8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость лада гранта 2013 года выпуска

Lada Granta за 200 000 рублей: есть ли смысл ее покупать

“Лада Гранта” до последнего года – самый популярный и продаваемый автомобиль в России. Модель пришла как глобальная замена вазовской “классике” и “зубилам” из 90-х, то есть, по задумке должна была быть самой дешевой машиной на российском рынке, при этом хоть как-то отвечать минимальным современным автомобильным стандартам начала XXI века.

Задача, надо сказать, для конструкторов любого автомобильного бренда – не из легких. Для максимальной экономии средств была выбрана политика глобальной доработки самой современной “вазовской” машины века XX-го – “Калины”. Проект был назван Low Cost, то есть, “Низкая цена”, а потому суть создания свелась к придумыванию того, как максимально приблизить стоимость новинки к прайсу почившей передне- и заднеприводной “классики”.

В целом получилось: первые экземпляры, появившиеся в самом конце 2011 года, стоили новыми чуть более двухсот тысяч рублей при симпатичном внешнем виде, хороших потребительских качествах и относительно современных (по крайней мере, для отечественных авто) опциях, главной из которых стал немыслимый для массового российского автопрома “автомат”. Однако далось это максимальной экономией на комплектующих, технологических процессах и общих настройках авто.

В общем, если ваш взгляд ляжет на подержанную “Гранту”, вы должны понимать, что покупаете именно “бюджетник”, в основе которого минимальная цена, а не комфорт, управляемость, надежность, выносливость, безопасность и современность – все эти параметры в “Гранте” тоже есть, но исключительно в тех пропорциях, которые будут выгодно отличать модель от вазовских “Семерок” и “Девяток”, а не конкурировать с одноклассниками-иномарками.

Итак, на вторичном рынке за указанные деньги, то есть около 200 000 рублей, можно найти Lada Granta 2012-2013 года выпуска, то есть, 5-6 летние экземпляры, что заочно выгодно отличает модель от того же “Логана”, который за эти же деньги будет вдвое старше. Что интересно, с 2014 года АвтоВАЗ начал продавать “Гранты” в практичном кузове лифтбэк, правда дешевле 250 000 рублей такие варианты не найти.

Несмотря на относительную молодость, большая часть продаваемых экземпляров откатала 100-тысячный, а то и 200-тысячный рубеж по пробегу, так что как ни крути, а к определенным затратам на ремонт придется готовиться в силу физического износа деталей.

Львиная доля представленных вариантов окажется с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Часть машин можно обнаружить с двигателем мощностью 82 л.с. – таким оснащалась самая базовая “пустая” версия “Стандарт”. Однако главной фишкой “Гранты”, повторимся, окажется тот факт, что ее можно выбрать со старым японским 4-ступенчатым “автоматом” Jatco, который идет в паре с 16-клапанным мотором 1.6 мощностью 98 л.с. Опять же, на вторичке такие варианты увеличат стоимость до 250-280 тысяч рублей.

Более мощная “Гранта” со 106-сильным двигателем массово пойдет только с 2014 года, а потому найти ее подержанной дешевле 270-300 тысяч рублей получится вряд ли.

На “Гранту”, повторимся, устанавливалось два варианта 8-клапанного мотора и два варианта 16-клапанного мотора 1.6.

Первые варианты 82 л.с. серии 11183 и 87 л.с. серии 11186 отличаются главным образом облегченной поршневой группой. 82-сильный агрегат – это еще “калиновский” вариант образца 2004 года. Более мощный мотор, понятно, современнее: его готовили уже под “Гранту”, а потому двигатель получил достаточно доработок.

16-клапанные версии мотора 21126 (98 л.с.) с гидрокомпенсаторами получили главным образом новую систему впуска, позволившую снять 106 лошадиных сил, а также ряд менее заметных изменений.

Если говорить в целом, то назвать одну версию надежной, а другую ненадежной – не получится. Как это часто бывает с продукцией АвтоВАЗа, старые моторы имеют одни проблемы, а доработанные – то же количество, но уже новых. Причем неравномерность качества сборки каждую выпущенную машину делает уникальной, в том числе и по количеству “косяков”.

Если обобщать, то во всех двигателях “Гранты” при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Учитывая, что качество заводского ремня неважное, а на 16-клапанных моторах он стал на 2 мм уже, сразу же стоит менять весь комплект ГРМ на качественный импортный неоригинал. Обратите внимание на уровень масла и дым из выхлопной трубы. Если дым сизый, а уровень ниже нормы, желательно вывернуть пару свечей – если они с признаками масла, то гарантированно готовьтесь к ремонту. Откапиталенные движки с пробегом до 100 000 км – не редкость для “Гранты” у нерадивых хозяев.

Генератор и термостат – еще две почти гарантированные к замене детали. Первый часто выходит из строя из-за слабых подшипников и ремня, а второй просто не очень качественно сделан. Экономия на комплектующих – главный бич “Гранты”, особенно первых лет выпуска.

Еще одна беда “Гранты” – сборка деталей подкапотного пространства. Готовьтесь каждые 5-10 тысяч км проверять и протягивать все соединения, а хомуты всевозможных шлангов, наоборот, ослаблять – часто они сильно пережаты и зимой трескаются в местах соединения.

Основная трансмиссия для Lada Granta – вазовская “механика” 2180 и ее модернизированная версия 2181. Первый вариант – коробка из прошлого с тяговым приводом: плохие переключения, хруст, разболтанность и, конечно, знаменитый вазовский вой, который не побежден до сих пор. Вариант 2181 уже с тросовым приводом, внедрение которого в первую очередь сказалось на комфорте переключений.

Собственно, проблемы вазовской “механики” известны наизусть: синхронизаторы первых передач, их муфты и шестерни – это, можно сказать, расходники. До кучи можно сразу менять выжимной подшипник сцепления, а также масло в коробке на хорошую импортную синтетику, иначе зимой могут туго включаться передачи.

Избавиться от проблем с вазовской “механикой” на “Гранте” можно только одним способом – выбрать более дорогую версию с японским автоматом Jatco. Коробка корнями уходит еще в 80-е годы прошлого века, однако до сих пор имеет репутацию надежного агрегата и до последнего ставилась на разные модели Nissan. Именно “ниссановский” вариант JF414E и установлен на “Гранте”.

“Автомат” рассчитан минимум на 150 000 км ресурса с заменой масла каждые 60-80 000 км. Учитывая не очень большое количество проданных версий, тот факт, что мало кто на “Гранте” такой пробег успел выкатать, а также распоряжение АвтоВАЗа менять по гарантии всю коробку целиком при почти любых проблемах, особой статистики по неисправностям автомата нет.

Главными тут являются общие рекомендации: следить за уровнем масла, обращать внимания на недогревы и перегревы трансмиссии, а также следить за качеством дороги – картер “автомата” расположен ниже, чем у МКП, так что его ненароком можно повредить.

Самым слабым местом “Гранты” являются передние стойки, которые могут начать стучать уже через 5-10 тысяч км после замены. Также недолго ходят сайлент-блоки, лопаются кронштейны растяжки тяги. Машина укомплектована дешевыми колодками, которые при износе могут начать скрипеть, а также портить тормозные диски.

Читать еще:  Блок предохранителей лада ларгус под капотом

В целом стоимость ремонта и деталей подвески на Lada Granta настолько невысока, что обращать особое внимание на нее не требуется.

Увы, экономия сказалась и на этих составляющих “Гранты”. Несмотря на молодой возраст, к 5-6 годам машина начинает изрядно “цвести”. В зоне риска двери, крылья, кромки капота и багажника, пороги, места всевозможных соединений. Качество покраски слабое, а заводской антигравий со временем начинает отваливаться от днища.

Салон можно назвать музыкальным оркестром, ибо из-за низкого качества материалов и сборки звуки тут издает почти все: панели, ручки, крышки, заглушки, даже элементы отделки потолка могут поскрипывать и потрескивать. Заботливые владельцы иногда протягивали все крепления и даже промазывали отдельные элементы силиконом.

Нет в машине и шумоизоляции, так что весь гул с улицы постоянно будет в салоне. Глючит и салонная электрика, в особенности штатная магнитола и бортовой компьютер.

Главным достоинством Lada Granta является ее цена, а главным достоинством подержанной “Гранты” – стоимость и простота ее обслуживания. Купив машину за 200 000 рублей, еще за 30 000 рублей ее можно привести почти в новое состояние. Даже капитальный ремонт вазовского двигателя вряд ли обойдется дороже 25 000 рублей. С другой стороны, все эти действия не гарантируют дальнейшей безбедной жизни.

Если честно, нам кажется, что “Гранта” хороша только в новом исполнении, когда все “болячки” и доделки ложатся на плечи дилера и гарантии. За 200-250 тысяч рублей сегодня можно найти тот же Renault Logan, который даже вдвое старше будет заметно менее проблемным, по крайней мере по большинству составляющих.

Как изменились цены на седан LADA Granta за последние 4 года?

31 мая 2019, 13:13

Первый серийный автомобиль LADA Granta сошел с конвейера больше 8 лет назад – 29 ноября 2011 года. Спрос на эту модель был ажиотажный, первые автомобили продавались только по предзаказам вплоть до апреля 2012 года и лишь затем поступили в свободную продажу. На старте цена на LADA Granta в базовой комплектации составляла всего 229 тыс. руб., топовый вариант предлагался покупателям за 260 тыс. руб.

Продолжая исследовать цены на автомобили, эксперты сайта «Цена Авто» составили график изменения цен на седан LADA Granta за последние четыре года.

К январю 2015 года LADA Granta в базовой комплектации успела подорожать на 82,6 тыс. руб., до 311,6 тыс. руб. Топовая версия выросла в цене на 210,8 тыс. руб. и продавалась за 470,8 тыс. руб. Средневзвешенная цена в это время составляла 360,4 тыс. руб., что говорит о преобладании более бюджетных комплектаций в общем объеме продаж модели.

В течение 2015 года минимальная комплектация получала прибавку к ценнику еще трижды и к концу года самый доступный седан Granta стоил уже 368 тыс. руб. Максимальная цена обновлялась 6 раз за 2015 год, фактически каждые два месяца. При этом изменения не всегда происходили в сторону увеличения – в феврале 2015-го максимальная цена модели снизилась на 16,2 тыс. руб.

Следующий, 2016 год, можно считать рекордным по сдерживанию цен. За 12 месяцев было отмечено только одно повышение – на 15,9 тыс. руб. для минимальной комплектации и на 34,4 тыс. руб. для топовой версии. При этом в марте наблюдался всплеск покупательского интереса к топовым версиям. Тогда средневзвешенная цена Granta составила 451,7 тыс. руб., а к началу 2017 года еще выросла до 454 тыс. руб.

Также «сдержанно» розничные цены вели себя и в 2017 году: минимальная цена лишь однажды «подросла» на 6 тыс. руб. и оставалась на этом уровне до января 2018-го. Максимальная цена, получив в начале года прибавку в 11 тыс. руб., в июне снизилась на 13,5 тыс. руб. и сохранила этот ценник до конца года.

А вот в 2018 году цены вновь стали меняться чаще, и к концу года седан LADA Granta можно было приобрести от 419,9 тыс. до 608,8 тыс. руб.

Последнее изменение ценовых границ на эту модель отмечалось в январе текущего года, когда весь модельный ряд LADA подорожал на 15 – 25 тыс. руб.

Таким образом, за последние четыре года общая прибавка к минимальной и максимальной цене седана LADA Granta составила 123,3 тыс. и 154 тыс. руб. соответственно. Тем не менее, Granta остается самой доступной моделью на российском рынке. Ее максимальная цена не превышает 650 тыс. руб., в то время как у подавляющего большинства остальных моделей стартовая цена находится выше этой отметки. Во многом благодаря этому, LADA Granta является лидером на российском авторынке по итогам первых четырех месяцев этого года. За этот период было продано более 41 тысячи этих автомобилей.

Сегодня семейство LADA Granta включает в себя версии в кузовах «седан», «хэтчбек», «лифтбек» и «универсал». Цены на седан Granta варьируются в пределах от 434,9 тыс. до 624,8 тыс. руб. Хэтчбек и лифтбек можно приобрести от 451,9 тыс. до 639,8 тыс. руб., а универсал доступен от 461,9 тыс. до 649,8 тыс. руб.

Новая Лада Гранта цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Granta

В сегодняшнем обзоре мы расскажем вам о цене и комплектациях на новую Лада Гранта, продемонстрируем фото и видео. В статье вы так же найдете технические характеристики новой Lada Granta.

Автомобиль Лада Гранта обязан своим появлением Ладе Калине, которая стала базой для нового бюджетного седана. Успех новой Lada Granta кроется в его низкой цене и наличии современных опций, ну плюс большой багажник. История создания автомобиля довольно интересна. На “Автовазе” решили сделать новый бюджетный седан из все той же Калины. Просто приделав к Калине небольшой багажничек. Машина в таком виде даже выпускалась некоторое время, однако её просто никто не покупал, тогда решили сделать багажник большим. А что бы диспропорциями не пугать покупателей, еще и переднюю часть удлинили.

В итоге получилась новая Лада Гранта, бюджетный седан с маленьким салоном и большим багажником. Плюс невысокая цена и народ бросился покупать новинку. В 2014 году у Гранты появились новые версии, с мотором в 106 лошадиных сил. Кроме того, у Lada Granta есть версия с автоматической трансмиссией. Появилась версия Гранта Спорт, а в середине 2014 года начнется продажа Лада Гранта в кузове хетчбек. Производство автомобиля в этом кузове уже стартовало в Ижевске.

Фото Лада Гранта

Характеристики Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Гранта 160 мм с МКПП 5ст. и 140 мм с АКПП
  • Размер топливного бака – 50 литров
Читать еще:  Соблюдение пдд залог безопасности всех участников движения

Габариты Lada Granta (Лада Гранта) следующие – колесная база (расстояние между передними и задними колесами) досталось от компактной Калины 2476 мм, однако спереди машина подросла на 64 мм, а сзади на 16 сантиметров, в результате автомобиль имеет общую длину 4260 мм, ширину – 1700 мм, высоту – 1500 мм. Клиренс или дорожный просвет Lada Granta составляет 160 мм. Стоит отметить, что Гранта с автоматом имеет дорожный просвет в 140 мм, из-за особенностей конструкции. В багажный отсек помещается 480 литров объема.

Салон автомобиля отличается от Калины, здесь чувствуется плоды сотрудничества с французским концерном Рено. Очень напоминает Логан, если честно. Пластик конечно жестковат, но это не тот старый советский, который скрипит постоянно. Рулевое колесо массивное. В некоторых комплектациях оно даже подвержено регулировке. Современная, но дешевая панель приборов. Кстати, новая Калина2 в 2014 году получит похожий салон, но чуть подороже. Все это подтверждают фото Гранты, которые вы можете наблюдать в статье.

Технические характеристики Lada Granta (Лада Гранта) порадуют неискушенных любителей отечественного автопрома. Имеется несколько вариантов силовых агрегатов, однако все они одного объема 1,6 литра, но разной мощности 82, 87, 98 и 106 лошадей. Ставят их в зависимости от комплектаций, чем дороже, тем мощнее. Самый маломощный в версии “Стандарт”, средней мощности в “Норму”, “Люкс” получает мотор в 98 и 106 лошадок. С этим двигателем ситуация следующая, с июня 2013 его полностью заменят на модернизированную версию в 106 лошадей при всё том же объеме 1,6 литра.

Но уже сейчас в 2014 году если судить по официальному сайту “АвтоВаза”. Мотор в 106 лошадей предлагается в комплектации Люкс, наряду с двигателем в 98 лошадей. Самое интересное с автоматом более мощного мотора не будет, пока предлагается версия только в 98 л.с.. А вот с механической 5ступенчатой КПП мотор в 106 лошадей уже предлагается (версия 21907-42-013) по цене 415 600 рублей.

Что касается переднеприводной трансмиссии Лада Гранта. Имеется механическая 5-ступенчатая КПП, плюс долгожданный 4-диапазонный автомат японской компании Jatco. Его японский автопроизводитель Ниссан использует для своих бюджетных моделей. Опять же кооперация с новым владельцем “Автоваза” концерном Рено-Ниссан. Конструктивная интеграция силового агрегата с автоматом обошлась в 15 миллионов евро, если верить руководителям ВАЗа.

Цены и комплектации Лада Гранта 2014

  • Комплектация Стандарт (21906-40-710) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 рублей
  • Комплектация Стандарт (21906-40-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. – 289000 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-011) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 342800 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-014) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 383600 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-012) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 347300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-010) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 324400 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-014) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 363300 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-013) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 348800 руб.
  • Комплектация Норма (21901-41-711) 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. – 326600 руб.
  • Комплектация Норма (21902-41-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 404600 руб.
  • Комплектация Люкс (21902-42-011) 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. – 448800 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-012) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 419600 руб.
  • Комплектация Люкс (21905-42-014) 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. – 404200 руб.
  • Комплектация Люкс (21907-42-013) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. – 415600 руб.

Цена Lada Granta (Лада Гранта) основной аргумент для покупки автомобиля. В частности с коробкой автомат конкурентов у нашей Лады просто нет, в ценовом диапазоне имеется ввиду. Отсюда и успех автомобиля. Кроме того, ВАЗу удалось добавить автомобилю массу современных опций и появилось огромное количество комплектаций, о чем раньше можно было только мечтать. Это АБС, подушки безопасности, стеклоподьемники, подогрев сидений и АКПП наконец!
Главное что стоимость автомобиля при этом остается в разумных пределах. Даже топовая версия Гранта Спорт не может не радовать своей доступностью. Сейчас существуют три основных версии это Норма, Стандарт и Люкс.

Сегодня самая дешевая Лада Гранта стоит 289 тысяч рублей в комплектации “Стандарт”. За эти деньги предлагается 8-клапанный мотор 1.6 мощностью 82 лошадей, плюс 5-ступенчатая КПП. Комплектация “Норма” предлагает уже мотор в 87 лошадей, ту же коробку МКПП, плюс массу мелких опций, но уже за 326 800 рублей. На улице отличить эти две комплектации просто. У самой дешевой версии бампера не окрашены в цвет кузова, плюс стальные диски размером всего 13 дюймов. Более дорогая версии “Норма” имеет литые колесные диски R14, плюс бампера в цвет кузова.

Топовая версия Lada Granta (Лада Гранта) “Люкс” стоит от 404 тысяч рублей. Автомобиль имеет 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, плюс коробку автомат. Всего в этой комплектации несколько версий различной стоимостью. Какая разница между этими версиями. Ну в более дорогих стоят литые диски не R14, а R15. Кроме того, версии “Люкс” с кондиционером дороже, чем с обычными климатическими установками. Плюс разница в некоторых несущественных опциях, типо датчика дождя например.

Кстати, Lada Granta Sport (Лада Гранта Спорт) уже продается. Цена Лада Гранта Спорт 482 000 рублей, это рекомендованная заводом-производителем цена. Автомобиль будет производится мелкосерийными партиями.

Характеристики Lada Granta Sport следующие – силовой агрегат способен выдавать 120 лошадиных сил. Объем мотора 1,6 литра. Разгон до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость 197 км/час. По внешнему виду автомобиль отличается уменьшенным дорожным просветом, который составляет всего 140 мм. Топливо применяемое в двигателе Гранты Спорт 95-ый бензин. Спортивная подвеска, улучшенное рулевое управление, спорт сидения. Колеса у Lada Granta Sport имеют размер R16, плюс низкопрофильная резина Yokohama. В недалеком будущем мощность двигателя обещают довести до 135 лошадиных сил!

Кстати, Lada Granta хетчбек, хоть и будет похоже на Гранту, но все же получит собственный дизайн бамперов и прочие стилистические мелочи, по которым опознать автомобиль не составит труда. Предлагаем вашему вниманию фото Лада Гранта хетчбек.

Компания “Вольтаж” предлагает автозапчасти для иномарок ведущих мировых производителей, Собственная сеть сервисных центров оказывает услуги по ремонту стартеров http://www.voltag.ru и генераторов. Качественный ремонт руками высококвалифицированных мастеров в кротчайшие сроки и по низкой цене.

Видео Лада Гранта

Видео тест-драйва Лада Гранта с коробкой автомат.

Плюс видео о Lada Granta Sport WTCC мощностью 240 лошадей, которую сделали для кольцевых гонок мирового уровня.

Читать еще:  Установка кондиционера на уаз хантер

Подводя итог всему написанному хотелось бы отметить, что АвтоВАЗ движется в правильном направлении. Новая Лада Калина 2, которая появилась в продаже в 2014 году тому подтверждение. Осталось дождаться новую модель Лада Веста, которая обещает быть весьма привлекательной с точки зрения дизайна и технологически продвинутой. Если кто не знает, то Lada Vesta в 2015 году должна заменить устаревшую Приору.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Стоимость авто Лада Гранта 2014

Популярность Лады Гранта основывается прежде всего на том, что производителями автомобиль изначально разрабатывался в статусе «Low Cost», что означает «дешевый». И это на самом дела так. Крупнейший российский автоконцерн старательно поддерживает низкий ценник на свое детище в условиях непростой экономической ситуации.

Хотя в 2014 году увеличение стоимости было самым заметным. В мае 2011 первые сошедшие с конвейера машины базовой комплектации отправлялись на рынок по 229 тыс. руб. Декабрь 2014 года отличался ценником в 289 тыс. руб. То есть за 3,5 года стоимость выросла примерно на 25%.

Цена на Ладу Гранта 2014 напрямую зависит от модификации автомобиля и набора дополнительных опций. Обновленная версия Лады Гранта поставляется в уже привычных для АвтоВАЗа и покупателей вариантах: стандарт, норма и люкс.

Комплектация стандарт

Самая доступная комплектация из всех предлагаемых. Минимум комфорта за низкую цену. Определить, что перед вами именно стандарт, можно уже по внешнему виду — модель поставляется с неокрашенными бамперами, в экстерьере полностью отсутствуют хромированные детали. Но машина и не претендует на изящество, создавалась она не ради красоты, а как «рабочая лошадка» для практичных владельцев.

За 289 тыс. руб. покупатель получает 1,6-литровый силовой агрегат мощностью в 84 л.с. Максимальная скорость не превышает 165 км/ч, разгоняться до 100 км/ч машина будет 12,5 сек. Оснащается такой мотор только 5-ступенчатой механической коробкой.

Оснащение Гранты богатством не радует. Крепления для детских кресел Isofix, водительская подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо, что весьма актуально при езде по российским дорогам и их отсутствии, небольшой набор простейших опций.

Комплектация Лада Гранта норма

Самая востребованная комплектация Гранты, прослойка между стандартом и люксовым вариантом, которая стала наиболее удачным соотношением качества и цены. Продажи нормы начались с ценника в 256 тыс. руб.

В 2012 году стоимость поднимали дважды: сначала на 13 тыс. руб. до 269 000, затем еще на 22 тыс. Сейчас в зависимости от набора опций цены на Ладу Гранта норма находятся в диапазоне 325000-404600 руб. Внешне автомобиль смотрится на порядок интереснее стандарта. Решетку радиатора разделяет хромированная вставка, бамперы окрашены в цвет кузова.

Под капотом новой Лады Гранта 1,6-литровый 87-сильный двигатель с облегченной шатунно-поршневой системой. Разгон до сотни займет 11,8 сек, предельная скорость — 167 км/ч. Владельцы отмечали неплохую динамику автомобиля. Соединяется мотор с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Версия с АКПП обойдется не меньше чем в 383 600 руб.

Технологическое оснащение нормы включает в себя бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и регулировку колонки по углу наклона, передние электростеклоподъемники, воздушный фильтр, электропривод багажника и аудиоподготовку.

В зависимости от нужд потенциального владельца автомобиль можно доукомплектовать фронтальной подушкой пассажира, добавить опции обогрева передних кресел и ветрового стекла, некоторыми простыми, но приятными мелочами в виде атермальных стекол. Такая норма стоит от 333 000 руб.

Кондиционер прибавит к цене порядка 10 тыс. руб. и она составит уже 343 300 руб. Лада Гранта 2014 года, оснащенная новой коробкой передач с тросовым приводом, противотуманными фарами, антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), стоит от 358 000 руб.

Цена на самую дорогую Ладу Гранта в комплектации норма остановилась на отметке 404 600. Она собрала в себе все опции, предназначенные для золотой середины, и автоматическую трансмиссию.

Комплектация люкс

Несмотря на то что в сегменте бюджетных седанов конкуренция весьма высокая, Ладу Гранта в люксовом исполнении ждали многие. Отчасти это объясняется тем, что она стала первым автомобилем российского производства с таким оборудованием.

В цвет кузова окрашены зеркала заднего вида и ручки дверей, фирменные легкосплавные колесные диски R-14. Дилерской сети АвтоВАЗа рекомендовано продавать Гранту люкс за 415 600 руб. стартовой цены. За эти деньги владелец получит довольно богатую комплектацию, в которую входит полный электропакет, механическая коробка с тросовым приводом, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), противотуманки, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних кресел, сигнализация с дистанционным управлением, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем.

Оснащение автомобиля парктроником и обогревом стекол сделает его стоимость не менее 421 000 руб. Самая дорогая Гранта люкс в 2014 году, оснащенная японским автоматом, стоит 450 200 руб. Цена для автомобиля, который в своей основе имеет значение «дешевого народного», высокая, но, как показывает статистика продаж, спрос на люксовую Гранту довольно высок, что говорит о ее конкурентоспособности не только в ценовом плане.

Двигатель машины 1,6-литровый в 98 л.с. В нем предусмотрены гидроотталкиватели и облегченная шатунно-поршневая система.

А сколько стоит Лада Гранта лифтбек

Разброс цен на Ладу Гранта в пятидверном кузове, который начали собирать на ижевском заводе совсем недавно, варьируется в диапазоне от 314 800 до 477 500 руб.

Как известно из пресс-релизов производителя, пятидверный хэтчбек Гранты строился на платформе одноименного седана, от него же он позаимствовал силовую конструкцию кузова. Несмотря на семейственность, стандартная комплектация нового лифтбека стоит 314 800 руб. что на 25 тыс. дороже стартовой цены на седан.

С чем связана такая солидная разница? Возможно, дело в том, что фактическое производство автомобиля перенесено на ижевский завод, откуда разбрасывать продукцию по дилерам затратнее из-за транспортировки? Может, на цену повлияло то, что Гранта лифтбек в стандартной комплектации поставляется с 1,6-литровым двигателем в 87 л.с.

Комплектацию стандарт для лифтбека производитель решил немного расширить, добавив в нее помимо опций стандартного седана дневные ходовые огни, центральный замок и регулируемую по вылету рулевую колонку. Норму завод продает за 346 600 руб.

Двигатель перекочевал из стандартной модификации. Штатный набор комплектации включает в себя электроусилитель рулевого управления, аудиоподготовку, задние подголовники, антиблокировочную систему тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и передние электростеклоподъемники.

Ценник на топовую комплектацию Лады Гранта лифтбек начинается с отметки 419 500 руб. Здесь владелец может увидеть усиленный до 106 л.с. 1,6-литровый мотор. В списке штатного оборудования мультимедийная и климат-система; противотуманки, фронтальные подушки, инерционные ремни безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: