Лада гранта рестайлинг хэтчбек
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Новая Лада Гранта хэтчбек 2020 (LADA Granta): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео
АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.
Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.
Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020
На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.
В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.
Автопроизводитель встроил в хэтчбек датчики дождя, которые пригодятся в случаях, когда встречные авто «окатят» водой из лужи или же начнется мелкий дождь. В Гранте нового поколения присутствует полезные функции — это задержка выключения света фар и задержка на 25 секунд выключения освещения салона.
Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.
Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020
Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.
Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.
Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.
Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020
В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.
Новая Лада Гранта хэтчбек фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta hatchback 2018-2019
Новая Лада Гранта хэтчбек появилась довольно интересным образом. Производитель взял обычную Lada Kalina (которая как известно с таким названием прекращает свое существование) добавил свежее лицо и получилась Granta hatch. По сути минимум усилий, небольшой ребрендинг, обновления экстерьера и интерьера. Но при этом машина стала смотреться значительно лучше. Все таки Стив Маттин не зря работает главным дизайнером на “Автовазе”.
Тотальная унификация Гранты и Калины под одним брендом позволит минимизировать расходы самого производителя на внедрение новых деталей, а покупатели получат возможность использовать запасные части от старых версий обоих авто. Давайте посмотрим, что в итоге получилось. Итак, новый кузов Лада Гранта хэтчбек. Сзади представляет собой Калину 2 поколения, боковые двери стоят еще от Kalina первого поколения. Передние крылья, капот подойдет как от Гранты, так и от второй Калины.
По сути появились только новые фары, решетка радиатора и бампер с хромированными “бумерангами” дополняющими Х-стилистику машины. Это делает автомобиль похожий на Lada Vesta и формирует общекорпоративный стиль. Сегодня по этому пути пошли многие производители, у которых машины имеют общий дизайн, где отличаются только размеры и пропорции. Фото новой Granta/Kalina хэтчбек смотрим далее.
Фотографии новой Гранта хэтчбек
В салоне новинки изменений минимальное количество. Ведь при создании новой Гранты за основу взяли ту же переднюю панель Калины изменив дизайн центральной консоли и добавив некоторые элементы. Но есть и совершенно иные дополнения, которых раньше вы бы не встретили. Например оригинальная панель приборов. Вместо унылой зеленой подсветки и мелкого шрифта на монохромном дисплее бортового компьютера, теперь вас ждет огненно оранжевые циферблаты тахометра и спидометра. Увеличенный мониторчик показаний бортового компьютера, с крупными цифрами и яркой подсветкой. В этом плане большой плюс. Еще можно отметить подголовники измененной формы, новый задний диван, а главное кресла водителя и пассажира. Передние сидения получили более удобную форму, а водительское место регулировку по высоте. Фотографии интерьера смотрим ниже.
Фото салона новой Гранта хэтчбек
Так как кузов 5-дверного хэтча является самым компактным, то здесь вас ждет самый маленький багажный отсек. Вместимость багажника около 240 литров. При желании можно сложить задний диван, тогда грузовое пространство можно будет увеличить до 555 литров.
Фото багажника Гранта хэтчбек
Технические характеристики Lada Granta hatchback
Новый кузов Лада Гранта хэтчбек по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 33 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.
Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.
Двигатели бюджетного хэтчбека сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.
Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.
Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта хэтчбек
- Длина кузова – 3926 мм
- Ширина – 1700 мм
- Высота – 1500 мм
- Снаряженная масса – от 1125 кг
- Полная масса – 1560 кг
- Колесная база – 2476 мм
- Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
- Объем багажника – 240 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 555 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
- Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)
Видео Lada Granta hatchback
Краткий видео обзор обновленного модельного ряда Гранта от журналистов издания “За рулем”.
Цены и комплектации Гранта хэтчбек 2018-2019
Что касается цен, то новая Гранта хэтчбек оказалась на 15-16 тысяч рублей дороже старой Калины хэтчбек. Еще из сравнений можно упомянуть то, что цены и комплектации на хэтчбек полностью совпадают со стоимостью Lada Granta liftback в новом кузове. Не понято зачем брать хэтч, если за те же деньги можно взять более вместительный и стильный лифтбек. Все таки машины нужно было немного развести по стоимости. Покупателям будет доступно 14 комплектаций c тремя типами коробок передач и тремя 1.6 литровыми движками различной мощности. Весь актуальный перечень цен далее.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 436 900 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 470 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 496 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 516 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 531 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 536 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 553 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 556 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 568 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 587 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 593 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 596 500 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 612 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 623 800 руб.
За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металлики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета. Например ярко-красный, как на наших фото. Кстати политра цветов Kalina хэтч была шире.
LADA Granta Hatchback 2018*
Обзор Лада Гранта хетчбек 2018
- Тип кузова хетчбек
- седан от 420 000 р.
- лифтбек от 437 000 р.
- универсал от 447 000 р.
- кросс
- ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
- КлассB1
- Сборка Россия, Тольятти
- Платформа LADA Kalina
- КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
- КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
- Разгон 10,5-13,1 cекунд
- Привод передний
- Цена437 000 – 627 000 рублей
- ≈ от 6 500 $
Новая Лада Гранта Хечбек – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.
Экстерьер
Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.
Сзади новая Lada Granta Хетчбек отличается от Калины крупной надписью LADA. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии хетчбека сохранили личинку для ключа.
Интерьер
В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
салон лады гранта 2018-2019
Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машие. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.
оснащение гранты
Платформа и Подвеска
Хетчбек, как и другие три модели, по прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.
Двигатели и Трансмиссия
Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся “ползущим” режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой “Спорт”, активирующей более быстрое переключение.
коробки передач гранты
Базовый 1,6-литровый восьмиклапанник на 87 л.с. и 140 Нм идет в паре с 5-ступенчатой МКПП, обеспечивая хетчбеку Лада Гранта 2018 разгон до сотни за 11,6 секунды и максимальную скорость 172 км/ч. Средний расход топлива в смешанной цикле заявлен 6,8 литров на 100 километров, по городу – 9,1, а по трассе – 5,3 л.
Промежуточный 16-клапанник аналогичного объема выдает 98 сил и 145 Нм крутящего, а сочетается он в паре с 4-диапазонным японский автоматом фирмы Jatco. На ускорение от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 13,1 сек., а максималка достигает 176 километров в час. Средний расход здесь – 7,2л /100км, в городском режиме – 9,9, в трассовом – 6,1.
Топовый вариант Лада Гранта 1.6 мощностью 106 л.с. (148 Нм) можно купить как с механикой, так и с роботизированной трансмиссией АМТ. В первом случае хетчбек способен ускоряться до сотки за 10,5 с, а во втором – за 12,0, предельная скорость при этом в обоих вариантах равна 184 км/ч. Расход бензина завод указывает также идентичный: 6,5 литров на сотню в смешанном цикле, 8,7 – в городском и 5,2 – в загородном.
двигатели гранты
Оснащение, Комплектации и Цены
- Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
- Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
- Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
- Топовая комплектация Люкс для новой Гранты 2018 может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
Помимо перечисленных комплектаций для Гранты доступны пакеты Optima (26к рублей) и Prestige (19к рублей). Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки. Доплата за краску металлик 6 000 рублей.