188 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в паджеро 4

Содержание

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero?

Mitsubishi Pajero 4 — полноприводный автомобиль, удачный во всех аспектах, надежный, высоко-проходимый, при это абсолютно неприхотливый в обслуживании.

Так или иначе владельцы задаются вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро 4? Поскольку за долгое существование данной модели модификаций двигателей было так же несколько — мы поговорим об этом более подробно.

Изначально завод изготовитель Mitsubishi рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро 4 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и ACEA A5/B5.

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя!

Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

Официальные представители настойчиво советуют использовать заводское масло Mitsubishi Genuine с вязкостью не ниже 5W-30 для дизельных моторов. Показатель вязкости 0W-20 применяется преимущественно для бензиновых моторов.

Допустимо использование и масла от сторонних производителей, а каких именно — мы расскажем ниже в этой статье.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

550040558 артикул 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

Mitsubishi Pajero — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла, заливаемого в мотор Mitsubishi Pajero 4 определяется особенностями его двигателя: так для двигателей объемом 2,5 л масло заливается 6,4 л., любого из вышеперечисленных наименований. Мотор на 3 литра требует 5 л, на 3,2 — 9,3 л и, наконец, на 3,5 — 4,5 л..

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.0 (бензиновые моторы)


Чтобы выбрать качественное масло в мотор Mitsubishi Pajero 4 3.0 (бензин) следует следовать официальным разрешениям и допускам по применимости масел. Кстати, как отмечают на форумах, именно 3 литровый мотор очень быстро «убивает» масло, особенно при эксплуатации в городе. Оригинальное масло идет под артикулом MZ320191 и имеет вязкость 0W20.


Моторное масло для Mitsubishi Pajero 4 3.0 бензин выбирается исходя из предпочтений большинства автовладельцев, например в России очень популярны масла Idemitsu:

  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC.

Какое масло заливать в двигатель Паджеро 4 3.2 (дизель)

Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро 4 3.2 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

Многие используют оригинальное масло:

Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

Из аналогов можно посоветовать:

  1. TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W30
  2. RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30
  3. MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
  4. Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40

Какой интервал замены?

Смена масла на автомобиле Mitsubishi Pajero 4 выполняется один раз в 15.000 км либо по прошествии 1 года с момента последнего ТО. Мы советуем Вам сократить интервал обслуживания, как минимум в 2 раза, особенно если преобладает езда в городском режиме, с частыми, но короткими поездками.

Проверка уровня масла

Регулярно контролируйте уровень масла с помощью щупа, делать это необходимо один раз в 1000 км. Так же следите за исправностью датчика давления масла — именно он отвечает за первичную диагностику нехватки масла в двигателя, а его неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт в дальнейшем.

  1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
  2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
  3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
  6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
  7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
  8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.
Читать еще:  Масло тотал в коробку передач

Замена масла в Митсубиси Паджеро

Замена масла в Mitsubishi Pajero 4 производится как после определенного пробега, так и раз в год — даже если указанный пробег не был достигнут.

Как и в случае с другими авто — работа выполняется на прогретом двигателе. Ниже мы прикладываем видео-файлы по самостоятельной замене масла в моторе.

Двигатель 3.0 бензин

Двигатель 3.2 дизель


Сброс межсервисного интервала Митсубиси Паджеро

Какое масло лить в паджеро 4

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 09:37

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 07 фев 2012, 13:29

я поражаюсь людям . неужели трудно написать в подписи, что за машина, какая комплектация, какой двигатель, какой год выпуска.

Какое масло лить, надо не на форумах спрашивать и даже не у Оф.дилера! Мануалы производителем для этого предусмотрены. Открываем букварь и читаем!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 14:31

Тоже блин поржал.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 07 фев 2012, 15:20

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение bobbbb » 07 фев 2012, 18:28

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 07 фев 2012, 21:10

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 07 фев 2012, 21:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение LugTerr » 08 фев 2012, 08:36

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:08

Тааак, колхоз продолжается. Видимо открыть Рук.по эксп. трудней чем нести на форуме всякую чушь!
Господа, кто масло подбирает по бренду.
В каком мануале вы читали — «лить синтетику»?

Этот делетантизм напоминает как в советские времена на вопрос — какое масло льёшь? Особо «продвинутые» и «крутые» товарищи гордо отвечали — САЕ.
А между тем это ровно тоже, что ответить — ГОСТ!!

Кому охота поэксперементировать над своим дорогостоящим силовым агрегатам . флаг в руки!

Для тех же у кого нет мануала, но есть серое вещество прикрепляю указания ПРОИЗВОДИТЕЛЯ по подбору масла:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:11

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 09:19

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:28

megranny, в любом случае не с производителя начинать надо , если масло отвечает классификации АСЕА (например): А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 , а по классификации API: СD или выше, то формально — по барабану какой бренд! Вот совершенно без разницы! Главное это характеристики масла.

А трындеть по бренду конечно можно. Тут вариаций масса. Напимер я лучше заправлю настоящий Лукойл с соответствующей классификацией, от производителя, чем сомнительного качества Мобил1, а именно его как правило и подделывают/бодяжат! Но это не более чем наши догадки/советы/рекомендации!

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 12:49

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 15:16

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение valery » 27 фев 2012, 11:52

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 01 мар 2012, 00:59

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 12 мар 2012, 07:53

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 12 мар 2012, 17:48

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 13 мар 2012, 12:01

Мммда?? И кто же скажи мне на милость будет покупать автомобиль опять той же марки если прежняя только гарантийный срок и отходила. Какой идиот наступит на те же грабли??

Заблуждение это , к сожалению распространённое на автофорумах. НИ ОДИН производитель не заинтересован в снижении надёжности авто! Ни один! Напротив, все бьются, что бы попасть в первую десятку рейтинга надёжности — TUV.

Производитель масла (адекватный) не может давать советов/рекомендаций по применению того или иного масла для агрегатов по сроку его эксплуатации, хотя бы потому, что нужно знать конструктив конкретного силового агрегата, его допуски, ресурс , эксплуатационные характеристики и т.д. и т.п. Именно по этому не агрегаты делают под масло, а инженера двигателисты заказывают у производителей масла с теми или иными характеристиками.

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 13 мар 2012, 19:10

Ага! Скажите это людям из Мобил. Они рекомендуют и дают советы нам по применению того или иного масла для наших автомобилей по сроку их эксплуатации, вернее пробегу.
Вот ссылочка:

С 0 км они рекомендуют серию New life. Которую лили официалы. И продолжаю лить я.

Mobil 1 New Life 0W-40
Ссылка: http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx

Читать еще:  Промывочное масло лукойл отзывы

При пробеге больше 100 тыщ уже рекомендация на это масло —
Mobil 1 Peak Life 5W-50

Рекомендации Мобил после 150 тыщ и до бесконечности на это масло:
Mobil 1 Extended Life 10W-60

В принципе, когда я разговаривали с официалами два года назад — они придерживались этого.

А никто и касался темы, что агрегаты делают под масло или масло делают под агрегаты. Подобно об этом можно долго говорить как и уже касались темки, что сейчас агрегаты и масло делают не под то чтоб лучше работали по КПДдолговечностинадёжности, а под то чтоб были экологичными.

Тут вообще — сложнейший вопрос, так как сталкиваются интересы и дело уперается в огромное бабло. В любом раскладе — окучивают нас, а не кого-то. Поэтому надо ориентироваться на многие факторы и кое где «забивать» на рекомендиции как Митсубишевцев, официалов от Рольф. думать своей головой, читать, анализировать и делать личный выбор.
В итоге получается — все остаются при своем.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Читать еще:  Какое масло нужно заливать в приору

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см 3 :
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3 :
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Какое масло лить в паджеро 4

Soslan » 25 фев 2014, 17:24

Какое масло лучше лить в двс

SAM » 20 дек 2015, 23:56

Какое масло лучше лить в двс

-антон- » 26 дек 2015, 16:08

Toxa21 » 27 дек 2015, 23:16

т.к. когда-то работал на шелл — доверяю его качеству.
реальный пример:
купил контрактный мотор, масло как водиться грязное.
меняю, завожу, обнаруживаю жор масла, при чем не кислый, забиваю, доливаю езжу.
на 5-6 тыс км замечаю что жор ушел, а пришло очень грязное масло.
вчера заменил, продолжаем наблюдать.

масло лью hx8 5w40. относительная новинка в линейке, по факту 100% синтетика но с антикризисной ценой по отношению к той же ultra.

все выше сказаное ИМХО, не в коем случае не кому не навязываю.

Какое масло лучше лить в двс

kotei » 20 янв 2016, 22:28

Масла нам нужны с малой зольностью.
И лучше 5W30 а не 5W40
Тот случай когда «круче» не значит лучше.
Выбирайте из этого ассортимента что в Вашем регионе есть.
Что по цене подходит.
PAJERO GDI
Рекомендуемые масла

BP Visco 7000 0W-40
Teboil Diamond Plus 0W-40
SRS Viva1 Ecosynth 0W-40
Motul 8100 X-lite 0W-30
Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Gtoil Energy 5W-30

Pennzoil Ultra 5W-30
Dragon 5W-30
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30
малозольные европейцы

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30

Помним что масло лучше покупать у офф диллера.
Что на 300 рублей дешевле, но у Ашота в подворотне пусть покупает враг.
Что масла про которые которые вы узнали впервые врядли вообще будут подделывать.
Мобил+Шелл+Кастрол+Мотюль и прочие высока вероятность подделки.
А вот
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
и типа таких подделывать у нас нету резона.
Скорее всего будет оригинал.

Toxa21 » 10 фев 2017, 22:06

Toxa21 писал(а): т.к. когда-то работал на шелл — доверяю его качеству.
реальный пример:
купил контрактный мотор, масло как водиться грязное.
меняю, завожу, обнаруживаю жор масла, при чем не кислый, забиваю, доливаю езжу.
на 5-6 тыс км замечаю что жор ушел, а пришло очень грязное масло.
вчера заменил, продолжаем наблюдать.

масло лью hx8 5w40. относительная новинка в линейке, по факту 100% синтетика но с антикризисной ценой по отношению к той же ultra.

все выше сказаное ИМХО, не в коем случае не кому не навязываю.

дополню свой же пост год спустя.

1. масло грязное, практически сразу после замены.
2. жор есть литр на 4 тыс примерно

думаю о смене вязкости в пользу 5w30 для мытья мотора.
марку масла так же думаю сменить.

Какое масло лучше лить в двс

Kerensky » 14 фев 2017, 23:18

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector