Сидеть удобно?

Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Гранты — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Но это неудобство посадки/высадки — неизбежная расплата за подштамповку пола под большой пятидесятилитровый бак.

Читать еще:  Лада х рей первый автомобиль

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

А что, если обслуживать машину самому?

Обязательства завода — штука полезная. Но для поддержания гарантии надо регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров. Суммы от первого до пятого ТО такие: 1900, 7700, 7300, 7700, 10 000 рублей. Это на пять лет или 60 000 км пробега. Сверхсложных манипуляций вроде нет, цена расходников копеечная, а все равно дорого. Машинка в целом надежная. Хмм!

Советовать не буду, но расчет для желающих плюнуть на гарантию дам. При самостоятельном обслуживании в 2500 рублей за ТО укладываешься с запасом. Сюда и цена работ в гаражном сервисе войдет, и хорошее отечественное масло, и фирменные расходники от «Лада-деталь». Да, в общем, и регулировка клапанов для 87-сильных двигателей. Мало того, многие интернет-магазины предлагают готовые наборы расходников под конкретное ТО. Что удобно и дешево.

В общем, есть возможность за пять ТО отложить тысяч двадцать или даже больше. Для народной Гранты — неплохой страховой фонд на случай внезапной поломки. На стойки подвески, замену ветрового стекла, неремонтопригодной шины и устранение ряда других неприятностей хватит.

Сел и поехал или как?

Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая. К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км. А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин. Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой. Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме. Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили. Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект.

Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей (на фото сверху). В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу. Вторая — копеечные пластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает. Работе электростеклоподъемника доработка не мешает.

Что с шумоизоляцией?

При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Гранта тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Гранты.

Ровным слоем

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 116 мкм.
  2. Крыло — 94 мкм.
  3. Порог/дверь — 93 мкм.
  4. Крышка багажника —96 мкм.

Красят автомобиль нормально. Экономят в пределах разумного. Самый грубый ориентир по толщине ЛКП у большинства автомобилей — от 80 до 160 микрон. Цифры по Гранте не с самого края поля допуска. Это хорошо. Разброс толщины на вертикальных кузовных деталях минимальный. Параметры Лады скромнее, чем у принимаемого за условный образец Renault Logan. С побывавшим на тесте Datsun on-DO за исключением капота (у Гранты здесь чуть «жирнее») разница в пределах погрешности измерений. Неудивительно — у них одна платформа, и сходят они с одного конвейера.

Что посоветуете?

Лучшего предложения, чем Гранта низших и средних комплектаций, в бюджетном сегменте нашего рынка не существует. Далеко не первой свежести конструкцию дотянули до весьма достойного уровня. Расхожий штамп — много автомобиля за свои деньги — это про нее. Плюс проходимость кроссовера, экономичность, адаптация к российским условиям эксплуатации, сносный комфорт, возможность быстро отремонтировать чуть ли не у каждого столба.

Короче говоря, если вы не сноб и ездите не только по столичным дорогам, Гранта с восьмиклапанным двигателем и механической коробкой передач — один из самых разумных вариантов.

ВАЖНО

  • 1.6 8V MT: 455 900–575 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 552 500–609 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 557 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 607 500–645 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 472 900–590 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 567 500–624 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 572 500–649 800 руб.
  • 1.6 16V АT: 622 500–660 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 482 900–600 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 577 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 582 500–659 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 632 500–670 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 574 900–597 900 руб.
  • 1.6 16V MT: 612 900–638 900 руб.
  • 1.6 16V AMT: 637 900–663 900 руб.
Читать еще:  Лада гранта не выключается дальний свет

Гарантия

Данные из гарантийного талона: 3 года или 100 000 км (что наступит раньше), 6 лет от сквозной коррозии кузова. Амортизаторы, подшипники, система выпуска, кислородные датчики — 1 год или 35 000 км. Аккумуляторы — 2 года. Наконечники, шаровые опоры, сайлент-блоки, приводы колес, шланги, патрубки, водяной насос, расширительный бачок, переключатели, тросы ручного привода тормозной системы и еще ряд деталей — 3 года или 50 000 км.

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база

“Лада Гранта” (ВАЗ-2190) – модель народного автомобиля

Концерн Renault-Nissan в 2000 году приобрел акции российской компании «АвтоВАЗ». Это событие способствовало разительным переменам отечественного автопрома. Стали проводиться реформы, целью которых было максимально снизить затраты производства. Это сулило автолюбителям выпуском достаточно дешевых машин. Ярким примером стала модель ВАЗ-2190. Впоследствии название было изменено на Lada Granta.

Во время разработок экономили на всем. И как результат, производитель дал обещание, что новая модель будет стоит от 200 тыс. рублей. Это значительно расширяло потребительский рынок. Конечно, такой рекламный ход касался только базовой комплектации. Что предлагалось в ней, расскажем чуть позже.

Свое обещание «АвтоВАЗ» сдержал, и когда сошли с контейнера первые экземпляры ВАЗ-2190, цена не превышала 230 тыс. рублей.

Рождение Lada Granta

На этапе разработки Lada Granta носила рабочее название Low cost, что означало “низкая цена”. За основу была взята платформа «Калины». Так как эта модель не достигала плановых объемов продаж, оставалось много неиспользованного оборудования, которое было закуплено для ее сборки. Это решение позволило максимально задействовать все, что уже было на складе. А это, как результат, значительно снизило затраты и время разработки. Благодаря этому «Лада Гранта» (ВАЗ-2190) появилась меньше чем за 2 года. Перспективы такого быстрого развития позволили сэкономить около 30 %, которые и повлияли на формирование цены.

Однако экономия на этом не заканчивалась. В технологичном плане тоже все было сведено до минимума. Если сравнивать некоторые детали автомобиля, то в ВАЗ-2190 их количество было снижено втрое и более. Отделка дверей стала очень простой, практически без декоративных элементов, на панели приборов отсутствовала электроника, передний бампер имел самый примитивный вид. Предшественником такого решения послужил опыт с Renault Logan, который, в свою очередь, вытеснил отечественную марку с российского рынка.

С приходом иностранцев в наш автопром, появились так называемые, «пустышки». Что это означает? Новая марка в базовой версии представляет собой объединение шасси, двигателя и кузова. На этом элементы комплектации заканчиваются. Именно такая «Гранта» (ВАЗ-2190) была по акционной цене. На удивление водителей здесь устанавливали даже простые зеркала и стекла. А такие элементы как гидроусилитель рулевого колеса, мультимедиа, подушки безопасности и прочее оснащение можно было приобрести за дополнительную плату.

Интересные истории с Lada Granta

С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая – выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого – максимально приблизить автомобиль к народу. Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска. Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.

Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции. Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель.

Внешние характеристики

Экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Он смотрится достаточно уныло и просто. Для его разработки дизайнеры воспользовались компьютерной программой, которая стоит заметить, была устаревшей. Получившийся макет был настолько плох, что компании пришлось приглашать британского специалиста Стива Маттина на должность главного конструктора.

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) – седан В-класса, однако из-за увеличенных размеров его часто относят к категории «С». Масса авто чуть больше одной тонны, клиренс – 160 мм. Габариты: 4260х1700х1500 мм. Параметры колесной базы не превысили отметку в 2500 мм.

Интерьер

На фоне внешнего вида салон смотрится намного презентабельнее. Однако эстетические и эргономические качества уступают даже самым дешевым китайским авто. Что может порадовать хозяина «Гранты»? Прежде всего – вместительный багажник, как для седана. Его объем – 480 л. Если сравнивать с «Калиной», то превосходство составило 80 единиц. Также преимуществом салона является достаточное количество свободного пространства. Что касается остальных элементов, их использование снижено до минимума.

Двигатели

ВАЗ-2190 комплектуется только двумя видами бензиновых агрегатов. Они имеют одинаковый объем, однако отличаются техническими характеристиками ГРМ и поршневой группы. Двигатели 1,6 соответствуют нормативам Евро-4. Восьмиклапанный развивает мощность 87 л. с., а шестнадцати – 106 л. с. Оба мотора оснащены распределительным впрыском с электроуправлением.

Было замечено владельцами «Лады Гранты», что в зимнее время двигатели заводятся с полуоборота, а это характеризует их с положительной стороны. 8-клапанный агрегат комплектуется с механической КПП (5 степеней), а 16 – автоматической Jatco (4 ступени).

Комплектация

Как и остальные машины марки ВАЗ, Lada Granta комплектуется в трех вариантах:

  1. Стандарт предоставляет штампованные диски, специальные разъемы для аудиотехники, ремни безопасности с индикатором, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер. Цена от 300 тыс. рублей.
  2. Норма порадует кондиционером, частичным электропакетом, в частности, электроподъемником передних стекол, центральный замком и приводом багажной двери, усилителем руля, подголовниками на заднее сидение. Стоимость – от 350 тысяч рублей.
  3. Люкс – две подушки безопасности, системы мультимедиа, подогрева сидений, климат-контроля, а также BAS и ABS. Порадует электропривод зеркал и автоматические стеклоподъемники. За такую комплектацию придется заплатить не менее 450 тысяч рублей.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: